Курортного района санкт-петербурга





Скачать 382.78 Kb.
НазваниеКурортного района санкт-петербурга
страница1/5
Дата публикации08.10.2014
Размер382.78 Kb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Информатика > Образовательная программа
  1   2   3   4   5


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 324

КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Рассмотрено на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 30. 08. 2013 г.

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ №324

________ Д.А. Петрук

«___»___________2013 г.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Санкт-Петербург


2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Введение . . . . . . . . . . 3

  2. Целевое назначение . . . . . . . . 8

  3. Характеристика учащихся, которым адресована программа . . . 10

  4. Ожидаемый результат . . . . . . . . 11

  5. Формы учета и контроля . . . . . . . 12

  6. Развивающие программы . . . . . . . 13

  7. Воспитательная система школы . . . . . . 16

  8. Организационно-педагогические условия . . . . . 25

  9. Педагогические технологии . . . . . . . 27

  10. Приложение . . . . . . . . . 30



ВВЕДЕНИЕ
Курортный район Санкт-Петербурга отдален от центра Санкт-Петербурга, от его образовательных и культурных учреждений, поэтому роль школы в этих условиях неограниченно возрастает.

Школа № 324 образована в 1966 году как средняя. В 2013 г. прошла аккредитацию и лицензирование. Имеет свои традиции и большой опыт подготовки конкурентоспособных выпускников. Этому способствует опытный, творчески работающий коллектив и хорошая материальная база школы.

Школа успешно решает проблему доступности качественного современного образования за счет высокого профессионализма педагогов, применения современных технологий, в том числе ИКТ, в образовательном процессе, введения социально-гуманитарного профиля, а также за счет того, что учащиеся могут выбирать собственную траекторию обучения через элективные курсы, предметные кружки и спортивные секции.

Из 38 постоянно работающих учителей имеют:

  • высшую категорию –22 чел.

  • I категорию – 8 чел.

  • II категорию – 1 чел.

Имеют:
высшее образование – 33 чел.

среднее специальное образование – 5 чел.

Имеют:

- стаж до 3 лет - 3
- стаж от 3 лет до 10 лет – 4 чел.

- стаж от 10 лет до 20 лет – 7 чел.

- стаж от 20 лет и более –24 чел.

Имеют выслугу лет – 7 чел.

Средний возраст учителей – 41 лет.

Награждены:
- значком «Отличник народного просвещения» – 6 чел.
- значком «Почетный работник общего образования РФ» - 16 чел.

- знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» - 2 чел.

Имеют звание «Заслуженный учитель России» - 1 чел.

Имеют почетное звание « Ветеран труда» - 15 чел.

В течение последних пяти лет школа награждалась за лучшую организацию летнего отдыха учащихся и работу городского оздоровительного лагеря. Грамоты Комитета по образованию были получены в 2006, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 г. г.

Образовательное учреждение – школа № 324 функционирует в инновационном режиме с 1992 года:

1992-1996 «Дифференцированный подход в обучении»

1997-2001 «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся»

2002-2006 «Школа гибких образовательных технологий»

2006-2008 РЭП по теме: «Создание развивающего информационного пространства образовательного учреждения в целях достижения выпускниками информационной компетентности»

2008 – 2010 РЭП по теме: «Оценка эффективности внедрения средств информатизации в образовательный процесс образовательного учреждения»

С августа 2010 г. школа является ГЭП по теме: «Создание модели высокотехнологической среды ОУ»

Педагоги школы активно участвуют в инновационной деятельности. В 2007 году учитель географии Леухина Е.В. победила в конкурсе «Лучший учитель» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».

В 2008 году школа получила грант 1 миллион в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

В 2009 году школа участвовала в конкурсе инновационных проектов обновления образовательной программы в рамках ПНПО и получила грант в миллион рублей.

В 2010 году учитель информатики Лукянчук С.А. занял 3-е место во Всероссийском конкурсе «Компьютерный инжиниринг» по разделу «Дидактические системы, программные продукты и учебно-методическое обеспечение учебное процесса» и стал победителем в номинации «Лучшая учебно-методическая разработка по применению КОМПАС-3D» на I Всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку по применению САПР КОМПАС в учебном процессе.

Учителя школы достойно представляют район в городских конкурсах педагогического мастерства: Афанасьева Н.А. - 2008 г, Смирнова А.А. – 2009 г, Гордейчук Т.В. – 2011г., Середа А.В. – 2012г.

В октябре 2010 года Ансимова Наталия Евгеньевна стала победителем конкурса «1001 идея нестандартного занятия с детьми», проводившегося в рамках Х Всероссийского августовского Интернет - педсовета, идея № 505: «Авторские куклы на уроках английского языка. Обучение иностранному языку посредством театрализации».

В марте2012 году школа стала победителем городского конкурса «Электронная школа» и получила грант на оснащение начальной школы.

В декабре 2012 года три педагога школы стали победителями и лауреатами Всероссийского конкурса «Учитель СОЧИ 2012».

Главная цель образовательного процесса – повышение качества образования учащихся через создание высокотехнологической среды ОУ, позволяющей осуществлять широкую и глубокую дифференциацию, способствовать максимальному раскрытию способностей учащихся и профессиональному, жизненному их самоопределению.

В школе 95% учебных кабинетов обеспечено мультимедийной техникой (компьютер, проектор, интерактивная доска (или Mimio-устройство)). Имеется класс ТСО, учебная лаборатория для ведения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе, медиатека с читальным залом. В настоящий момент охвачено локальной сетью 2 компьютерных класса, 60% учебных кабинетов, административных компьютеров.

В целом повысилась доля уроков с использованием ИКТ, 95% педагогического коллектива систематически использует информационные технологии на уроках, 5% - периодически, 67% педагогов используют СИ во внеклассной и воспитательной работе. Увеличилось разнообразие способов использования информационных технологий в образовательном процессе.

В школе функционирует около 20 интернет - ресурсов, используемых в учебном процессе: 6 страниц ШМО, сайтов учителей - 12 , страниц на сайте школы - 47 , блогов учителей и классов – 7. На них публикуются материалы к урокам, задания олимпиад, конспекты уроков, презентации учащихся, рекомендации для учащихся и родителей и другое. Созданы страницы учителей на сайте школы. Пополняется коллекция виртуального музея школы. Интернет-ресурсы занимают призовые места на конкурсах районного, городского и всероссийского уровней.
Для учащихся начальных классов разработаны интернет - тренажеры по математике, русскому языку, естествознанию, где учащиеся могут закрепить знания, полученные на уроке. Задания генерируются случайным образом, по одной теме можно получить до 50 заданий.

В школе развивается система дистанционного обучения. В настоящее время 7 учителей используют элементы дистанционного обучения.

На сайте литературной гостиной создана дистанционная школы стихосложения, где представлены основные принципы стихосложения, даны сведения об основных стихотворных размерах. А на самом сайте учащиеся могут увидеть лучшие работы по литературе учащихся школы.

Совместно с НМЦ Курортного района уже не первый год проводится элективный курс для старшеклассников «Политическая карта мира».

В течение года активно реализовывался проект «Электронная школа». Во всех начальных классах оборудовано рабочее место учителя, создана лаборатория начальных классов, оснащенная современным интерактивным и лабораторным оборудованием для проведения развивающих занятий и для организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в урочное и внеурочное время. Все это стимулировало внедрение проектно-исследовательского метода в начальной школе, способствовало успешной реализации ФГОС на первой ступени обучения.

Учащиеся 7а класса участвовали в двухгодичном районном проекте «Моя малая Родина». В ходе проекта учащимися были представлены такие проектные работы, как «Моя родословная», «Воспоминания о блокаде», «Жизнь замечательных людей», «Островок моей жизни», «Обыкновенное – невероятное». Лучшие работы учащихся были опубликованы в российском электронном журнале «Конференц - зал» в проекте, посвященному Великой Отечественной войне. Творческая группа за сайт, созданный по материалам проекта, получила звание лауреата на городском конкурсе «Медиадебют».
На базе ГБОУ СОШ № 324 идет активное внедрение процедуры государственного контроля качества образования с использованием системы «Знак». Учителя Афанасьева Н.А. и Макарова Н.Г. создали диагностические пакеты в формате «Знак» по основным темам курсов.

Школьный сайт пополняется 3 раза в неделю, получил значок «Высокий уровень информационной насыщенности», в этом году занял первое место в районе и представлен на городской тур. РИА Новости совместно с Институтом образования НИУ ВШЭ, при поддержке региональных органов управления образованием, в рамках проекта «Социальный навигатор» подготовило Рейтинг информационной открытости сайтов государственных образовательных учреждений (школ).  По результатам рейтинга сайт нашей школы оказался в первой десятке  рейтинга  школьных сайтов по Санкт-Петербургу.

В течение итого - обобщающего этапа экспериментальной работы школы в результате анализа и обобщения полученного инновационного опыта были созданы следующие продукты:

  1. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.

  2. Методические рекомендации по управлению процессом по внедрению модели высокотехнологичной образовательной среды.

  3. Методика организации внеурочной деятельности средствами высокотехнологичной среды общеобразовательного учреждения.

  4. Методика организации непрерывного обучения, в т.ч. средствами проектной и исследовательской деятельности.

  5. Система оценки и фиксации образовательных результатов обучающихся средствами высокотехнологичной среды.

  6. Учебная программа повышения квалификации (включая стажировку на базе ОУ) учителей-предметников и педагогов дополнительного образования по внедрению модели высокотехнологичной среды в ОУ.

В ходе самоанализа инновационной деятельности учителями школы было написано 16 статьей к сборнику материалов, обобщающему итоги реализации программы экспериментальной площадки. За год осуществлено 5 интернет – публикаций.

Школа имеет стабильные связи с рядом вузов и ссузов Санкт-Петербурга: СПб Академией постдипломного образования (СПбАППО), РГПУ им. А.И.Герцена, ЦИТиТ Центром Информационных Технологий и Телекоммукаций, СПб, ЦПКС «НМЦ», ИНЖЭКОН, ФИНЭК, РГГМУ, С-ЗГЗТУ, СПбГГИ, СП БГТУ «Военмех», ГУИТМО, СГПТУ № 120.

В рамках проведения профориентационной работы организуются экскурсии, встречи с родителями и методическая помощь педагогам, что способствует реализации преемственности образовательной и профессиональной школ.

С целью реализации предпрофильного и профильного обучения в школе организован профильный класс социально – гуманитарного направления, в котором преподавание элективных курсов юридической направленности осуществляют по договору специалисты Курортного УВД. Также в течение 5-ти лет в 9-11 классах школы ведутся элективные курсы, которые позволяют удовлетворить интересы всех групп учащихся.

Учителя начальной школы третий год реализуют ФГОС нового поколения, более половины педагогов прошли курсы повышения квалификации по ФГОС, все педагоги прошли курсы «ИНТОКС» по обучению работе с новым интерактивной техникой и учебно – лабораторным оборудованием, полученными школой в рамках городского проекта «Электронная школа».

Содержание образования и подготовительная методическая работа педагогического коллектива к введению ФГОС определяют выбор педагогических технологий, которые обеспечивают личностное развитие ребенка за счет уменьшения роли репродуктивной деятельности в учебном процессе, снижения нагрузки, более эффективного использования учебного времени, а также позволяют вести обучение на принципах здоровьесбережения.

С января 2012 года в школе сформировано структурное подразделение ОДОД ШСК «SportStyle», которое позволяет удовлетворить потребности учащихся в спортивных секциях и кружках.

Основными направлениями дифференциации образовательного процесса являются:

  • моделирование образовательного процесса, направленного на реализацию разноуровневых и многопрофильных образовательных маршрутов, как в системе основного, так и дополнительного образования;

  • реализация образовательного процесса как преемственной системы его относительно локальных компонентов: обучения, воспитания, развития, просвещения, практически преобразующей деятельности, саморазвития, коммуникативности;

  • создание высокотехнологической среды ОУ;

  • использование гибких педагогических и дидактических технологий дифференцированного обучения.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курортного района санкт-петербурга iconПриказ №42 от. 01. 09. 2012 На заседании Педагогического Совета гбоу...
На заседании Педагогического Совета гбоу сош №556 Курортного района Санкт-Петербурга Протокол №1 от 30. 08. 2012
Курортного района санкт-петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
График занятости спортивных площадки гбоу сош №545 Санкт-Петербурга и гбоу средней школы №434 Курортного района Санкт-Петербурга...
Курортного района санкт-петербурга iconРазвитие дистанционного обучения
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Курортного района Санкт-Петербурга Дом детского...
Курортного района санкт-петербурга iconПетербурга Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга...
Санкт-Петербурга от 22. 09. 2010 №1039-р «Об аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений...
Курортного района санкт-петербурга iconИнформационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №8 (859) от 3 марта 2014 г
Пресс-конференция администрации Курортного района (Сестрорецк, пл. Свободы, 1, каб. 254)
Курортного района санкт-петербурга iconРезультаты инновационной деятельности образовательных учреждений...
Цель урока: сформировать у учащихся представление о принципе работы и назначении гидравлического пресса
Курортного района санкт-петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Курортного района санкт-петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Курортного района санкт-петербурга iconИнформационный бюллетень о деятельности государственного бюджетного...
...
Курортного района санкт-петербурга iconЛабораторные работы на уроках биологии с использованием цифрового микроскопа
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №42 Приморского района Санкт-Петербурга (гбоу гимназия №42 Приморского...
Курортного района санкт-петербурга iconПлан работы лагеря дневного пребывания на базе школы №450 Курортного района Санкт-Петербурга
«Правила поведения в лагере», «Маршрут движения по городу», «Личная безопасность: о поведении при возникновении угрозы совершения...
Курортного района санкт-петербурга iconПлан работы шмо учителей иностранных языков гбоу сош №556 Курортного района Санкт Петербурга
...
Курортного района санкт-петербурга iconСпециальная /коррекционная/ общеобразовательная школа (VII вида)...
Субъект Российской Федерации Санкт-Петербург, в лице Комитета по Образованию Санкт-Петербурга. Место нахождения Учредитель -1: 190000,...
Курортного района санкт-петербурга iconВидовая характеристика луговых растений Нижнего парка Пушкинского района города Санкт-Петербурга
...
Курортного района санкт-петербурга iconОпыт создания школьного сайта кособокова Юлия Сергеевна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №320 Приморского района Санкт-Петербурга...
Курортного района санкт-петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск