Скачать 134.73 Kb.
|
Ханова Т.К., МГТУ, г. Майкоп МАРКЕТИНГ БИЗНЕС-СТАРТАПОВ: ПРОДВИЖЕНИЕ АРТ-МАСТЕРСКОЙ «ART & MÈTIER» Творческая студия «Art & Métier» — это проект, созданный для развития талантов, художественного видения и прекрасного вкуса у детей и взрослых. В огромном светлом помещении создается дружелюбная атмосфера, пропитанная идеями и заряженная яркой энергетикой. Новая европейская методика, используемая преподавателями «Art & Métier», позволяет максимально раскрыть творческий потенциал каждого начинающего художника и найти наиболее точную форму самовыражения. Они совмещают абсолютность классики и свободу нового поколения. В истории искусств свои правила, традиции и закономерности, поэтому, только обладая определенным академическим инструментарием, можно найти собственный творческий почерк. «Art & Métier» изначально исходит из индивидуального подхода к каждому, ведь они еще не знают, что привело людей к ним: желание стать художником, открыть другую часть себя или познакомиться с новым видом искусства. Преподаватели готовы помочь понять истинные интенции и выявить, какая именно область подходит конкретному человеку. Команда ребят из разных городов России разработала ряд мероприятий по продвижению бренда компании на Международной студенческой олимпиаде «Предпринимательство и менеджмент», которая проходила с 21 по 26 октября в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Мы выделили основные пункты, на которых хотелось бы заоострить внимание. РЕКЛАМА СМС рассылка. Современное развитие информационных технологий требует учитывать новые нюансы использования возможностей рекламирования. Так недавно появившаяся и успешно развивающая сфера рекламирования – СМС-рассылка стала показателем коренных изменений в теории современного маркетинга. Основные преимущества СМС-рассылки:
Наружная реклама. Открываете ли вы новый магазин, кафе или офис, всегда важно позаботиться о первом впечатлении, которое вы произведете на потенциальных клиентов. Помните поговорку "Встречают по одежке…"? Так вот, для нашей арт-мастерской такой одежкой будет вывеска. Основное преимущество этого вида - его доступность практически для любой компании в силу достаточно низкой стоимости. Цена обычно считается за квадратный метр и зависит от материала, из которого изготавливается вывеска и ее каркас. К преимуществам также можно отнести неприхотливость в обслуживание и минимальную зависимость от погодных условий. Недостаток этих вывесок - в темное время суток такая реклама не работает, да и днем привлекает меньше внимания. Другим видом наружной рекламы являются указатели - самый распространенный элемент рекламы на наших улицах. Размещение информации на городских указателях зарекомендовало себя как недорогой и очень эффективный способ наружной рекламы. Преимущества рекламы на указателях:
Низкая стоимость размещения — годовая стоимость размещения рекламы на указателях ниже, чем цена на любые другие форматы наружной рекламы. Наклейки на автомобилях. Наклейки на автомобиль позволяют выделить его из транспортного потока. С помощью этого вида рекламы можно добиваться высокого уровня охваты и частоты контакта с целевой аудиторией. Это очень быстрый способ рекламы. Наносятся наклейки очень оперативно, и автомобиль может сразу же выехать навстречу своей аудитории. Важно и то, что наклейки на автомобиль это сравнительно недорогой инструмент продвижения. Наклейки легко ремонтировать и обновлять. Чтобы снять виниловую наклейку, нужно лишь разогреть ее феном. При смене рекламного изображения нужно всего лишь поменять наклейку, а не перекрашивать всю машину как при аэрографии. Грамотно изготовленные наклейки имеют длительный срок службы до нескольких лет. Автомобиль с наклейками можно мыть вручную и при помощи моечного оборудования высокого давления. Наклейки переносит дождь, солнце, мороз, реагенты на дорогах и т.д. Наклейки несут не только рекламную нагрузку. Они помогают защитить покрытие автомобиля от физического и химического воздействия агрессивной внешней среды. Полиграфическая продукция. Одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть Вы можете хранить нужную информацию на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится. Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие конкурентов в этом же обращении[1]. Буклет - это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Здесь предоставляется краткая информация об услуге или торговой марке. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию. Брошюра-каталог позволяет получить более полную информацию об услугах нашей арт-студии, с использованием красочных фотографий, детального описания курсов и цены. Листовка - один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей. Цель рекламной листовки - донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара. Место раздачи рекламных материалов также зависит от рода деятельности, но наиболее благоприятные места там, где повышенная проходимость людей. В основном это близ станций метро, электричек, крупных торговых центров. Также надо помнить, что раздавать листовки далеко от пункта, куда должен прийти будущий клиент не всегда имеет смысл. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Привлечение за счет сертификатов:
Распространение купонов на соответствующих сайтах (КупиКупон, BigLion, Groupon) в периоды сезонного падения спроса на услуги, что поможет минимизировать падение прибыли за счет привлечения новых клиентов доступной ценой за обучение. Проведение акций:
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR) 1) Выставки, мастер-классы. Выставка - это показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив. Вот небольшой перечень преимуществ, которые дает вам организация выставок: • Вы получаете неоценимую возможность встретиться лицом к лицу с сотнями, или даже тысячами потенциальных клиентов. • За несколько дней вы приобретаете такое количество новых знакомых, что одно только изучение визитных карточек занимает потом не менее двух часов. Причем, такие знакомства оказываются очень продуктивными и прочными, как любые контакты, завязанные в экстремальных условиях. • Выставка - гениальная возможность стать свидетелем непосредственного контакта потенциального потребителя с вашим товаром и сделать свои выводы. • Потенциальные клиенты, еще не принявшие решения, могут поговорить о вашей услуге со специалистами вашей студии прямо у стенда. • Выставочные каталоги потом хранят целый год в качестве справочников, а там есть информация о вас. • Выставка дает прекрасный повод напомнить о себе партнерам, клиентам, дружественным организациям и т.п. Выставка может решить следующие задачи: • повысить известность арт-мастерской; • привлечь потенциальных клиентов; • укрепить отношения с существующими клиентами; • определить новые потенциальные рынки сбыта; • ввести новые товары и услуги для существующих клиентов; • определить положение арт-студии в конкурентной среде; • определить отношение рынка к компании. Здесь, в частности, вы получаете данные, аналогичные тем, которые даст вам дорогостоящее маркетинговое исследование. Используйте эту возможность. Собирайте во время выставки информацию, проводите опросы и тестирования. Мастер-класс – это одна из самых эффективных форм обучения и получения новых знаний. Идея мастер-класса заимствована из практики музыкантов и художников и стоит в том, что признанный мастер демонстрирует свои уникальные приемы работы широкому кругу подготовленных в большинстве своем слушателей. Мастер-класс – это показательное занятие признанного мастера для специалистов, обучающихся без отрыва от производства. Участники мастер-класса повышают свою квалификацию, приобретают новые знания и часто открывают для себя что-то новое, неизвестное. Основные преимущества мастер-класса – это уникальное сочетание индивидуальной работы с возможностью приобретения и закрепления практических знаний и навыков, развитие гибкости мышления. Задача мастер-класса это посвящение в секреты избранной специальности. Мастер-класс не ставит целью научить молодого педагога азбучным истинам профессии. Однако на мастер-классах специалисты делятся некоторыми своими профессиональными секретами, которые могут помочь опытным слушателям в совершенствовании своей профессиональной деятельности, а молодым – открыть новые привлекательные грани выбранной специальности. Целью проведения мастер-класса является демонстрация достижений специалиста как подлинного мастера в своей области. Мастерство – это всегда высокий профессионализм, большой и разнообразный опыт определенной деятельности, обширные познания теории и практики в конкретной сфере. Мастер своего дела всегда отличается индивидуальностью, особым стилем, неподражаемым результатом своей деятельности[2]. Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас». На мастер-классе всегда предоставляется возможность попрактиковаться под чутким и благожелательным контролем мастера, который внимательно выслушает и ответит на его вопросы. Непрерывный контакт, индивидуальный подход к каждому слушателю – вот что отличает мастер-класс от всех остальных форм и методов обучения. 2) Продвижение канала на YouTube Для эффективного использования этого средства коммуникации необходимо выпускать 3 типа видеороликов: – короткие тизеры (1-2 минуты), вызывающие интерес к компании у каждого посмотревшего; - трейлеры длительностью 3-5 минут, рассказывающие как проходит процесс обучения в целом, но в то же время оставляющие ощущение недосказанности и побуждающие записаться на курс обучения - вирусная реклама – эффектные и красивые видеоролики, создающие эффект «снежного кома» и набирающие большое количество просмотров за короткий срок. Не являются явной рекламой компании и в то же время упоминают о компании в той или иной мере (например, логотип в одном из моментов ролика либо ссылка на сайт компании в его описании). Снимите интригующий развлекательный ролик и запустите или, как говорят маркетологи, «посейте» его в Интернете. Если ролик действительно хорош, вызывает эмоции и веселит, посмотревшие его люди непременно поделятся с друзьями. С помощью вирусного маркетинга можно пропиарить какую-то срочную акцию или просто поддержать ценность бренда, поработать на узнаваемость. Большой плюс этого канала продвижения — люди, с которыми мы общаемся, наши друзья и знакомые, в 90% случаев принадлежат к той же социальной группе, что и мы, так как мы обычно общаемся с себе подобными. А это значит, что одна такая рекламная акция с помощью «сарафанного радио» может привлечь свежую целевую аудиторию на сайт. Минус таких акций в том, что когда приходит много новых людей, их сложно контролировать. К последствиям таких акций надо готовиться заранее — подготовить коммерческое предложение, понятное и простое. Также для продвижения видеоматериалов компании «Art & Métier» мы предлагаем ряд изменений при формировании контента на канале YouTube. Нами было произведено исследование вторичной информации, касающейся продвижению сайтов и реакции потребителей на основных принципов Для успешного продвижения своего видео на данном сайте необходимо:
Заголовок должен не только включать информацию о предоставляемом видео, но и содежать некую загадку. Например, мастер-классы по живописи можно назвать «Нет времени объяснять – рисуй!»
Вместо длительных описаний и рассуждений о содержании ролика, первой строкой должна идти информация о возможности размещения этого ролика в социальных сетях на своей страничке:
При нажатии на ссылку читателям предлагают опубликовать со своего аккаунта в Twitter следующий пост: «Волшебные уроки живописи в студии Art & Métier ! (via @artmètier) http:// vk.com / art_metier» По аналогии можно сделать также на сервисах Facebook и Вконтакте. Далее необходимо описать видео. Для того, чтобы потребитель мог легко прочитать и воспринять информацию, необходимо рзделить ее на два небольших абзаца.Например, уже имеющийся тескт можно разбить следующим образом: «Творческая мастерская "Art & Métier" создана для развития талантов у детей и взрослых, художественного видения и прекрасного вкуса.
Выбранная категория «Образование» не входит в топ-10 самых популярных категорий на сайте YouTube. Среди популярных категорий наиболее подходящей для концепции компании «Art & Métier» является категория «Хобби и стиль»
Предложенные компанией хештеги необходимо записать при самом залитии видео на YouTube, их не должно быть видно, но ои должны быть активными, чтобы пользователи при введении в строку поиска ключевых слов выходили на видео компании в том числе.
При оформлении заглавной страницы компании на YouTube необходимо «привязать» все ролики с помощью соответсвующей функции. Также необходимо так разместить символ компании, чтобы на главной странице он не перекрывал логотип. 3) Открытые уроки Для тех, кто сомневается, стоит ли ему записываться на курс обучения и тех, кто не знает чего ждать от уроков в «Art & Métier», необходимо предоставить возможность посетить открытый урок. На такой урок бесплатно сможет прийти любой желающий по предварительной записи. В то же время нельзя забывать о комфорте существующих клиентов, которым может не понравиться присутствие посторонних на занятии. Поэтому такие уроки должны проводиться для каждой группы не более 1 раза за курс и с согласия каждого из учеников. 4) Пробные занятия Каждому заинтересовавшемуся возможностью обучения в «Art & Métier» необходимо предоставлять возможность прийти на пробное занятие за символическую оплату, после которого принять решение о необходимости записи на курс будет гораздо проще. 5) SMM В нашем случае, целевая аудитория состоит из 3 групп, к которым привязаны определенные виды социальных сетей, дифференцируя по заинтересованности в предлагаемом контенте, который непосредственно отражает тот или иной интернет проект, через свои ресурсы, таким образом ориентируя на себя определенную совокупность потребителей[3]. 1) 20-30 лет: Odnoklassniki (дублирует VK), YouTube 2) Студенты и абитура: Instagramm, VK, twitter, Youtube, Foursquare 3) Дизайнеры: Instagramm, twitter, VK, YouTube, Foursquare. В результате, проанализировав исследования, наша команда предложила множество вариантов продвижения данного бренда, учитывая не только особенности самой компании, но и целевой аудитории. Мы пришли к выводу о том, что предлагаемой концепции необходимы существенные поправки. Исходя из этого, наша команда дала свои прогнозы и корректировки относительно продвижения бренда в будущем, уже после начала работы «эффекта снежного кома» маркетингового продвижения. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
|
Международный Проект «Антология детских песен мира» — «Творческий центр Юрия Энтина», Компания «art’OK», Фестиваль «Чунга-Чанга», при поддержке | Урок создан для Corel Paint Shop Pro X2 Эффекты Подключаемые модули Фильтр vm instant Art/ Tripolis: по умолчанию: 128, 76, 52, 136, 127 | ||
Английский язык в современном искусстве (на примере Street Art) Ульяновской области, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий | Государственное учреждение культуры «агентство социокультурных технологий»... Областной конкурс на лучшую исследовательскую (научную) работу, реферат, эссе, статью, очерк | ||
Дорогие ребята 10 а класса! Размещены задания №9 для Вас Выполнение... Упражнение Вставьте подходящий артикль в предложения.(на постановку артикля с названиями островов и полуостровов.) | Конкурс «Детский рисунок» Уральская Art Конвенция (далее конвенция) проводится в целях выявления и поддержки одаренной творческой молодежи, повышения уровня... | ||
Наружный поворот на головку при тазовом предлежании доношенного плода Данную публикацию следует цитировать: Hofmeyr gj, Kulier R. External cephalic version for breech presentation at term. Cochrane Database... | Рэки Кавахара Sword Art Online Том Айнкрад Сэтагая-ку1; группе привередливых ремесленников понадобился месяц, чтобы облазить его весь. А дальше возвышалась еще сотня уровней,... | ||
Рэки Кавахара Sword Art Online Ария в беззвездной ночи Но, к сожалению, город Кавагоэ в префектуре Сайтама, где я провел все 14 лет моей жизни, ни тем, ни другим из этих достоинств не... | Smart-art технологии как стимул к саморазвитию сложного ребенка Важно, чтобы педагог свободно владел возможностями Smart-доски, но чтобы они не казались ребенку слишком сложными, что важно при... | ||
Глагол Das Verb Глагол (das Verb) выражает действие или состояние.... Глаголы по способу словообразования бывают: Unterteilung der Verben nach Art der Bildung | Реферат по курсу: «Введение в арт-терапию» Вместе с тем процессы и психотерапевтическое воздействие групповой арт-терапии отличаются как от групповой вербальной психотерапии,... | ||
Es stand ein Sternlein am Himmel, Ein Sternlein guter Art; Das tät... «ей»; sich jemandem entziehen — уклониться от кого-либо, избежать кого-либо; jemandem etwas entziehen — лишать кого-либо чего-либо,... | Реферат по курсу: «Арт-терапия» Основные представления о травме и возможностях ее проработки в арт-терапии | ||
Практическое задание 3 в программе Adobe Photoshop cs2 «Пиксель-арт» Для начала поясню что такое пиксель-арт. Как можно догадаться здесь соединены два слова «пиксель» точка, ячейка изображения, и «арт»... | Реферат по курсу: «Введение в арт-терапию» «Специфические возможности использования техники песочной анимации в контексте арт-терапии» |