Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight»





НазваниеПрограмма реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight»
страница1/7
Дата публикации12.10.2014
Размер0.87 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта"











РАССМОТРЕНА

на заседании МО

английского языка
"___"___________2013

СОГЛАСОВАНА

зам. директора поУВР

___________________
"___"____________2013

УТВЕРЖДЕНА

Директор ГБОУ

Лицей №533

________________
"___"_______________2013





























РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

по английскому языку

класс 5

учитель Шелтыганова И.Ю., первая категория категория

Санкт-Петербург

2013-2014 учебный год

Содержание


  1. Пояснительная записка.




  1. Учебно-тематический план.



  2. Требования к уровню освоения обучающимися (личностных, метапредметных и предметных ) результатов данного предмета.




  1. Содержание учебного предмета.




  1. Тематическое планирование.



  2. Календарно-тематический план с определением основных видов учебной деятельности обучающихся




  1. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса




  1. Литература




  1. Приложения


Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных программ (Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. -М.:Просвещение,2011) и авторской программы курса английского языка к УМК Английский в фокусе (Апальков В.Г.. Москва. просвещение. 2012).

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год и учебное пособие по грамматике "Access Grammar 2-3", тех же авторов.(см.список литературы).

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для изучения иностранного языка в 5-9 классах. Однако, учитывая индивидуальные потребности учащихся ГБОУ лицея №533 и разрешение ФГОС, в данной программе увеличено количество учебных часов до 175 (из расчета 5 учебных часов в неделю) за счет введения дополнительных уроков по изучению иностранной художественной литературы (домашнее чтение - 1 час в неделю) и уроков, направленных на формирование и закрепление грамматического навыка в рамках Федерального Стандарта по данному предмету (грамматика - 1 час в неделю).

По окончании образовательной ступени 5 -7 классы учащиеся нашего ГБОУ переходят на профильное образование по выбранной специализации в соответствии с уставом лицея(8-11 классы), где осуществляется углубленное изучение выбранного предмета/группы предметов. Занятия иностранным языком расширенно в 5-7 классах позволит учащимся получить более прочно сформированные умения и навыки владения языком, а также и универсальные учебные действия, что вкупе будет способствовать успешному обучению в старших классах.

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.

Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал по России (Spotlight on Russia) и по странам изучаемого языка (Culture Corner),структурно представлен как "Диалог Культур", что позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами: биология, экология, география, история и др.
Данная программа направлена на достижение учащимися 5 классов следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых технологий.
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
3. Формирование уважения к личности, ценностям семьи, личностного позитивного отношения к окружающему миру.
4. Создание основы к формированию интереса к языку и его совершенствованию
Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности

- формирование и развитие языковых навыков

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Учебно-тематический план



Четверть


Раздел


Всего




Контрольные количество

работы (общее часов-18)

Практическая часть

(проекты)







часов

Диктант

(кол-во)

Контрольные тесты по разделам

Административный контроль

Общее количество

1 четверть

1-3 мод.

45

6

1-3тесты

Чтения -1тест

 Проект «Школы в Англии и в России»,

Проект«Необычные дома».

2 четверть

4-5 мод.

36

4

4-5тесты

Аудирования-1тест

Усвоения программы полугодия

("знак")-1 тест

 Проект

«Знаменитые люди»

Проект «Пушистые друзья».

3 четверть

6-8

мод.

52

6

6-8тесты

Усвоения программы полугодия

("знак")-1 тест;
Письма-1 тест

 Проект

«Главные достопримечательности мира Англии и России Проект «Традиции и праздники».

4 четверть

9-10

мод.

42

4

9-10тесты

Лексики/грамматики-1тест;
Говорения:

монологи

диалоги
Усвоения программы уч. года

("знак")-1 тест

 Проект

«Музеи мира». Составление рекламного текста с предложением летнего отдыха в Санкт Петербурге»,

Всего

10


175

20

10 тестов

(10 часов)

8 часов

8


Требования к уровню освоения обучающимися (личностных, метапредметных и предметных ) результатов данного предмета
Данная программа обеспечивает формирование личност­ных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты


  • воспитание российского гражданского па­триотизма, любви и уважения к Отечеству; знание истории, языка, культуры своего народа, своего города Санкт-Петербурга, и традиционных ценностей многонационального российского общества;

  • формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и са­мообразованию;

  • формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброже­лательного отношения к другому человеку;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни;

  • развитие морального сознания и компетентности в реше­нии моральных проблем, осознанного и ответственного отношения к собственным по­ступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в обще­нии и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-­исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного обра­за жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожаю­щих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспор­те и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры и бережного отношения к окружаю­щей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и забот­ливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение произведений культуры России и мира;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры.


Метапредметные результаты


  • умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффектив­ные способы решения учебных и познавательных задач;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учеб­ной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями опреде­ления понятий, обобщения, установления аналогий и клас­сификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктив­ное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и позна­вательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и со­вместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и раз­решать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • формирование и развитие компетентности в области ис­пользования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последо­вательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» iconТематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы
Учебно-методический комплекс “Spotlight”. Издательство Express Publishing и «Просвещение»
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Millie 2» («Милли»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий...
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Millie 3» («Милли»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий...
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» iconУчебно-методический комплекс анатомия цнс учебно-методический комплекс...
Анатомия центральной нервной системы: Учебно-методический комплекс / Автор-составитель: Романчук А. Ю., Калининград, 2010
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» iconУчебно-методический комплекс обсужден на заседании кафедры графического...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» iconУчебно-методический комплекс содержит программу курса, темы семинарских...
Хажеева И. В. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности «Документоведение и документационное обеспечение...
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Инженерная геология
...
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Иностранные языки
...
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Иностранные языки
...
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Компьютерная графика
...
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Материаловедение
...
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Электроника
...
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Деньги, кредит, банки»
Учебно-методический комплекс рекомендован к изданию кафедрой «Банковское дело» и утвержден Учебно-методическим советом (протокол...
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Технология управления работой станций и узлов
...
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» iconУчебно-методический комплекс ростов-на-Дону 2009 Учебно-методический...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Адвокатская деятельность и адвокатура» разработан в соответствии с образовательным стандартом...
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» iconУчебно-методический комплекс дисциплины красноярск 2012 пояснительная...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Психодиагностика» для студентов заочной формы обучения (3,5 года обучения) по специальности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск