Скачать 0.87 Mb.
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ по английскому языку класс 5 учитель Шелтыганова И.Ю., первая категория категория Санкт-Петербург 2013-2014 учебный год Содержание
Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных программ (Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. -М.:Просвещение,2011) и авторской программы курса английского языка к УМК Английский в фокусе (Апальков В.Г.. Москва. просвещение. 2012). Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год и учебное пособие по грамматике "Access Grammar 2-3", тех же авторов.(см.список литературы). Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для изучения иностранного языка в 5-9 классах. Однако, учитывая индивидуальные потребности учащихся ГБОУ лицея №533 и разрешение ФГОС, в данной программе увеличено количество учебных часов до 175 (из расчета 5 учебных часов в неделю) за счет введения дополнительных уроков по изучению иностранной художественной литературы (домашнее чтение - 1 час в неделю) и уроков, направленных на формирование и закрепление грамматического навыка в рамках Федерального Стандарта по данному предмету (грамматика - 1 час в неделю). По окончании образовательной ступени 5 -7 классы учащиеся нашего ГБОУ переходят на профильное образование по выбранной специализации в соответствии с уставом лицея(8-11 классы), где осуществляется углубленное изучение выбранного предмета/группы предметов. Занятия иностранным языком расширенно в 5-7 классах позволит учащимся получить более прочно сформированные умения и навыки владения языком, а также и универсальные учебные действия, что вкупе будет способствовать успешному обучению в старших классах. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др. Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса. Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем. В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал по России (Spotlight on Russia) и по странам изучаемого языка (Culture Corner),структурно представлен как "Диалог Культур", что позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами: биология, экология, география, история и др. Данная программа направлена на достижение учащимися 5 классов следующих целей: 1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: - речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); -языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; - учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых технологий. 2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры. 3. Формирование уважения к личности, ценностям семьи, личностного позитивного отношения к окружающему миру. 4. Создание основы к формированию интереса к языку и его совершенствованию Основными задачами реализации содержания обучения являются: - формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности - формирование и развитие языковых навыков - формирование и развитие социокультурных умений и навыков. Учебно-тематический план
Требования к уровню освоения обучающимися (личностных, метапредметных и предметных ) результатов данного предмета Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты
Метапредметные результаты
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
Тематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы Учебно-методический комплекс “Spotlight”. Издательство Express Publishing и «Просвещение» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Millie 2» («Милли»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Millie 3» («Милли»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий... | Учебно-методический комплекс анатомия цнс учебно-методический комплекс... Анатомия центральной нервной системы: Учебно-методический комплекс / Автор-составитель: Романчук А. Ю., Калининград, 2010 | ||
Учебно-методический комплекс обсужден на заседании кафедры графического... Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Учебно-методический комплекс содержит программу курса, темы семинарских... Хажеева И. В. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности «Документоведение и документационное обеспечение... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине Инженерная геология ... | Учебно-методический комплекс по дисциплине Иностранные языки ... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине Иностранные языки ... | Учебно-методический комплекс по дисциплине Компьютерная графика ... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине Материаловедение ... | Учебно-методический комплекс по дисциплине Электроника ... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Деньги, кредит, банки» Учебно-методический комплекс рекомендован к изданию кафедрой «Банковское дело» и утвержден Учебно-методическим советом (протокол... | Учебно-методический комплекс по дисциплине Технология управления работой станций и узлов ... | ||
Учебно-методический комплекс ростов-на-Дону 2009 Учебно-методический... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Адвокатская деятельность и адвокатура» разработан в соответствии с образовательным стандартом... | Учебно-методический комплекс дисциплины красноярск 2012 пояснительная... Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Психодиагностика» для студентов заочной формы обучения (3,5 года обучения) по специальности... |