Скачать 41.96 Kb.
|
Контрольная работа по информатике для 8а класса с углубленным изучением информатики (по темам: Информация и информационные процессы, устройство компьютера, файловая система)
поднялся на один уровень вверх и перешёл в каталог Алгоритмы, затем спустился в каталог Программы и открыл файл sort.pas. Запишите полное имя открытого файла. 1) D:\Информатика\Алгоритмы\Программы\sort.pas 2) D:\Информатика\Программы\sort.pas 3) D:\Таблицы\Программы\sort.pas 4) D:\Алгоритмы\Программы\sort.pas 2. Переведите в двоичную систему исчисления число 231, находящееся в десятичной системе 1) 11100111 2)11101100 3)10011101 4)11110111 3. Переведите число 1110001 из двоичной системы исчисления в десятичную 1)111 2)98 3)113 4)202 4. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 128000 бит/c. Какова длительность передачи файла через данное соединение (в секундах), если размер файла 250 Кбайт? В ответе укажите одно число. 5. Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: A?ce*s.m* 1) Acess.md 2) Accesst.dbf 3) Access.mdb 4) Akcces.m1 6. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ?*di.t?* 1) poydi.t 2) pogudi.tanx 3) 2di.t9 4) melodi.theme 7. В каталоге находятся файлы со следующими именами: adobe.xls idol.xlsx london.xls adobe.xml odor.xlsx sdoba.xls Определите, по какой из масок будет выбрана указанная группа файлов: adobe.xls idol.xlsx odor.xlsx sdoba.xls 1) ?do*.xls 2) ?do?*.xls* 3) *do*.x* 4) ?do?.xls* 8. Витя пригласил своего друга Сергея в гости, но не сказал ему код от цифрового замка своего подъезда, а послал следующее SMS-сообщение: «в последовательности чисел 3, 1, 8, 2, 6 все числа больше 5 разделить на 2, а затем удалить из полученной последовательности все четные числа». Выполнив указанные в сообщении действия, Сергей получил следующий код для цифрового замка: 1) 3, 1 2) 1, 1, 3 3) 3, 1, 3 4) 3, 3, 1 9. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: a := 2468; b := (a mod 1000)*10; a := a div 1000 + b; 10. Информационный объём одного сообщения составляет 0,25 Кбайт, а другого – 512 бит. Во сколько раз информационный объём второго сообщения меньше объёма первого? Контрольная работа по информатике для 8а класса с углубленным изучением информатики (по темам: Информация и информационные процессы, устройство компьютера, файловая система)
1. Пользователь работал с каталогом С:\Документы\Реферат\География. Затем он поднялся на два уровня вверх, перешёл в подкаталог Фотографии и открыл файл Фауна.jpg. Запишите полное имя открытого файла. 1) С:\Документы\Фотографии\Фауна.jpg 2) С:\Документы\Реферат\ Фотографии \Фауна.jpg 3) С:\Документы\Фотографии\Природа\Фауна.jpg 4) С:\Документы\ Фотографии \География\Фауна.jpg 2. Переведите в двоичную систему исчисления число 247, находящееся в десятичной системе 1) 11100111 2)11101100 3)10011101 4)11110111 3. Переведите число 1101111 из двоичной системы исчисления в десятичную 1)111 2)98 3)113 4)202 4. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256 кбит/c. Какова длительность передачи файла через данное соединение (в секундах), если размер файла 2Мбайта? В ответе укажите одно число. 5. Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: F??tb*.d?* 1) Fructb.d 2) Feetball.ddd 3) Football.mdb 4) Futbol.doc 6. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ?ell*.?? 1) yell.ow 2) fellow.ra 3) tell_me.tu 4) bell.lab 7. Определите, по какой из масок будет выбрана указанная группа файлов abcd.txt, bc.tel, bcd.txt, xbc.tar 1) *bc*.?t* 2) ?bc?.t?? 3) ?bc?.t* 4) *bc*.t?? 8. Шифровальщику нужно восстановить забытое кодовое слово. Он помнит, что на третьем месте стоит одна из букв Д, З, Е. на четвертом месте – И, К или Е, не стоящая на третьем месте. На первом месте – одна из букв Д, З, К, И, не стоящая в слове на втором или четвертом месте. На втором месте стоит любая согласная, если третья буква гласная, и любая гласная, если третья согласная. Определите кодовое слово: 1) ДИЕК 2) КДЕК 3) ИЗЕЕ 4) ДИДЕ 9. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: а :=1686; b :=(a div 10) mod 5; а := а - 200*b; 10. Информационный объём одного сообщения составляет 1 Кбайт, а другого – 256 бит. Сколько байт информации содержат эти два сообщения вместе? В ответе укажите одно число. |
Контрольная работа в том числе Программа курса информатики и икт составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и авторской программе по... | Контрольная работа по информатике Контрольная работа по информатике за 1 четверть, 8 класс | ||
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся... «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов» | Пояснительная записка Контрольная работа по информатике предназначена... Основной источник информации: Н. Угринович, «Информатика и икт» базовый курс. Учебник для 9 класса | ||
Урок-практикум обобщения знаний и умений учащихся с использованием... Занимаемая должность: учитель информатики и икт, Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... И. Н. Верещагиной для 7-го класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий при учебной нагрузке 4 часа в... | ||
Учебник и рабочая тетрадь для 5 класса «Информатика и икт» Королева Ольга Владимировна, учитель информатики и икт маоу "Средняя общеобразовательная школа "Комплекс "Гармония" с углубленным... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Планирование составлено на основе авторской программы курса 8-го класса Информатика и икт «Алгоритмизация и программирование на языке... | ||
Учебному предмету "Информатика и икт" учителя математики и информатики... Рабочая программа по информатике и икт для 5 класса составлена на основе авторской программы Н. В. Макаровой «Программа по информатике... | Положение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики... Первая учебная смена начинается с линейки дежурного класса в 07: 35; вход учеников в школу в 07: 40 | ||
Учитель математики и информатики I квалификационной категории Касаткина... Школа: средняя общеобразовательная школа №81 с углубленным изучением отдельных предметов (математики, физики и информатики) | Урока: урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме Открытый урок для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка (основной умк: English – VI о. В. Афанасьевой и И. В.... | ||
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 6 класса... «Средняя общеобразовательная Роговатовская школа с углубленным изучением отдельных предметов» | Контрольная работа по информатике Требования к работе ... | ||
«Seasons». Учебник Кузовлев В. П Савкина Л. В., учитель информатики моу «Головчинская сош с углубленным изучением отдельных предметов» | Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных... Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №593 с углубленным изучением английского... |