Скачать 0.59 Mb.
|
Порядок проведения самообследования муниципального казённого учреждения дополнительного образования детей «Детской школы искусств» за 2013 – 2014 учебный год. Порядок проведения самообследования муниципального казённого учреждения дополнительного образования детей «Детской школы искусств» за 2013 – 2014 учебный год. В процессе самообследования оценивается образовательная деятельность, система управления, содержание и качество подготовки обучающихся, организация учебного процесса качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обследования, материально-техническая база, функционирование внутренней системы оценки качества образования. Также анализируются показатели деятельности, устанавливаемые федеральным органом власти в сфере образования. Доклад подготовлен с целью:
Школа искусств Локомотивного Городского округа - образовательное учреждение дополнительного образования детей художественно – эстетического направленности. Школа была образована в 1974 году как детская музыкальная школа. 2002 году – реорганизована в муниципальное учреждение дополнительного образования детей – детская школа искусств. 2003 году школа прошла государственную аттестацию и аккредитацию. Получив высшую категорию, которой успешно подтвердила в 2008 году. Школа награждалась грантом главы городского округа, почётной грамотой губернатора Челябинской области, дипломом за участие «Лучшее учреждение дополнительного образования детей Челябинской области 2010 года» по направлению деятельности «Школа – социокультурный центр» 2013 году школа участвовала в областном конкурсе «Лучшее учреждение дополнительного образования» была награждена дипломом и званием лауреата областного конкурса «Школа – социокультурный центр». В настоящее время учреждение реализует следующие образовательные программы: Программы художественно-эстетической направленности (фортепиано, баян, аккордеон, гитара, эстрадное пение, ударные инструменты, скрипка, хореографическое художественное искусство, а также с 1 сентября 2013 года реализуется общеобразовательные предпрофессиональные программы в области искусств: фортепиано, народные инструменты, струнные инструменты. В дальнейшем планируется внедрение программ (ФГТ) живопись, хореографическое искусство. На сегодняшний день контингент учащихся более двухсот человек. Успешность школы определяет разумное сочетание инноваций с сохраннее традиций школы художественного образования. Инновация в нашей школе, это: Разработка программ по новым для нас направлениям и внедрения их в практику работы; Активное использования современных информационных технологий; внедрение модульной системы обучения; Внедрения в систему художественного образования принципов; Методов проектного, полихудожественного, развивающего обучение на основе личностно - ориентированного подхода; обеспечения необходимых психолога-педагогических условий для комфортного саморазвития каждого субъекта художественного образования: ученика – родителя – преподавателя. Главная ставка в управлении развитием школы делается на человеческий капитал – интеллект мышления, знание, профессиональный и жизненный опыт, работающих здесь людей. Общее количество преподавателей составляет 19 человек, из них 20% выпускники нашей школы, с высшим образованием 9 преподавателей, среднее специальным -10, 4 преподавателя имеют высшую квалификационную категорию, 12 – первую. Среди педагогических работников четыре лауреата премии законодательного собрания Челябинской области в области культуры и искусства ( Юлаева В.В., Безмен Н.В., Платонова Н.Г., Моисеенко Т.Н.) Почётной грамотой и министра культуры Российской Федерацией награждены 4 человека (Юлаева В.В., Платонова Н.Г., Фахрадова Е.А. Безмен Н.В.) 4 – почётным знаком «За заслуги перед Локомотивном» (Юлаева В.В., Сироткин П.П., Фахрадова Е.А., Безмен Н.В.) Широка география конкурсов в которых учащиеся школы становились лауреатами и дипломантами: Международными – Словакия, Болгария, Франция, Македония, Италия, Москва, Адлер, Южноуральск. Всероссийские – Сочи, Рязань, Кыштым, Миасс. Областные- Челябинск, Озёрск, Копейск, Магнитогорск. Для педагогического коллектива школы характерны постоянное стремление к развитию. Быть конкурентно способным в любых условиях «идти в ногу со времени» - это своеобразный девиз необходимый в настоящее время для качественной работы. Не случайно поэтому на протяжении нескольких лет в школе реализуется Программа развития. В связи с этим педагогический коллектив школы плодотворно работает в различных образовательных и культурно – просветительных мероприятиях. В 2014 учебном году планируется следующие образовательные культурно-просветительские программы и проекты:
На сегодняшний день школа располагается в отдельном трёх этажном здании оборудованном кабинетами для индивидуальных и групповых занятий. В школе есть просторный оркестровый класс, хореографический зал, актовый зал. Наша школа – это, прежде всего учреждение повышенного статуса, которая стремится сохранить своё индивидуальное лицо в постоянном меняющем мире, принимает на себя обязанности и ответственность за подготовку наших воспитанников, юных дарований. Нас всех объединяет всеобщее увлекательная идея создания «Хорошей школы», в которой культивируется дух уважения к друг другу, гармония «Я» - «Мы» ДШИ – наше общее достояние. II. СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ. 2.1. Вся учебная и воспитательная работа в ДШИ ведется с учетом интересов, склонностей и способностей учащихся, на принципах взаимоуважения и сотрудничества между преподавателями и учащимися. Задачи обучения и воспитания детей и подростков реализуются в совместной деятельности педагогов, учащихся и их родителей (законных представителей). Содержание учебно-воспитательного процесса в ДШИ определяется образовательными программами и учебными планами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми ДШИ самостоятельно на основе программ и учебных планов, рекомендованных Министерством культуры РФ. ДШИ осуществляет образовательную деятельность по специальности: Фортепиано, скрипка, баян, аккордеон, домра, гитара, эстрадный вокал, ударные инструменты, живопись, хореографическое искусство , а также дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства «фортепиано», «скрипка», «народные инструменты». Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность по любому предмету учебного плана, не могут быть переведены в следующий класс. Ликвидация обучающимися академической задолженности осуществляется до начала нового учебного года. Обучающиеся, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленный срок, оставляются на повторный срок обучения в этом же классе. Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего этапа обучения, к обучению на следующий этап не допускаются. ДШИ самостоятельно выбирает формы, средства, методы обучения и воспитания обучающихся. Организация образовательного процесса в ДШИ регламентируется учебными планами, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, утверждаемыми директором ДШИ. Одна из форм работы – творческое сотрудничество с другими образовательными учреждениями и организациями Локомотивного городского округа: детские сады, МОУ СОШ №2, ДК «Луч» - где организуются и проводятся выставки , концерты, музыкальные беседы. 2.2. Работа с контингентом учащихся. Одно из направлений работы Детской школа искусств – это мероприятия по набору контингента на будущий учебный год. Задача преподавателей школы объяснить и донести до современного родителя необходимость эстетического развития их ребенка, а также привлечь внимание и развить интерес к искусству непосредственно у детей. В 2013-2014 учебном году «Детская филармония» и клуб «Нотка» провели серию концертных мероприятий для учащихся младшего звена МОУ СОШ №2 и дошкольных учреждений посёлка с целью создания презентации деятельности школы. Мероприятия школы регулярно освещаются в средствах массовой информации, в том числе местным телевидением. Отчётные концерты ДШИ , проводимые на площадках школы и ДК «Луч», выступления учащихся и преподавателей на предприятиях и в учреждениях посёлка – популяризируют и делают привлекательным образовательный процесс . Контингент школы:
В первый класс зачислены - 56 учащихся. В текущем учебном году закончили обучение - 21 выпускник. Качественная успеваемость по итоговой аттестации среди выпускников составляет 90,47%. Получили свидетельство об окончании школы с «отличием» -4 выпускника, что составляет 19% от общего количества выпускников. 2.3. Работа с родителями (законными представителями). Важным направлением деятельности учреждения является системная работа с родителями учащихся (законными представителями). Проводятся родительские собрания, проводится мониторинг качества образовательной услуги в форме опроса, с целью получения объективного представления о том, насколько родители (законными представителями) учащихся удовлетворены работой образовательного учреждения. В 2013-2014 учебном году проведены следующие тематические собрания для родителей:
|
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах... | Архив Л. Д. Троцкого Публичный доклад подготовлен отделом образования администрации Северного района с целью обеспечения информационной открытости муниципальной... | ||
Григорий Кваша Принципы истории Публичный доклад подготовлен отделом образования администрации Северного района с целью обеспечения информационной открытости муниципальной... | Утверждаю: Начальник уо р. Катибов. 2012 г Публичный доклад подготовлен отделом образования администрации Северного района с целью обеспечения информационной открытости муниципальной... | ||
Семинар по внедрению фгос ноо Публичный доклад подготовлен отделом образования администрации Северного района с целью обеспечения информационной открытости муниципальной... | 2011 год I. Общая характеристика учреждения Публичный доклад подготовлен отделом образования администрации Северного района с целью обеспечения информационной открытости муниципальной... | ||
Управление образования приказ Публичный доклад подготовлен отделом образования администрации Северного района с целью обеспечения информационной открытости муниципальной... | Первая. «Мир затаит дыхание» Двойной клинок «Барбароссы» Публичный доклад подготовлен отделом образования администрации Северного района с целью обеспечения информационной открытости муниципальной... | ||
Рекомендации по оформлению протоколов заседаний коллегиальных органов школы Публичный доклад подготовлен отделом образования администрации Северного района с целью обеспечения информационной открытости муниципальной... | Мониторинг факторов угроз суверенитету и геополитическим интересам России 1 октября 2009 г Публичный доклад подготовлен отделом образования администрации Северного района с целью обеспечения информационной открытости муниципальной... | ||
Положение о городском методическом объединении учителей логопедов... Публичный доклад подготовлен отделом образования администрации Северного района с целью обеспечения информационной открытости муниципальной... | Е. Г. Ясин российская экономика истоки и панорама рыночных реформ Курс лекций Публичный доклад подготовлен отделом образования администрации Северного района с целью обеспечения информационной открытости муниципальной... | ||
Доклад федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Настоящий доклад подготовлен в соответствии со следующими нормативными правовыми актами | Мкоу «Подкопаевская основная общеобразовательная школа» Мещовского района Калужской области Публичный доклад подготовлен директором школы заместителем директора по учебной работе с целью информирования общественности, родителей... | ||
Доклад Тема «Система элективных курсов по физике для предпрофильной и профильной подготовки» Доклад подготовлен Хоперской Еленой Александровной, учителем физики моу «Центр образования села Лаврентия» | Представляем вашему вниманию открытый отчет о деятельности общеобразовательного... Доклад подготовлен администрацией школы с целью обеспечения информационной открытости для широкой общественности и, прежде всего,... |