Учебно-методический комплекс дисциплины





Скачать 372.11 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс дисциплины
страница1/2
Дата публикации23.10.2014
Размер372.11 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Информатика > Учебно-методический комплекс
  1   2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Филиал ФГБОУ ВПО

«Красноярский государственный педагогический университет

им. В.П. Астафьева» в г. Канске

КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ И МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Специальность: 050202.65 – Информатика

Канск

2012

УМКД составлен преподавателем филиала к.ф.-м.н., доцент Живаев В.П.

Обсужден на заседании Совета филиала

«_03»_сентября_2012 г.

Председатель Совета филиала А.Л. Андреев

Протокол согласования рабочей программы дисциплины «КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ И МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» с другими дисциплинами специальности 050202.65 ИНФОРМАТИКА


Наименование дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину

Предложения об изменениях в пропорциях материала, порядка изложения и т.д.

Принятое решение (протокол №, дата) Совета филиала

Профессиональная деятельность учителя информатики.

Информационные системы.

Теория и методика преподавания информатики.

-

01/12 от 03.09.2012

лист внесения изменений
Дополнения и изменения рабочей программы на 2013/2014 учебный год

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________


Внесенные изменения утверждаю:
Директор филиала КГПУ им. В.П. Астафьева
"____"___________ 20__г.

СОДЕРЖАНИЕ


1. Пояснительная записка

6

2 Рабочая программа дисциплины

7

    1. Выдержка из стандарта

8

    1. Введение

9

    1. Содержание теоретического курса дисциплин

11

    1. Тематический план

12

    1. Учебно-методическая (технологическая) карта дисциплины

13

    1. Карта литературного обеспечения

16

    1. Технологическая карта рейтинга

18

  1. Методические рекомендации для студентов

21

  1. Банк контрольных заданий и вопросов

25

  1. Вопросы к зачёту и экзамену

29

  1. Тематика рефератов

30

  1. Тематика курсовых работ

31

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии» для студентов очной формы обучения по специальности 050202.65 «Информатика» состоит из следующих элементов:

  1. Рабочей программы дисциплины, включающей в себя основное её содержание и учебные ресурсы: литературное обеспечение, мультимедиа и электронные ресурсы.

  2. Методических рекомендаций для студентов, которые содержат советы и разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины «Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии».

  3. Банка контрольных заданий по дисциплине «Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии», каждое из которых представлено в нескольких вариантах для индивидуальной проверки знаний студентов.

  4. Вопросов к зачету и экзамену, которые являются итоговым контролем освоения студентом компетенции в области компьютерных сетей, интернета и мультимедиа технологий.

  5. Тематики рефератов, которая отражает наиболее актуальные и значимые проблемы компьютерных сетей, интернета и мультимедиа технологий, и проверяет освоение вопросов рекомендованных для самостоятельного изучения студентом.

Поскольку в учебном плане по данной дисциплине предусмотрены курсовые работы, представлен примерный перечень тем курсовых работ для студентов.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ И МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ

ВЫДЕРЖКА ИЗ СТАНДАРТА
Настоящая рабочая модульная программа дисциплины (далее программа) составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 050202 – Информатика, утвержденного заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.Г.Свинаренко 31 января 2005 г., номер государственной регистрации № 661пед/сп (новый).


ДПП.Ф.17

Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии

Глобальные компьютерные сети. Предпосылки и история возникновения Интернет. Интернет как технология и информационный ресурс (сеть). Технология электронной почты. Технология обмена файлами (FTP). Технология WWW. Поиск информации в Интернет.

Язык HTML как средство создания информационных ресурсов Интернет. Язык JavaScript (VBScript) как средство создания интерактивных ресурсов.

Понятие мультимедиа. Мультимедиа как средство и технология. Создание мультимедийных приложений. Мультимедиа и Интернет.

190


Введение

Программа устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов, участвующих в процессе изучения дисциплины.

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения филиала – разработчика программы.

Место дисциплины в реализации основных задач ОПП: дисциплина «Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии» относится к циклу дисциплин предметной подготовки. Она занимает одно из центральных мест в системе подготовки учителя по специальности 050202 Информатика.

Содержание дисциплины «Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии» глубоко интегрировано в структуру блока дисциплин предметной подготовки.

Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  • Математика.

  • Программное обеспечение ЭВМ.

  • Программирование.

  • Архитектура компьютера.

  • Теоретические основы информатики.

Материал данной дисциплины непосредственно используется для изучения следующих дисциплин:

  • Профессиональная деятельность учителя информатики.

  • Информационные системы.

  • Теория и методика преподавания информатики.

Целью дисциплины является овладение основами сетевых технологий, выработка умений и навыков работы с глобальными и локальными сетями, информационными ресурсами, создание информационных ресурсов Интернет.

.Задачи дисциплины:

  • формирование у студентов знаний по основам функционирования и построения компьютерных сетей и мультимедийных технологий,

  • выработка умения использовать современные телекоммуникационные технологии, в том числе сеть Интернет, для поиска и обмена информацией, на практике научиться грамотно создавать Web-страницы и размещать их в Интернете.

Обучение курсу «Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии» осуществляется в форме лекций, семинарских и лабораторных занятий, внеаудиторной самостоятельной работы. Дисциплина рассчитана на два семестра.

Студент, изучивший дисциплину «Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии», должен знать:

  • принципы построения и основы функционирования глобальных компьютерных сетей, в том числе и сети Интернет; современные коммуникационные технологии; синтаксис языка HTML; основы Web-дизайна;

  • основы мультимедиа-технологий.

Студенты должны уметь:

  • применять полученные знания на практике: поиск и обмен информацией, эффективное использование технологий WWW, электронной почты, общения по сети в реальном времени и пр.;

  • создавать информационные ресурсы с использованием языка HTML и каскадных таблиц стилей CSS;

  • использовать в коммуникационных технологиях средств мультимедиа.


Содержание теоретического курса дисциплины
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 1

Глобальные компьютерные сети.

Интернет как технология и информационный ресурс (сеть). Классификация и архитектура информационно-вычислительных сетей. Виды информационно-вычислительных сетей. Сети и сетевые технологии нижних уровней. Техническое обеспечение информационно-вычислительных сетей. Программное и информационное обеспечение сетей. Протоколы общения компьютеров в сети. Система адресации в Интернете. Варианты общения пользователя с Интернетом. Подключение и настройка компьютера для работы в Интернете. Предпосылки и история возникновения Интернет.

Гипертекстовые технологии Интернета. Общие сведения о физической организации Интернет. Администрирование и управление Интернет. Стандартизация Интернет. Классификация электронных служб сети Интернет. Технология обмена файлами (FTP) Передача файлов с помощью протокола FTP. Telnet – программа работы с удаленным компьютером. Электронные доски объявлений. Телеконференции Usenet. Служба прямого общения пользователей. Электронная почта. Основные технологии работы в www.

Поиск информации в Интернет. Обозреватели Интернета и поисковые системы. Бизнес и коммерция в Интернете. Логика поиска информации. Виды поисковых систем. Архитектура поискового сервера. Зарубежные поисковые серверы. Русскоязычные поисковые серверы. Язык запросов.

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 2

Средства создания информационных ресурсов Интернет

Язык HTML как средство создания информационных ресурсов Интернет. Основные теги. Языковые конструкции. Ввод текста и иной информации. Использование горизонтальных линий. Стилевое оформление текста. Списки и таблицы. Использование графики. Ссылки. Фреймы.

Язык JavaScript (VBScript) как средство создания интерактивных ресурсов. Определения и термины. Структура языка. Переменные и константы. Типы данных. Массивы. Объекты. Структуры управления. Функции. Понятия объектных моделей браузера, документа. Основы использования объектной модели. Управление интерфейсом браузера. Работа с формами. Создание анимационных эффектов. Работа с изображениями. Коды символов.

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 3

Понятие мультимедиа

Мультимедиа-технологии и средства мультимедиа в классно-урочной системе. Электронные мультимедиа издания и ресурсы, используемые в обучении школьников. СD RОМ - учебники для школы. Повышение педагогической эффективности обучения при использовании мультимедиа.
Тематический план

изучения дисциплины «Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии»

по специальности 050202.65 «Информатика»

№ п/п

Название раздела дисциплины

Количество часов занятий

аудиторных

самостоятельных

лекционных

практических
занятий

лабораторных

1

2

3

4

5

6

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 1

Глобальные компьютерные сети.

1

Интернет как технология и информационный ресурс (сеть).

2

2

-

20

2

Гипертекстовые технологии Интернета

4

4

2

18

3

Поиск информации в Интернет


4

2

4

18

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 2

Средства создания информационных ресурсов Интернет

4

Язык HTML как средство создания информационных ресурсов Интернет

8

2

12

18

5

Язык JavaScript (VBScript) как средство создания интерактивных ресурсов

6

4

8

12

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 3

Понятие мультимедиа.

6

Мультимедиа-технологии и средства мультимедиа в классно-урочной системе

6

4

12

18




Всего

30

18

38

104



учебно-методическая (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) КАРТА дисциплины

_____________________ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ И МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ __________________________

(наименование)

для студентов основной образовательной программы

специальности 050202.65 «Информатика»

(наименование, шифр)

по очной форме обучения

Модуль

Трудоемкость

№№ раздела,

темы

Лекционный курс

Занятия (номера)

Индивидуальные занятия

Самостоятельная работа студентов

Формы контроля

В кредитах

В часах

Вопросы, изучаемые на лекции

Часы

семинарские

Лабораторно-практические

Содержание

Часы

Содержание (или номера заданий)

Часы

I





80

1

Интернет как технология и информационный ресурс (сеть). Классификация и архитектура информационно-вычислительных сетей. Виды информационно-вычислительных сетей. Сети и сетевые технологии нижних уровней. Техническое обеспечение информационно-вычислительных сетей. Программное и информационное обеспечение сетей. Протоколы общения компьютеров в сети. Система адресации в Интернете. Варианты общения пользователя с Интернетом. Подключение и настройка компьютера для работы в Интернете. Предпосылки и история возникновения Интернет.

10

1-4

1






Темы № 1 [Перечень вопросов для самостоятельной работы]

56

Доклад






Доклад.

Контрольная работа

№1


2

Гипертекстовые технологии Интернета. Общие сведения о физической организации Интернет. Администрирование и управление Интернет. Стандартизация Интернет. Классификация электронных служб сети Интернет. Технология обмена файлами (FTP) Передача файлов с помощью протокола FTP. Telnet – программа работы с удаленным компьютером. Электронные доски объявлений. Телеконференции Usenet. Служба прямого общения пользователей. Электронная почта. Основные технологии работы в www.

3

Поиск информации в Интернет. Обозреватели Интернета и поисковые системы. Бизнес и коммерция в Интернете. Логика поиска информации. Виды поисковых систем. Архитектура поискового сервера. Зарубежные поисковые серверы. Русскоязычные поисковые серверы. Язык запросов.




5-6

2






Тема №2 [Перечень вопросов для самостоятельной работы]




Доклад.

Контрольная работа

№2


II






70

4

Язык HTML как средство создания информационных ресурсов Интернет. Основные теги. Языковые конструкции. Ввод текста и иной информации. Использование горизонтальных линий. Стилевое оформление текста. Списки и таблицы. Использование графики. Ссылки. Фреймы.

14

7-10

3






Темы № 3 [Перечень вопросов для самостоятельной работы]

30

Доклад.

Контрольная работа

№3


5

Язык JavaScript (VBScript) как средство создания интерактивных ресурсов. Определения и термины. Структура языка. Переменные и константы. Типы данных. Массивы. Объекты. Структуры управления. Функции. Понятия объектных моделей браузера, документа. Основы использования объектной модели. Управление интерфейсом браузера. Работа с формами. Создание анимационных эффектов. Работа с изображениями. Коды символов.

11-13

4





Тема №4 [Перечень вопросов для самостоятельной работы]

Доклад.

Контрольная работа

№4


III




40

6

Мультимедиа-технологии и средства мультимедиа в классно-урочной системе. Электронные мультимедиа издания и ресурсы, используемые в обучении школьников. СD RОМ - учебники для школы. Повышение педагогической эффективности обучения при использовании мультимедиа.

6

14-16

5





Тема №5 [Перечень вопросов для самостоятельной работы]

18

Доклад,

Доклад.

Контрольная работа

№5

Всего




190







30















104






КАРТА литературного обеспечения дисциплины

(включая мультимедиа и электронные ресурсы)

«КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ И МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ»

для студентов образовательной профессиональной программы

специальности 050202.65 «Информатика»

(наименование, шифр)

по __очной_ форме обучения



п/п

Наименование

Наличие

место/

Колич. экз.

Обеспеченность




Обязательная литература













Модуль №1












Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика. М.: Академия, 2009.

Библиотека (ул. 40 лет Октября, 65) / ч/з

50

1,2



Практикум по информатике / Хеннер Е.К. М.: Академия, 2009.

Библиотека (ул. 40 лет Октября, 65) / ч/з

50

1,2



Информатика: Базовый курс / Под ред. С.В. Симоновича и др. – СПб.: Питер, 2008.

Библиотека (ул. 40 лет Октября, 65) / ч/з

50

1,2




Модуль №2












Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика. М.: Академия, 2009.

Библиотека (ул. 40 лет Октября, 65) / ч/з

50

1,2



Практикум по информатике / Хеннер Е.К. М.: Академия, 2009.

Библиотека (ул. 40 лет Октября, 65) / ч/з

50

1,2



Информатика: Базовый курс / Под ред. С.В. Симоновича и др. – СПб.: Питер, 2008.

Библиотека (ул. 40 лет Октября, 65) / ч/з

50

1,2




Модуль №3












Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика. М.: Академия, 2009.

Библиотека (ул. 40 лет Октября, 65) / ч/з

50

1,2



Практикум по информатике / Хеннер Е.К. М.: Академия, 2009.

Библиотека (ул. 40 лет Октября, 65) / ч/з

50

1,2



Информатика: Базовый курс / Под ред. С.В. Симоновича и др. – СПб.: Питер, 2008.

Библиотека (ул. 40 лет Октября, 65) / ч/з

50

1,2



Дополнительная литература



Курс лекций. Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии / В.П. Живаев, 2011.

Библиотека (ул. 40 лет Октября, 65) / ч/з

40

1


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕЙТИНГА

Наименование

дисциплины/курса

Уровень/ступень образования

(бакалавриат, магистратура)


Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, В, С)

Количество зачетных единиц/кредитов

Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии

Специалист

А

кредиты(ЗЕТ)

Смежные дисциплины по учебному плану

Предшествующие:

  • Математика.

  • Программное обеспечение ЭВМ.

  • Программирование.

  • Архитектура компьютера.

  • Теоретические основы информатики.




Последующие:

  • Профессиональная деятельность учителя информатики.

  • Информационные системы.

  • Теория и методика преподавания информатики.







ВХОДНОЙ МОДУЛЬ

(проверка «остаточных» знаний по ранее изученным смежным дисциплинам)




Форма работы

Количество баллов

min

max




Контрольная работа

0

10

Итого

0

10




БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 1

Глобальные компьютерные сети




Форма работы

Количество баллов

min

max

Текущая работа

Посещаемость занятий (1 занятие – 1 балл)

12

12

Решение задач (1 задача (работа) – 1 балл)

3

5

Доклад (1 в модуле)

презентация + 1 балл

0

1 (+1)

Реферат

0

2

Активность

0

1

Решения задач для самостоятельной работы

3

4

Промежуточный рейтинг-контроль

Контрольное задание №1

5

10

Итого

23

36




БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 2

Средства создания информационных ресурсов Интернет




Форма работы

Количество баллов

min

max

Текущая работа

Посещаемость

(1 занятие – 1 балл)

10

10

Решение задач (1 задача (работа) – 1 балл)

1,5

2,5

Доклад (1 в модуле)

презентация +1 балл

1,5

2 (+1)

Реферат

0

1

Активность

0

0,5

Решения задач для самостоятельной работы

1,5

3

Промежуточный рейтинг-контроль

Контрольное задание №2

1,5

2,5

Итого

16

22




БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 3

Понятие мультимедиа




Форма работы

Количество баллов

min

max

Текущая работа

Посещаемость

(1 занятие – 1 балл)

10

10

Решение задач (1 задача (работа) – 1 балл)

1,5

2,5

Доклад (1 в модуле)

презентация +1 балл

1,5

2 (+1)

Реферат

0

1

Активность

0

0,5

Решения задач для самостоятельной работы

1,5

3

Промежуточный рейтинг-контроль

Контрольное задание №2

1,5

2,5

Итого

32

16




Итоговый модуль

Содержание

Форма работы

Количество баллов

min

max




Зачет, экзамен

5

10

Итого

5

10

Общее количество баллов по дисциплине

(по итогам изучения всех модулей, без учета дополнительного модуля)

min

max

60

100

* Для получения оценки «зачтено» необходимо набрать не менее 60 баллов, предусмотренных по дисциплине (при условии набора всех обязательных минимальных баллов по каждому дисциплинарному модулю).
ФИО преподавателя: Живаев В.П. __________________________

МетодическиЕ рекомендациИ для студентов
Дисциплина «Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии» изучается в течение двух семестров.

Основными видами учебной деятельности при изучении данной дисциплины являются: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студента.

Таблица 1 дает представление о распределении общей трудоемкости дисциплины по видам учебной деятельности.

Таблица 1.

Дисциплина

Общая трудоемкость

Аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Всего

Лекции

Семин.

Лабор.

Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии

190 часов

86 ч.

30 ч.

18 ч.

38 ч.

104 час

Лекции являются одним из основных видов учебной деятельности в вузе, на которых преподавателем излагается содержание теоретического курса дисциплины. Рекомендуется конспектировать материал лекций. Кроме того, на лекционных занятиях заслушиваются доклады студентов по темам теоретического курса, вынесенных для самостоятельного изучения.

На семинарских занятиях происходит закрепление изученного теоретического материала и формирование профессиональных умений и навыков. Под руководством преподавателя студенты должны решить ряд задач.

Посещение студентами лекционных и семинарских занятий является обязательным.

С содержанием лекционных и семинарских занятий можно познакомиться в Рабочей модульной программе дисциплины.

Как видно из Таблицы 1, большую часть времени при изучении дисциплины занимает внеаудиторная самостоятельная работа студента: самостоятельное изучение рекомендованной литературы, подготовка докладов, рефератов, решение задач для самостоятельной работы.

Список основной и дополнительной литературы, рекомендованной для самостоятельного изучения по дисциплине, приведен в Рабочей модульной программе дисциплины и Карте литературного обеспечения дисциплины.

Темы теоретического курса, вынесенные для самостоятельного изучения, и которые могут использоваться для подготовки докладов, приведены в Рабочей модульной программе дисциплины и Перечне вопросов для самостоятельной работы по дисциплине «Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии».

Примерные темы для написания рефератов приведены в Рабочей модульной программе дисциплины и Тематике рефератов по дисциплине «Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии».

В качестве дополнительных учебных материалов к УМКД прилагается два СD-диска, которые можно использовать для самостоятельной подготовки. Мультимедиа ресурсы содержат:

  1. Электронный вариант лекций к основным темам курса.

  2. Теоретические материалы.

  3. Дидактический материал.

  4. Тесты.

Образовательный процесс по дисциплине организован в соответствии с модульно-рейтинговой системой подготовки студентов.

Модульно-рейтинговая система (МРС) – система организации процесса освоения дисциплин, основанная на модульном построении учебного процесса. При этом осуществляется структурирование содержания каждой учебной дисциплины на дисциплинарные модули и проводится регулярная оценка знаний и умений студентов с помощью контроля результатов обучения по каждому дисциплинарному модулю и дисциплине в целом.

Данная дисциплина состоит из пяти дисциплинарных модулей: входного, трех базовых и одного итогового.

Входной модуль - это часть учебной дисциплины, отводимая на проверку «остаточных» знаний по ранее изученным смежным дисциплинам

Базовый модуль – это часть учебной дисциплины, содержащая ряд основных тем или разделов дисциплины. Содержание данной дисциплины разбито на 3 базовых модуля: «Глобальные компьютерные сети», «Средства создания информационных ресурсов Интернет», «Понятие мультимедиа». С содержанием учебного материала, изучаемого в каждом базовом модуле, можно познакомиться в Рабочей модульной программе дисциплины.

Итоговый модуль – это часть учебной дисциплины, отводимая на аттестацию в целом по дисциплине.

Результаты всех видов учебной деятельности студентов оцениваются рейтинговыми баллами. Формы текущей работы и рейтинг-контроля в каждом дисциплинарном модуле, количество баллов как по дисциплине в целом, так и по отдельным формам работы и рейтинг-контроля указаны в Технологической карте дисциплины. В каждом модуле определено минимальное и максимальное количество баллов. Сумма максимальных баллов по всем модулям равняется 100%-ному усвоению материала. Минимальное количество баллов в каждом модуле является обязательным и не может быть заменено набором баллов в других модулях, за исключением ситуации, когда минимальное количество баллов по модулю определено как нулевое. В этом случае модуль является необязательным для изучения и общее количество баллов может быть набрано за счет других модулей. Дисциплинарный модуль считается изученным, если студент набрал количество баллов в рамках установленного диапазона. Для получения оценки «зачтено» необходимо набрать не менее 60 баллов, предусмотренных по дисциплине (при условии набора всех обязательных минимальных баллов по каждому дисциплинарному модулю).

Рейтинг по дисциплине – это интегральная оценка результатов всех видов учебной деятельности студента по дисциплине, включающей:

- рейтинг-контроль текущей работы;

- промежуточный рейтинг-контроль;

- итоговый рейтинг-контроль.

Рейтинг-контроль текущей работы выполняется в ходе аудиторных занятий по текущему базовому модулю в следующих формах: сдача задач для аудиторной и самостоятельной работы, практических работ, рефератов, выступление с докладами по темам, изучаемым самостоятельно.

Промежуточный рейтинг-контроль – это проверка полноты знаний по освоенному материалу текущего базового модуля. Он проводится в конце изучения каждого базового модуля в форме контрольных заданий без прерывания учебного процесса по другим дисциплинам.

Итоговый рейтинг-контроль является итоговой аттестацией по дисциплине, которая проводится в рамках итогового модуля в форме зачета. Для подготовки к зачету используйте Вопросы к зачету и экзамену, которые также приведены в Рабочей модульной программе дисциплины.

Преподаватель имеет право по своему усмотрению добавлять студенту определенное количество баллов (но не более 5 % от общего количества), в каждом дисциплинарном модуле:

- за активность на занятиях;

- за выступление с докладом на научной конференции;

- за научную публикацию;

- за иные учебные или научные достижения.

Студент, не набравший минимального количества баллов по текущей и промежуточной аттестациям в пределах первого базового модуля, допускается к изучению следующего базового модуля. Ему предоставляется возможность добора баллов в течение двух последующих недель (следующих за промежуточным рейтинг-контролем) на ликвидацию задолженностей.

Студентам, которые не смогли набрать промежуточный рейтинг или рейтинг по дисциплине в общеустановленные сроки по болезни или по другим уважительным причинам (документально подтвержденным соответствующим учреждением), декан факультета устанавливает индивидуальные сроки сдачи.

Если после этого срока задолженность по неуважительным причинам сохраняется, то назначается комиссия по приему академических задолженностей с обязательным участием декана (его заместителя). По решению комиссии неуспевающие студенты по представлению декана отчисляются приказом ректора из университета за невыполнение учебного графика.

В особых случаях декан имеет право установить другие сроки ликвидации студентами академических задолженностей.

Неявка студента на итоговый или промежуточный рейтинг-контроль отмечается в рейтинг-листе записью «не явился». Если неявка произошла по уважительной причине (подтверждена документально), деканат имеет право разрешить прохождение рейтинг-контроля в другие сроки. При неуважительной причине неявки в статистических данных деканата проставляется «0» баллов, и студент считается задолжником по данной дисциплине.

Банк контрольных заданий по дисципЛине «КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ И МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ»
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины красноярск 2012 пояснительная...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Психодиагностика» для студентов заочной формы обучения (3,5 года обучения) по специальности...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность 100110. 65...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Информационная культура» состоит из следующих элементов
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050706. 65 «Педагогика и психология»
Настоящий учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Психолого-педагогическая коррекция» для студентов 5-го заочного отделения...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность : 040101. 65...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Информатика» для студентов очной формы обучения по специальности 040101. 65 социальная...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины по выбору направление 050700. 62 «Педагогика»
Настоящий учебно-методический комплекс дисциплины по выбору (умкд) «Психолого-педагогическая коррекция» для студентов 4-го курса...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Основы экономических учений» состоит из следующих элементов
Учебно-методический комплекс дисциплины iconПояснительная записка Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд)...
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен к п н., доцентом Грасс Т. П., д э н., профессором Е. В. Щербенко
Учебно-методический комплекс дисциплины iconПояснительная записка Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд)...
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен к п н., доцентом Грасс Т. П., д э н., профессором Е. В. Щербенко
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Основы экономических учений» состоит из следующих элементов
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс «дисциплины»
Учебно-методический комплекс «дисциплины» физическая культура составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс «дисциплины»
Учебно-методический комплекс «дисциплины» физическая культура составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины Культура повседневности зарубежных стран Направление/ специальность — 031400. 62, культурология...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины «информатика»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Риторика»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины Источниковедение истории культуры Направление/ специальность — 031400. 62,культурология Форма...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск