Скачать 0.64 Mb.
|
![]() Татарско – Танаевская средняя общеобразовательная школа имени Афзала Шамова Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан Школа – победитель ПНПО - 2008 Танаевская школа, Тебя дороже нетВсей округи нашейТы путеводный свет.Со всей округи дети С утра к тебе идут Туда где окна светят И где всегда нас ждут. Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района РТ Управление образования исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района РТ Татарско – Танаевская средняя общеобразовательная школа имени Афзала Шамова Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан Мы рады идти с вами по миру Знаний г.Зеленодольск 2010 год К читателям Наша школа - одна из многих тысяч провинциальных учебных заведений России. Педагогический коллектив объединен поиском, как дать нашим детям качественное образование. В школе нет такого педагога, которого бы не заботил авторитет и престиж своей школы. Каждый из нас желает, чтобы наша школа имела свои преимущества, чтобы она давала хорошее образование, была любима и уважаема детьми, по достоинству оценена их родителями и органами управления, чтобы её выпускники были конкурентоспособными на рынке труда. Коллектив нашей школы предлагает «путеводитель» по своей школе, чтобы помочь родителям нынешних и будущих учеников поближе познакомиться с ее работой. 1. Общая характеристика о Татарско – Танаевской СОШ Муниципальное образовательное учреждение «Татарско – Танаевская средняя общеобразовательная школа имени Афзала Шамова» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан Татарско - Танаевская средняя общеобразовательная школа имени Афзала Шамова расположена на границе двух Зеленодольского и Кайбицкого районов в деревне «Татарское Танаево». Рядом с данной деревней расположены татарская деревня «Мамадыш – Акилово», русские деревни «Паново» и «Кулабердино».Учредителем СОШ является муниципальное образование «Зеленодольский муниципальный район» Республики Татарстан в лице Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан (далее - Учредитель). Местонахождение Учредителя: 422540, Республика Татарстан, г.Зеленодольск, улица Ленина, д.41А. Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение; тип – бюджетное учреждение; вид – средняя общеобразовательная школа. Школа создана в 1989 году, путем реорганизации Мамадыш – Акиловской основной школы, учредителем которой является управление образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан. Татарско- Танаевская средняя общеобразовательная школа имени Афзала Шамова ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается созданием благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося. Цели и задачи Программы развития Цели Программы: - создание образовательной среды, способствующей воспитанию конкурентоспособной личности, обладающей ключевыми компетенциями, мобильностью, конструктивностью, способностью к сотрудничеству, творческой активностью и ответственностью за выполняемую работу; - формирование социокультурного центра, призванного интегрировать имеющиеся в деревне культурно-образовательные ресурсы и стать благоприятной средой для развития индивидуальности сельского ребенка; -формирование социально-грамотной личности, чётко осознающей свои права и обязанности, ясно представляющей себе спектр имеющихся на сегодняшний день возможностей, ресурсов и способностей успешно реализовать избранную позицию в том или ином социальном пространстве; -формирование основ здорового образа жизни, создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей. Задачи Программы: 1. Обновить деятельность дополнительного образования образовательного учреждения с целью создания условий для формирования конкурентоспособной личности; 2. Использовать возможности социума для максимального развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся их последующего профессионального самоопределения с учетом потребностей села; 3. Создать условия нравственной среды, стимулирующей коммуникативную, игровую, познавательную, физическую, творческую и др. виды активности ребенка – организованную в зависимости от возрастной специфики его развития; 4. Усилить воспитательной составляющей образовательного процесса с учетом национально-региональных особенностей РТ, формирующей национальное самосознание и, способствующая самореализации личности, как представителя этноса; 5. Создать условия, способствующие духовно-нравственному, физическому развитию учащихся, формированию у них толерантности, ответственной жизненной позиции; 6. Способствовать обеспечение потребности отраслей экономики и социальной сферы села подготовкой выпускников конкурентоспособных на рынке образовательных услуг; 7. Формировать ключевые компетентности школьников через развитие субъектности образования. 8. Апробировать новые технологии контроля и оценки эффективности образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты. 9. Переход к старшей профильной школе, создание системы предпрофильной подготовки 10. Создать программу воспитания с целью социализации личности. 11. Создать соответствующие условия для выявления и развития талантов, способностей детей. 12. Подготовить учителей к работе в новых условиях. Приоритетные направления, обеспечивающие развитие школы Создание условий равных возможностей получения общего образования каждым подростком до 17 лет; информатизация образования – от повышения компетентности учителей и учащихся до совершенствования качества образования на основе использования современных информационно-коммуникативных технологий; освоение механизма проведения единого государственного экзамена как новой формы государственной аттестации выпускников 9 и 11 классов; освоение новых подходов в управлении качеством образования; совершенствование материально-технической базы школы; дальнейшее развитие национального образования с учетом социальных условий микрорайона; формирование в школе воспитательной системы с учетом преемственности на различных уровнях образования; формирование обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, на получение учащимися опыта этой деятельности; усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию учащихся, включая родной и иностранные языки; совершенствование управлением образовательных процессов, включая государственно - общественные формы управления и самоуправления учащихся. Стратегическая направленность образовательного процесса – это формирование доминирующих у личности потребностей в самообразовании и саморазвитии, ключевых компетентностей у учащихся, развитие воспитательной системы с учетом форм социальных и коммуникативных компетенций, формирование опыта развития творческого потенциала одаренных детей и основ здорового образа жизни, создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей. Основные цели и задачи формируются с учетом национально-культурных, социально-экономических, демографических особенностей микрорайона. Школа рассматривается как ресурс экономического и социального развития села. Основные достижения школы.
номинации «Школа традиций», 2007 год; 2. Международное движение «Красивая школа», победа в номинации «Развитие социального партнёрства», 2007 год; 3. Татарско – Танаевская средняя общеобразовательная школа имени Афзала Шамова - Победитель Конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные программы в рамках приоритетного Национального проекта «Образование», 2008 год; 4. Республиканский конкурс «Школа – территория здоровья - 2009». |
![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мбоу «Благовещенская сош №1» функционирует с 1915 года. В сентябре 2011 года школа отметила 75-летний юбилей. Мбоу бсош №1 победитель... | ![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Средняя общеобразовательная школа с. Мошенское» Мошенского муниципального района, победитель пнпо 2013 года |
![]() | Урока: Воспитывающие Учитель: Проворченко Галина Михайловна, учитель информатики высшей категории, победитель пнпо 2008 г. (Почетная грамота моин рф) | ![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная... Школа – победитель в конкурсном отборе образовательных учреждений активно внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках... |
![]() | Победитель Всероссийского конкурса «Школа года» Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы | ![]() | Хайрутдиновой Венеры Кашфиевны «Лицей №121» Советского района г. Казани – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих в учебно-воспитательный... |
![]() | Хайрутдиновой Венеры Кашфиевны «Лицей №121» Советского района г. Казани – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих в учебно-воспитательный... | ![]() | Мастер-класс «Формы научно-исследовательской и проектной деятельности... ... |
![]() | Тематическое планирование по литературному чтению умк «Школа России»... Программа: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Головина Литературное чтение Школа России. Концепция и программы для начальных... | ![]() | Школа открыта в 1954 году Победитель Российского конкурса в рамках приоритетного Национального проекта «Образование» 9 |
![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Марс Нуриевич, руководитель Ресурсного центра маоу лицея №77 г. Челябинска, Почётный работник образования рф, дважды победитель конкурса... | ![]() | Конкурсов пнпо муниципальное образование г. Юбилейный Московской области Отчет о мероприятиях по диссеминации инновационного опыта победителей конкурсов пнпо |
![]() | Рабочая программа по учебному предмету «обж» 8 класс Программыобщеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности» начальная школа, основная школа, средняя (полная)... | ![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Краснодар гимназии №23 Надежда Борисовна Лысенко — победитель конкурса лучших учителей России в рамках пнпо, проводившая апробацию... |
![]() | Конкурс лучших учителей РФ на получение Премии Президента РФ (2007) победитель Место работы: моу «Саракташская средняя общеобразовательная школа №1» п. Саракташ Оренбургской области | ![]() | Руководитель проекта Пичугина Людмила Ивановна Авторы проекта: Пичугина Людмила Ивановна «Отличник народного просвещения», «Учитель года – 2005», лауреат Губернаторской премии в области науки и образования, победитель... |