Классный час «наркотики путь в никуда!!!»





Скачать 43.57 Kb.
НазваниеКлассный час «наркотики путь в никуда!!!»
Дата публикации31.10.2014
Размер43.57 Kb.
ТипКлассный час
100-bal.ru > Информатика > Классный час

Классный час «НАРКОТИКИ – ПУТЬ В НИКУДА!!!»




Спиридонова Наталья Евгеньевна, социальный педагог

ГОУ Никольская специальная школа-интернат для детей-

сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с

отклонениями в развитии Костромского муниципального

района Костромской области


ЦЕЛЬ – познакомить учащихся с информацией об отрицательном действии и негативных последствиях злоупотребления психоактивными (наркотическими и психотропными) веществами.
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ВОЗРАСТ УЧАЩИХСЯ: 12 – 15 лет.
ОБОРУДОВАНИЕ: рисунки детей на листах ватмана; надпись на доске: «Наркотики лишают надежды, радости, свободы, а главное – они лишают человека жизни».
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ
1. Организационный момент. Сообщение темы занятия.

2. Основная часть.

2.1. Представление командами рисунков антинаркотической направленности.

2.2. Беседа «А знаете ли Вы?..» (Приложение 1).

2.3. Ролевая игра (Приложение 2).

2.4. Правовой всеобуч.

2.5. Анкетирование (Приложение 3).

3. Рефлексия.

Приложение 1.

Информационные материалы
Наркомания и токсикомания – это тяжелые хронические заболевания, причиной которых является употребление различных психоактивных веществ, вызывающих у человека особые измененные состояния – состояния наркотического опьянения.

Уже после первых приемов психоактивного вещества возникает психическая зависимость, то есть болезненное стремление вновь и вновь испытать это измененное состояние, постоянно прокручиваются в голове мысли о препарате, об испытанных ощущениях.

Если употребление психоактивного вещества продолжается достаточно долго, возникает физическая зависимость. Это происходит вследствие перестройки всего организма под действием постоянного поступления психоактивного вещества. Как только действие наркотика прекращается, наступает тяжелое состояние, которое наркоманы называют «ломка». В этот период человек испытывает тяжелейшее физическое и психическое страдание.

Большинство психоактивных веществ, в первую очередь, наркотических имеет особенность: даже после первого приема и незначительной дозы возникает зависимость, справиться с которой человек самостоятельно не в силах. Зависимого человека можно долго лечить и, в конце концов, возвратить ему нормальную физическую форму, но психологически вылечить его почти невозможно.


Причины

Последствия

Любопытство

Зависимость

За компанию

Проблемы в семье

Желание испытать новые ощущения

Проблемы в школе

От безделья

Потеря друзей

Кризис, стресс

Проблема с деньгами на дозу

Неудовлетворенность жизнью

Кража, грабеж

Семейные проблемы

Убийство

Желание казаться взрослым

Тюрьма

Приложение 2.

Игровая ситуация
Наташа – девушка, которая пришла на вечеринку; там был парень, который ей очень нравится. Саша – парень, который встретил на вечеринке девушку, которой он очень нравится, он должен уговорить ее принять наркотик. Наташа не должна поддаваться на уговоры.
Приложение 3.
Анкета «Наркотики и подросток»
1. У тебя много свободного времени? Да Нет

2. Как ты учишься? Отл. Хор. Удовл. Неуд.

3. Чем ты занимаешься в свободное время?

  • читаю;

  • занимаюсь в спортивной секции;

  • занимаюсь в кружке, изостудии;

  • смотрю телевизор;

  • слушаю музыку;

  • собираемся со сверстниками во дворе, подъезде, подвале.


4. Знаешь ли ты, что такое наркомания? Да Нет Затрудняюсь

5. Предлагали ли тебе когда-нибудь наркотик? Да Нет

6. Если предлагали, то кто?

  • приятель;

  • одноклассник;

  • родственник;

  • незнакомый человек;

  • знакомый, сам употребляющий наркотики.


7. Пробовал ли ты наркотическое вещество? Да Нет

8. Знаешь ли ты о вредном действии ПАВ на здоровье? Да Нет

9. Как ты думаешь, как можно предотвратить употребление ПАВ?

  • достоверной информацией о наркотиках и последствиях их употребления;

  • осознанием гибельности пути употребления наркотиков;

  • запретами со стороны родителей и взрослых;

  • ужесточением законов;

  • затрудняюсь ответить.

10. Кому ты доверяешь, к чьим словам прислушиваешься в вопросах о ПАВ?

  • людям, испытавшим на себе действие наркотиков;

  • знакомым;

  • работникам правоохранительных органов;

  • родителям, родственникам;

  • одноклассникам;

  • врачам-наркологам;

  • учителям;

  • средствам массовой информации;

  • друзьям.


11. Как на тебя действует информация о ПАВ, которую ты получаешь из бесед в школе, телепередач, публикаций в газетах?

  • вызывает негативное отношение к употреблению наркотиков;

  • вызывает желание попробовать;

  • не влияет на мое отношение к наркотикам.


12. Нужна ли тебе информация о наркотиках, наркомании, последствиях употребления ПАВ?

  • да;

  • нет.


13. Где бы ты хотел получить эту информацию?

  • в школе;

  • от родителей;

  • из телепередач;

  • из специальной литературы.


14. Что бы ты предпринял, если бы узнал, что твой друг употребляет наркотики?

  • сообщил бы родителям;

  • посоветовал бы обратиться в наркологический диспансер;

  • сообщил бы классному руководителю;

  • поговорил бы с другом и предложил свою помощь;

  • ничего бы не сделал, это его личное дело.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Классный час «наркотики путь в никуда!!!» iconКлассный час Классный час Классный час Классный час 12-15 Кружок «Наглядная геометрия»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3г. Ершова Саратовской области»
Классный час «наркотики путь в никуда!!!» iconКлассный час «Олимпийский урок» Цель: воспитывать уважительное отношение...
Классный час начался с прочтения высказывания «прородителя» Олимпийских игр Пьера де Кубертена
Классный час «наркотики путь в никуда!!!» iconКлассный час на тему: "Хорошие и вредные привычки"
Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского
Классный час «наркотики путь в никуда!!!» iconКлассный час на тему: "Хорошие и вредные привычки"
Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского
Классный час «наркотики путь в никуда!!!» iconКлассный час Тема: "Путь в космос"
Реквизиты: книги о космосе, рисунки и рефераты учащихся, высказывания о космосе, портреты космонавтов
Классный час «наркотики путь в никуда!!!» iconКлассный час «Юморина» Кл
И сегодняшний классный час я постаралась подготовить так, чтобы к его концу в классе не осталось ни одного хмурого лица. Надеюсь,...
Классный час «наркотики путь в никуда!!!» iconКлассный час «Автомобиль. Дорога. Пешеход» Подготовила классный руководитель...
Всем кажется, что свои улицы они и так отлично знают, но только на минутку представьте себе, что вы не пешеходы, а водители, и тогда...
Классный час «наркотики путь в никуда!!!» iconКлассный час «Судьба и Родина едины!» для учащихся 5-х классов
Классный час, посвященный обсуждению проблем, которые позволят учащимся осознать свою сопричастность с историей большой и малой Родины,...
Классный час «наркотики путь в никуда!!!» iconКлассный час «Мир зож»
Классный час предназначен для проведения в старших классах, так как именно подростки находятся под постоянно возрастающим влиянием...
Классный час «наркотики путь в никуда!!!» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Одной из основных форм внеклассной воспитательной работы был и остаётся классный час. Необходимо выяснить, прежде всего, что в педагогической...
Классный час «наркотики путь в никуда!!!» iconКлассный час нет Классный час прошёл в виде занимательной викторины....
«Здоровые дети – в здоровой семье», посвященные открытию в городе Сочи XXII зимних Олимпийских игр
Классный час «наркотики путь в никуда!!!» iconСценарий классного часа «Международный день охраны озонового слоя»
Используя творческие домашние задания, мы составили классный час. Сюда вошли: конкурс рисунков по теме, кроссворд, собирание двух...
Классный час «наркотики путь в никуда!!!» iconКлассный час Классный руководитель 6 в класса Дроженко Л. Н
Олимпийских игр на примерах мифов и легенд Древней Греции, а так же создание современного олимпийского движения
Классный час «наркотики путь в никуда!!!» iconКлассный час-диагностика «Кем быть?»
Разрывина Наталия Анатольевна – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1», учитель истории...
Классный час «наркотики путь в никуда!!!» iconКлассный час: «Я и моя семья» 7 «В» класс Классный Путырская Марина Бруселевна
Цель: знакомство класса с семейными ценностями каждого ученика, формирование комфортной и теплой внутрисемейной обстановки
Классный час «наркотики путь в никуда!!!» iconКлассный час в 7 классе: "Я успешный ученик" Классный руководитель...
Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск