Согласовано





Скачать 235.47 Kb.
НазваниеСогласовано
Дата публикации01.12.2014
Размер235.47 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Средняя

общеобразовательная школа № 2

г. Надыма» ____________З. А. Стоян

« _____ » _______________ 2013 г.


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________ В. О. Нестерова

« ____ » _________ 2013 г.



ПЛАН

РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ

МОУ «Средняя общеобразовательная

школа №2 г. Надыма»

на 2013/2014 учебный год


педагог-библиотекарь

Рыбкина Л.В.
I. Вводная часть

Миссия библиотеки.

 Школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, имеющие фундаментальное значение для успешной деятельности в сегодняшнем мире, который все больше строится на информации и знаниях. Школьная библиотека вооружает учащихся навыками непрерывного самообразования  и формирования установки на ответственное и активное отношение к своему здоровью.

Основные цели библиотеки:

1.Осуществление государственной политики в сфере образования через библиотечно-информационное обслуживание пользователей, обеспечение их прав на свободное и бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, гарантированное государством.


2. Создание единого информационно-образовательного пространства ОУ; организация комплексного библиотечно-информационного обслуживания всех категорий пользователей, обеспечение их свободного и безопасного доступа к информации, знаниям, идеям.

3. Воспитание гражданского самосознания, помощь в социализации обучающихся, развитии их творческих способностей.

4. Организация досуга, связанного с чтением и межличностного общения в условиях библиотеки с учетом интересов, потребностей, возрастных психофизических особенностей обучающихся.

5. Совершенствование номенклатуры представляемых библиотекой услуг в аспекте культурного и языкового разнообразия на основе внедрения новых информационных технологий, компьютеризации библиотечно-информационных процессов; организация комфортной библиотечной среды, воспитание информационной культуры учащихся.

Задачи библиотеки:

  1. Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся и педагогов. Оказание помощи в деятельности учителей и учащихся в образовательных проектах.

  2. Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации.

  3. Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий. Обеспечение возможности наиболее полного и быстрого доступа к документам. Оказание консультационной помощи педагогам, родителям, учащимся в получении информации.

  4. Сбор, накопление и обработка информации и доведение её до пользователя. Проведение внеклассной работы на базе источников информации, имеющихся в библиотеке.

  5. Развитие содержательного общения между пользователями, воспитание культуры общения.

Основные функции библиотеки:

  1. Аккумулирующая – библиотека формирует, накапливает, систематизирует и хранит библиотечно-информационные ресурсы.

  2. Сервисная – библиотека предоставляет информацию об имеющихся библиотечно-информационных ресурсах, организует поиск и выдачу библиотечно-информационных ресурсов, обеспечивает доступ к удаленным источникам информации.

  3. Методическая – библиотека разрабатывает учебные и методические материалы по основам информационной культуры пользователей, алгоритмы и технологии поиска информации.

  4. Учебная – библиотека организует подготовку по основам информационной культуры для различных категорий пользователей.

  5. Воспитательная  – библиотека способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю и школе.

  6. Социальная – библиотека содействует развитию способности пользователей к самообразованию и адаптации в современном информационном обществе.

  7. Просветительская - библиотека приобщает учащихся к сокровищам мировой и отечественной культуры.

II. Работа с фондом учебной литературы

Формирование фонда библиотеки

  1. Мониторинг обеспеченности учащихся учебниками и учебными пособиями на 20113/2014 учебный год.
    Составление справки по учебно-методическому обеспечению учебного процесса школы.( сентябрь-октябрь).

  2. Приём и выдача учебников учащимся. Обеспечение выдачи учебников и учебных пособий в полном объёме согласно учебным программам. (май-июнь, август-сентябрь).

  3. Проведение работы по сохранности учебного фонда (рейды по классам с проверкой учебников). (в течение года).

  4. Списание учебного фонда с учетом ветхости  и смены учебных программ.

(октябрь-декабрь).

  1. Изучение и анализ использования учебного фонда. (в течение года).

  2. Пополнение и редактирование электронной базы учебной литературы в библиотечной программе MARK. (в течение года).

  3. Расстановка новых изданий в фонде. (в течение года).

  4. Ведение тетради выдачи-приёма учебников. (в течение года).

  5. Организация своевременного возврата учебников и учебных пособий. (в течение года).




Работа с фондом художественной литературы

  1. Изучение состава фонда и анализ его использования. ( декабрь).

  2. Своевременный прием, систематизация, техническая обработка и регистрация новых поступлений. (постоянно в течение года).

  3. Учет библиотечного фонда. (по графику инвентаризации книжного фонда).

  4. Формирование фонда библиотеки традиционными и нетрадиционными носителями информации. (по мере комплектования).

  5. Создание и ведение электронного каталога поступающей литературы в программе MARK. (постоянно).

  6. Выдача документов пользователям библиотеки. (постоянно).

  7. Работа с фондом:

  • Оформление фонда (наличие полочных, буквенных разделителей), эстетика оформления.

  • Соблюдение  правильной  расстановки фонда на стеллажах.

  • Проверка правильности расстановки фонда.

  • Обеспечение свободного доступа пользователей библиотеки к информации.

  1. Работа по сохранности фонда:

  • организация фонда особо ценных изданий и проведение периодических проверок сохранности;

  • обеспечение мер по возмещению ущерба, причиненного носителям информации в установленном  порядке;

  • организация работ по мелкому ремонту и переплету изданий с привлечением библиотечного актива;

  • составление списков должников;

  • обеспечение требуемого режима, систематизированного хранения и физической сохранности библиотечного фонда;

  • систематический  контроль   за  своевременным возвратом в библиотеку выданных изданий.

  1. Списание ветхой и морально устаревшей художественной литературы.

  2. Обеспечение работы читального зала.

Комплектование фонда периодики

1.

2.


Комплектование фонда периодикой в соответствии с образовательной программой школы. Оформление подписки на 1 полугодие 2014 года
Контроль доставки. (октябрь).

Оформление подписки на 2 полугодие 2014 года. Контроль доставки.


III. Справочно-библиографическая работа

  1. Создание картотеки газетно-журнальных статей на основе подписных изданий, поступивших в библиотеку за 2013 г.

  2. Ведение тетради учёта библиографических справок.

  3. Создание и ведение электронного каталога нетрадиционных  носителей информации.

  4. Проведение библиотечно-библиографических занятий  для учащихся начальной и средней школы.

  5. Создание рекомендательных списков литературы, планов чтения  по заявкам учителей и обучающихся к классным часам, юбилейным датам и праздникам.

  6. Обновление страницы библиотеки на сайте школы (1 раз в месяц).


IV.  Работа с читателями

Индивидуальная работа

  1. Обслуживание читателей: учащихся, педагогов, технического персонала, родителей.

  2. Обслуживание читателей в читальном зале: учителей, учащихся.

  3. Проведение рекомендательных бесед при выдаче книг.

  4. Проведение бесед о прочитанном.

  5. Проведение рекомендательных и рекламных бесед о новых книгах, энциклопедиях, журналах, поступивших в библиотеку.

  6. Проведение  анкетирования учащихся начальной и средней школы «Твои любимые книги».

  7. Изучение и анализ читательских формуляров.

Работа с родителями

  1. Помощь в проведении родительских собраний.  

  2. Выступление на родительских собраниях. Пропаганда книг на родительских собраниях.

  3. Работа с родителями по комплектованию фонда библиотеки в рамках акции «Подарим библиотеке книжку».  

  4. Проведение анкетирования родителей на родительских собраниях «Что и как читают наши дети?»

Работа с педагогическим коллективом

  1. Информирование учителей о новой учебной и методической литературе, педагогических журналах и газетах.

  2. Проведение консультационно-информационной работы с учителями - предметниками, направленной на оптимальный выбор учебников и учебных пособий в новом учебном году.

  3. Поиск материалов в методической литературе и периодических изданиях при подготовке к урокам.

  4. Выступления на совещаниях и педсоветах.

  5. Подбор материалов к предметным неделям, декадам и классным часам, участие в них.

Работа с учащимися

  1. Обслуживание учащихся согласно расписанию работы библиотеки.

  2. Просмотр читательских формуляров с целью выявления задолжников (результаты сообщать классным руководителям).

  3. Проведение бесед с вновь записавшимися читателями о культуре чтения книг, об ответственности за причинённый ущерб книге или учебнику.

  4. Проведение рекомендательных бесед по выбору и чтению художественной литературы и периодических изданий согласно возрастным категориям каждого читателя.

  5. Ознакомление обучающихся с мультимедиа ресурсами, имеющимися в фонде школьной библиотеки.

  6. Проведение школьного конкурса «Лучший читатель года», «Лучший читающий класс школы» среди учащихся начальной и средней школы. (октябрь-март).

V. Использование ИКТ

1. Продолжение работы по созданию электронного каталога.

2. Создание новых компьютерных презентаций.

3. Создание новых компьютерных продуктов (викторин, кроссвордов, папок, предметных списков литературы).

4. Использование ИКТ при проведении библиотечных мероприятий.

5. Совершенствование умений и навыков работы на компьютере при создании библиотечных продуктов.

Повышение квалификации

  1. Использование в работе опыта лучших школьных библиотекарей, участие в конкурсах, посещение индивидуальных консультаций методиста, ведение работы по самообразованию.

  2. Просмотр и изучение профессиональных изданий (ж-л «Школьная библиотека», г-та «Библиотека в школе» и электронное приложение, СД «Библиотека в школе», медиа сборники районного Департамента образования, и т.п.).

  3. Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий.

  4. Использование и применение Интернета.

  5. Взаимодействие со школьными библиотеками района, с межпоселенческой библиотекой, детской библиотекой, библиотекой семейного чтения.

  6. Прохождение курсов повышения квалификации.

Календарный план работы


п/п

Содержание работы

классы,

ответственный

сентябрь



Прием, отбор и выдача учебной и методической литературы.

1-11 кл., педагоги



Составление плана работы на учебный год.









Участие в заседании районного методического объединения

библиотекарей школ.




4.

Экскурсия в школьную библиотеку. «Книжное царство, мудрое

государство».

1 кл.

5.

Оформление подписки на периодические издания на 1-е полугодие 2014 г.




6.

Проведение занятия с учащимися: Первое посещение библиотеки. Понятия: «читатель», «библиотека», «библиотекарь». Основные правила пользования библиотекой. Как записаться в библиотеку? Как самостоятельно выбрать книгу? (тематические полки, ящики, книжные выставки).

1 кл.

7.

Проведение часа чтения по книге Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок» (К 170-летию написания).

1,2 кл.

8.

Проведение игры-викторины «В гостях у сказки».

1-2 кл.

9.

Проведение школьного конкурса чтецов «Юные таланты Ямальской земли».

1-11 кл.

10.

Организация и оформление подписки на 1-е полугодие 2014 года.




11.

Предоставление информации в ДО об обеспечении учебниками и учебными пособиями обучающихся школы.




12.

Проведение презентации «Л.Н.Толстой и его «Азбука». (К 140-летия издания).

1,2 кл.

13.

Разработка и оформление книжных выставок:

- «Читайте с увлечением все эти приключения!» (По новым поступлениям художественной литературы для школьников).

- «Удиви родителей, прочитай книгу!» (По новым поступлениям художественной литературы для школьников).

- Литературный венок России:

  • «Нравственное благородство, мужество и великодушие». (К 185- летию со дня рождения русского писателя Льва Николаевича Толстого).

  • «Весёлые фантазии Бориса Заходера». (К 95-летию со дня рождения поэта и переводчика Бориса Владимировича Заходера).

  • «Л.Н.Толстой и его «Азбука».


1-11кл.
1-11кл.

9 кл.

1-4 кл.

1 , 2 кл.

октябрь

1.

Подбор литературы для классных часов. (К Неделе памяти жертв политических репрессий).

актив школьной библиотеки

2.

Помощь в подборе литературы для классных часов к Неделе памяти жертв политических репрессий.

актив школьной библиотеки

3.

Проведение занятия с учащимися: Где «живет» книжка. Понятие об абонементе и читальном зале. Расстановка книг в фонде, читальном зале. «Открытие» полки. Самостоятельный выбор книги при открытом доступе.

2-е кл.

4.

Проведение занятия с учащимися: Структура книги. Углубление знаний о структуре книги – титульный лист, оглавление, предисловие, послесловие. Как сознательно и с пользой выбрать нужную книгу? Художники-иллюстраторы детских книг.

3-е кл.

5.

Проведение конкурса рисунков «Библиотека будущего».

4-е кл.

6.

Встреча с книгой-юбиляром. И.Шмелёв «Лето Господне: праздники – радости – скорби». Чтение отрывков, обсуждение.

10е кл.

7.

Проведение викторины по ПДД: «Безопасность в каверзных вопросах» (По материалам из газ. ДДД № 10, май 2013 г.).

5-6 кл.

8.

Разработка и оформление книжных выставок:

- Литературный венок России:

  • «Человек – это тот, кто за всё в ответе». (К 75-летию со дня рождения писателя и педагога Владислава Петровича Крапивина).

- К памятным и знаменательным датам:

  • «Мы - едины». (Ко Дню согласия и примирения).

  • «Люди особенной профессии». (Ко Дню учителя).

  • «Живым и мертвым, в равной мере, нужно». (Ко Дню памяти жертв фашизма).



5-6 кл.


1-11 кл.

1-11 кл.

8,9,10 кл.

ноябрь

1.

Оказание информационной помощи классным руководителям в подборе литературы к месячнику пропаганды здорового образа жизни.

1-11 кл.

2.

Оказание информационной помощи классным руководителям в подборе литературы ко Дню народного единства.

1-11 кл., актив школьной библиотеки

3.

Проведение занятия с учащимися: Выбор книги в библиотеке. Что такое каталог и его назначение? Первое знакомство с каталогом. Титульный лист и каталожная карточка, их взаимосвязь. Шифр книги. Систематический каталог. Отделы каталогов. Разделители. Связь систематического каталога с расстановкой книг на полках.

3-е кл.

4.

Проведение занятия с учащимися: Твои первые помощники – энциклопедии и словари. Представление о словаре, справочнике, энциклопедии. Структура справочного издания: алфавитное расположение материала, алфавитные указатели, предметные указатели.

4-е кл.

5.

Проведение занятия с учащимися: Как построена книга? Аннотация. Предисловие. Содержание. Словарь. Использование знаний о структуре книги при выборе и чтении книг, при работе с книгой.

5-е кл.

6.

Проведение занятия с учащимися: Библиография и её назначение. Выбор книг. Понятие «библиография» и её назначение. Библиографические указатели и их отличие от систематического каталога. Как пользоваться указателем при выборе книг? Справочная литература. Привитие интереса к работе со справочной литературой.

7-е кл.

7.

Проведение беседы с обучающимися: «Права и обязанности ребенка» по книге «Ваши права».

3 кл.

8.

Создание папки материалов «Красота – это здоровье».

актив библиотеки

9.

Проведение викторины по книге «Легенды о Христе»: «Измениться к лучшему». (К 155-летию со дня рождения шведской писательницы Сельмы Лагерлёф).

6-е кл.

10.

Проведение выставки рисунков «Читая Носова». (К 105-летию со дня рождения Николая Николаевича Носова, детского писателя).

1-4 кл.

11.

Проведение беседы по книге В. Драгунского «Денискины рассказы». (К 100-летию со дня рождения Виктора Юзефовича Драгунского и к 55-летию со дня написания книги).

1-4 кл.

12.

Разработка и оформление книжных выставок:

- Литературный венок России:

  • «Идеалист и мечтатель». (К 195-летию со дня рождения Ивана Сергеевича Тургенева, писателя).

- К памятным и знаменательным датам:

  • «Мамины нежные глаза». (Ко Дню матери).



9 кл.

1-11 кл.

декабрь

1.

Подбор литературы педагогическому коллективу школы для проведения Недели гражданственности.

актив библиотеки

2.

Проведение занятия с учащимися: Структура книги. Кто и как создает книгу? Из чего состоит книга? Внешнее оформление книги: корешок, переплёт, обложка. Внутреннее оформление: текст, страница, иллюстрации. «Говорящие обложки» - самостоятельный выбор книги в ШБ.

2 кл.

3.

Проведение занятия с учащимися: Искусство книги. Оценка работы художника, понимание внешней и глубинной связи иллюстрации с текстом, знакомство с манерой рисования. Художники-иллюстраторы детских книг.

5 кл.

4.

Проведение занятия с учащимися: Выбор книг (информации) в библиотеке. Систематический каталог. Обучение самостоятельному поиску информации. Библиотечный каталог. Картотека. Библиографические указатели. Тематические списки литературы. Титульный лист книги. Каталожная карточка. Аннотация на каталожной карточке. Шифр. Основные деления. Расположение карточек в каталоге и книги на полках.

6 кл.

5.

Проведение конкурса чтецов, посвященных разгрому немецких войск под Москвой. (К 72-й годовщине).

8 кл., 10 кл.

6.

Проведение викторины «Рубеж «У деревни Крюково».

5-7 кл.

7.

Проведение конкурса чтецов «Зима пришла!».

1-4 кл.

8.

Проведение конкурса иллюстраций «Моя любимая книга».

1-4 кл.

9.

Проведение урока творческого чтения: «Читаем, думаем, спорим». (По книге-юбиляру В.В. Бианки «Лесная газета», 85 лет со дня написания).

4 кл.

10.

Помощь классным руководителям в проведении бесед с обучающимися «СПИД. Как его избежать» (Ко Всемирному дню борьбы со СПИДом. Отм.1 декабря).

10-11 кл.

11.

Проведение Новогодней викторины: «Новый год шагает по планете».

5-9 кл.

12.

Разработка и оформление книжных выставок:

- Литературный венок России:

  • «Поэт гармонии и красоты». (К 210-летию со дня рождения русского поэта Федора Ивановича Тютчева).

  • «Большой писательский труд». ( К 95-летию со дня рождения русского писателя Александра Исаевича Солженицына).

- К праздничным, памятным и знаменательным датам:

  • «Истории от Деда Мороза».

  • «Я выбираю свою дорогу». (К месячнику профориентации).



10 кл.
11 кл.


1-4 кл.

9, 10, 11 кл.

январь

1.

Сбор материалов к Неделе памяти Тани Савичевой.

актив библ.

2.

Выступление на предметных МО с книжными новинками, периодическими изданиями для педагогов.




3.

Проведение занятия с учащимися: Правила общения с книгой. Формирование бережного отношения к книге. Ознакомление с правилами обращения с книгой. Обучение простейшим приёмам бережного обращения с книгой (обложка, закладка, простейший ремонт).

1 кл.

4.

Проведение занятия с учащимися: Путешествие по Интернету. Методы поиска информации с помощью Интернета.

7 кл.

5.

Проведение викторины «Весёлая АЗБУКА».

1-е кл.

6.

Проведение интегрированного урока: «Доброта, сострадание, любовь. Что это?». Чтение и обсуждение сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева». (Книга–юбиляр, 170 лет со дня написания).

1,2 кл.

7.

Создание презентации и папки материалов о блокаде Ленинграда. (К 70-летию со дня полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады).

6,7 кл.

8.

Разработка и оформление книжных выставок:

- Литературный венок России:

  • «Он учит доброте и отваге». (К 110-летию со дня рождения Аркадия Петровича Гайдара, писателя).

  • «Мастеровой в литературе». (К 135-летию со дня рождения Павла Петровича Бажова).

- К праздничным, памятным и знаменательным датам:

  • Рождество Христово.



6 кл.
5 кл.

1-11 кл.

февраль

1.

Помощь классным руководителям в подборе материалов для проведения Месячника военно-патриотического воспитания.

актив библиотеки

2.

Проведение рейдов по классам с проверкой состояния школьных учебников.

актив библиотеки

3.

Проведение занятия с учащимися: История книги. Знакомство с историей книги от её истоков до настоящего времени. Древнейшие библиотеки мира. Школьная библиотека. Художники-иллюстраторы детских книг.

4 кл.

4.

Проведение занятия с учащимися: Путешествие по Интернету. Обзор интернет-ресурсов в помощь школьнику.

6 кл.

5.

Проведение занятия с учащимися: Справочно-библиографический аппарат школьной библиотеки. Структура аппарата и его назначение. Алфавитный и систематический каталог. Алфавитно-предметный указатель. Поиск литературы с помощью каталогов. Справочная литература. Энциклопедии:универсальные, отраслевые.

8 кл.

6.

Составление и разгадывание кроссворда по русскому языку «Наш великий и могучий русский язык». (К Международному Дню родного языка).

8 кл.

7.

Проведение интегрированного урока: «Как не стать жертвой преступления».

1-4 кл.

8.

Проведение игры-викторины по книге П.П. Ершова «Конёк-горбунок». (Книга-юбиляр, 180 лет со дня написания).

5 кл.

9.

Разработка и оформление книжных выставок:

- Литературный венок России:

  • «О природе – значит о людях!». (К 120-летию со дня рождения Виталия Валентиновича Бианки, русского писателя).

- К праздничным, памятным и знаменательным датам:

  • XXII Олимпийские игры. (К открытию зимних Олимпийских игр в Сочи).

  • «Служить Отечеству». (Ко Дню защитника Отечества).



4 кл.


1-11 кл.
1-11 кл.

март

1.

Подготовка, подбор литературы и проведение Недели детской

книги.

актив библиотеки

2.

Подбор литературы к Неделе народов Ямала.

актив библиотеки

3.

Формирование заказа учебной литературы и учебных пособий на 2014/2015 учебный год.




4.

Проведение занятия с учащимися: «Записи о прочитанном. Дневник чтения».

5 кл.

5.

Проведение занятия с учащимися: Литература для старшеклассников: научно-познавательная, популярная, художественная. Периодика для старшеклассников.

9 кл.

6.

Организация консультативно-просветительской полки «Судьба планеты в твоих руках». (По экологическому воспитанию).

актив библиотеки

7.

Подготовка электронной презентации «Апостол» Ивана Фёдорова». (1 марта. К 450-летию со дня издания первой печатной книги Ивана Фёдорова «Апостол». 1564 г.).




8.

Проведение конкурса стихотворений «Весенний венок». (Ко Всемирному Дню поэзии).

5-11 кл.

9.

Разработка и оформление книжных выставок:

- Литературный венок России:

  • «Удивительная сказка Юрия Олеши». (К 115-летию со дня рождения Юрия Карловича Олеши, русского писателя).

- К праздничным, памятным и знаменательным датам:

  • «Мамины любимые глаза». (К Международному Женскому дню).

- К урокам профориентации:

  • «Дорога в будущее».



5 кл.

1-11 кл.

9-11 кл.

апрель

1.

Помощь классным руководителям в подборе и проведении классных часов, приуроченных Всемирному дню здоровья.

актив библиотеки

2.

Помощь классным руководителям в подборе и проведении классных часов, приуроченных Неделе памяти А. Зверева.

актив библиотеки

3.

Проведение занятия с учащимися: Техника интеллектуального труда. Методы работы с информацией. Оформление реферата, конспекта, доклада.

6 кл.

4.

Проведение занятия с учащимися: Путешествие по Интернету. Полезные Интернет-ресурсы.

7 кл.

5.

Проведение викторины «Что мы знаем о космосе?» (Ко Всемирному дню авиации и космонавтики).

5-8 кл.

6.

Проведение встречи с книгой-юбиляром. Чтения отрывков книги, обсуждение. (По книге «Приключения Гекльберри Финна» Марка Твена, 130 лет со дня выхода в свет).

6-7 кл.



Организация и оформление подписки на 2-е полугодие 2014 года.




8.

Разработка и оформление книжных выставок:

- Литературный венок России:

  • «По следам Гоголя». (К 205-летию со дня рождения Николая Васильевича Гоголя, русского писателя, драматурга).

  • «Сатиры смелый властелин». (К270-летию со дня рождения Дениса Ивановича Фонвизина, русского писателя и драматурга).

- К праздничным, памятным и знаменательным датам:

  • «Покоритель космоса». (К 80-летию со дня рождения первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина).

  • «Не болей- ка!». (Ко Всемирному дню здоровья).



5-9 кл.

8 кл.


1-11 кл.
1-11 кл.

май

1.

Помощь педагогам в подборе материалов ко Дню Победы в Великой Отечественной войне.

актив библиотеки

2.

Проведение громких чтений стихотворений о войне «Нам завещано отцами эту Землю беречь» (Ко Дню Победы).

актив библиотеки




Презентация детского журнала «Мурзилка». (К 85-летию издания журнала).

1-4 кл.

3.

Проведение занятия с учащимися: «Книги по искусству».

8, 9 кл.

4.

Проведение интегрированного урока «Начало АЗА». (Ко Дню славянской письменности и культуры).

7 кл.

5.

Подведение итогов библиотечной работы за учебный год:

- сдача статистического отчета;

- сдача анализа работы за учебный год;

- сдача списка оборотного фонда учебников;

- сбор учебной и методической литературы.




6.

Разработка и оформление книжных выставок:

- Литературный венок России:

  • «Я рассказываю о себе». (90-летию со дня рождения Булата Шалвовича Окуджавы, русского поэта).

- К праздничным, памятным и знаменательным датам:

  • «Полководцы Победы». (Ко Дню Победы).



9-11 кл.

5-11 кл.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано»
Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ моин РФ...
Согласовано iconСогласовано” “Согласовано” «Согласовано» Руководитель мо заместитель...
Собор стихов: Стихи/ Союз писателей Кузбасса; Мастерская «АЗ»; отв ред. С. Донбай. Кемерово. Издательство «Практика», 2005
Согласовано iconСогласовано” “Согласовано” «Согласовано» Руководитель мо заместитель...
Сборник нормативных документов. История. Федеральный компонент Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель...
В. Я. Коровиной, 9-е издание, М. Просвещение, 2007. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию...
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель...
«Организация работы по формированию здорового образа жизни, развитию механизмов продуктивного общения обучающихся, воспитанников...
Согласовано iconСогласовано согласовано
На воскресники,уборку школы и др трудовые дела следует являться в рабочей одежде
Согласовано iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель мо заместитель
Согласовано iconСогласовано согласовано утверждено
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
Согласовано icon«Заказчик» «согласовано» «Исполнитель» «согласовано»
Заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Габриелян О. С. Химия. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2008, 2009
Согласовано iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель мо заместитель
Согласовано iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Заместитель руководителя по увр
Согласовано iconРабочая программа Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель директора по увр директор мбоу
Согласовано iconМбоу «Малокибечская оош им. А. Я. Яковлева» Согласовано: Согласовано: Утверждено
Европы, Азии, и России в частности, а также их места в истории мировой цивилизации
Согласовано iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Улюнханская средняя общеобразовательная школа «Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»
Согласовано iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Улюнханская средняя общеобразовательная школа «Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск