Методические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год)





Скачать 37.17 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год)
Дата публикации19.06.2013
Размер37.17 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Информатика > Методические рекомендации
Подготовлено:

Сычева Г.В., методист отдела УМР

МБОУ МЦ

Методические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год)

Задание

Типичные ошибки

Пути устранения

Решение иррациональных уравнений

Нарушение равносильности (не выполнена проверка и отбор корней)

Повторить алгоритм решения

Выполнять проверку найденных корней

Вычислительные ошибки

Повышать вычислительную культуру учащихся

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции (без использования производной)

Незнание алгоритма

Повторить множества определения и множество значений для основных элементарных функций

Повторить алгоритм нахождения множества значений сложной функции без использования производной

Вычислительные ошибки

Повышать вычислительную культуру учащихся

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции (с использованием производной)

Ошибки при нахождении производной

Повторить таблицу производных

Нарушение алгоритма решения задачи

Повторить алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции с помощью производной использования производной

Решение комбинированного неравенства

Незнание алгоритма


Повторить решение неравенств методом интервалов

Вычислительные ошибки

Повышать вычислительную культуру учащихся

Решение комбинированного уравнения

Незнание алгоритма

Повторить методы решения уравнений

Нарушение равносильности (не выполнена проверка и отбор корней)

Следить за равносильностью преобразований или выполнять проверку

Ошибки в тригонометрических формулах

Повторить формулы тригонометрии

Вычислительные ошибки

Повышать вычислительную культуру учащихся

Для устранения недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре в 11 классе, рекомендуется:

  1. Систематически повторять формулы, алгоритмы и методы решения задач.

  2. Организовать непрерывное повторение материала, с использованием «Открытого банка заданий ЕГЭ».

  3. Регулярно проводить диагностику устранения пробелов знаний учащихся.

Интернет-ресурсы:

  1. http://mathege.ru/or/ege/Main.html?view=Pos («Открытый банк заданий ЕГЭ» - приведены прототипы всех заданий части «В» ЕГЭ).

  2. http://решуегэ.рф/about (Дистанционная обучающая система для подготовки к экзамену «РЕШУ ЕГЭ».

СЕРВИСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «РЕШУ ЕГЭ»

  • Для организации тематического повторения разработан классификатор экзаменационных заданий, позволяющий последовательно повторять те или иные небольшие темы и сразу же проверять свои знания по ним.

  • Для организации текущего контроля знаний предоставляется возможность включения в тренировочные варианты работ произвольного количества заданий каждого экзаменационного типа.

  • Для проведения итоговых контрольных работ предусмотрено прохождение тестирования в формате ЕГЭ 2012 года по одному из предустановленных в системе вариантов или по индивидуальному случайно сгенерированному варианту.

  • Для контроля уровня подготовки система ведет статистику изученных тем и решенных задач.

  • Для ознакомления с правилами проверки экзаменационных работ дана возможность узнать критерии проверки заданий части «С» и проверить в соответствии с ними задания с открытым ответом.

  • Для предварительной оценки уровня подготовки после прохождения тестирования сообщается прогноз тестового экзаменационного балла по стобалльной шкале.

Базы заданий были специально разработаны для портала «РЕШУ ЕГЭ», а также составлены на основе следующих источников: задания открытых банков и официальных сборников для подготовки к ЕГЭ; демонстрационные версии ЕГЭ и экзаменационные задания, разработанные Федеральным институтом педагогических измерений; диагностические работы, подготовленные Московским институтом открытого образования; тренировочные работы, проводимые органами управления образованием в различных регионах Россиийской Федерации.

Все используемые в системе задачи снабжены ответами и подробными решениями.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год) iconАнализ учебной деятельности и вшк за 2012-2013 учебный год
Наметить пути устранения причин выявленных в ходе анализа недостатков. Определить стратегические направления развития школы, цели...
Методические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год) iconАнализа в 11 "А" классе продолжение 2 полугод
...
Методические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год) iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Методические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год) iconРабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории
Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы, составитель Бурмистрова Т. А., М.,-Просвещение, 2009 и в соответствии с буп...
Методические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год) iconРабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 а класса на 2013 2014 учебный год
Построенная на основе стандарта основного общего образования по математике, авторской программы по Ю. М. Колягина и Обязательного...
Методические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год) iconУрок по алгебре и началам анализа и информатике Тема урока : «Функции...
Первичное повторение пройденного материала. Закрепление материала в ходе индивидуального опроса
Методические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год) iconСоотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых...
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Методические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год) iconМетодические рекомендации по преподаванию русского языкав общеобразовательных...
Фонема как единица языка, звук как единица речи. Фонологические школы. Методы фонологического анализа. Морфонология. Интонация и...
Методические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год) iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Методические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год) iconМетодические указания к самостоятельной работе
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Методические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год) iconРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс Учитель Зиннурова...
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
Методические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Алгебра и начала анализа. 10-11 классы.». Последовательность изучения содержательных компонентов изучается блочно по главам, последовательно...
Методические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год) iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Методические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год) iconУрок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода....
Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода. Учебник под редакцией Ш. А. Алимов и др
Методические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год) iconОсновные показатели школы по начальному обучению за 2012-2013 учебный год Наименование школы
Краткая информация о достижениях учителей начальных классах в профессиональных конкурсах за 2012-2013 учебный год
Методические рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе полугодовой работы по алгебре и началам анализа в 11 классах (2012-2013 учебный год) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аккредитации 93


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск