Скачать 169.73 Kb.
|
Публичный отчет о деятельности МБОУ Отношинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год 1. Общая характеристика учреждения. Полное название образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Отношинская средняя общеобразовательная школа. 1.2. Юридический адрес: 663105, Россия, Красноярский край, Казачинский район, село Отношка, улица Школьная, д.2а. 1.3.Телефон 8(39196) 76-107 1.4.Банковские реквизиты: Казачинское ОСБ2392 счет: № 40206810431440000039 кор.счет:3010181080000000039 1.6.Учредители: Отдел Образования Администрации Казачинского района. Руководитель: Федоненко Людмила Арнольдовна. 1.7. Место регистрации Устава: Межрайонная инспекция МНС России №6 по Красноярскому краю, Таймырскому и Эвенкийскому автономным округам. 1.8.Регистрационное свидетельство №5343 от 03.06.2011 г. 1.9. Лицензия А № 0001038 от 03.06.2011 г. 1.10. Характеристика контингента учащихся: Закончило школу 67 учащихся: .Общие сведения об учащихся
1.11.Руководители ОУ:
1.12.Органом государственно-общественного управления является Управляющий Совет школы (председатель – Мухамедзянова Мархаба Юсуповна) 2. Особенности образовательного процесса. 2.1. Образовательные программы, реализуемые в общеобразовательном учреждении. 1.Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения). 1.1. Общеобразовательные программы 1-4 классы.( Программа «Школа России»).ФГОС -1 кл. 2. Общеобразовательные программы основной школы (вторая ступень обучения): 2.1. Общеобразовательные программы 5-9 классов. 3. Общеобразовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения.) 3.1. Образовательные программы 10-11 классов. 2.2. Изучение иностранного языка.
2.3.Изучение родного языка (татарского языка) Мы являемся единственной школой в Казачинском районе, которая дает возможность изучать один из языков тюркской группы. Наши дети изучают свой родной язык с 4 по 9 класс по программе, которая составлена учителем татарского языка в 1994 году и утверждена Министерством образования Республики Татарстан. Если человек не будет знать, любить и уважать свой язык и свою культуру, то он никогда не будет уважать культуру, язык других людей. Поэтому, нам очень важно, чтобы наши дети знали не только разговорный язык, но и овладели нормами татарского литературного языка. Дети знакомятся с творчеством классиков татарской литературы, вошедших в коллекцию мировой литературы, и творчеством современных писателей и поэтов. В курсе «Народоведение» дети изучают историю своего народа, культуру, обряды и обычаи. Обыгрывают некоторые обряды, поют песни и играют в игры своих бабушек и прабабушек. Знакомятся с татарским костюмом и восстанавливают его, изучают быт прадедов и дедов. Эти уроки учат детей уважительному отношению и почитанию старших членов семьи, учат уважать чужое мнение, другой язык, культуру и религию, учат толерантности и веротерпимости. Ежегодно в нашей школе проводится «Неделя национальной культуры». Дети показывают инсценировки различных праздников, обрядов, инсценируют произведения различных авторов. Проведение общенародных праздников и мероприятий с учетом национальных особенностей направлены на восстановление народно-культурных традиций, сохранение национального компонента воспитания. 2.4. Инновационные технологии. -На протяжении последних лет при организации УВП в нашей школе внедряется метод проектов. По многим предметам проекты включены в программу и тематическое планирование. 10 учителей прошли обучение на курсах «Метод проектов в деятельности учителя предметника», организованных ММЦ. Обучение на курсах «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника» прошли все учителя. Полученные знания успешно применяются коллективом. 2.5. Во внеурочное время для развития творческих способностей и индивидуальных возможностей детей были организованы различные кружки и секции: 1.Изучение культуры, традиций народа, воспитание толерантности, развитие творческих способностей и коммуникативных компетентностей одаренных детей происходит на кружке «Диалог культур» 2. Мелкий ремонт мебели, поделки из различных материалов, участие и победы в конкурсах – все это происходило с участниками кружка «Буратино» под руководством Пугачева С.И.. 3.Спорт, соревнования, победы, успех и призовые места, проигрыш – эти слова знакомы тем, кто посещает спортивную секцию, руководит которой Асватулин Х.Х. 4.Информационные технологии и их освоение, применение на уроках позволяют детям развивать информационные компетентности. Во внеурочное время это происходит на кружке «Юный информатик», которым руководит Шайхутдинова Т.В. 3. Условия осуществления образовательного процесса 3.1. Школа создает условия для получения всеми обучающимися минимума знаний, умений и навыков, определенных стандартами образования по всем предметам. Учебные программы пройдены по всем предметам.. Все дети обеспечены бесплатным горячим питанием. Подвозимые дети из д. Гамурино (4 ученика) обеспечиваются еще и горячим завтраком. Освещение в классах соответствует норме, тепловой режим соблюдается. Расписание уроков и звонков составлено в соответствии с СанПиН и с учетом требований Базисного учебного плана 2004 года в 1 – 11 классах. В эксплуатации теплые туалеты. Школьная библиотека работает на основании Положения о библиотеке и других регламентирующих документов. Фонд библиотеки составляет 3706 экземпляров, в том числе школьных учебников – 1066 экземпляров и 2640 экземпляров дополнительной литературы. Одним из благоприятных условий для получения детьми полноценных знаний мы считаем наличие в нашей школе оборудованного компьютерного класса, где дети и учителя имеют свободный доступ к персональному компьютеру. Дети готовятся к урокам, создают свои проекты, зачетные работы, рефераты, доклады по различным предметам, применяя видео и фотоматериалы, отснятые на школьную видеокамеру и цифровой фотоаппарат. В школе имеется подключенная локальная сеть Интернет, проектор с экраном для презентаций и ноутбук для ведения школьной документации. Ведется оснащение учебных кабинетов компьютерами. В школе имеется 12 компьютеров. Учителя проводят в компьютерном классе уроки с применением ИКТ, для этого расписание уроков корректируется. 3.2 Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. Начало уроков в 8 ч. 30 минут. Шестой урок заканчивается в 14ч.15 минут. 3.3. Медицинское обслуживание детейМедицинское обслуживание, вакцинация детей от различных инфекционных болезней ведется фельдшером Отношинского ФАП. Ежегодное медицинское обследование, осмотр детей ведется специалистами Казачинской центральной районной больницы в нашей школе. Результаты осмотров заносятся в личную карту развития каждого ребенка. С этими данными классные руководители знакомят каждого родителя. При необходимости специалисты-медики дают направления для обследования ребенка непосредственно в районной больнице, куда их везут родители. 3.4. Противопожарная безопасность. Школа обеспечивается достаточным количеством огнетушителей. С детьми проводятся инструктажи, беседы по противопожарной безопасности. В течение учебного года проводились два учебных тренировочных занятия с привлечением пожарной команды села. В школе имеется противопожарное оповещение и сигнализация. Каждый ребенок знает выходы для эвакуации во время возникновения пожара. Запасные выходы пронумерованы. Подходы и подъезды к запасным выходам свободны. Дети могут сами открыть эти двери без помощи взрослых. На видном месте в коридорах висит план эвакуации участников образовательного процесса на случай возникновения пожара. Каждый ученик и преподаватели, технический персонал школы знают свои действия при чрезвычайной ситуации. Список классных руководителей
Список работников
Характеристика педагогического коллектива В 2010-2011 учебном году в школе работали 15 педагогов. 11 учителей имеют высшее образование, 4 учителя – средне-специальное. Один учитель получил высшую квалификационную категорию, 5 учителя имеют первую квалификационную категорию, 5 учителей – вторую квалификационную категорию, 5учителя – без категории.. С целью повышения эффективности учебной работы и получения большего удовлетворения от своей деятельности педагогам нашей школы предоставляется большой выбор актуальных курсов повышения квалификации, семинаров, выездных школ. Каждый учитель улучшает свое мастерство, получает на курсах новые знания, развивает новые компетенции. Опытные учителя делятся своим опытом с молодыми учителями и с коллегами по школе и по району. На уровне профессионального самосознания происходит переоценка своей деятельности и расширение активности. Педагогический коллектив участвует в принятии решений, касающихся приоритетов нашей школы. 4. Результаты обучения. Информация МОУ Отношинская средняя общеобразовательная школа об основных результатах обучения за 2011-2012уч.год.
Результаты итоговой аттестации выпускников 11 класса в форме ЕГЭ
Многие из поставленных задач успешно решаются. Наша школа создает условия для нормального функционирования и развития образовательного процесса, достижения высокого качества образования, которое соответствует образовательным стандартам, повышения уровня мотивации учеников и учителей, укрепления здоровья и развития учащихся. Мы считаем, что учебно-воспитательный процесс соответствует индивидуальным, функциональным, психологическим возможностям и возрастным особенностям учащихся и способствует всестороннему развитию ребенка, сохранению его индивидуальности и творческой самореализации. Следующие показатели качества образования: уровень здоровья и здорового образа жизни, уровень нравственного, морального и духовного воспитания личности ребенка, уровень развития и социализация личности, готовность к продолжению обучения, овладение компетенциями, уровень обученности являются для нас важными и значимыми. Использование педагогического потенциала школы, обновление материальной базы школы, внедрение в учебно-воспитательный процесс информационно-коммуникативных технологий и метода проектов, позволяют нам развиваться дальше. Поэтому наш коллектив выбрал тему, которая определена национальной педагогической инициативой президента Д.А. Медведева «Наша новая школа» Тема школы: Индивидуализация ребенка через непрерывное обновление учебно-воспитательного процесса. Цель: Формирование инициативной, грамотной, способной творчески мыслить и находить нестандартные решения личности через обновление образовательного потенциала школы. Задачи:
|
Характеристика учителей по категориям Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы | Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения... Общая характеристика образовательного учреждения | ||
Общая характеристика учреждения Перспективы и планы развития образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год | Общая характеристика учреждения Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров... | ||
Общая характеристика учреждения 4 Раздел Особенности образовательного процесса 7 Доклад является средством обеспечения информационной открытости учреждения, формой общественно-государственного управления | Публичный доклад Общая характеристика учреждения | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Охватывает детей с 6,6 летнего возраста до 18 лет | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Доклад Муниципального образовательного учреждения Общая характеристика учреждения, условия осуществления образовательного процесса | Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика... Моу «сарашевская средняя общеобразовательная школа им. Героя советского союза ш. Казанбаева» участник национального реестра «ведущие... | ||
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | Публичный отчет «О работе педагогического коллектива в 2012 -2013... Вид учреждения – основная общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма – казенное учреждение | ||
Публичный отчет моу мастахская сош за 2006-2007 учебный год Общая... Муниципальное общеобразовательное учреждения Мастахская средняя общеобразовательная школа | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения) | ||
Школы Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база | Общая характеристика учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №50» |