Скачать 35.68 Kb.
|
В а р и а н т 3
С1 С2 С3 С4 7: 5 или 7 : 1 . Решение: 1-й случай. Пусть АМ : МВ = 2 : 1 . Обозначим МВ = b , АК = 3а . Тогда АМ = 2b , и КС = 4а . Пусть МТ параллельно ВС , точка Т лежит на АС . Тогда АТ : ТС = АМ : МВ = 2 : 1 , поэтому АТ = , ТС = и КТ = . Поэтому ВР : КР = ТС : КТ = 7: 5 . 2-й случай. Пусть АМ : МВ = 1 : 2 . Обозначим АМ = b , АК = 3а . Тогда ВМ = 2b , и КС = 4а . Пусть МТ параллельно ВС , точка Т лежит на АС . Тогда АТ : ТС = АМ : МВ = 1 : 2 , поэтому АТ = , ТС = и КТ = . Поэтому ВР : КР = ТС : КТ = 7 : 1 .
С5 Указание: воспользуйтесь графическим методом C6 а) да ; б) да ; в) нет Решение: а) да, например, числа 1 , -2 , 4 образуют геометрическую прогрессию, а эти же числа, но в другом порядке -2 , 1 , 4 образуют арифметическую прогрессию. б) да, например, числа -8 , -2 , 1 , 4 , 10. Причём числа -8 , -2 , 4 , 10 образуют арифметическую прогрессию, а числа 1 , -2 , 4 , -8 образуют геометрическую прогрессию. в) нет. Действительно, пусть четыре целых числа, расположенные в определённом порядке, образуют геометрическую прогрессию. Тогда знаменатель этой прогрессии является рациональным числом, а сама последовательность имеет вид: , , , , где , , причём числа m и n не имеют общих делителей, а число k делится нацело на , . Но целые числа , , , ни в каком порядке не могут образовывать арифметическую прогрессию. Это следует из того, что сумма любых двух из них не равна сумме двух других, так как , и (в каждом из случаев три числа делятся на m , а одно не делится).
|
«…И случай, бог изобретатель» Что есть изобретение? Согласно ст. 1350 гк РФ из обретением Согласно ст. 1350 гк РФ изобретением признается техническое решение в любой области, относящееся к продукту или способу | Внеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие... Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас приветствовать на игре «Счастливый случай»! | ||
Презентация «Решение задач с помощью кругов Эйлера». Презентация... Интегрированное занятие математического кружка (математика + информатика) в 5-м классе по теме "Решение задач с помощью кругов Эйлера.... | Тематическое планирование 7 класс Урок №9. Происхождение землетрясений. Правила эвакуации на случай пожара в школе | ||
Internet Security Systems 28 2 решение от SurfControl 30 3 решение | Тема занятия Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас приветствовать на игре «Счастливый случай»! | ||
Согласовано ... | С. В. К64 До школы 3 месяца!? Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас приветствовать на игре «Счастливый случай»! | ||
Решение заседания Эта многомерная цель достигается через решение следующих задач, реализуемых в ходе чтения конкретных дисциплин-модулей | Тема Введение в юридическую психологию Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас приветствовать на игре «Счастливый случай»! | ||
Задание для выполнения рефератА Конкурентная фирма в краткосрочном периоде: максимизация прибыли, минимизация убытков и случай закрытия | Учитель: Шиловская Татьяна Евгеньевна Цель урока: Формирование представления, что звуковая волна – частный случай механической волны | ||
Общие требования к написанию конспекта Цель урока: Формирование представления, что звуковая волна – частный случай механической волны | Молекулярная физика и термодинамика лабораторная работа №5 энтропия Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас приветствовать на игре «Счастливый случай»! | ||
М. В. Вербицкой и к фил н. К. С. Махмурян на основе аналитического отчет Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас приветствовать на игре «Счастливый случай»! | «Плавание тел» 2012-2013 уч г. Цель урока Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас приветствовать на игре «Счастливый случай»! |