Решение: 1-й случай





Скачать 35.68 Kb.
НазваниеРешение: 1-й случай
Дата публикации19.06.2013
Размер35.68 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
В а р и а н т 3



В1


В2


В3


В4


В5


В6


В7


В8


В9


В10


В11


В12


В13


В14

1425

6

5

9000

1

54

1

2

1,5

0,19

108

40

19

-1


С1

С2 С3
С4 7: 5 или 7 : 1 .
Решение:
1-й случай. Пусть АМ : МВ = 2 : 1 . Обозначим МВ = b , АК = 3а . Тогда АМ = 2b , и КС = 4а . Пусть МТ параллельно ВС , точка Т лежит на АС . Тогда АТ : ТС = АМ : МВ = 2 : 1 , поэтому АТ = , ТС = и КТ = . Поэтому ВР : КР = ТС : КТ = 7: 5 .
2-й случай. Пусть АМ : МВ = 1 : 2 . Обозначим АМ = b , АК = 3а . Тогда ВМ = 2b , и КС = 4а . Пусть МТ параллельно ВС , точка Т лежит на АС . Тогда АТ : ТС = АМ : МВ = 1 : 2 , поэтому АТ = , ТС = и КТ = . Поэтому ВР : КР = ТС : КТ = 7 : 1 .


Баллы

Критерии оценивания задания С4

3

В приведённом решении рассмотрены оба случая, и в каждом из них обоснованно получен верный ответ

2

В приведённом решении только в одном случае дано обоснование и получен верный ответ

1

В приведённом решении рассмотрен только один случай, при этом не дано обоснование или допущена вычислительная ошибка

0

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

С5

Указание: воспользуйтесь графическим методом
C6 а) да ; б) да ; в) нет
Решение:

а) да, например, числа 1 , -2 , 4 образуют геометрическую прогрессию, а эти же числа, но в другом порядке -2 , 1 , 4 образуют арифметическую прогрессию.

б) да, например, числа -8 , -2 , 1 , 4 , 10. Причём числа -8 , -2 , 4 , 10 образуют арифметическую прогрессию, а числа 1 , -2 , 4 , -8 образуют геометрическую прогрессию.

в) нет. Действительно, пусть четыре целых числа, расположенные в определённом порядке, образуют геометрическую прогрессию. Тогда знаменатель этой прогрессии является рациональным числом, а сама последовательность имеет вид: , , , , где , , причём числа m и n не имеют общих делителей, а число k делится нацело на , . Но целые числа , , , ни в каком порядке не могут образовывать арифметическую прогрессию. Это следует из того, что сумма любых двух из них не равна сумме двух других, так как , и (в каждом из случаев три числа делятся на m , а одно не делится).



Баллы

Критерии оценивания задания С6

4

Даны вполне обоснованные ответы на все три вопроса

3

Даны обоснованные ответы на все три вопроса, но при ответе на вопрос в) допущена неточность в обосновании

2

Даны обоснованные ответы на два вопроса

1

Дан обоснованный ответ на один из вопросов

0

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение: 1-й случай icon«…И случай, бог изобретатель» Что есть изобретение? Согласно ст. 1350 гк РФ из обретением
Согласно ст. 1350 гк РФ изобретением признается техническое решение в любой области, относящееся к продукту или способу
Решение: 1-й случай iconВнеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие...
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Решение: 1-й случай iconПрезентация «Решение задач с помощью кругов Эйлера». Презентация...
Интегрированное занятие математического кружка (математика + информатика) в 5-м классе по теме "Решение задач с помощью кругов Эйлера....
Решение: 1-й случай iconТематическое планирование 7 класс
Урок №9. Происхождение землетрясений. Правила эвакуации на случай пожара в школе
Решение: 1-й случай iconInternet Security Systems 28 2 решение от SurfControl 30 3 решение

Решение: 1-й случай iconТема занятия
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Решение: 1-й случай iconСогласовано
...
Решение: 1-й случай iconС. В. К64 До школы 3 месяца!?
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Решение: 1-й случай iconРешение заседания
Эта многомерная цель достигается через решение следующих задач, реализуемых в ходе чтения конкретных дисциплин-модулей
Решение: 1-й случай iconТема Введение в юридическую психологию
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Решение: 1-й случай iconЗадание для выполнения рефератА
Конкурентная фирма в краткосрочном периоде: максимизация прибыли, минимизация убытков и случай закрытия
Решение: 1-й случай iconУчитель: Шиловская Татьяна Евгеньевна
Цель урока: Формирование представления, что звуковая волна – частный случай механической волны
Решение: 1-й случай iconОбщие требования к написанию конспекта
Цель урока: Формирование представления, что звуковая волна – частный случай механической волны
Решение: 1-й случай iconМолекулярная физика и термодинамика лабораторная работа №5 энтропия
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Решение: 1-й случай iconМ. В. Вербицкой и к фил н. К. С. Махмурян на основе аналитического отчет
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Решение: 1-й случай icon«Плавание тел» 2012-2013 уч г. Цель урока
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск