3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки





Скачать 216.53 Kb.
Название3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки
Дата публикации18.12.2014
Размер216.53 Kb.
ТипДиплом
100-bal.ru > Информатика > Диплом
Эффективное поведение на рынке труда

Собеседование с работодателем
Перед собеседованием продумайте, как Вы будете одеты. Внешний вид и манера держаться имеют очень большое значение и практически определяют первое впечатление.

Выйдите из дома заблаговременно. Приходите на 15 минут раньше назначенного времени. Этим Вы покажете, что уважаете проводящего собеседование и цените его время. Если Вы все же опаздываете, постарайтесь перезвонить и предупредить о задержке.

Необходимо подготовить свое досье и брать его на каждое собеседование. Отнеситесь к сбору документов внимательно. Положите их в любую прозрачную или картонную папку, если у Вас нет деловой сумки.
Документы, необходимые на собеседовании:

  1. 1.Резюме, даже если Вы его уже высылали по факсу или e-mail.

  2. 2.Паспорт. Если паспорт довольно потрепан, купите для него новую обложку.

  3. 3.Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки.

  4. 4.Документы о дополнительном образовании, курсах и т.д. Лучше всего, если дипломы и сертификаты работали в Вашу пользу и подтверждали, что Вы росли и продолжаете расти как профессионал.

  5. 5.Характеристики и рекомендательные письма.


Что желательно знать об организации, в которую Вы идете на интервью:

  • Какую продукцию или какие услуги предлагает организация?

  • Сколько лет существует организация?

  • Где и кому реализуются продукция и услуги?

  • Входит ли организация в какое-либо более крупное объединение?

  • Много ли внимания уделяет организации пресса? Почему?

  • Каковы отзывы прессы об организации?

  • Базируется ли организация внутри страны или имеет партнеров или отделения за рубежом?

  • Каковы перспективы отрасли, которой принадлежит организация?


Правила поведения на собеседовании


  • Будьте вежливы и доброжелательны со всеми, кого вы встретите в офисе. Не забудьте улыбнуться, входя в кабинет интервьюера.

  • Приветствуя представителя компании, не подавайте руки первым.

  • Не садитесь, пока Вам не предложат этого сделать.

  • Не забывайте, как важен язык жестов. Следите за своей осанкой, старайтесь смотреть в глаза.

  • Если Вас кому-нибудь представят, приложите все усилия, чтобы правильно услышать и запомнить имя этого человека. Если Вы сразу сможете обратиться к собеседнику по имени, это произведет благоприятное впечатление. Переспрашивание же обнаружит излишнюю нервозность.

  • Если Вам предложат заполнить какие-нибудь формы, помните, что все имеет значение: и грамотность, и аккуратность, и почерк, и четкость формулировок.

  • Собеседование, как правило, начинается с вопросов о Вашей профессиональной подготовке или с описания вакантной должности и организации в целом. Внимательно слушайте. Прежде чем отвечать на вопрос, постарайтесь понять, зачем он задан, как в ответе подчеркнуть свои сильные стороны и о чем говорить не следует.

  • Ваши ответы на задаваемые вопросы должны быть прямыми (следует отвечать непосредственно на поставленный вопрос) и точными (Вы не должны выходить за пределы обсуждаемой темы). В то же время Вы можете дополнить свой ответ информацией, представляющей Вас в выгодном свете.

  • Во время собеседования постоянно соотносите Ваш профессиональный опыт или образование с реальными требованиями той позиции, на которую Вы претендуете.

  • Говорите правду. Каждая неточность будет неизбежно углублять возникшие сомнения и вызывать дальнейшие вопросы. Помните, что, когда Вас примут на работу, Вам придется продемонстрировать все то, о чем Вы говорили на интервью.

  • Выясните продолжительность собеседования и придерживайтесь оговоренного времени. Это поможет правильно распределить время между ответами и вопросами, определить степень подробности ответов.

  • Не начинайте обсуждения Ваших личных или финансовых проблем, если Вас об этом специально не спросят. Вы можете назвать зарплату, которая вас удовлетворит, но не раньше, чем интервьюер сам затронет эту тему.

  • При завершении встречи еще раз коротко изложите доводы в пользу своей кандидатуры, поблагодарите проводившего собеседование за уделенное Вам внимание и договоритесь о том, когда и как Вы узнаете о результатах встречи

Собеседование: часто задаваемые вопросы
Цель потенциального работодателя - получить ответы на три основных вопроса:


  • Справитесь ли Вы с данной работой?

  • Подойдете ли Вы компании или отделу?

  • Будете ли Вы целеустремленным работником?


Приведенные ниже вопросы звучат практически на каждом собеседовании.
На какой должности Вы видите себя через пару (или пять) лет?

Отвечая на этот вопрос, не нужно скромничать. Планируете стать начальником? Можете смело заявить об этом, но только в том случае, если Ваши квалификация, опыт и знания позволяют надеяться на подобную перспективу. Ответ должен звучать корректно и обоснованно.
Почему Вы хотите работать в нашей компании?

При ответе на данный вопрос, требуется серьезная подготовка. Вариант ответа: Я много знаю о Вашей фирме, изучив публикации в прессе (поговорив со специалистами, побывав на сайте Интернета и т.п.). Мне очень импонирует Ваш авторитет в деловом мире, стиль работы, а также круг моих будущих обязанностей. Если Вы окажете мне доверие, то я со своей стороны - (далее следует перечисление тех умений и навыков, которые могут быть полезны компании).
Почему Вы считаете себя достойным занять эту должность? В чем Ваши преимущества перед другими кандидатами?

Это наилучший вопрос для кандидата, чтобы без ложной скромности назвать свои главные преимущества перед другими претендентами. При этом Вы должны продемонстрировать свое умение убеждать, подчеркивая свои преимущества. Плохо, если вы и на этот вопрос отвечаете слабыми аргументами и приводите свои формально-биографические характеристики.

Каковы Ваши сильные стороны?

Вспомните о своих главных успехах и достижениях на предыдущих работах или просто в жизни. Теперь задайте себе вопрос, за счет какого качества Вы этих успехов добились? Подумайте, что действительно присуще именно Вам и не бойтесь быть откровенными. Ведь только уверенный в себе человек может говорить о своих недостатках.
Почему Вы ушли с предыдущей работы?

Плохо, если причиной ухода был конфликт, если кандидат ругает бывшие там порядки и своего бывшего руководителя. Уход с работы из-за конфликта является бегством от трудностей, признанием собственного поражения, накладывающим отпечаток на самооценку личности. Хороший кандидат подчеркнет то позитивное, что было в его предыдущей работе и взаимоотношениях с людьми, и назовет такие достойные причины, как желание более интересной работы и стремление наиболее полно реализовать свои возможности.
Опишите мне трудную проблему, с которой Вам приходилось сталкиваться?

Прекрасная возможность продемонстрировать свое умение решать проблемные ситуации, учиться на ошибках, анализировать возможности стратегий поведения.
Не помешает ли Ваша учеба/личная жизнь данной работе, связанной с дополнительными нагрузками (ненормированный рабочий день, длительные или дальние командировки, постоянные разъезды)?

Стоит задуматься, если Вам задали такой вопрос. В некоторых фирмах, пытаясь обойти закон, ставят жесткие условия, такие, как: не заводить детей определенное время, не оформлять больничные листы по уходу за ребенком, не оформлять отпусков без сохранения содержания и т.д.
Если Вы получите эту работу, какими будут Ваши первые шаги?

Вопрос чаще задается претендентам на места менеджеров и административные должности. Следует показать свое знакомство с подобными ситуациями и умение проявлять инициативу. Остерегайтесь предлагать изменения, если Вы не ознакомились с состоянием дел.
Личная жизнь.

Почему-то все вопросы, затрагивающие эту область, вызывают также большое смущение. В большинстве случаев вопросы о личной жизни не ставят целью проникнуть в её тайны, скорее, понять ту границу, до которой Вы способны говорить о себе с незнакомым человеком. Насколько Вы открыты и как Вы удерживаете границы своего «я», достаточно ли Вы независимы и самостоятельны, говорите ли о том, что Вас волнует, или пытаетесь уйти от обсуждения личных тем.
На какую зарплату Вы рассчитываете?

Лучше всего указать среднюю для Вас сумму, подчеркнув при этом, что Вы надеетесь на оплату Вашего труда не ниже его рыночной стоимости.
Вот некоторые из вопросов, которые Вы можете задать тому, кто будет проводить собеседование:

  • Что руководство ждет от сотрудника в этой должности?

  • Какие результаты ожидаются на испытательном периоде?

  • Как будет примерно выглядеть распорядок моего рабочего дня?

  • Кому я непосредственно буду подчиняться?

  • Насколько важна эта работа для компании?

  • Какие программы обучения и подготовки предоставляются?

  • Какие имеются возможности для служебного или профессионального роста?

  • Каковы планы и перспективы самой компании?

  • С какими подразделениями мне придется взаимодействовать?

Препятствия для эффективной самопрезентации
1. Ощущение более низкого статуса по сравнению с работодателем

Может случиться так, что вы ищите работу, будучи безработным. Позиция безработного для многих людей – слабая позиция, позиция неуспешной личности. И это может вызвать чувство неполноценности, ущербности. Это может вызвать неприятное чувство собственного низкого статуса. И тогда преподнесение себя, самопрезентация может выглядеть не как процесс занятного общения: «А что вы мне? А что я вам?», а как процесс предложения товара человеку, который не очень заинтересован в том, чтобы купить.

2. Ощущение более высокого статуса по сравнению с сотрудником кадровой службы

Может быть и так, что вы наоборот ощущаете свою высокую ценность как специалиста. И тогда вы можете недооценить важность самопрезентации и даже оскорбиться тем, что вы, грамотный специалист, еще должен производить на кого-то впечатление.

К сожалению, у работодателя нет возможности проверить на деле всех кандидатов. Поэтому он выбирает тех, кто сможет произвести впечатление профессиональной пригодности. Это ваша задача – преподнести себя, чтобы работодатель захотел вас пригласить на работу и убедиться в вашей компетентности.

3. Преувеличение достоинств

Есть мнение, что работодателю нужен непременно самый лучший работник – тот, который знает в совершенстве иностранные языки, владеет умными компьютерными программами, имеет обширный профессиональный опыт и водительские права категории «А», «В» и «С».

4. Неподготовленность

Самопрезентация требует определенной подготовки. Иногда может казаться: «Какой есть, такой есть. Все равно выше себя не прыгну». Это так, и некоторые вещи на момент собеседования будут неизменными: это ваш характер, ваш темперамент, ваши способности, навыки, опыт, ваша внешность. Однако преподнести это можно по-разному. Одна и та же внешность «играет» по-разному в зависимости от одежды, макияжа, аккуратности, опрятности. Качества вашей личности также могут быть вам в плюс или, наоборот, в минус, в зависимости от того, как вы сами к ним относитесь.
Что делать?
1. Ищите общее с работодателем

Если вам кажется, что ваш статус ниже, чем статус работодателя, ищите то, что вас объединяет. Например, вы оба можете принадлежать к одному и тому же гендерному типу, одной возрастной группе, одной расе, одной национальности. На каком-то уровне вы точно равны: вы оба одинаково люди и являетесь гомо сапиенс. Опирайтесь не на различия, а на сходства. Это поможет вам чувствовать себя более уверенно.

Важно понимать, что в самой «продаже» себя нет ничего плохого. Ведь вы не просто товар, который надо продать, вы еще и продавец. Когда человек только товар, это пассивная позиция: «Кто меня возьмет, нужен ли я кому-нибудь?» Продажа – это обмен. Задача преподнести себя заставляет изучать себя на предмет того, чем ценным вы обладаете, есть ли у вас что-то нужное другим, чем вы можете быть полезны обществу. А также на предмет того, что нужно вам самим, что вы готовы получить взамен на свои способности или свою уникальность.

2. Оценивайте работодателя

Помните, что не только работодатель оценивает вас, но и вы оцениваете работодателя. Вам тоже может не подойти работа, требования или условия компенсационного пакета. Чем больше вопросов вы будете задавать о предлагаемой позиции, тем более компетентным и уверенным в себе вы будете выглядеть.

3. Не преувеличивайте достоинства.

Это ошибка думать, что работодателю нужен идеальный работник. Работодателю нужен работник, который подходит для открытой вакансии. Если вы будете слишком идеальны, это может оказаться не только плюсом, но и минусом. Работодатель может решить, что вы, такой ценный специалист, будете требовать прибавки к зарплате, или будете недовольны работой при своей разносторонней развитости, или что вы ищете работу на время и при удобном случае уйдете.

В преувеличении есть и еще один минус: оно создает у вас самих ощущение несоответствия, неправды, фальши, что подрывает уверенность в себе.

Опирайтесь на то, что вы реально умеете делать. А если не умеете, опирайтесь на свой большой энтузиазм развиваться в этом направлении и всячески подчеркивайте его.
Анкета при приеме на работу
Анкета - документ позволяет работодателю структурировать личную и профессиональную информацию о вас, получить дополнительные сведения, которые по каким-то причинам не нашли отражения в резюме. К сведениям, содержащимся в анкете, кадровый специалист обращается неоднократно в процессе планирования обучения и повышения квалификации персонала, подготовки аттестации, составления списков резерва, статистической отчетности и т.п. Так что, если вы планируете дальнейший профессиональный и карьерный рост, в ваших интересах серьезно подойти к сообщению своих анкетных данных.
Советы по заполнению анкеты


  1. Сосредоточенно прочитайте все вопросы от начала до конца и подберите документы, которые вам понадобятся: паспорт, диплом, свидетельства о повышении квалификации, трудовую книжку, водительские права и т.п.

  2. Исправления при заполнении анкеты крайне нежелательны. Они красноречиво свидетельствуют о вашей невнимательности и неаккуратности. Прежде, чем приступить к заполнению анкеты, потренируйтесь на черновике.

  3. Обратите внимание, что в конце большинства анкет отведено место для указания даты ее заполнения и личной подписи. Не пропускайте эти позиции.

  4. В анкете приводится только достоверная информация. Некоторые позиции заполняются строго в соответствии с документами. Указанные вами сведения, скорее всего, будут проверяться кадровым специалистом. Причем некоторые кадровики предпочитают делать это в присутствии кандидата на должность, сопровождая проверку вопросами, уточнениями и замечаниями. Столкнувшись с большим количеством неточностей в заполненной вами анкете, кадровый специалист может заподозрить вас в желании скрыть некую личную и профессиональную информацию.

  5. При заполнении анкеты от вас требуется подтвердить серьезность своих намерений и еще раз доказать, что вы достойны получить работу.


Телефонные переговоры с работодателем
Преимущества телефонного звонка:


  • телефон позволяет за короткое время обзвонить большое количество предприятий и узнать об имеющихся вакансиях;

  • умело, пользуясь телефоном, даже если вакансия уже занята, можно получить другую полезную информацию;

  • в телефонном разговоре претендент получает шанс представить свои положительные стороны и создать о себе хорошее впечатление.


Разговор по телефону требует соблюдения определенных правил:


  1. Желательно, чтобы данные, которые Вы будете сообщать по телефону, были тщательно продуманы до начала разговора.

  2. Сначала надо представиться, четко сообщить причину Вашего звонка и попросить соединить с представителем фирмы уполномоченным вести переговоры по вопросу приема на работу.

  3. Разговаривая по телефону, следует помнить, что собеседник Вас не видит, поэтому особенно важными для построения Вашего образа становятся правильность и вежливость Вашей речи.

  4. Не следует спешить при разговоре по телефону. Кратко сообщите о своем образовании, квалификации, опыте, навыках, личных качествах, интересах.

  5. Завоевав интерес работодателя, попросите его о встрече, предложите, направить ему Ваше резюме.

  6. Заканчивая разговор, необходимо четко уяснить для себя, чем закончились переговоры, состоится ли в дальнейшем встреча, или требуется еще телефонный звонок.

  7. Помните, что при любом исходе телефонных переговоров, вежливое прощание поможет закрепить приятное впечатление о Вас. Поблагодарите собеседника за потраченное на Вас


Правила составления резюме

Резюме – это первое впечатление о Вас. Грамотно составленное и оформленное резюме демонстрирует Вашу профессиональную компетентность и уверенность в своих силах.
Главная цель резюме - сделать так, чтобы работодатель захотел встретиться с Вами. В центре любого хорошего резюме должна быть демонстрация собственных успехов и достижений.


  1. Персональная информация. Должна содержать фамилию, имя и отчество, дату рождения, контактную информацию. Укажите домашний и мобильный телефоны, адрес электронной почты.

  2. Желаемая должность. В компании может быть открыто несколько вакансий, поэтому лучше укажите должность, на которую претендуете.

  3. Основное образование. Укажите годы начала и окончания учебы, полное название учебного заведения, полученную специальность. Если у Вас нет опыта работы, лучше подробно описать ход и результаты учебы и указать места прохождения практики. В разделе образование (помимо основного) указывайте только те курсы и тренинги, которые отвечают намеченной цели. Укажите научные проекты, курсовые, дипломные работы, если темы соответствуют сфере будущей занятости.

  4. Опыт работы. Лучше всего представить последовательность перехода с одной должности на другую в обратном порядке. Указывайте даты с точностью до месяца. Акцентируйте внимание работодателя на том опыте, который соответствует Вашей теперешней цели. Вы должны показать, что умеете работать и добиваться результатов.


Если Вам не хватает опыта работы по специальности, необходимо включить в резюме весь опыт работы:

  • производственную практику на старших курсах;

  • летнюю работу;

  • помощь преподавателям в вузе;

  • частную предпринимательскую деятельность;

  • временную работу в проектах;

  • неоплачиваемую работу (возможно, участие в организации конференций, работу в общественных или благотворительных организациях).




  1. Дополнительные сведения. Рассказывайте только о том, что может пригодиться для выполнения соответствующих должностных обязанностей: личные качества, знание компьютерных программ, деловые связи, владение иностранными языками, водительские права, наличие автомобиля, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.


Включите в резюме всю позитивную информацию! Обязательно укажите технические навыки и навыки работы с программами ПК.


  1. Личные качества. Описывая свои личные качества, пишите о тех, которые адекватны желаемой должности.

  2. Рекомендации. Если Вы на хорошем счету в своемобразовательном учреждении, то можете указать в качестве рекомендателя преподавателя. В этом случае уместно указать ФИО, должность, научные звания рекомендателя и координаты для связи с ним. Если Вы указали подобную информацию в резюме, заранее побеспокойтесь о рекомендательном письме.


Исключите незначимую информацию. Если в объявлении о вакансии не было особого требования, не присоединяйте к резюме рекомендательные письма, копию вкладыша диплома или сертификатов.
Основные требования к стилю написания резюме:

Краткость, конкретность, активность. Постарайтесь разместить весь объем информации на одной странице (А4), но не перегружайте ее.

Резюме должно быть написано разборчивым простым шрифтом (шрифт — Times New Roman или Arial, размер шрифта - 12-14 пунктов.

Для расставления акцентов в резюме лучше использовать полужирный шрифт (не курсив, не подчеркивание).
бразец

Резюме выпускника (без опыта работы)
Фролова Наталья Владимировна

Адрес:

167000, г. Сыктывкар, Октябрьский пр. , 120, кв. 85.

Телефон:

(8212) 76-12-20

Дата и место рождения:

22 мая 1987 г., г. Сыктывкар

Цель:

Получение должности специалиста по налогообложению, экономиста, бухгалтера, помощника бухгалтера.

Уровень заработной платы: от 5000 рублей.

Образование:




2004-2009 гг.

Сыктывкарский государственный университет

Факультет: финансово-экономический.

Специальность: «Налоги и налогообложение»

Квалификация: экономист, специалист по налогам и налогообложению.

Форма обучения: очная.

Тема дипломной работы: «Система имущественного налогообложения в РФ».

Средний балл успеваемости в вузе: 4,8.

Место прохождения практики:

август 2008 г.

МРИ ФНС № 7, отдел камеральных проверок № 2

февраль-апрель 2009 г.

Бухгалтерия ООО «Газпромообщепит»

Дополнительное образование:

2008 г.

Бухгалтерские курсы «Основы бухгалтерского учета, 1С Предприятие, Бухгалтерия 8.0»

Специальные навыки:

Знание ПК (Word, Excel, Access)

Личные качества:

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность к самообразованию, быстрая адаптация к новым условиям.



Образец

Резюме выпускника (с опытом работы)
Петров Сергей Иванович
Дата рождения: 12.07.1986

Дом. адрес: 167000, Сыктывкар, ул. 60 лет Октября, д.25, кв.105

Контактные телефоны: (8212)33-44-84 (дом.), 8-950- 185-66-15 (моб.)

E-mail: petrov @yandex.ru
Образование: высшее.

Выпускник Сыктывкарского государственного университета.

Годы учебы: 2004-2009 гг.

Факультет экономики и управления.

Специальность: менеджмент организации.
Профессиональный опыт:

02.2009 - 6.2009 – ООО Торговая компания «Евростиль».

Продавец – консультант.

Должностные обязанности: поддержание и формирование ассортимента строительных материалов, выписка материалов со склада, консультирование клиентов по всему ассортименту стройматериалов, оформление заявок.

08.2008 - 02.2009 – ООО «Русский градус».

Торговый представитель.

Должностные обязанности: поддержание товарного ассортимента в магазинах на вверенной территории, работа с существующей базой и создание новой, мониторинг конкурентов, мерчендайзинг.
Дополнительные навыки:

Знание программ: Windows, MS Office. Работа с Internet. Умение работать с электронной почтой, с офисной техникой.
Личные качества:

Высокая работоспособность, настойчивость в достижении цели, честность, грамотная речь, коммуникабельность, активная жизненная позиция, креативное мышление, целеустремлённость, мобильность, стремление к обучению, к личностному и профессиональному росту. Опыт прямых продаж и работы с людьми.
Готовность к командировкам: да.
Пожелания к будущей работе

Работа по специальности в должности менеджера в сфере торговли.

Минимальная оплата труда – от 8000 рублей.
Правила написания сопроводительного письма
Цель сопроводительного письма - побудить потенциального работодателя обратить внимание на Ваше резюме.
Обращение. По возможности адресуйте письмо конкретному человеку. Персонализированное обращение (например, «Уважаемая Светлана Сергеевна!») обратит на себя большее внимание, чем письмо, направленное «Директору по персоналу» или начинающееся со слов «Уважаемые господа!». Имя человека, отвечающего за подбор персонала, можно узнать на сайте компании, у знакомых, работающих в данной организации, или позвонив секретарю приемной.
Текст письма. Тот, кому адресовано Ваше письмо, безусловно, человек очень занятой, поэтому постарайтесь писать как можно лаконичнее. Основной текст письма, как правило, состоит всего из трех абзацев.


  1. Первый абзац. Не забудьте:

  • Упомянуть предшествующую встречу или телефонный разговор, сослаться на лицо, знакомое адресату, или на какую-то информацию о компании, побудившую Вас к нему обратиться.

  • Дать краткую информацию о себе: К примеру «В данный момент я заканчиваю 5-й курс Финансовой академии и в июне получу диплом бухгалтера/аудитора».

  • Объяснить работодателю цель своего обращения: Например: «Прошу Вас рассмотреть мою кандидатуру на позицию в сфере маркетинга в Вашей компании».

  • Включить какую-то информацию, показывающую Ваше знание компании или сектора, в котором она работает: «Я проходил полугодовую стажировку в компании N и хорошо знаком с данным рынком.




  1. Второй абзац. Здесь Вы рассказываете о своих навыках. Напишите о том, как Ваш опыт, навыки, образование, описанные в резюме, могут быть полезны в компании потенциального работодателя. Например, если Вы напишете: «Спецкурс по статистике, пройденный мной в университете, поможет мне анализировать тенденции Вашего сегмента рынка и участвовать в разработке маркетинговой стратегии», то тем самым подскажете читающему причину, из-за которой стоит Вас нанять.


Если Вы пока не обладаете опытом работы по специальности, подчеркните, какие личные качества и знания позволят Вам добиться успеха на этом поприще.


  1. Третий абзац. Попытайтесь инициировать контакт. Укажите, где, когда и каким образом с Вами можно связаться. Завершите письмо обещанием через несколько дней перезвонить в компанию и узнать о результатах рассмотрения Вашего резюме. И обязательно позвоните.



В Вашем письме должны содержаться формальные разделы, соответствующие требованиям деловой переписки: приветствие, обращение к адресату и подпись с контактными координатами. Если Вы высылаете сопроводительную записку по e-mail, она обязательно должна быть в «теме» письма, использование присоединенных файлов нежелательно.
Вам кажется, что Вы уже зачитали свое сопроводительное письмо до дыр? И все же лучше прочесть еще пару раз и убедиться, что в письме нет орфографических или синтаксических ошибок. Даже невинная опечатка способна произвести на менеджера по персоналу неприятное впечатление и охарактеризовать Вас как человека невнимательного и небрежного.
Эффективные способы поиска работы
Непосредственное обращение к работодателю. Возможности трудоустройства и рекламируемые вакансии – это не одно и то же. Вы не встречали объявления компании о подходящей для Вас вакансии, но предполагаете, что она там может быть? Тогда посылайте свои резюме, лучше с сопроводительными письмами.
Презентации компаний и ярмарки вакансий.

Принимая участие в презентациях компаний и ярмарках вакансий, Вы:


  • Получите возможность непосредственно познакомиться и пообщаться с представителями компаний и менеджерами по персоналу.

  • Сможете узнать о программах набора сотрудников и стажировках в компаниях, какие требования предъявляют работодатели к кандидатам.

  • Получите информацию о состоянии рынка труда: например, полезно знать, какой спрос сейчас на Вас как на специалиста.

  • Сможете оставить свое резюме, ознакомиться с перечнем предлагаемых вакансий и пройти мини-собеседование.


СМИ. Целый ряд газет и журналов регулярно публикуют вакансии, в том числе и для молодых специалистов и студентов. Во многих газетах есть раздел, посвященный построению карьеры. В нем проясняются тонкости работы в различных компаниях. Иногда бывает полезно узнать, кто есть кто на рынке, и выбрать компанию, в которой Вы хотите работать.
Интернет. На сайтах можно не только найти вакансии, но и оставить свое резюме, получив возможность найти работу не только в своем регионе. Также можно найти описания должностных инструкций того или иного специалиста.

Сайты компаний-работодателей содержат самые свежие перечни вакансий, формы заявок на стажировку. По электронной почте Вы можете также отправить свое резюме и сопроводительное письмо.
Родственники, знакомые и однокурсники. Определив для себя, какую работу Вы ищете, объясните это всем вокруг. Чем больше людей будут помогать Вам, тем лучше. Периодически спрашивайте о вакансиях у друзей и однокурсников.
Государственные центры занятости. Здесь Вы сможете воспользоваться информационным банком вакансий. Получить индивидуальную консультацию, пройти профтестирование. Услуги государственные центры занятости оказывают бесплатно.
Кадровые агентства. Большинство кадровых агентств заинтересовано в подборе специалистов среднего и высшего звена. Вместе с тем, обладая опытом работы от года и законченным высшим образованием, Вы становитесь привлекательным и для других кадровых агентств.
Необходимо помнить, что существует два основных типы кадровых агентств:
1.Агентства по подбору персонала (рекрутинговые агентства). Выполняют оплачиваемые клиентом, компаниями-работодателями, заказы на поиск и отбор персонала. Обязательств по трудоустройству соискателей такое агентство на себя не берет.

2.Агентства по трудоустройству. В той или иной форме берут плату с соискателей, обратившихся в агентство за помощью в трудоустройстве. А компаниям-работодателям предлагаются бесплатные услуги по подбору персонала.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки iconНе время для драконов
Есть такие, где снег цвета крови, а сама кровь, напротив, белее белого. Есть миры, где замки еще не уступили место громадам серых...
3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки iconДиплом Синтез волшебной сказки
Можно предположить, что есть связь между героями повествования. Возникает вопрос: а нет ли определенной связи и компенсации определенной...
3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки iconЦель: Воспитывать патриотизм к Родине. Задачи
Добрый день дорогие друзья! Без вас на этом празднике нам обойтись нельзя. Без вас весь зал встревожится и спросит: где же смех?...
3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки iconДиплом 1 место 5 класс Диплом 1 место 8 класс Диплом 1 место 11 класс...
Посещают секцию мальчики и девочки разных возрастов ( от 7 до 16 лет). В конце каждого учебного организуются общешкольные ежегодные...
3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки iconРеферат по истории на тему «Гатчинское подполье»
«Об одном прошу тех, кто переживет это время: не забудьте! Не забудьте ни добрых, ни злых. Терпеливо собирайте свидетельства о тех,...
3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки iconДиплом об образовании
Правила внутреннего трудового распорядка мбоу сош №8 щмр мо составлены на основе Трудового кодекса рф, Закона «Об образовании», Устава...
3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки iconДиплом об образовании
Год и место рождения: 09. 09. 1978 г Сахалинская область Смирныховский район п. Смирных
3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Одной из важных побудительных сил учения является мотив достижения успеха. По словам Сухомлинского «интерес к учению есть только...
3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки icon1. Общие положения Настоящее положение о системе оценки знаний (далее...
Все вновь отстроенные школы также имеют хорошо обустроенные компьютерные классы. Еще сильнее свое влияние информационная сфера оказала...
3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки iconПолностью готовый диплом
Реферат прилагается в 2-х экземплярах: один вшивается в диплом, второй вкладывается
3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки iconДобро пожаловать в школьную библиотеку!
Библиотека это образование в самых разных проявлениях, в широком и узком понимании этого слова. В школе возможна хорошая работа,...
3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки iconЧеловек на ледяном континенте Л. И. Дубровин Ледяной континент
Даже в тех местах материка, где он достигает максимальной толщины, то есть более 4 километров, на макете будет слой толщиной 1,2...
3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки icon«Философия» ивыставления по нему оценки для бакалавриата вшэ
Итоговая вычисленная оценка складывается в равных долях по 1/3 из трех составляющих: оценки за активность на семинарах, оценки за...
3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки icon«Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» г. Москвы Диплом
Диплом посвящен исследованию стихотворений поэтов-декабристов с позиции сохранения и продолжения в них традиций «высокого штиля»...
3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
У каждого из нас есть своя семья, родительский дом, где нас ждут, помнят и за все простят. Именно в семье мы учимся любви, ответственности,...
3. Диплом об образовании. И не забудьте вкладыш, где есть оценки iconДиплом Истоки и причины языковой победы
Поэтому мой диплом особенно актуален для людей, интересующихся историей языка, а именно английского языка в его американском


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск