Рабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки Уровень основной образовательной программы: магистратура Направление подготовки: 050100. 68 Педагогическое образование Программа: «Информатика в образовании»





Скачать 196.6 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки Уровень основной образовательной программы: магистратура Направление подготовки: 050100. 68 Педагогическое образование Программа: «Информатика в образовании»
Дата публикации02.01.2015
Размер196.6 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования


«Воронежский государственный педагогический университет»





УТВЕРЖДАЮ



Проректор по учебной работе ___________Н.В.Соколова




«____»_________________20___г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
М1.Б.1.1 Современные проблемы науки
Уровень основной образовательной программы: магистратура

Направление подготовки: 050100.68 Педагогическое образование

Программа: «Информатика в образовании»

Форма обучения: очная

Срок освоения ООП: 2 года

Кафедра: Информатики и методики преподавания математики

Разработчик:
Доцент кафедры информатики и МПМ _______________________ А.А. Малева

Начальник учебно-методического управления __________________ Т.В. Майзель



Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры

от «31» августа 2011г. Протокол № 1.
Заведующий кафедрой __________________ А.С. Потапов



г. Воронеж – 20____ г.

Лист переутверждения рабочей программы учебной дисциплины




Рабочая программа:

одобрена на 20__/20__ учебный год. Протокол № ___ заседания кафедры

от “___”_________ 20___ г.

Ведущий преподаватель_________________________________________

Зав. кафедрой__________________________________________________
одобрена на 20__/20__ учебный год. Протокол № ___ заседания кафедры

от “___”_________ 20___ г.

Ведущий преподаватель_________________________________________

Зав. кафедрой__________________________________________________
одобрена на 20__/20__ учебный год. Протокол № ___ заседания кафедры

от “___”_________ 20___ г.

Ведущий преподаватель_________________________________________

Зав. кафедрой__________________________________________________
одобрена на 20__/20__ учебный год. Протокол №___ заседания кафедры

от “___”_________ 20___ г.

Ведущий преподаватель_________________________________________

Зав. кафедрой__________________________________________________
одобрена на 20__/20__ учебный год. Протокол № ___заседания кафедры

от “___”_________ 20___ г.

Ведущий преподаватель_________________________________________

Зав. кафедрой__________________________________________________



  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Целью дисциплины «Современные проблемы науки» является формирование способностей анализа современного состояния науки, выделения наиболее перспективных направлений исследования в науке и готовности решать образовательные и профессиональные задачи на основе знания современных проблем науки.

Задачи:

– формирование у студентов системы знаний о проблемах, решаемых современной наукой (информатика);

– овладение студентами навыками анализа состояния исследований в науке и образовании.

– овладение опытом самообразования и развития своего научного потенциала в области современных проблем информатики в образовании;

– повышение уровня методологической и исследовательской культуры будущих магистров.
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие компетенции:

  • готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2),

  • способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-5),

  • способностью руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-4);

  • способностью анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач (ПК-5);

  • готовностью использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач (ПК-6);

  • готовностью самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки (ПК-7).




  1. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО


2.1. Учебная дисциплина «Современные проблемы науки» (М1.Б.1.1) относится к обязательным дисциплинам базовой части общенаучного цикла.

2.2. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые дисциплинами Философия, Информатика на ступени бакалавриата.

2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: Методика и технологии обучения информатике, дисциплин вариативной части профессионального цикла, основой для прохождения научно-исследовательской практики, подготовки к итоговой государственной аттестации.



  1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. В результате изучения учебной дисциплины «Современные проблемы науки» студенты овладевают следующими знаниями, умениями и навыками:

знать:

– современные парадигмы в предметной области науки;

– теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;

уметь:

– анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований;

– адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу;

владеть:

– способами осмысления и критического анализа научной информации;

– навыками совершенствования и развития своего научного потенциала;

– приемами анализа, обобщения научной информации, посвященной современным проблемам науки в целях популяризации научных знаний.
3.2. Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих компетенций:

готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2),

Структура компетенции

Основные признаки уровня

Базовый уровень

Повышенный уровень

Знает современные достижения науки

Знает сущность, содержание, назначение современных концепций и направлений науки (информатики)




Умеет использовать знания современных проблем науки при решении образовательных и профессиональных задач

Умеет адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу

умеет осваивать новые знания для использования в практической деятельности

Владеет навыками использования знаний современных проблем науки при решении образовательных и профессиональных задач

владеет приемами анализа, обобщения научной информации, посвященной современным проблемам науки

владеет навыками совершенствования и развития своего научного потенциала


способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-5)


Структура компетенции

Основные признаки уровня

Базовый уровень

Повышенный уровень

Знает методы самостоятельного приобретения новых знаний и умений с помощью информационных технологий

знает способы самостоятельного приобретения новых знаний и умений с использованием средств ИКТ

знает способы и средства поиска научной и профессиональной информации с использованием средств ИКТ

Умеет самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения

умеет находить новые знания и умения и применять их в практической деятельности с использованием средств ИКТ

умеет осваивать новые методы поиска знаний для использования в практической деятельности с использованием средств ИКТ

Владеет навыками самостоятельного приобретения с помощью информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений

владеет навыками поиска и анализа новых знаний и умений с помощью средств ИКТ и использования их в практической деятельности

владеет навыками совершенствования и развития своего научного потенциала с использованием ИКТ


способность анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач (ПК-5)

Структура компетенции

Основные признаки уровня

Базовый уровень

Повышенный уровень

Знает способы применения результатов научных исследований при решении конкретных образовательных и исследовательских задач

знает методы анализа результатов исследования

знает различные методы исследования, адекватные предмету исследования, и способы анализа их результатов

знает роль и место информатики как науки и общеобразовательной дисциплины в перспективной системе образования

Умеет анализировать результаты исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач

умеет вести дискуссию об истории, современном состоянии, проблемах и перспективных направлениях развития информатики как науки и общеобразовательной дисциплины

умеет применять полученные результаты исследования при решении конкретных образовательных и исследовательских задач

Владеет приемами применения результатов исследования при решении конкретных образовательных и исследовательских задач

способен использовать полученные результаты исследования при решении образовательных и исследовательских задач





готовность использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач (ПК-6)

Структура
компетенции


Основные признаки уровня

Базовый уровень

Повышенный уровень

Знает приемы использования индивидуальных креативных способностей

знает основные понятия и методы педагогических исследований

знает основные понятия и методы исследований, в том числе в смежных областях

знает методы поиска решений исследовательских задач

Умеет использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач

разрабатывать стратегии использования креативных способностей для оригинального решения исследовательских задач




Владеет приемами использования индивидуальных креативных способностей для оригинального решения исследовательских задач

владеет методами поиска решений исследовательских задач

самостоятельно осуществляет поиск и осваивает современные методы исследования

владеет способами реализации креативных

способностей для оригинального решения

исследовательских задач





готовность самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки (ПК-7)

Структура
компетенции


Основные признаки уровня

Базовый уровень

Повышенный уровень

Знает современные методы осуществления научных исследований

знает современные методы научного исследования в предметной сфере (информатика)

знает теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности

знает логику исследования




Умеет самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки

умеет анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований

умеет использовать различные методы научного исследования

умеет аргументированно и критически использовать традиционные и новые методы исследования

умеет оформлять результаты проведенного исследования

Владеет навыками самостоятельного осуществления научного исследования с использованием современных методов науки

владеет современными методами научного исследования в предметной сфере




владеет навыками изложения результатов собственного научного исследования



  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


4.1. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ


Вид учебной работы

Всего часов

1 сем.

Аудиторные занятия (всего)

18

В том числе:




Лекции (Л)




Практические занятия (ПЗ), Семинары (С)

18

Лабораторные работы (ЛР)




Самостоятельная работа студента (СРС)

18

СРС в период промежуточной аттестации

36

Вид промежуточной аттестации

зачет (З)




экзамен (Э)

Э

ИТОГО: Общая трудоемкость

часов

72

зач. ед.

2



4.2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4.2.1. Разделы дисциплины, виды учебной деятельности и формы контроля

п/п

Наименование раздела учебной дисциплины

Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов (в часах)

Форма текущего контроля

Л

ЛР

ПЗ

СРС

всего






История становления информатики как науки

-

-

2

2

4

эссе



Информатика и образование

-

-

8

8

16

выступление на семинаре-конференции, защита проекта, реферат.



Информатика в современной системе наук

-

-

4

4

8

диспут, отчет по поиску в Интернет (взаимооценка)



Перспективные направления развития информатики

-

-

4

4

8

диспут, выступление на семинаре-конференции




Итого:

0

0

18

18

36






4.2.2. Содержание разделов учебной дисциплины


п/п

Наименование раздела учебной дисциплины

Содержание раздела

в дидактических единицах



История становления информатики как науки

Исторический обзор развития информатики. Основные подходы к определению понятия информации. Современное состояние и научно-методологические аспекты развития информатики в России.



Информатика и образование

Непрерывный курс информатики в общеобразовательной школе. Роль курса информатики в начальной школе. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся. Формирование исследовательских навыков в профильном курсе информатики. Место и роль информатики в различных международных образовательных моделях.



Информатика в современной системе наук

Место информатики как науки в ряду других наук. Междисциплинарный характер информатики. Информатика и философия.



Перспективные направления развития информатики

Информатика сегодня: состояние и основные направления исследований. Перспективы развития информационных технологий. Новая информационная реальность и социальная информатика.


4.2.3. Образовательные технологии

Учебное исследование, имитационные и проектные технологии.

-/8 ч. (44%) - интерактивных занятий от объема аудиторных занятий

4.3. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
4.3.1. Планирование СРС


п/п

Наименование раздела учебной дисциплины

Виды СРС

Всего часов



История становления информатики как науки

Поиск дополнительной информации по заданной теме (работа с библиографическим материалами, справочниками, каталогами, словарями, энциклопедиями). Работа с электронными библиотеками.

2



Информатика и образование

Подготовка реферата «Место и роль информатики в различных международных образовательных моделях».

Разработка проектов на тему «Роль информатики в общеобразовательной школе».

Подготовка к семинару–конференции «Роль курса информатики в начальной школе». Разработка презентаций по конкретной проблеме.

8



Информатика в современной системе наук

Поиск в Интернет. Работа с электронными библиотеками. Подготовка в диспуту «Место информатики как науки в ряду других наук».

4



Перспективные направления развития информатики

Подготовка к семинару–конференции «Информатика сегодня: состояние и основные направления исследований». Подготовка к диспуту «Развитие информационных технологий». Поиск дополнительной информации по заданной теме (работа с библиографическим материалами, справочниками, каталогами, словарями, энциклопедиями). Работа с электронными библиотеками.

4







Итого:

18


Обязательные задания для СРС по всем разделам дисциплины:

- подготовка к лекциям и практическим занятиям;

- поиск теоретического и иллюстративного материала в сети Интернет;

- выполнение индивидуальных и групповых проектов.



  1. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


5.1. Текущий контроль

В ходе текущего контроля оцениваются достижения студентов в процессе освоения дисциплины. Текущий контроль включает оценку самостоятельной (внеаудиторной) и аудиторной работы. В качестве оценочных средств используются: выполнение индивидуальных аудиторных и внеаудиторных работ и отчеты по ним.
5.2. Промежуточная аттестация по дисциплине
Промежуточная аттестация студентов по дисциплине предполагает экзамен в форме защиты индивидуальных проектов-исследовательских работ, который проводится в соответствии с «Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов ВГПУ»
Тематика индивидуальных исследовательских работ магистров.

  1. Информатика в контексте постнеклассической науки.

  2. Синергетический подход в информатике. Синергетический подход в работах Г. Хакена и Д. С. Чернавского.

  3. Моделирование и вычислительный эксперимент как интеллектуальное ядро информатики.

  4. Общая теория систем Л. фон Берталанфи.

  5. Проблема реальности в информатике. Виртуальная реальность.

  6. Концепция информационной безопасности.

  7. Понятие киберпространства Интернет и его философское значение. Феномен зависимости от Интернета.

  8. Проблема искусственного интеллекта и ее эволюция. Ведущие тенденции в современном искусственном интеллекте.

  9. Компьютерная этика, инженерия знаний проблемы интеллектуальной собственности.

  10. Социальная информатика как новая междисциплинарная область исследований.

  11. Концепция информационного общества: от П. Сорокина до Э. Кастельса. Проблема личности в информационном обществе.

  12. Правовые проблемы информатизации. Информационное право.

  13. Негативные последствия научно-технического прогресса и пути их преодоления.

  14. Нейроинформатика как метод получения научных знаний.



  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


6.1. Основная литература


  1. Современные проблемы информатики и вычислительной техники / Составитель: И.П. Норенков.– URL: http://bigor.bmstu.ru/?cnt/?doc=Default/142_problems.cou.

  2. Кожухар В.М. Основы научных исследований [электронный ресурс]. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 109 с. – URL: http://www.biblioclub.ru/book/57003/


6.2. Дополнительная литература


  1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации/ Р.Ф. Абдеев. М., 1994.

  2. Алексеева И.Ю. Знание и его компьютерный образ/ И.Ю. Алексеева. М., 1993.

  3. Астафьева О.Н. Синергетический дискурс информационных процессов/ О.Н. Астафьева// Синергети-ческая парадигма; под ред. Л.П. Киященко. М., 2004.

  4. Белл Д. Социальные рамки информационного общества (сокр. перевод)/ Д. Белл// Новая технократическая волна на Западе; под ред П.С. Гуревича. М., 1986.

  5. Букалов А.В. Соционика: гуманитарные, социальные, политические и информационные интеллектуальные технологии XXI века/ А.В. Букалов// Соционика, ментология и психология личности. 2000. № 1.

  6. Войскунский А.Е. Метафоры Интернета/ А.Е. Войскунский// Вопросы философии. 2001. № 11. С. 64-79.

  7. Гагарина Л.Г., Петров А.А. Современные проблемы информатики и вычислительной техники. Учебное пособие. Гриф МО РФ Серия: Высшее образование. - Издательство: Форум, 2011.- 368 стр.

  8. Гиляревский И.Л. Основы информатики/ И.Л. Гиляревский. М.: МТУ, 1998.

  9. Грачев Г.В. Личность и общество в условиях кардинальных изменений: формирование концепции информационно-психологической безопасности/ Г.В. Грачев// Синергетическая парадигма; под ред. О.Н. Астафьевой. М., 2003.

  10. Гуленко В.В. Юнг в школе. Соционика – межвозрастной педагогики/ В.В. Гуленко, В.П. Тыщенко. Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та, 1997.

  11. Ермаков Ю.А. Манипуляция личностью. Смысл, приемы, последствия/ Ю.А. Ермаков. Екатеринбург, 1995.

  12. Искусственный интеллект. Справочное издание: в 3 т. М., 1990. Т.2.

  13. Калаев Д.В. Путь человечества к бессмертию/ Д.В. Калаев// Техническая реальность в двадцать первом веке: IV Всерос. науч.  конф. Омск, 1999. С. 87-88.

  14. Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, власть и общество/ М. Кастельс. М., 2000.

  15. Колин К.К. Виртуализация общества – новая угроза для его стабильности?/ К.К. Колин// Синергетическая парадигма; под ред. О.Н. Астафьевой. М., 2003.

  16. Колин К.К. Философские проблемы информатики / К.К. Колин. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 264 с.

  17. Колин К.К. Фундаментальные основы информатики/ К.К. Колин. М., 2000.

  18. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении: деловые советы. Издание второе [электронный ресурс]. – М., 1998. – 134 с. – URL: http://www.anovikov.ru/books/nauch.pdf [Сайт академика РАО Новикова А.М.]



  19. Ракитов А.И. Философия компьютерной революции/ А.И. Ракитов. М., 1976.

  20. Социальная информатика: основания, методы, перспективы. М., 2003.

  21. Сюитюренко О.В. Информационное общество и информация науки/ О.В. Сюитюренко// Вестник РФФИ. 1999.

  22. Тарасов В.Б. От многоагентных систем к интеллектуальным организациям: философия, психология, информатика/ В.Б. Тарасов. М., 2002.

  23. Тарасов Ю.Н. Философские проблемы информатики/ Ю.Н. Тарасов. Воронеж, 2007.

  24. Турчин В.Ф. Феномен науки/ В.Ф. Турчин. М., 1993.

  25. Философский энциклопедический словарь. М., 1983.

  26. Чернавский Д.С. Синергетика и информация/ Д.С. Чернавский. М., 2001.

  27. Ясницкий Л.Н., Данилевич Т.В. Современные проблемы науки: Учебное пособие. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. - 294 с.


6.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:


  1. Microsoft Office 2007.

  2. Adobe Reader.

  3. DjVu.


Интернет-ресурсы
http://metodist.lbz.ru – Методическая служба издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».

http://www.lib.mexmat.ru – электронная библиотека механико-математического факультета Московского государственного университета

http://onlinelibrary.wiley.com - научные журналы издательства Wiley&Sons

http://www.sciencedirect.com/ - научные журналы издательства Elsevier


  1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


7.1. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся:
Компьютерные классы для проведения практических занятий должны быть оснащенные мультимедийным оборудованием для проведения интерактивных занятий1.
7.2. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся:
РМП: Мультимедийное оборудование1.

РМО: компьютеры с аудионаушниками (в соответствии с наполняемостью подгрупп), подключенные к сети Интернет.

Необходимо наличие общедоступного сетевого диска для обмена информацией.

1 Ноутбук (компьютер) с аудиоколонками, видеопроектор, интерактивный экран.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки Уровень основной образовательной программы: магистратура Направление подготовки: 050100. 68 Педагогическое образование Программа: «Информатика в образовании» iconРабочая программа учебной дисциплины численные методы Уровень основной...

Рабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки Уровень основной образовательной программы: магистратура Направление подготовки: 050100. 68 Педагогическое образование Программа: «Информатика в образовании» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины архитектура компьютера...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» и профилю...
Рабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки Уровень основной образовательной программы: магистратура Направление подготовки: 050100. 68 Педагогическое образование Программа: «Информатика в образовании» iconРабочая программа учебной дисциплины
Направление(я) подготовки (специальность) 050100. 62, базовый уровень, «Педагогическое образование»
Рабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки Уровень основной образовательной программы: магистратура Направление подготовки: 050100. 68 Педагогическое образование Программа: «Информатика в образовании» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Направление подготовки – 050100. 62 «Педагогическое образование» (безопасность жизнедеятельности)
Рабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки Уровень основной образовательной программы: магистратура Направление подготовки: 050100. 68 Педагогическое образование Программа: «Информатика в образовании» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Направление подготовки – 050100. 62 «Педагогическое образование» (безопасность жизнедеятельности)
Рабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки Уровень основной образовательной программы: магистратура Направление подготовки: 050100. 68 Педагогическое образование Программа: «Информатика в образовании» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины история информатики...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» и профилю...
Рабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки Уровень основной образовательной программы: магистратура Направление подготовки: 050100. 68 Педагогическое образование Программа: «Информатика в образовании» iconРабочая программа учебной дисциплины Компьютерное моделирование Для...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки Уровень основной образовательной программы: магистратура Направление подготовки: 050100. 68 Педагогическое образование Программа: «Информатика в образовании» iconРабочая программа учебной дисциплины Архитектура компьютера Для направления...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки Уровень основной образовательной программы: магистратура Направление подготовки: 050100. 68 Педагогическое образование Программа: «Информатика в образовании» iconРабочая программа Учебной дисциплины Прикладная экономика Направление...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация...
Рабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки Уровень основной образовательной программы: магистратура Направление подготовки: 050100. 68 Педагогическое образование Программа: «Информатика в образовании» iconРабочая программа Учебной дисциплины Маркетинг и менеджмент Направление...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация...
Рабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки Уровень основной образовательной программы: магистратура Направление подготовки: 050100. 68 Педагогическое образование Программа: «Информатика в образовании» iconРабочая программа Учебной дисциплины ландшафтный дизайн как основа...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки Уровень основной образовательной программы: магистратура Направление подготовки: 050100. 68 Педагогическое образование Программа: «Информатика в образовании» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению и профилю подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»...
Рабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки Уровень основной образовательной программы: магистратура Направление подготовки: 050100. 68 Педагогическое образование Программа: «Информатика в образовании» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению и профилю подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»...
Рабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки Уровень основной образовательной программы: магистратура Направление подготовки: 050100. 68 Педагогическое образование Программа: «Информатика в образовании» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Логическое программирование»
Направление 050100. 68. Педагогическое образование Программа подготовки Информатика и информационно-коммуникационные технологии в...
Рабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки Уровень основной образовательной программы: магистратура Направление подготовки: 050100. 68 Педагогическое образование Программа: «Информатика в образовании» iconУчебно-методический комплекс дисциплины Разработчики: Калиниченко О. В. Идентификационный номер
Направление 050100. 68 Педагогическое образование, программа подготовки Информатика и информационно-коммуникационные технологии в...
Рабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки Уровень основной образовательной программы: магистратура Направление подготовки: 050100. 68 Педагогическое образование Программа: «Информатика в образовании» iconРабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование Профиль подготовки: Историческое образование


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск