Приказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар





НазваниеПриказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар
страница1/4
Дата публикации07.01.2015
Размер0.54 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4

  • Приказ о переходе на НСОТ





Къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар

Республикэ Республика
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА

РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

БАКСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» с.ЗАЮКОВО

с.Заюково факс/ тел.(86634 )38-3-90




27 июня 2009г.
ПРИКАЗ № 45

О переходе на новую систему оплаты труда

работников общеобразовательного учреждения
В соответствии с Постановлением Правительства КБР № 202 - 1111 от 21.08.2008 года «О системе оплаты труда работников отдельных учреждений КБР», Постановления Главы местной администрации Баксанского муниципального района № 282 - П от 25.09.2008 года «О введении новой системы оплаты труда работников подведомственных общеобразовательных учреждений», Приказом РУО № 138 от 26.09.08 года «О введении НСОТ в общеобразовательных учреждениях Баксанского района, и с целью апробации эффективности новых экономических механизмов в повышении качества образования.
приказываю:

  1. Начать работу по переходу общеобразовательного учреждения МОУ «ООШ №4» с.Заюково на новую систему оплаты труда в соответствии с методикой формирования, расчета заработной платы работников с 1 сентября 2009 года.

  2. Сформировать при МОУ «ООШ №4» с.Заюково централизованный фонд стимулирования учителей школы фонда оплаты труда МОУ « ООШ №4»с.Заюково

  3. Утвердить:

  • Положение о НСОТ. (Приложение 1)

  • Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учителям школы. (Приложение 2)

  • Положение о неаудиторной занятости. (Приложение 3)

  • Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя. (Приложение 4)

  • Утвердить оценочный лист результативности профессиональной деятельности учителя. (Приложение 5)

  1. Главному бухгалтеру МОУ «ООШ №4» с.Заюково Берхамовой А.Б. разработать схему распределения стимулирующего фонда в соответствии с показателями оценки результативности профессиональной деятельности каждого учителя.

  2. Внести соответствующие изменения в трудовые договора, заключенные с сотрудниками школы.

  3. Установить, что заработная плата работников и персонала учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения работ той же квалификации.

  4. Внести соответствующие изменения в локальные акты учреждения.

  5. Провести соответствующую разъяснительную работу с работниками учреждения по поводу возможных изменений в заработной плате.

  6. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор Ойтов Х.З.
С приказом ознакомлены:


№№

Ф.И.О.

Подпись

1

Ойтов Хасан Залимович




2

Кипова Хуржан Гумаровна




3

Абитова Сатаней Хасановна




4

Абитова Марина Борисовна




5

Тхамитлокова Фатима Хажикеловна




6

Согова Асият Хасановна




7

Шомахова Лидия Каральбиевна




8

Шугушева Людмила Руслановна




9

Маршенкулова Аминат Мухамеддовна




10

Хамурзова Назират Мухаметовна




11

Калмыкрва Мадина Баксануковна




12

Гедгафова Зоя Касибовна




13

Согова Галимат Гидановна




14

Гедгафов Чамал Абубович




15

Лосанова Лариса Бекаловна




16

Апшева Асият Хасановна




17

Кумыкова Феня Джамаловна




18

Шхагопсоева Жанна Муаедовна




19

Шомахова Марина Хажсуфовна




20

Каскулов Ахъед Абумуслимович




21

Кушхов Аслан Фицевич




22

Умыхова Джульетта Леоновна




23

Жиляева Марина Хажисмеловна




24

Ойтова Аминат Чилахстановна




25

Шогенова Сара Абуевна




26

Пшигатижева Галимат Мухамедовна




27

Гукова Хаишат Бердовна




28

Шомахова Альбина Амдулькеримовна




29

Гукова Марьяна Абубекировна




30

Шокуева Тося Мухамедовна




31

Жукова Анжела Хусеновна




32

Гукова Марита Хабиевна




33

Кодзокова Марина Борисовна




34

Гедгафова Зарема Мухамедовна




35

Кудаева Римма Хусеновна




36

Бухурова Марина Ибрагимовна







  • Положение о введении НСОТ работников ОУ.



Приложение 1

к приказу №45 от 27.07.2009 г.

Согласовано «Утверждаю»

Председатель Управляющего Директор МОУ «ООШ №4»

совета

____________А.А.Сижажев _______Ойтов Х.З

27.07.2009г. 27.07.2009г.
ПОЛОЖЕНИЕ

о введении новой системы

оплаты труда работников общеобразовательного учреждения

Принято на педагогическом совете

Протокол №8 от 27.07.2009г.


1.Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской республики № 202 – ПП от «21».08.2008г. «О введении новой системы оплаты труда работников подведомственных общеобразовательных учреждений» с целью повышения мотивации работников на результативную деятельность

Система оплаты труда работников МОУ «ООШ №4» с. Заюково Баксанского муниципального района (далее Учреждение) устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами КБР и органа самоуправления Баксанского муниципального района.
I I. Формирование и распределение фонда оплаты труда

2.1 Фонда оплаты труда Учреждения формируется в пределах объема средств на текущий финансовый год.
2.2 От фонда оплаты труда отчисляется до 2 % в Централизованный фонд стимулирования руководителей при Управлении образования Баксанского муниципального района (далее Учредитель).
2.3 Оставшаяся часть ФОТ распределяется на заработную плату работников Учреждения, в том числе на надбавки к должностным окладам (ФОТоу).

2.4 Фонд оплаты труда Учреждения (ФОТоу) состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст):
ФОТоу = ФОТб + ФОТст
Объем стимулирующей части определяется по формуле:
ФОТст = ФОТоу x ш, где:
ш - стимулирущая доля ФОТоу, составляющая 9%.
2.5 Базовая часть фонда оплаты труда, составляющая - 91%, обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (директор Учреждения, заместители директора и др.), педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, организаторы внеклассной и внешкольной работы и др.) и младшего обслуживающего персонала образовательного учреждения (лаборанты, уборщики, дворники, и др.) и складывается из:
ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где:
ФОТауп - фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала.

ФОТпп - фонд оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, составляющая;

ФОТувп - фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала, составляющая;

ФОТмоп - фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала, составляющая.

2.6 Руководитель Учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда, при этом:

доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год;

доля фонда оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (ФОТуп) устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

2.7 Оплата труда работников Учреждения производится на основании трудовых договоров между руководителем Учреждения и работниками.
III. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в

Учреждении.
3.1 Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТпп) состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):
ФОТпп = ФОТо + ФОТс
ФОТо составляет – 71%.

ФОТс составляет – 29%.
3.2 Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения, за звание и за квалификационную категорию педагога).

3.3 Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз):
ФОТо = ФОТаз + ФОТнз
Соотношение ФОТаз и ФОТнз – 64% и 36% соответственно.

3.4 Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица "стоимость одного ученико-часа", как основа расчета бюджетной образовательной услуги.

Стоимость одного ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей один расчетный час учебной работы с одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость одного ученико-часа рассчитывается 2 раза в год по состоянию на 1 января и на 1 сентября по формуле:

ФОТаз x 34

Стп = -----------------------------------------------------,

(а1xВ1 + а2xв2 + а3xв3 +... + а10xв10 + а11xв11) x 52
где:

Стп - стоимость одного ученико-часа Учреждения составляет -2,96 руб.;

52 - количество недель в календарном году;

34 - количество недель в учебном году;

ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведенная на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

а3 - количество обучающихся в третьих классах;

...

а11 - количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

...

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
3.5 Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:

  • выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации либо нормативными актами Кабардино-Балкарской Республики, доля составляет - 29 % ФОТпп;

  • повышающие коэффициенты, за квалификационную категорию педагога и деление классов на группы составляет - 20,0 % ФОТпп;

  • доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и т.п. составляет - 0,2 ФОТпп.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар iconО проведении районного конкурса проектов по информатике и информационным...
Къабарты-малкъар республиканы лескен муниципальный районуну жер-жерли администрациясы
Приказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар iconПриказ №7 в соответствии с приказом Департамента образования г о....
Департамент образования местной администрации городского округа баксан кабардино-балкарской республики
Приказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Содействие безболезненной адаптации учащихся при переходе из начальных классов в среднее звено и при переходе детей из доу в начальную...
Приказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Из опыта работы Десятовской мкш по переходу на нсот- докл. Ерлиекова В. В., дир школы
Приказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар iconВнедрение информационно-компьютерных технологий в учебно-воспитательный...
Мбоу сош с. Берёзовка прошёл семинар для учителей начальных классов Данковского района на тему «Внедрение информационно-компьютерных...
Приказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины б 11. Источниковедение
Изменения в корпусе исторических источников при переходе от нового времени к новейшему
Приказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В российском образовании, в первую очередь школьном, осталась, похоже, одна-единственная проблема — зарплата учителей. Все только...
Приказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар iconС 17. 10. 12 г по 26. 10. 12 г проходил школьный методический семинар
«Адаптация учащихся при переходе на новую ступень обучения как условие оптимизации увп»
Приказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар iconУрок английского языка, 4 а класс тема: «Прошедшее время»
«Технология системно-деятельностного подхоад при переходе на фгос второго поколения»
Приказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар iconПособие для родителей Москва 2010 Содержание
Ваш ребенок – младший подросток. С какими трудностями он столкнется при переходе из младшей в основную школу?
Приказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Режим организации учебной и внеурочной деятельности уч-ся 1-2 класса при переходе на фгос
Приказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар iconСписок книг для чтения летом при переходе в 5 класс
А. П. Чехов «Смерть чиновника», «Лошадиная фамилия», «Хирургия», А. П. Платонов «Корова», «На заре туманной юности»
Приказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние
Приказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар icon«Проектная деятельность в начальной школе»
Круглый стол «Преемственность преподавания математики и русского языка при переходе из начальной школы в среднее звено»
Приказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Помочь детям быстро и успешно адаптироваться при переходе от каникулярного времяпровождения к учебной работе
Приказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование программных знаний и умений при переходе от продуктивного на творческий уровень с учётом дифференцируемого подхода


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск