Скачать 264.58 Kb.
|
Володина Т.Ю. Информатика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 034700.62 – Документоведение и архивоведение, профиль подготовки: Документационное обеспечение управления, форма обучения очная. Тюмень, 2011, - 19 стр.Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Информатика [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой математики и информатики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Мальцева Т.В. д.ф.-м.н., доцент© Тюменский государственный университет, 2011. © Володина Т.Ю., 2011. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:
Целью дисциплины является формирование у студентов основ информационной культуры, являющейся непременным атрибутом современного специалиста. Создать необходимую базу, которая бы позволила широко, а главное грамотно, использовать средства вычислительной техники и пакеты прикладных программ как в течение всего периода их обучения, так и в будущей профессиональной деятельности. Задача дисциплины - подготовить специалистов, сочетающих знание своей специальности с навыками использования современных компьютерных систем для решения разнообразных прикладных задач.
Дисциплина относится к естественнонаучному циклу. Для освоения дисциплины «Информатика» студенты должны обладать базовыми знаниями, умениями и навыками, приобретенными при изучении дисциплины «Информатика и ИКТ» в общеобразовательной школе. Освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее при изучении следующих предметов: интернет- ресурсы в документоведении и архивоведении, развитие систем документации, информационные технологии, информационная безопасность и защиты информации, автоматизация оказания государственных услуг, основы информационных систем и базы данных, информационное обеспечение управления, информационные технологии в ДОУ и архивном деле, автоматизация кадрового учета, автоматизированные системы управления документацией, автоматизированные системы управления организацией, электронный офис.
В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - фундаментальные понятия информатики; - назначение, принцип действия и основные устройства современных персональных компьютеров (ПК); - принципы и технические средства хранения, обработки и передачи информации в ПК; - назначение и состав программного обеспечения ПК; - возможности и правила использования, наиболее распространенных пакетов прикладных программ общего назначения (текстовые и графические редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных); - основы построения алгоритмов. Уметь: - создавать и редактировать текстовые документы с помощью одного из текстовых редакторов; - пользоваться электронными таблицами или системами управления базами данных; - правильно выбирать методы и средства работы с информацией; - самостоятельно применять компьютеры для решения предлагаемых им учебных задач, в том числе и из других учебных курсов. Иметь навыки: - обобщения и анализа информации; - обработки и передачи информации с помощью средств вычислительной техники. Иметь представление: - о предмете, его основных понятиях и задачах; - о месте и роли информатики в современно мире.
Семестр: 1. Форма промежуточной аттестации: экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, в том числе: лекции – 18 часов, практические занятия – 36 часов, самостоятельная работа – 54 часа.
Таблица 1. Тематический план.
*- если предусмотрены учебным планом ООП. Таблица 2. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля.
|
![]() | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... | ![]() | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... |
![]() | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... | ![]() | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... |
![]() | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... «Экономика», профиль «Экономика предприятий и организаций», очной и заочной форм обучения | ![]() | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... Рассмотрено на заседании кафедры экологии и генетики (25. 03. 2011 протокол №12) Соответствует требованиям к содержанию, структуре... |
![]() | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... «Физическая культура» профиля подготовки «Спортивная тренировка», «Физкультурное образование», «Физкультурно-оздоровительные технологии»... | ![]() | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... Рассмотрено на заседании кафедры управления физической культурой и спортом, 05. 2011го, № Соответствует требованиям к содержанию,... |
![]() | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... «Картография и геоинформатика», очная форма обучения (профиль подготовки: картография, геоинформатика) | ![]() | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... «Психология», профиля подготовки «Социально-организационная психология», «Клиническая психология, очной формы обучения |
![]() | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... «Психология», профиля подготовки «Социальн0-организационная психология», «Клиническая психология, очной формы обучения | ![]() | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... |
![]() | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Логоритмика... Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Логопедия, форма обучения – очная, заочная | ![]() | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Основы... Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Логопедия, форма обучения – очная |
![]() | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Специальная... Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная, заочная | ![]() | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Физическая... Рассмотрено на заседании кафедры физической географии и экологии от 19. 03. 2011г протокол №5 |