Скачать 0.65 Mb.
|
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2», г. Кремёнки Жуковского района Калужской области за 2013-2014 учебный год 1. Общая характеристика школы. По своему типу школа является общеобразовательным учреждением, по виду средняя общеобразовательная школа. По статусу – базовая школа в районе по информатизации образовательного процесса, муниципальная инновационная площадка «Центр дополнительного образования общеобразовательной школы». Лицензия на образовательную деятельность: Серия 40, № 000609, рег. № 49 от 03.02.2012 г. После успешной аккредитационной экспертизы школы получила Свидетельство о государственной аккредитации серия 40А01 № 0000056, рег. № 37 от 22.04.2013 г. (до 22.04.2025 г.). В школе обучалось 571 человек в 24 классах-комплектах. В начальной школе занималось 255 чел., в 5-х – 9-х классах 263 чел., в старшей школе - 53 учащихся. Подавляющее большинство детей проживало в г. Кремёнки, около 50 человек в соседнем селе Троицкое (1 км от школы) и базе отдыха «Курчатовец» (3 км от школы), 15 школьников ездили на школьном автобусе из с. Высокиничи (13 км от школы). 68% детей из семей рабочих, 23% - из семей служащих и 9% - из семей колхозников. Полные семьи – 409, многодетные семьи – 45, неполные семьи – 111, дети под опекой -7. Имеют высокий уровень доходов – 2%, средний уровень доходов – 76%, низкий уровень – 22%. Имеют высшее образование – 21%, среднее специальное – 58%, среднее – 21%. Директор школы Жирков Виталий Семёнович, заместители директора по УВР Байнова Ирина Васильевна, Маршенцева Ольга Александровна; заместитель директора по методической работе Стенькова Лидия Ивановна; заместитель директора по ВР Голубова Евгения Александровна; заместитель директора по хозяйственной работе Горбова Любовь Николаевна, главный бухгалтер Татарникова Екатерина Александровна. В школе 23 года работает совет школы, последние 8 лет он наделён правами управляющего совета. 9 лет работает попечительский совет. Среди учащихся органом самоуправления является совет старшеклассников. В своей управленческой деятельности школа руководствуется программой развития, принятой и утверждённой на 5 лет в 2011 г. и образовательной программой, обновляемой ежегодно. Совет школы: Председатель Совета – Голубова Евгения Александровна, учитель математики. Секретарь Совета – Новикова Ольга Анатольевна, председатель школьного родительского комитета, Члены Совета: Жирков Виталий Семёнович - директор школы, Маршенцева Ольга Александровна - заместитель директора по УВР и ИОП, Чеканов Игорь Владимирович – представитель общественности, директор ООО «Принт», Пермитин Виктор Михайлович – представитель общественности, заместитель директора ООО «Принт», Колочева Кристина – учащаяся 11 класса А, Меркель Альберт – учащийся 10 класса А. Представитель от Жуковского района – по согласованию с учредителем. e-mail mars-olga@yandex.ru girkov_vs@rambler.ru buhgscool2@rambler.ru сайт: http://www.40309-s-007.edusite.ru Контактые телефоны: (48432) 58-820, 58-881, 58-591 факс (48432) 58-820 2. Особенности образовательного процесса. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения. Школа реализует типовые образовательные программы, утвержденные Министерством образования РФ. Кроме типовых, школа предлагает и другие программы. Реализуемые программы по учебным предметам, кроме типовых:
Представленные программы реализовывались с целью предоставления школьникам возможности выбора по интересам и склонностям, а также с целью реализации регионального компонента учебного плана школы. В 2013-2014 учебном году учащиеся 10 класса А обучались в профильном информационно-технологическом классе ,10 Б класс осваивал учебный план на базовом уровне; 11 класс обучался по индивидуальным учебным планам, на профильном уровне в 11 классе изучались информатика, английский язык, русский язык. Изучение предметов на профильном уровне осуществлялось в рамках школы Формы освоения образовательных программ в 2013-2014 учебном году
Дополнительные образовательные услуги В качестве дополнительных образовательных услуг школа предлагает учащимся изучение второго иностранного языка по выбору учащихся (испанский), занятия по плаванию, краеведению, РПС, ритмике. Организация изучения иностранных языков. Обучение иностранным языкам осуществляется со 2 по 11 класс. Основной язык, предлагаемый в качестве обязательного предмета – английский. В качестве изучения второго иностранного языка по выбору учащихся в школе предлагается испанский язык. Внедрение ФГОС В 2011-2012 учебном году в школе было начато внедрение стандартов второго поколения в первых классах начальной школы. В 2013-2014 учебном году реализация ФГОС велась в 5-х классах основной школы. В 2014-2015 учебном году обучение по новым стандартам будет осуществляться с 1по 6-е классы. Требования новых стандартов к обучению ведут за собой изменения во всех сферах жизнедеятельности школы. Виды внеклассной и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность школьников организуется в форме кружков, секций с различными видами деятельности, позволяющими в полной мере реализовать требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Она организована на основе реализации рабочих программ, разработанных руководителями кружков. Формы проведения занятий педагоги в Программах прописывали сами. За счет часов на внеурочные занятия школа реализует дополнительные образовательные программы, воспитательные программы. При организации внеурочной деятельности обучающихся школа использует собственные ресурсы (учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, учитель физической культуры). В 2013-2014 учебном году коллектив школы стремился создать такую инфраструктуру полезной занятости учащихся во второй половине дня, которая способствовала бы обеспечению удовлетворения их личных потребностей. Таким образом, мы пытаемся на базе нашей школы создать такую структуру внеурочной деятельности, которая бы имела взаимосвязь и преемственность на разных ступенях обучения детей, а ядром этой системы является ЦДО, назначение которого – создание более эффективных условий для образовательной и воспитательной среды школы в целом. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции. Школа обеспечивает своих обучающихся системой занятости в свободное от уроков время с охватом более половины всего контингента школьников. Стабильно и результативно работают студии и кружки. Много внимания уделяется развитию физической культуры и спорта. Дети занимаются в секциях по футболу (младшая, средняя и старшая группы), в секциях баскетбола (юноши и девушки), в секциях по лёгкой атлетике. Кроме того, ребята посещают занятия по восточным единоборствам. Команды учащихся являются конкурентноспособными, принимают участие во всех районных соревнованиях в рамках спартакиад школьников, а футболисты, по прежднему, считаются лучшими в районе. В школе в истекшем учебном году работали следующие спортивные секции и творческие объединения системы дополнительного образования: - плавание; - футбол; - баскетбол; - лёгкая атлетика; - ОФП; - карате; -батик; -сольное и хоровое пение; -краеведение; -танцевальный. С начала учебного года проводятся занятия по ЛФК в бассейне. Группы ЛФК посещают дети с ослабленным здоровьем. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения. Школа взаимодействует с поликлиникой г. Кремёнки на договорных условиях. За школой закреплён врач-педиатр и фельдшер. В школе оборудованы кабинеты для приёма детей, прививочный. В состав психолого-медико-социального сопровождения входят: педагог- психолог, социальный педагог, медики, педагоги и заместитель директора по воспитательной работе. Школа тесно сотрудничает с психолого-медико-педагогической комиссией и с психологическим центром Жуковского района. Программами психологического сопровождения практически охвачены все школьники, т.к. педагог-психолог в течение учебного года проводит мониторинг во всех классах. Администрацией, учебной и воспитательной частью, социальным педагогом и психологами ведется постоянная, планомерная работа с детьми, находящимися под опекой, с неблагополучными семьями, с детьми девиантного поведения и из социально опасного окружения. |
![]() | Характеристика учителей по категориям Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы | ![]() | Практикум Исторические условия возникновения и общая характеристика... |
![]() | Школы Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база | ![]() | Общая характеристика моу сош №53 Основные направления работы школы по сохранению физического и психологического здоровья школьника |
![]() | Общая характеристика школы Егэ и независимой форме оценивания, в конкурсе общеобразовательных учреждений в рамках национального проекта «Образование» | ![]() | I. общая характеристика общеобразовательного учреждения юридический адрес школы Договор о взаимоотношениях между учредителем и общеобразовательным учреждением от 18 января 2010 г |
![]() | Программа развития мбоу нововасюганская сош на 2011-2014 годы. Общая характеристика школы ... | ![]() | Общая характеристика школы. Тип: общеобразовательное учреждение ( далее – оу ) Вид Устав: утвержден Постановлением Главы администрации Янтиковского района №433 от 29. 09. 2009 г |
![]() | Общая характеристика общеобразовательного учреждения Результаты образовательной деятельности школы, качество 56 образовательной подготовки учащихся | ![]() | Общая характеристика общеобразовательного учреждения Результаты образовательной деятельности школы, качество 77 образовательной подготовки учащихся |
![]() | 1. Общая характеристика школы Вашему вниманию предлагается публичный доклад директора о деятельности нашей школы в 2010-2011 учебном году. Доклады такого рода... | ![]() | Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного... Коллективом спортивной школы определены и с успехом решаются следующие основные задачи |
![]() | 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата 7 Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат) 5 | ![]() | Публичный отчет школы. Общая характеристика учреждения ... |
![]() | Общая характеристика учебного предмета Планирование составлено на основе программы базового курса «Информатика и икт» для основной школы (8-9 классы). И. Г. Семакин, Л.... | ![]() | Урок 7 класс Тема: Подтип Черепные. Общая характеристика. Надкласс... Задачи: раскрыть особенности строения представителей подтипа Черепные, или Позвоночные; особенности строения представителей надкласса... |