Скачать 328.34 Kb.
|
М ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ ИМЕНИ ИВАНА ФЕДОРОВА» УТВЕРЖДАЮПроректор по учебной работе______________Т.В. Маркелова«_____» ___________2012 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Квалификация (степень) выпускника - Бакалавр Москва — 2013 Разработчики:
Рецензенты:
Рабочая программа обсуждена на кафедре «Издательского дела и редактирования» протокол № 2 от 25 сентября 2012 г. Зав. кафедрой Шеметова Е.П. Одобрена Советом факультета «Издательского дела и журналистики» 2012 г., протокол № 2. Председатель Столяров А.А.
1. Цели и задачи дисциплины: Целями изучения дисциплины являются:
Задачами освоения дисциплины «Формирование издательских портфелей» являются:
2. Место дисциплины в структуре ООП: Данная учебная дисциплина входит в раздел Б.3.2 «Вариативная часть» профиль 1 «Книгоиздательское дело» модуль «Маркетинговый». Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные в результате обучения в средней общеобразовательной школе, гуманитарного, программно-информационного профессионально-издательского модулей дисциплин из ФГОС по направлению подготовки ВПО «Книгоиздательское дело». Данная учебная дисциплина взаимосвязана с другими дисциплинами, входящими в базовую (общепрофессиональную) часть: «Основы редактирования», «Печатные и электронные средства информации», «Современное издательское дело» для создания основы системных представлений о существующих видах печатных и электронных изданий, учета их специфики редакционно-издательской, маркетинговой и распространительской деятельности. Результаты изучения используются при преподавании дисциплин «Реклама книги. Связи с общественностью», «Стимулирование сбыта», прохождении преддипломной практики и написании выпускной квалификационной работы. 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: а) общекультурные (ОК): - владеть культурой мышления, воспринимать, обобщать, анализировать информацию, ставить цель и выбирать пути ее достижения (ОК-1); - логически верно, ясно и аргументировано выражать мысли в устной и письменной форме (ОК-2); - использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к профессиональной деятельности (ОК-8); - использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9); - анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); - понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-13); - работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); б) профессиональные (ПК): - определять характеристики проектируемых книжных, газетно-журнальных, рекламных, электронных и других изданий (ПК-3); - владеть приемами и методами аналитико-синтетической переработки потоков информации (ПК-8); - обосновать концепцию издания (ПК-9); - понимать сущностные характеристики произведения и издания (ПК-10); - реализовать издательский проект с учетом видовых особенностей издания (ПК-11); - участвовать в планировании, формировании и выпуске номера периодического издания (ПК-12); - участвовать в формировании тематического плана и издательского портфеля (ПК-13); - использовать информационные технологии и программное обеспечение при разработке издательских проектов (ПК-14); - соблюдать технологические требования при разработке издательских проектов (ПК-15); - оценить авторские заявки и авторские оригиналы (ПК-16); - редактировать авторские оригиналы книжных, газетно-журнальных, рекламных изданий, контент цифровых документов (ПК-17); - разрабатывать состав, структуру и аппарат издания (ПК-19); - разрабатывать предложения по дизайну издания (ПК-20); - формировать издательский оригинал и готовить издание к выпуску (ПК-21); - контролировать качество художественного оформления и полиграфического исполнения издания (ПК-22); - формировать структуру и контент электронных изданий, применять программные средства их разработки (ПК-23); - координировать работу над издательским проектом печатных и электронных изданий (ПК-24); - использовать цифровые активы и базы данных (ПК-26); - принимать управленческие решения по реализации издательского проекта (ПК-27); - организовать информационно-библиографическое сопровождение (ПК-31); - участвовать в подготовке и проведении рекламных мероприятий на предприятии распространения издательской продукции (ПК-32); - использовать электронные форматы передачи информации (ПК-34); - владеть методами распространения цифровых изданий (ПК-35); - формировать ассортимент предприятий распространения издательской продукции (ПК-36); - анализировать и обобщать профессиональную научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт издательского дела (ПК-40); - использовать современные достижения науки в практической издательской деятельности (ПК-41); - представлять результаты исследования в форме рефератов, публикаций, научных отчетов (ПК-42). В результате изучения дисциплины студент должен: 1) знать:
2) уметь:
3) владеть:
|
Инистерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию | Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное... Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию | ||
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию | Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации от 02. 12. 2009 №695, приказом Министерства образования и науки Российской... | ||
Программа по дисциплине «Концептуальные основы домоведения» Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию РФ | Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию Методы обследования и функциональная диагностика в терапии (73 вопроса) | ||
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию Рабочая программа дисциплины по специальности 08. 00. 10 – "Финансы, денежное обращение и кредит" | Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | ||
Министерство образования и науки российской федерации федеральное... М. М. Разумовской, доктора филологических наук, профессора П. А. Леканта, рекомендованного Министерством образования и науки Российской... | Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Методические рекомендации: формирование у детей и подростков навыков... Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию | Учебно-методический комплекс Для специальности: 030501 Юриспруденция... Ведерников Н. Т., Заслуженный деятель науки Российской Федерации, Заслуженный юрист Российской Федерации, доктор юридических наук,... | ||
Методические указания разработаны кандидатом экономических наук,... Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение... | Методические указания Самара Самарский государственный технический... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное... Помощник заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Руководителя Росимущества | Интуициология: начала начал науки о творчестве человека1 Федеральное агентство по образованию российской федерации фгоу впо «южный федеральный университет педагогический иститут» |