Рабочая программа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства





Скачать 346.53 Kb.
НазваниеРабочая программа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства
страница1/2
Дата публикации26.02.2015
Размер346.53 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования


«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)
ГЛАЗОВСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал)


У Т В Е Р Ж Д А Ю
Ректор ИжГТУ
_____________Б.А.Якимович
_______________________20 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По дисциплине:__ЭВМ и периферийные устройства_______________________
для направления____230100.62 – Информатика и вычислительная техника

Профиль – Автоматизированные системы обработки информации и управления_______

(шифр, наименование – полностью)

форма обучения:_______очная____________________________________________________

(очная, очно-заочная или заочная)
Общая трудоемкость дисциплины составляет: ______9____ зачетных единиц(ы)


Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

5

6







Аудиторные занятия (всего)

144

80

64







В том числе:

-

-

-

-

-

Лекции

64

32

32







Практические занятия (ПЗ)

48

32

16







Семинары (С)
















Лабораторные работы (ЛР)

32

16

16







Самостоятельная работа (всего)

144

100

44







В том числе:

-

-

-

-

-

Курсовой проект (работа)
















Расчетно-графические работы
















Реферат
















Другие виды самостоятельной работы

144

100

44







Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

Экз-36

Зачет

Экз-36







Общая трудоемкость час

зач. ед.

324

9

180

5

144

4








Кафедра Автоматизированные системы управления .

Полное наименование кафедры, представляющей рабочую программу
Составитель_Шкляев Анатолий Григорьевич._к.т.н., доцент .

Ф.И.О.(полностью), степень, звание
Рабочая программа составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и утверждена на заседании кафедры
Протокол от 28 июня 2011г. № 5 .


Заведующий кафедрой _____________________А.Г. Русских
_______________________________20__г.


СОГЛАСОВАНО
Председатель учебно-методической комиссии

по направлению 230100.62 Информатика и вычислительная техника

профиль – Автоматизированные системы обработки информации и управления

(шифр, наименование – полностью)
_______________ А.Г. Горбушин
_______________________20__г.

Количество часов рабочей программы соответствует количеству часов рабочего учебного
плана направления 230100.62 Информатика и вычислительная техника

профиль – Автоматизированные системы обработки информации и управления_

Начальник учебно-инженерного отдела ________________________ Н.В.Исакова
_________________________________20__г.

Аннотация к дисциплине

Название модуля

ЭВМ и периферийные устройства

Номер

Академический год

2011/2012

семестр

5,6

Кафедра

86 АСУ

Программа

230100 Информатика и вычислительная техника Профиль АСОИУ

Гарант модуля


Шкляев Анатолий Григорьевич, канд.техн.наук, доцент

Цели и задачи дисциплины, основные темы


Цели: формирование у студентов знаний в области современной компьютерной техники и периферийных устройств для того чтобы:

-разрабатывать бизнес планы и технические задания, на оснащение отделов, лабораторий, офисов, компьютерным и сетевым оборудованием;

- участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов.


Задачи:

- дать системное представление об архитектуре современных ЭВМ и периферийных устройств.

- помочь студентам в овладении основами соответствующих компетенций.

Знания:

-основы построения и архитектуры ЭВМ;

-принципы построения, параметры и характеристики цифровых и аналоговых элементов ЭВМ;

- современные технические и программные средства взаимодействия с ЭВМ.

Умения:

  • выбирать, комплексировать и эксплуатировать программноаппаратные средства в создаваемых вычислительных и информационных системах и сетевых структурах.

  • ставить и решать схемотехнические задачи, связанные с выбором системы элементов при заданных требованиях к параметрам (временным, мощностным, габаритным, надежностным).

Навыки:

- владение методами выбора элементной базы для построения различных архитектур вычислительных средств.


Лекции (основные темы):

Эволюция цифровой вычислительной техники. Поколения ЭВМ.

Шинная архитектура ЭВМ.

Логические основы функционирования ЭВМ.

Память. Характеристики систем памяти. Виды памяти.

Операционные устройства ЭВМ. Сумматоры и полусумматоры, АЛУ.

Микропроцессоры. Основные направления в архитектуре процессоров.

Периферийные устройства ЭВМ.

Лабораторные работы:

Внутреннее представление целочисленных данных.

Логические элементы и триггеры.

Булева алгебра.

Операционные устройства ЭВМ. Исследование АЛУ.

Изучение открытой архитектуры ЭВМ и BIOS.

Изучение периферийных устройств, принтеров.

Основная литература


1.Б.Я. Цилькер, С.А.Орлов Организация ЭВМ и систем. –Питер.: ВШ, 2007.

2.Догадин Н.Б. Архитектура компьютера.-М. БИНОМ, 2008.

3. А.Б.Путилин. Выч.техника и программирование в измерительных инф.системах. –М., 2006.

Технические средства


Проекционная аппаратура для презентации лекции и демонстрации иллюстративных материалов.

Демонстрационные модели.

Компетенции


Приобретаются студентами при освоении модуля

Общекультурные


Стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6). Осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8). Использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10).

Профессиональные

Разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием (ПК-1). Участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов (ПК-9).


Зачетных единиц

9

Форма проведения занятий

Лекции

Практ. занятия

Лабор. работы

Самост. работа

Всего часов

64(32/32)

48(32/16)

32(16/16)

180

Виды

контроля

Диф.зач /зач/ экз

КП/КР

Условие зачета модуля


Получение оценки «зачтено» 5 семестр.

Получение оценки «удовлетворительно», «хорошо», «отлично» 6 сем.

Форма проведе-ния самостоят-ельной работы

Изучение теорет. материала, выполнение контр. дом. заданий.

формы

Зач/экз

нет

Перечень модулей, знание которых необходимо для изучения модуля


Алгебра и геометрия; Математический анализ;Информатика



  1. Целью преподавания дисциплины является формирование у студентов знаний в области современной компьютерной техники и периферийных устройств


Задачи дисциплины:

- дать системное представление об архитектуре современных ЭВМ и периферийных устройств.

- помочь студентам в овладении основами соответствующих компетенций.
В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

  • основы построения и архитектуры ЭВМ;

  • принципы построения параметры и характеристики цифровых и аналоговых элементов ЭВМ;


уметь:

  • выбирать, комплексировать и эксплуатировать прораммно-аппаратные средства в создаваемых вычислительных и информационных системах;

  • ставить и решать схемотехнические задачи, связанные с выбором системы элементов при заданных требованиях к параметрам (временным, мощностным, габаритным, надежностным);


владеть:

  • методами выбора элементной базы для построения различных архитектур вычислительных средств;




  1. Место дисциплины в структуре ООП:


Дисциплина «ЭВМ и периферийные устройства» относится к циклу дисциплин направления подготовки ДН(М).
Для изучения дисциплины студент должен
знать: информатику, алгебру и геометрию, матлогику и теорию алгоритмов, физику, иностранный язык
уметь: использовать в практической деятельности правовые знания, проводить организационно-управленческие расчеты
владеть: способностью к деловым коммуникациям в профессиональной сфере, способностью работать в коллективе, методами теории вероятностей и математической статистики;

Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин: математики, физики, информатики, алгебры и геометрии, математической логики и теории вероятностей.


  1. Требования к результатам освоения дисциплины:

    1. Знания, приобретаемые в ходе изучения дисциплины



п/п З

Знания



Представление и обработка информации в ЭВМ



Шинная архитектура ЭВМ



Логические основы функционирования ЭВМ



Память, виды памяти. Характеристики систем памяти.



Микропроцессоры. Основные направления в развитии архитектуры микропроцессоров.



Периферийные устройства, принтеры, видеомониторы, модемы



    1. Умения, приобретаемые в ходе изучения дисциплины



п/п У

Умения



Выбирать, комплексировать и эксплуатировать программно-аппаратные средства в создаваемых вычислительных и информационных системах.



Ставить и решать схемотехнические задачи, связанные с выбором системы элементов при заданных требованиях к параметрам (временным, мощностным, габаритным, надежностным);



Инсталлировать, тестировать, испытывать и использовать программно-аппаратные средства вычислительных и информационных систем.




    1. Навыки, приобретаемые в ходе изучения дисциплины



п/п Н

Навыки



Навыки выбора элементной базы для построения различных архитектур вычислительных средств














    1. Компетенции, приобретаемые в ходе изучения дисциплины

Компетенции

Знания (№№ из 2.1)

Умения
(№№ из 2.2)


Навыки (№№ из 2.3)

ПК1. Разрабатывать бизнес планы и технические задания, на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием

4,5,6

1,2,3

1

ПК9. Участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов

1,3,3,4,6

1,3

1















  1. Структура и содержание дисциплины (модуля)

    1. Разделы дисциплин и виды занятий





п/п


Раздел

дисциплины

Семестр

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации (по семестрам)


лек

прак

лаб

СРС*

1

Представление и обработка информации в ЭВМ

5

1,2

4

4

2

10

Выполнение лабораторных работ, отчеты по лабораторным работам, ответ на вопросы, доклады.

2

Логические основы функционирования ЭВМ

5

3,4,5,6

8

8

4

20

Выполнение лабораторных работ, отчеты по лабораторным работам, ответы на вопросы, доклады.

3

Функциональный блок АЛУ микропроцессора, регистры, сумматоры и полусумматоры, счетчики

5

7,8,9,

10

8

8

4

20

Выполнение лабораторных работ, отчеты по лабораторным работам, ответы на вопросы. Доклады. Аттестация после 8 недель (1-ая аттестация)

4

Память компьютера. Виды памяти. Характеристики систем памяти

5

11,12, 13, 14

8

8

4

20

Выполнение лабораторных работ, отчеты по лабораторным работам, ответы на вопросы, доклады

5

Принцип открытой архитектуры ЭВМ, шинная архитектура ЭВМ

5

15, 16

17

4

4

2

12


8

Выполнение лабораторных работ, отчеты по лабораторным работам, ответы на вопросы, доклады.

Зачет


6

Микропроцессоры. Архитектура современных микропроцессоров. Конвейеризация обработки информации

6

1,2,3,4

8

4

4

20

Выполнение лабораторных работ, отчеты по лабораторным работам, ответы на вопросы

7

Аналого-цифровые преобразователи (АЦП и ЦАП), модемы

6

5,6,7,8

8

4

4

20

Выполнение лабораторных работ, отчеты по лабораторным работам, ответы на вопросы

8

Периферийные устройства ЭВМ. Принтеры, видеомониторы, устройства ввода информации

6

9, 10,

11, 12,13,14-16

17-18

16

8

8

30

20

Выполнение лабораторных работ, отчеты по лабораторным работам, ответы на вопросы
Экзамен




Всего







64

48

32

180




*включая курсовое проектирование


    1. Содержание разделов курса



п/п

Раздел

дисциплины

Знания (номер из 3.1)

Умения

(номер из 3.2)

Навыки (номер из 3.3)

1

  1. Представление и обработка информации в ЭВМ

  2. Системы счисления

1,3,4

1

1

2

Логические основы функционирования ЭВМ


3,4,5

2,3

1

3

Функциональный блок АЛУ микропроцессора, регистры, сумматоры и полусумматоры, счетчики

3,4,5

2,3

1

4

Память компьютера. Виды памяти. Характеристики систем памяти

3,4

1,2,3

1

5

Принцип открытой архитектуры ЭВМ, шинная архитектура ЭВМ

1,2,3

1,2,3

1

6

Микропроцессоры. Архитектура современных микропроцессоров. Конвейеризация обработки информации

4,5,6

1,2,3

1

7

Аналого-цифровые преобразователи (АЦП и ЦАП), модемы

6

1,2,3

1

8

Периферийные устройства ЭВМ. Принтеры, видеомониторы, устройства ввода информации

6

1,2,3

1




    1. Наименование тем лабораторных работ, их содержание и объем в часах

п/п

раздела дисциплины

Наименование лабораторных работ

Трудоем-кость (час)



1

Представление числовой информации в языке программирования Паскаль

2



2

Изучение логических элементов

2






Изучение триггеров

2



3

Изучение полусумматоров и сумматоров, 4-х разр.АЛУ

2






Изучение счетчиков

2



4

Изучение регистров

4






Внешние запоминающие устройства, винчестеры

2



5

Изучение открытой архитектуры компьютера. Шинная архитектура компьютера. USB шина

2






Блок питания современного компьютера

2



6

Изучение модемов современных компьютеров

2






Принцип работы семисегментного индикатора

2



7

Принцип работы матричного (лазерного) принтера

4






Принцип работы струйного принтера

4




Всего




32




  1. Рекомендуемые образовательные технологии


Для проработки и закрепления лекционного материала по дисциплине «ЭВМ и периферийные устройства» применяются классические аудиторные методы обучения:




Технология

Кол-во ауд. часов при изучении модуля

1

комплект тестовых заданий и задач по курсу

8

2

индивидуальные задания для лабораторных работ

32

3

зачетные вопросы и тесты

4




Всего

44




  1. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.




    1. Примерные варианты заданий для контрольных работ

Вариант 1


  1. Логик заезжает в закусочную и говорит: «Дайте мне, пожалуйста, гамбургер или хот-дог и картофель фри». К несчастью повар не знает (да и не хочет знать), какая из двух логических операций, «И» или «ИЛИ», имеет приоритет над другой. Он считает, что в данном случае допустима любая интерпретация. А какие из нижеперечисленных интерпретаций этого высказывания действительно допустимы? («ИЛИ» в данном случае означает «Исключающее ИЛИ»




    1. Только гамбургер;

    2. Только хот-дог;

    3. Только картофель фри;

    4. Хот-дог и картофель фри;

    5. Гамбургер и картофель фри;

    6. Хот-дог и гамбургер;

    7. Все три;

    8. Ничего – логик голодает, потому что он слишком умный.




  1. Что делает данная схема (написать результат на выходе С)? Написать логическую функцию.






  1. Покажите, как можно выполнить функцию «И», используя два вентиля «И-НЕ».




  1. Нарисуйте структурную схему D – триггера и представьте таблицу истинности. Опишите принцип работы D- триггера по таблице истинности.


5. Постройте логическую схему для заданной логической функции

F(a,b)=(a*b)+(a*b)*(a*b)*(a*b)
Вариант 2


  1. Миссионер, заблудившийся в Южной Калифорнии, остановился на развилке дороги. Он знает, что в этом районе обитают две мотоциклетные банды. Одна из них всегда говорит правду, а другая всегда лжет. Он хочет узнать, какая дорога ведет в Диснейленд. Какой вопрос он должен задать?




  1. Что делает данная схема (написать результат на выходе С)? Написать логическую функцию.




3. Покажите, как можно выполнить функцию «И», используя три вентиля «ИЛИ-НЕ».
4. Нарисуйте структурную схему RS – триггера и представьте таблицу истинности. Опишите принцип работы RS- триггера по таблице истинности. Чем отличается RS триггер от JK триггера?
5. Постройте логическую схему для заданной логической функции

F(a,b)=(a*b)*(a*b)*(a*b)+(a*b)



    1. Примерные варианты заданий для расчетно-графических работ

Расчетно-графические работы не предусматриваются

    1. Примерные темы рефератов, эссе, докладов

  1. Проблемы охлаждения процессоров современных ЭВМ.

  2. Фотонные компьютеры, основные принципы работы.

  3. Виды памяти современных компьютеров.

  4. Назначение и виды кеш-памяти современных компьютеров.

  5. Выполнение арифметических и логических операций в АЛУ современных микропроцессоров.




    1. Примерная тематика курсовых проектов (работ)

Курсовые работы не предусмотрены


    1. Перечень контрольных вопросов для проведения экзамена (зачета)

  1. Поколения ЭВМ, классификация ЭВМ , история развития вычислительной техники.

  2. Классическая архитектура ЭВМ и принципы Фон Неймана.

  3. Шинная архитектура ЭВМ.

  4. Системный блок современного ПЭВМ, проблемы охлаждения элементов системного блока ЭВМ.

  5. Блок питания. Напряжения подаваемые блоком питания на материнскую плату.

  6. Устройства ввода информации в компьютер- клавиатура, мышь, световое перо.

  7. Материнская плата, форм-факторы материнских плат.

  8. Понятие Chipset материнской платы, назначение Chipset.

  9. Устройства вывода информации - дисплеи, принтеры, ксероксы.

  10. Регистры, назначение и виды регистров процессора.

  11. Сумматоры и полусумматоры.

  12. Представление информации в компьютере. Двоичный, восьмеричный и шестнадцатеричный коды.

  13. Перевод чисел в «дополнительный код», понятие «модернизированный дополнительный код».

  14. АЛУ процессора. Внутреннее представление чисел в компьютере.

  15. Применение логических элементов в полусумматорах и сумматорах.

  16. Типовые логические элементы И-НЕ, ИЛИ-НЕ, исключающее ИЛИ.

  17. Новые средства связи с внешними устройствами (USB, FireWire).

  18. Типовые логические элементы И, ИЛИ, НЕ, исключающее ИЛИ-НЕ.

  19. Триггеры. RS-триггер, D- триггер, JK-триггер и Т-триггеры.

  20. Виды памяти, статическая и динамическая память, модель доступа к памяти компьютера.

  21. Логическая организация и структура памяти компьютера, Сache-память компьютера.

  22. Внешние запоминающие устройства НЖМД; СD, DVD, Флэш-память.

  23. Модем, назначение и принцип работы модема.

  24. Внутренняя организация микропроцессора. Работа микропроцессора с памятью, ОЗУ.

  25. CISC и RISC процессоры. Преимущества и недостатки RISC процессоров.

  26. Понятие конвейеризации вычислений, суперскалярные процессоры.

  27. BIOS, дизайн BIOS, основные настройки BIOS.

  28. Ассемблер как машинно-ориентированный язык программирования.

  29. Принцип работы матричного принтера.

  30. Принцип работы струйного принтера.

  31. Принцип работы лазерного принтера.


7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) Основная литература

1.Б.Я. Цилькер, С.А.Орлов Организация ЭВМ и систем. –Питер.: ВШ, 2007.

2.Догадин Н.Б. Архитектура компьютера.-М. БИНОМ, 2008.

3. А.Б.Путилин. Выч.техника и программирование в измерительных инф.системах. –М., 2006.
б) Дополнительная литература

  1. Таненбаум Э. Архитектура компьютера. СПБ:Питер, 2006. -699с.

  2. Белунцов В. Железо ПК М.: Десс, 2005. -365с.


в) программное обеспечение:

  1. Компьютерная программа KTECHLAB.

  2. Офисный пакет приложений MS Office (Open Office).

  3. Операционная система WINDOWS XP или LINUX


8. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

  1. Минимум пять рабочих мест снабженных компьютерами с операционной системой WINDOWS XP или LINUX;

  2. Матричный (лазерный) принтер – 1 штука;

  3. Струйный принтер – 1штука.

  4. Макеты и действующие модели узлов и агрегатов современных вычислительных машин (материнская плата, винчестер, блок питания, оперативная память, видеомонитор, клавиатура, мышь, световое перо….)



ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к рабочей программе по дисциплине

«ЭВМ и периферийные устройства»

на 5-6 семестры
Модуль «ЭВМ и периферийные устройства»
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства iconРабочая программа учебной дисциплины ЭВМ и периферийные устройства
Эвм, систем и их периферийных устройств, теоретических основ и практических навыков их анализа, проектирования и исследования, взаимодействия...
Рабочая программа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства iconПрограмма учебной дисциплины «эвм и периферийные устройства»
Эвм, систем и их периферийных устройств, теоретических основ и практических навыков их анализа, проектирования и исследования, взаимодействия...
Рабочая программа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства iconРеферат по дисциплине «Периферийные устройства и интерфейсы эвм»
Аналого-цифровой преобразователь (ацп, англ. Analog-to-digital converter, adc) — устройство, преобразующее входной аналоговый сигнал...
Рабочая программа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства iconПрограмма учебной дисциплины "эвм и периферийные устройства" для подготовки
Охватывает основное содержание курса информатики и икт, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал
Рабочая программа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства iconТемы заданий по курсу «Периферийные устройства и интерфейсы эвм»...
Мые матрицы, необходимо представить в каком-либо виде их внутреннюю структуру. К принципиальной схеме должно быть приложено описание...
Рабочая программа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства iconТемы рефератов по курсу «Периферийные устройства и интерфейсы эвм»...
Микросхемы, предназначенные для подключения периферийных устройств к интерфейсу usb (usb2 и usb3)
Рабочая программа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Базируется на дисциплинах «Информатика» (1 семестр), «эвм и периферийные устройства» (2 семестр), «Киберпространство как особая социальная,...
Рабочая программа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства iconРеферат по дисциплине Информационные технологии в юридической деятельности...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства iconТема урока: «Компьютер и его основные устройства». Тип урока
Опорные понятия: Периферийные устройства: системный блок, монитор, принтер, сканер, клавиатура, мышь, аудио система
Рабочая программа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства iconКонспект лекций по дисциплине: «Операционные системы и среды»
«Системы баз данных», «Инструментальные средства разработки аппаратно-программных систем», «Микропроцессоры и микропроцессорные системы»,...
Рабочая программа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства iconРабочая программа по учебной дисциплине история и философия науки
Радиотехника, в т ч системы и устройства телевидения; 05. 12. 07 Антенны, свч-устройства и их технологии; 05. 12. 13 Системы, сети...
Рабочая программа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства icon“Внешние устройства персонального компьютера.”
Пу обеспечить поступление в ЭВМ из окружающей среды программ и данных для обработки, а также выдачу результатов работы ЭВМ в виде,...
Рабочая программа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства iconПеречень тем для реферата
Архитектура ЭВМ. Принцип Неймана. Основные устройства эвм, их назначение и характеристики
Рабочая программа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства iconКурсовая работа по дисциплине «Организация эвм» Тема: «Устройства ввода настоящего и будущего»
Московский Государственный Институт Электроники и Математики (Технический Университет)
Рабочая программа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства iconИнструкция к реферату «Периферийные устройства»
Титульный лист (информация о школе, предмет, тема реферата, исполнитель, учитель, дата, город)
Рабочая программа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства iconПлан введение основные блоки ibm pc дополнительные устройства логическое...
Эвм и мини ЭВМ. Это стало предметом серьезного беспокойства фирмы ibm (International Bussines Machines Corporation) ведущей компании...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск