Анализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования. Здание школы построено в 2001 год





Скачать 402.94 Kb.
НазваниеАнализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования. Здание школы построено в 2001 год
страница1/4
Дата публикации07.03.2015
Размер402.94 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3   4
Анализ работы педагогического коллектива.

МКОУ «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования.

Здание школы построено в 2001 году и расположено вдали от районного центра(20 км). Школа работает в одну смену с нагрузкой менее проектной мощности (108 учащихся по проекту).

В 2012-2013 учебном году в школе на начало года обучалось 39 человек. 2 человека (Романов И. 6 класс и Романова А. 2 класс) выбыли в октябре в связи с переездом на новое место жительства. На конец года обучалось 40 человек, трое прибыли из Безменшурской школы ( Морозов Е. и Соловьева Ю. 4 класс, Соловьев М. 2 класс).

1 класс- 1 человек.

2 класс-5 человек.

3 класс-5 человек.

4 класс-11 человек.

На первой ступени обучения 3 класса-комплекта, 22 человека

5класс- 4 человека

6 класс-5 человек.

7 класс-2 человека

8 класс-5 человек

9 класс- 1 человек.

На второй ступени обучения 5 классов-комплектов, 18 человек.

Средняя наполняемость классов составила 4,4 человека.

Прошлый учебный год на «4» и «5» закончили 17 человек. Из них – 1 отличник, 16 ударников. Качество знаний составило –50%,что выше предыдущего года на 9% (без учёта 1-х и 2-х классов – безотметочная система обучения –6 чел.). Учащихся, оставленных на второй год обучения, нет.

Выпускник 9-ого класса в количестве 1 человека успешно сдал обязательные экзамены и экзамены по выбору в НОВОЙ ФОРМЕ и получил аттестат об основном общем образовании.

Государственная программа по выполнению её теоретической и практической части в основном выполнена на 100%, за исключением предметов, преподаваемых в 9 классе. Самый маленький процент по истории, истории культуры удмуртского народа, искусству (97%).

В школе работает 13 педагогических кадров. Из них 12 учителей и 1 педагог-организатор.

В педколлективе работают учителя, которые имеют звание «Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» - Морозова Т.Я., Седова Н.М. и награждены почетными грамотами МО и Н УР: Байбикова Т.В., Кленова Е.А., Редькина Г.Н.

Уровень образования (в процентах): высшее - 9 чел. (69% )

н/высшее- 2 чел. (15 %)

среднее специальное образование – 1 чел. (8%)

среднее общее образование - 1 чел. (8 %)

Стаж педагогической работы: до 5 лет - 4 человека

От 5 до 25 - 5 человек

25 и более – 4 человека

Возрастной состав: от 20 до 30 лет – 4 человека

От 30 до 40 лет – 0 человек

От 40 до 50 лет – 6 человек

От 50 до 60 лет – 3 человека.

Средний возраст учителей: 40 лет.

Таким образом, в составе коллектива сложилось оптимальное соотношение возрастных групп, педагогического стажа, квалификации педагогов, позволяющее создать творческую атмосферу, формировать и передавать педагогический опыт, организовать инновационную деятельность.

Анализ методической работы.

Методическая работа – одно из самых важных направлений организации учебного процесса в образовательном учреждении. Это совокупность мероприятий, проводимых администрацией, учителями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения на уроках и вне урочной деятельности, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации и обеспечения образовательного процесса.

Приоритетными направлениями методической работы в школе являются:

- повышение качества урока, как основной формы организации учебной деятельности;

-обеспечение совершенствования урока, как основной формы учебно-воспитательного процесса.

В прошлом учебном году педагогический коллектив школы работал над единой методической темой: «Использование современных педагогических технологий для обеспечения качественного образовательного процесса». Работа над этой темой ведется уже не первый год. Единая методическая тема актуальна, научно обоснована, имеет практическую значимость для школы, сориентирована на повышение творческого потенциала учителя и учащихся, мотивацию учения школьников. Выбор темы отвечает интересам и желанию педагогического коллектива, что является одним из условий ее успешной реализации.

Методическая работа школы в 2012-2013 учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам 2011-2012 учебного года и их реализацию в учебно-воспитательном процессе.

Пред коллективом были поставлены следующие цели:

  • Повышение педагогического мастерства путем освоения современных технологий обучения и воспитания.

  • Активизация работы учителей над темами самообразования.

На основании главных направлений работы и в соответствии с поставленными целями были определены для коллектива следующие задачи:

  • Продолжать изучать и использовать на уроке и во внеурочной деятельности современные педагогические технологии: информационные технологии, технологии критического мышления, игровые технологии.

  • Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства.

  • Продолжить выявлять и распространять педагогический опыт учителей, работающих творчески и по новым педагогическим технологиям.

Для реализации поставленных задач в школе были созданы следующие условия:

-Имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения;

- Составлен учебный план;

- Все МО имели планы работы, ориентированные на выполнение поставленных целей, задач школы.

При планировании методической работы школы были отобраны те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Формы методической работы:

  • Тематические педсоветы, семинары.

  • Методические объединения

  • Работа учителей над темами самообразования.

  • Открытые уроки и их анализ.

  • Организация и контроль курсовой подготовки учителей.

  • Организация и проведение аттестации учителей.

  • Работа с молодыми специалистами.

Это традиционные, но надежные формы организации методической работы. С их помощью осуществляется реализация образовательных программ и базисного учебного плана школы, обновление содержания образования через использование актуальных педагогических технологий.

Высшей мерой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2012-2013 учебном году было проведено 9 заседаний педагогического совета, из них 2 тематических:

- «Каким должен быть учитель новой школы»;

- «Инновационная деятельность как важный фактор профессионально- личностного саморазвития педагога»

Семинары:

- «От развития личности учителя к развитию личности ученика»

- «Учитель в роли ученика»

- «Технология модульного обучения ».

Открытый урок - важный элемент творческого развития учителя, т.к. учитель, дающий урок, так и посетивший урок, совершенствует свое педагогическое мастерство.

В 2012-2013 учебном году проведено 6 открытых уроков:

№.п.п.

ФИО учителя

Тема урока, класс

Средний балл урока

1

Байбикова Т.В.

«Умножение на один», 3 класс

4,0

2

Морозова Т.Я.

«Атмосферные осадки», 6 класс

4,1

3

Лебедева Е.Ю.

«Вежливые слова», 2 класс

4,3

4

Седова Н.М.

«Безопасное поведение на льду», 5 класс

4,4

5

Редькина Г.Н.

«Обработка графической и текстовой информации»

4.3

6

Баширова Т.И.

«Обособление уточняющих членов предложения и знаки препинания в них», 8 класс

3,8

Учителя, работающие первый год, (Морозова О.А., Чернова А.А., Селезнева И.С.) открытых уроков не дают. Афанасьева Л.М. и Кленова Е.А. (была на больничном) уроков не дали.

На открытых уроках учителя старались показать свое педагогическое мастерство. Каждый открытый урок оценивался учителями, посетившими урок по пятибалльной шкале, по определенным параметрам.

Сравнительная таблица среднего балла уроков по учителям:

Из таблицы видно, что уровень проведения уроков разный, нет ни одного урока, который бы набрал более 5 баллов. Самый высокий балл у Седовой Н.М.

Вывод: учителям добиваться более высокого уровня урока, стараться раскрыть и работу по теме самообразования на открытых уроках.

Методическая работа школы является составной частью системы повышения квалификации, совершенствования мастерства и личностных качеств педагога. Знание профессиональных и личностных особенностей учителей повышает эффективность работы с педагогическими кадрами.

Система повышения квалификации учителей - одна из форм, способствующих росту профессионализма учителя, побуждения его к творчеству.

В 2012-2013 учебном году педагоги повышали и подтверждали свой профессиональный уровень и квалификацию.

Курсы повышения квалификации прошли:

№ п.п.

ФИО учителя

Тема курсов

Количество часов

1

Кленова Е.А.

«Методические проблемы подготовки учащихся к итоговой аттестации»

«Школьное математическое образование в условиях введения ФГОС»

72 часа

2

Лебедева Е.Ю.

«Основы религиозных культур и светской этики»




3

Седова Н.М.

«Изучение биологии в условиях вариативного обучения и введения ФГОС»

«Эффективное введение ФГОС основного общего и начального образования в образовательном учреждении»

108 часов

4

Редькина Г.Н

«Эффективное введение ФГОС основного общего и начального образования в образовательном учреждении»


72 часа

5

Морозова О.А.

«Эффективное введение ФГОС основного общего и начального образования в образовательном учреждении»


72 часа

6

Баширова Т.И

«Эффективное введение ФГОС основного общего и начального образования в образовательном учреждении»


72 часа

7

Селезнева И.С.

«Эффективное введение ФГОС основного общего и начального образования в образовательном учреждении»

«Эффективное введение ФГОС основного общего и начального образования в образовательном учреждении. Преподавание физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС»



72 часа

8

Чернова А.А.

«Эффективное введение ФГОС основного общего и начального образования в образовательном учреждении»


72 часа

Вывод: учителя школы своевременно проходят курсы повышения квалификации, но необходимо проходить обучение по всем преподаваемым предметам.

Кадровые условия приведены в соответствие с новым порядком аттестации педагогических работников: по новой форме на соответствие занимаемой должности аттестовалась Кленова Е.А.

Сравнительная таблица прохождения аттестации за последние три года:

Учебный год

Всего учителей

Высшая квалификационная категория

Первая

квалификационная категория

Вторая квалификационная

категория/

соответствие занимаемой должности

2010-2011

13

-

10

2/0

2011-2012

13

-

11

1/2

2012 – 2013

13

-

6

0/3


Вывод: из таблицы видно, что учителя с первой квалификационной категорией в последующем аттестуются только на соответствие занимаемой должности, в связи с чем уменьшается количество учителей с первой квалификационной категорией.
Методическая работа была подчинена методической теме школы. Для реализации поставленных задач каждый учитель определился с темой по самообразованию, углубляя знания по ней и практически совершенствуя новые формы и методы работы. Темы самообразования отражали поиск новых технологий в образовании.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования. Здание школы построено в 2001 год icon«Котегуртская основная общеобразовательная школа»
Школа является казенным муниципальным общеобразовательным учреждением, реализующим программы начального общего и основного общего...
Анализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования. Здание школы построено в 2001 год iconОбразовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы...
Школа является общеобразовательным учреждением, реализующим программы начального общего образования, основного общего образования,...
Анализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования. Здание школы построено в 2001 год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «Тат-Китнинская основная...
В минувшем учебном году работа педагогического коллектива школы была направлена на реализацию основных направлений: выполнение Закона...
Анализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования. Здание школы построено в 2001 год iconОсновная образовательная программа основного общего образования моу...
Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ооп ооо) разработана творческой инициативной группой педагогического...
Анализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования. Здание школы построено в 2001 год iconМоу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского...
Муниципальное образовательное учреждение моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» имеет статус основной и реализует образовательные...
Анализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования. Здание школы построено в 2001 год iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
На педагогическом совете мкоу «Уразметьевская основная общеобразовательная школа»
Анализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования. Здание школы построено в 2001 год iconЗаседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа...
Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования
Анализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования. Здание школы построено в 2001 год iconМоу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №29» ж р. Бикей основана в 1958 г. Современное здание школы построено и введено в эксплуатацию...
Анализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования. Здание школы построено в 2001 год iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2012...
...
Анализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования. Здание школы построено в 2001 год iconПояснительная записка Общие положения Основная образовательная программа...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Анализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования. Здание школы построено в 2001 год icon«Воспитание есть воздействие на сердца тех, кого мы воспитываем»
Анализ воспитательной работы педагогического коллектива мобу «Петровская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный...
Анализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования. Здание школы построено в 2001 год iconРабочая программа по технологии для 5-9 классов разработана на основе:...
В соответствии с учебным планом общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №21», учебным графиком
Анализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования. Здание школы построено в 2001 год iconРеспублики Коми Самообследование Государственного пофессионального...
«Усинский политехнический техникум» (далее Учреждение) является средним специальным учебным заведением, реализующим профессиональные...
Анализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования. Здание школы построено в 2001 год iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Анализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования. Здание школы построено в 2001 год iconПлан работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Организация деятельности школы, направленная на получение бесплатного общего начального, основного общего
Анализ работы педагогического коллектива. Мкоу «Вичурская основная общеобразовательная школа» является учебным заведением, реализующим программы начального и основного общего образования. Здание школы построено в 2001 год iconАнализ работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья...
Анализ работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья школьников в 2011 – 2012 учебном году


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск