Скачать 346.83 Kb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» Факультет экологический Кафедра естествознания УТВЕРЖДАЮ Декан факультета ______________Ю.И. Сухоруких «_____»__________ 20____г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине В.3.9. Проектирование изделий в САПР по направлению подготовки бакалавров 262000.62 Технология изделий легкой промышленности по профилю подготовки Технология швейных изделий квалификация (степень) выпускника Бакалавр Майкоп Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению (специальности) 262000.62 Технология изделий легкой промышленности Составитель рабочей программы:
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры Естествознания
Одобрено учебно-методической комиссией факультета (где осуществляется обучение) «___»_________20__г.
1. Цели и задачи освоения дисциплины С прогрессом в науке и технике появляется потребность в новых промышленных изделиях, что в свою очередь обуславливает необходимость проведения проектных работ большого объема, при этом требования, предъявляемые к качеству проектов, срокам их выполнения оказываются все более жесткими по мере увеличения сложности проектируемых объектов и повышения важности выполняемых ими функций. Целью преподавания дисциплины «Проектирование изделий в САПР» является изучение этапов и составляющих процесса трехмерного автоматизированного проектирования, структуры систем автоматизированного проектирования; ознакомление с отечественными и зарубежными разработками в области САПР одежды; Закрепление теоретического курса осуществляется при выполнении лабораторных работ и самостоятельной работы студентов по проектированию и моделированию конструкций изделий в САПР AutoCAD. Задача перехода на новую технологию проектирования требует новых методик обучения конструкторов, в которых главное место занимают методы компьютерной графики, как нового инструмента проектирования и средства обучения. Основными задачами курса является формирование у будущих специалистов знаний о принципах ускорения процесса проектирования одежды, структурах систем автоматизированного проектирования одежды; -ознакомление с существующими и новейшими системами автоматизированного проектирования одежды, необходимых для разработки и изготовления одежды высокого качества; -обучение принципам проектирования и программирования для более полного и самостоятельного использования существующих САПР одежды. 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина ведется по следующим основным направлениям: оборудование подготовительно-раскройного производства; швейные машины челночного и цепного стежков неавтоматического, полуавтоматического, автоматического действия; оборудование для влажно-тепловой обработки. Вводный раздел курса позволит будущему специалисту ясно представлять основные направления развития конструкции машин и систем управления машинами. Общие сведения об оборудовании и устройстве швейных машин знакомит студентов с различными видами классификации технологического оборудования, с устройством базовых швейных машин, с технологической оснасткой. Из остальных разделов курса студенты получают необходимый объем знаний по эксплуатации и обслуживанию швейного оборудования. Поскольку на предприятиях эксплуатируется швейное оборудование давних сроков выпуска, то для изучения оборудования важно знать принципиальные и наиболее важные положения о его работе, условиях качественного функционирования и конструкции. Поэтому в данной программе основное внимание уделяется изучению рабочих процессов основных типов оборудования. Специалист должен иметь не только навыки работы с оборудованием определенного класса, но и освоить принципы проектирования новых машин. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: знать:
основные этапы построения конструкций деталей одежды с помощью систем автоматизированного проектирования (ОК -1, ОК-5, ОК-6, ПК-16). уметь:
- адаптироваться в различных чертежных средах(ОК-1, ОК-5, ОК-6, ПК-16, ПК-17) владеть: -культурой мышления, обобщать, анализировать, воспринимать информацию, определять цель и выбирать пути ее достижения ОК-5, ОК-6, ПК-16 (ОК-1,ПК-9) 4. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа).
4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа).
5. Структура и содержание дисциплины 5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения
5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения
|
![]() | Методические указания и задания к контрольной работе по дисциплине... Дисциплина "Проектирование трикотажного производства" рассматривает совокупность технологических процессов изготовления изделий,... | ![]() | Образовательный стандарт высшего профессионального образования по... Технологии и проектирование текстильных изделий образовательными учреждениями высшего профессионального образования (высшими учебными... |
![]() | Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Разработка... Курсовой проект содержит: страниц –19, источников – 5, рисунков – 6, таблиц – 2 | ![]() | Рабочая программа по дисциплине «Туристско-рекреационное проектирование» Рабочая программа по дисциплине «Туристско-рекреационное проектирование» составлена в соответствии с требованиями ооп 100400. 62... |
![]() | Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Разработка... Курсовой проект содержит: страниц –20, источников – 5, рисунков – 6, таблиц – 2 | ![]() | Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Разработка... Курсовой проект содержит: страниц –22, источников – 5, рисунков – 6, таблиц – 2 |
![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных... «Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего... | ![]() | Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине: «Разработка сапр» Целью данной работы является разработка и реализация модуля к сапр «Зубчатая передача с пересекающимися осями колес» на базе системы... |
![]() | Курсовая работа по дисциплине «сети ЭВМ и средства телекоммуникаций» Проектирование сети, логическое проектирование сети, физическое проектирование сети, нагрузка на сеть, пропускная способность сети,... | ![]() | Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Сети ЭВМ и средства телекоммуникаций» Проектирование сети, логическое проектирование сети, физическое проектирование сети, нагрузка на сеть, пропускная способность сети,... |
![]() | Проектирование и оценка конструктивных параметров изделий в эргономическом... Рабочая программа дисциплины «История экономических учений» для студентов экономического факультета по специальности 080109. 65 –... | ![]() | Методические указания к курсовой работе для студентов заочной сокращенной... Курсовая работа по дисциплине «Товароведение и экспертиза обуви и кожгалантерейных изделий» выполняется в соответствии с учебным... |
![]() | Пояснительная записка на курсовой проект по дисциплине «Разработка... Целью данной работы является разработка программы для автоматизации проектирования систем молниезащиты на базе сапр компас 3D, с... | ![]() | Методические рекомендации по выполнению работ по дисциплине «курсовое проектирование» Методические рекомендации по выполнению курсовых проектов по дисциплине «Курсовое проектирование» составлены в соответствии с требованиями... |
![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Профессионального модуля пм. 02 Разработка технологических процессов и проектирование изделий | ![]() | Темы рефератов по дисциплине Бизнес-проектирование коммерческой деятельности Вопросы к экзамену по дисциплине «Бизнес-проектирование коммерческой деятельности» |