Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр





Скачать 346.83 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр
страница1/4
Дата публикации13.03.2015
Размер346.83 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Факультет экологический
Кафедра естествознания


УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

______________Ю.И. Сухоруких

«_____»__________ 20____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине В.3.9. Проектирование изделий в САПР

по направлению

подготовки бакалавров 262000.62 Технология изделий легкой промышленности

по профилю подготовки Технология швейных изделий

квалификация (степень)

выпускника Бакалавр

Майкоп

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по
направлению (специальности) 262000.62 Технология изделий легкой промышленности

Составитель рабочей программы:


Старший преподаватель







Кубова А.А.




(подпись)









Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
Естествознания


Заведующий кафедрой

«___»________20__г.








Бжецева Н.Р.


Одобрено учебно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение) «___»_________20__г.



Председатель

учебно-методического

совета направления (специальности)

(где осуществляется обучение)







Бжецева Н.Р.




(подпись)









Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20__г.









Сухоруких Ю.И.




(подпись)









СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ

«___»_________20__г.









Гук Г.А.




(подпись)









Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности)








Бжецева Н.Р.




(подпись)









1. Цели и задачи освоения дисциплины
С прогрессом в науке и технике появляется потребность в новых промышленных изделиях, что в свою очередь обуславливает необходимость проведения проектных работ большого объема, при этом требования, предъявляемые к качеству проектов, срокам их выполнения оказываются все более жесткими по мере увеличения сложности проектируемых объектов и повышения важности выполняемых ими функций.

Целью преподавания дисциплины «Проектирование изделий в САПР» является изучение этапов и составляющих процесса трехмерного автоматизированного проектирования, структуры систем автоматизированного проектирования; ознакомление с отечественными и зарубежными разработками в области САПР одежды;

Закрепление теоретического курса осуществляется при выполнении лабораторных работ и самостоятельной работы студентов по проектированию и моделированию конструкций изделий в САПР AutoCAD.

Задача перехода на новую технологию проектирования требует новых методик обучения конструкторов, в которых главное место занимают методы компьютерной графики, как нового инструмента проектирования и средства обучения.

Основными задачами курса является формирование у будущих специалистов знаний о принципах ускорения процесса проектирования одежды, структурах систем автоматизированного проектирования одежды;

-ознакомление с существующими и новейшими системами автоматизированного проектирования одежды, необходимых для разработки и изготовления одежды высокого качества;

-обучение принципам проектирования и программирования для более полного и самостоятельного использования существующих САПР одежды.
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина ведется по следующим основным направлениям: оборудование подготовительно-раскройного производства; швейные машины челночного и цепного стежков неавтоматического, полуавтоматического, автоматического действия; оборудование для влажно-тепловой обработки.

Вводный раздел курса позволит будущему специалисту ясно представлять основные направления развития конструкции машин и систем управления машинами.

Общие сведения об оборудовании и устройстве швейных машин знакомит студентов с различными видами классификации технологического оборудования, с устройством базовых швейных машин, с технологической оснасткой.

Из остальных разделов курса студенты получают необходимый объем знаний по эксплуатации и обслуживанию швейного оборудования.

Поскольку на предприятиях эксплуатируется швейное оборудование давних сроков выпуска, то для изучения оборудования важно знать принципиальные и наиболее важные положения о его работе, условиях качественного функционирования и конструкции.

Поэтому в данной программе основное внимание уделяется изучению рабочих процессов основных типов оборудования.

Специалист должен иметь не только навыки работы с оборудованием определенного класса, но и освоить принципы проектирования новых машин.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения
дисциплины
В результате освоения дисциплины студент должен:
знать:

  • способы представления и проектирования трехмерного изображения объектов;

  • способы получения трехмерного изображения поверхности тела человека и одежды;

  • современные программные средства трехмерного проектирования объектов;

  • зарубежные и отечественные разработки в области автоматизированного проектирования одежды;

  • основные принципы построения систем двух- и трехмерного автоматизированного проектирования одежды;

основные этапы построения конструкций деталей одежды с помощью систем автоматизированного проектирования (ОК -1, ОК-5, ОК-6, ПК-16).

уметь:

  • выполнять основные этапы графических построений в универсальной чертежной среде AutoCAD;

  • выполнять построение конструкций различных видов одежды в универсальной чертежной среде AutoCAD;

  • выполнять различные виды моделирования конструкций в универсальной чертежной среде AutoCAD;

  • находить отличия в этапах проектирования в различных системах САПР зарубежного и отечественного производства;

- адаптироваться в различных чертежных средах(ОК-1, ОК-5, ОК-6, ПК-16, ПК-17)

владеть:

-культурой мышления, обобщать, анализировать, воспринимать информацию, определять цель и выбирать пути ее достижения ОК-5, ОК-6, ПК-16 (ОК-1,ПК-9)

4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа).


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

8










Аудиторные занятия (всего)

72/2

72/2










В том числе:
















Лекции (Л)

36/,1

36/,1










Практические занятия (ПЗ)
















Семинары (С)

-

-










Лабораторные работы (ЛР)

36/1

36/1










Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

72/2

72/2










В том числе:
















Курсовой проект (работа)

-

-










Расчетно-графические работы

-

-










Реферат

18/0,5

18/0,5










Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Изучение учебного материала, перенесенного с аудиторных занятий на самостоятельную проработку



9/0,25

9/0,25



9/0,25

9/0,25










Форма промежуточной аттестации:

экзамен

36/1

36/1










Общая трудоемкость

144/4

144/4










4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа).


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

8










Аудиторные занятия (всего)

14/0,38

14/0,38










В том числе:
















Лекции (Л)

8/0,22

8/0,22










Практические занятия (ПЗ)
















Семинары (С)

-

-










Лабораторные работы (ЛР)

6/0,16

6/0,16










Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

130/3,61

130/3,61










В том числе:
















Контрольная работа

8/0,22

8/0,22










Расчетно-графические работы

-

-










Реферат

28/0,77

28/0,77










Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Изучение учебного материала, перенесенного с аудиторных занятий на самостоятельную проработку



22/0,61

36/1



22/0,61

36/1










Форма промежуточной аттестации:

экзамен

36/1

36/1










Общая трудоемкость

144/4

144/4











5. Структура и содержание дисциплины

5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения


№ п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля

успеваемости

(по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

8 семестр

1.

Общие сведения о САПР одежды

1-2

4




4

9

Лекция

2.

Способы представления и проектирования трехмерного изображения объектов.

3-4

4




4

9

Лекция, опрос

3.

Способы получения трехмерного изображения поверхности тела человека и одежды.

5- 6

6




4

9

Практическое занятие

4.

Современные программные средства трехмерного проектирования объектов.


7-8

4




4

9

Лекция

5.

Система автоматизированного проектирования AutoCAD


9

5




6

9

Тестирование

6.

Системы двухмерного проектирования одежды.

10

4




4

9

Лекция

7.

Современные системы трехмерного проектирования одежды.


11

4




4

9

Практическое занятие

8.

Основные проблемы и сферы применения САПР одежды.


12

4




4

9

Лекция, опрос

9.

Промежуточная аттестация.


12

-




-

36

Экзамен в устной форме




ИТОГО:




36




36

72





5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения


№ п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

8 семестр

1.

Способы представления и проектирования трехмерного изображения объектов, поверхности тела человека и одежды

3-4

2




2

26

2.

Современные программные средства трехмерного проектирования объектов.


7-8

2




-

26

3.

Система автоматизированного проектирования AutoCAD Системы двухмерного проектирования одежды



9

2




2

26

4.

Современные системы трехмерного проектирования одежды.


11

2




2

26

5.

Основные проблемы и сферы применения САПР одежды.


12

-







26




ИТОГО:




8




6

130


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр iconМетодические указания и задания к контрольной работе по дисциплине...
Дисциплина "Проектирование трикотажного производства" рассматривает совокупность технологических процессов изготовления изделий,...
Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр iconОбразовательный стандарт высшего профессионального образования по...
Технологии и проектирование текстильных изделий образовательными учреждениями высшего профессионального образования (высшими учебными...
Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр iconПояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Разработка...
Курсовой проект содержит: страниц –19, источников – 5, рисунков – 6, таблиц – 2
Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр iconРабочая программа по дисциплине «Туристско-рекреационное проектирование»
Рабочая программа по дисциплине «Туристско-рекреационное проектирование» составлена в соответствии с требованиями ооп 100400. 62...
Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр iconПояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Разработка...
Курсовой проект содержит: страниц –20, источников – 5, рисунков – 6, таблиц – 2
Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр iconПояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Разработка...
Курсовой проект содержит: страниц –22, источников – 5, рисунков – 6, таблиц – 2
Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Проектирование швейных...
«Проектирование швейных предприятий» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего...
Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр iconПояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине: «Разработка сапр»
Целью данной работы является разработка и реализация модуля к сапр «Зубчатая передача с пересекающимися осями колес» на базе системы...
Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр iconКурсовая работа по дисциплине «сети ЭВМ и средства телекоммуникаций»
Проектирование сети, логическое проектирование сети, физическое проектирование сети, нагрузка на сеть, пропускная способность сети,...
Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр iconПояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Сети ЭВМ и средства телекоммуникаций»
Проектирование сети, логическое проектирование сети, физическое проектирование сети, нагрузка на сеть, пропускная способность сети,...
Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр iconПроектирование и оценка конструктивных параметров изделий в эргономическом...
Рабочая программа дисциплины «История экономических учений» для студентов экономического факультета по специальности 080109. 65 –...
Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр iconМетодические указания к курсовой работе для студентов заочной сокращенной...
Курсовая работа по дисциплине «Товароведение и экспертиза обуви и кожгалантерейных изделий» выполняется в соответствии с учебным...
Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр iconПояснительная записка на курсовой проект по дисциплине «Разработка...
Целью данной работы является разработка программы для автоматизации проектирования систем молниезащиты на базе сапр компас 3D, с...
Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр iconМетодические рекомендации по выполнению работ по дисциплине «курсовое проектирование»
Методические рекомендации по выполнению курсовых проектов по дисциплине «Курсовое проектирование» составлены в соответствии с требованиями...
Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Профессионального модуля пм. 02 Разработка технологических процессов и проектирование изделий
Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр iconТемы рефератов по дисциплине Бизнес-проектирование коммерческой деятельности
Вопросы к экзамену по дисциплине «Бизнес-проектирование коммерческой деятельности»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск