Скачать 497.89 Kb.
|
ГОБУ НПО ВО «Профессиональный лицей № 7 г. Воронежа» Утверждено на заседании научно- методического Совета Протокол № 6 от 30 июня 2014 г. Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Основание для проведения самообследования: приказ директора от 25.06.2014 № 119 Воронеж 2014 Содержание
образовательной деятельности……………………………………. 6 стр.
квалифицированных рабочих кадров……………………………… 11 стр.
Приказом директора ГОБУ НПО ВО «Профессиональный лицей № 7 г. Воронежа» № 119 от 25.06.2014г. утверждена комиссия под председательством Т.А. Сальковой – директора, в составе: Сацердотова Людмила Павловна, заместитель директора по учебно-производственной работе; Богданова Ольга Петровна, заместитель директора по учебной работе; Щербакова Светлана Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе; Левицкая Ольга Николаевна, старший мастер; Гунькова Светлана Вячеславовна, заведующая кафедрой профессионального образования; Пикулина Светлана Сергеевна, заведующая кафедрой общеобразовательных дисциплин; Киреев Александр Витальевич, директор ООО Строительная компания «Резон»; Коломенцева Галина Николаевна, начальник отдела ОАО «ВАСО». Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям ФГОС СПО по следующим профессиям: 23.01.03 Автомеханик; 08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования; 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы); 23.01.07 Машинист крана (крановщик). Задачи самообследования: - получение объективной информации о состоянии образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования (СПО); - установление степени соответствия фактического содержания и качества подготовки выпускников требованиям ФГОС СПО; - выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности лицея; - установление причин возникновения и путей решения, выявленных в ходе самообследования проблем. Объектом самообследования является учебно-воспитательная деятельность лицея за 2013-2014 учебный год.
Общая характеристика ГОБУ НПО ВО «Профессиональный лицей № 7 г. Воронежа»
Директор ГОБУ НПО ВО «Профессиональный лицей № 7 г. Воронежа» - Салькова Татьяна Анатольевна, почетный работник НПО РФ. Заместитель директора по учебно-производственной работе – Сацердотова Людмила Павловна. Заместитель директора по учебной работе – Богданова Ольга Петровна. Заместитель директора по воспитательной работе – Щербакова Светлана Владимировна, почетный работник РФ. Старший мастер – Левицкая Ольга Николаевна, отличник профессионально-технического образования РФ. Старший методист – Калмыкова Людмила Федоровна, отличник НПО РФ. Главный бухгалтер – Кузнецова Татьяна Евгеньевна. По состоянию на 30.06.2014 в лицее работают 2 научно-методические кафедры:
Почетные звания и награды из числа преподавателей и мастеров имеют следующие сотрудники: Заслуженный мастер производственного обучения РФ – 1; Отличник профтехобразования СССР – 1; Почетный работник НПО РФ – 2; Грамоты министерства образования РФ – 5. Грамоты департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области – 8. Возрастная структура педагогов: средний возраст – 45 лет. Доля педагогов старше 55 лет – 25%; средний возраст административного персонала, в том числе руководителя – 54 года. Квалификационный уровень педагогов
Образовательный уровень педагогов
Повышение профессионального уровня в 2013/2014 учебном году (квалификации)
Стажировка преподавателей и мастеров производственного обучения
Выводы и рекомендации: Лицей обладает достаточным количеством квалифицированных кадров, способных решать любые педагогические задачи. Но за последний год снизилось количество педработников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию. Данная тенденция объясняется тем, что из коллектива ушли по возрасту опытные, а на смену им пришли молодые педагогические кадры, не имеющие квалификационной категории. В следующем учебном году необходимо создать условия вновь принятым педагогам для прохождения процедуры аттестации.
Нормативная и распорядительная документация по организации и ведению образовательной, воспитательной, учебно-методической работы представлена следующими документами, разработанными в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ:
Свою деятельность по подготовке обучающихся Лицей осуществляет на основании закона «Об образовании в Российской Федерации» 29.12.2012 № 273-ФЗ, федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по следующим профессиям: 23.01.03 Автомеханик; 08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования; 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы); 23.01.07 Машинист крана (крановщик). Выводы и рекомендации: Собственная нормативная и распорядительная документация соответствует законодательству Российской Федерации и нормативным документам Минобрнауки РФ, Уставу лицея. Она отражает потребности образовательного процесса в лицее и надлежащим образом систематизирована. Во всех структурных подразделениях лицея имеется в наличии вся необходимая документация, регламентирующая их деятельность. Делопроизводство в структурных подразделениях лицея ведется в соответствии с установленными требованиями.
Руководство лицеем осуществляет директор Т.А. Салькова. Директор лицея:
Директор имеет следующих заместителей: Сацердотову Людмилу Павловну, заместителя директора по УПР, Богданову Ольгу Петровну, заместителя директора по учебной работе, Щербакову Светлану Владимировну, заместителя директора по воспитательной работе. Административно-хозяйственный отдел возглавляет Куканов Михаил Иванович. Деятельность лицея осуществляется в соответствии с Уставом и на основании годового плана работы.
В структуру лицея входят:
Научно-методическая кафедра общеобразовательных дисциплин представлена 17 специалистами. Научно-методическая кафедра профессионального образования – 19 специалистами. Учебная часть, методический кабинет – по 2 специалиста соответственно. Организацию питания обучающихся осуществляют 4 сотрудника. Бухгалтерия – 4 сотрудника. Учебно-производственный блок состоит из 11 специалистов.
Организация взаимодействия структурных подразделений лицея обеспечивается как стратегически – решениями администрации Лицея, так и тактически – на уровне деятельности всех структурных подразделений. Взаимодействие между структурными направлениями осуществляется по четырем направлениям:
В управлении лицеем активно используются ИТ-технологии, что обеспечивает возможность свободного доступа к современным информационным базам и способствует оперативному получению информации и обмену ею с соответствующими структурами учредителя, внешними партнерами лицея. Все компьютеры лицея подключены к сети Интернет. Работа преподавателей и вспомогательного персонала направлена на поиск материалов, необходимых для организации и управления учебным процессом, отслеживание состояния системы образования в целом, наблюдение за жизнью лицея. С целью повышения эффективности управления лицеем ведется автоматизированный учет обучающихся, выпускников лицея. За счет автоматизации учета формируется информационная база, накапливающая самую разнообразную информацию о контингенте обучающихся с момента поступления и в течение всего срока обучения. Имеющийся автоматизированный модуль «КТ-СПО» позволяет заполнять бланки дипломов о среднем профессиональном образовании. За счет централизованного хранения шаблонов унифицированных документов по организации учебного процесса и отчетных форм достигается функциональное и стилевое единство сформированных документов. Наполняемость и контроль целостности информации достигается за счет наличия развитого функционала автоматизирующего работу конечных пользователей на каждом из участков. За счет наличия возможностей оперативного анализа данных и формирования часто востребованных документов и отчетных форм, пользователи, решая свои текущие задачи, в то же время формируют и поддерживают в актуальном состоянии общелицейскую систему учета контингента, сохраняют единство сформированных документов, что снимает необходимость тотального административного контроля, полноты, правильности заполнения и оформления документов и отчетных материалов, подготовленных разными структурными подразделениями лицея.
Деятельность лицея направляется научно-методическим Советом. Состав научно-методического Совета был утвержден директором лицея. Научно-методический Совет выполняет следующие функции:
На заседаниях научно-методического Совета с периодичностью один раз в месяц рассматриваются вопросы, касающиеся различных направлений деятельности лицея, а также вопросы, рассматривающие условия и качество реализуемых лицеем образовательных программ. Информация о принимаемых решениях фиксируется протоколом заседания научно-методического совета. Все протоколы заседания хранятся у председателя совета. Выводы и рекомендации: Организация системы управления лицеем соответствует действующему законодательству, уставным требованиям, собственной нормативной и организационно-распорядительной документации. Организация взаимодействия структурных подразделений лицея осуществляется на хорошем уровне. В управлении в достаточной мере используются ИТ-технологии. Работа научно-методического Совета осуществляется в соответствии с нормативным локальным актом.
Выводы и рекомендации: Высокий процент трудоустройства выпускников по профессиям лицея свидетельствует о востребованности их на рынке труда и перспективности развития образовательных программ по профессиям, реализуемых в лицее. Стоит отметить, что присутствует отрицательная динамика набора, но такая динамика обусловлена демографической ситуацией в регионе и соответственно уменьшенным количеством контрольных цифр приема.
|
Отчет о результатах самообследования за 2012 2013 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся, повышение качества образования остаются важнейшими стратегическими... | Отчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Vi. Кадровое, учебно-методическое, библиотечно – информационное обеспечение | ||
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год | Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Общие вопросы Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа тюменского... | ||
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения... Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) | Отчет о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год Оглавление На начало 2013/2014 учебного года в гимназии обучается 443 учащихся (открыт 21 класс-комплект: 1 4 классы – 8; 5 9 классы – 10; 10... | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2012-2013 учебный год | Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного... Московской области «Академия социального управления» за 2013 год составлен в соответствии с распоряжением ректора от 05. 02. 2014... | ||
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 уч год Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №5 имеет свою спортивную базу | Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год Полное название Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32» | ||
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Оренбурга является юридическим лицом, действует на основании Устава, утвержденного приказом Управления образования г. Оренбурга,... | Отчет о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год Качество учебно-методического обеспечения, библиотечно-информационного обеспечения | ||
Отчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | «Средняя общеобразовательная школа №80» 2012-2013 учебный год Паспорт самообследования Паспорт самообследования общеобразовательного учреждения представляет собой форму отчета общеобразовательного учреждения о результатах... | ||
Отчет о результатах самообследования моу дод дши г. Ростова за 2013/2014... Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств г. Ростова (далее – Учреждение,... | Отчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным... |