Скачать 159.93 Kb.
|
ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ РОССИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ «ГОРНЫЙ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ УСТРОЙСТВА» Направление подготовки бакалавра 210100–электроника и наноэлектроника Профиль промышленная электроника Квалификация выпускника: бакалавр Форма обучения: очная Составитель: доцент каф. ЭС В.Г. Терехов Санкт-Петербург 2012 1. Цели и задачи дисциплины: Целью изучения дисциплины «Электронные промышленные устройства» является подготовка специалистов, обладающих широким кругозором в электронике и системотехнике и умением рационально подходить к решению задач, связанных с проектированием современных электронных промышленных устройств, приобретение студентами знаний принципов построения, функциональных возможностей, методов разработки и использования современных электронных систем управления и контроля. Задачи изучения дисциплины – В результате изучения курса студент должен усвоить основные методы измерения и преобразования информации, проводить классификацию информационных промышленных устройств по структурному и функциональному признакам; их основные узлы и звенья; оценку возможности передачи сигнала отсчетами; модуляция сигналов; анализ и синтез цифровых устройств, уметь производить выбор электронных блоков и узлов при проектировании сложных электронных промышленных устройств различного назначения с применением микропроцессорной техники; иметь представление о путях дальнейшего развития электронных промышленных устройств и их применения в промышленности. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Электронные промышленные устройства» представляет собой самостоятельную дисциплину, способствующую развитию профессиональной культуры. «Электронные промышленные устройства» базируется на дисциплинах «Физические основы электроники», «Схемотехника», «Полупроводниковые приборы», «Электроника электропривода», «Программные средства ПЭВМ», «Теория автоматического управления», «Основы микропроцессорной техники» и, в свою очередь, является базовой дисциплиной для последующих дисциплин: «Конструирование электронных устройств» и «Отладочные средства микропроцессорных систем». 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-1 - владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; ОК6- Способность стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; ПК3- Готовность учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности; ПК5 - Способность владеть основными приемами обработки и представления экспериментальных данных; ПК9- Способность осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования электронных приборов, схем и устройств различного промышленного назначения; ПК10- Готовность выполнять расчет и проектирование электронных приборов, схем и устройств различного функционального назначения в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизации проектирования; ПК11- Способность разрабатывать проектную и техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы; В результате изучения дисциплины студент должен: Знать:
Уметь:
Владеть:
4. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет ____6____ зачетные единицы.
5. Содержание дисциплины 5.1. Содержание разделов дисциплины
5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами .
5.3. Разделы дисциплин и виды занятий
6. Лабораторный практикум
7. Практические занятия (семинары)
8. Примерная тематика курсовых проектов (работ) Синтез цифрового автомата с памятью. 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: а) основная литература:
б) дополнительная литература:
в) программное обеспечение. Комплекс программных продуктов САПР Design Suite. Комплекс программных продуктов CoDeSys. Интегрированная среда разработки IDE (Integrated Development Environment) фирмы Silicon Laboratories. г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы Не предусмотрены. 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины: Контрольная работа выполняется в электронном виде, в компьютерном классе кафедры электронных систем, с использованием комплекса программных продуктов САПР Design Suite и ресурсов библиотеки Горного университета. 11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины: Рабочая программа предусматривает возможность обучения в рамках поточно-групповой системы обучения. Для текущего контроля успеваемости используется устный опрос. Разработчик:
|
Программа дисциплины «Лазерные информационные и управляющие си стемы»... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки специальности... | Рабочая программа по учебной дисциплине история и философия науки Радиотехника, в т ч системы и устройства телевидения; 05. 12. 07 Антенны, свч-устройства и их технологии; 05. 12. 13 Системы, сети... | ||
Что такое электронные образовательные ресурсы (эор)? ... | Что такое электронные образовательные ресурсы (эор)? ... | ||
Рабочая программа по учебной дисциплине Устройства преобразования и обработки Рабочая программа дисциплины «Устройства преобразования и обработки информации (упои)» | Рабочая программа учебной дисциплины «Электрические и электронные аппараты» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части естественно научного цикла студентам очной и заочной... | ||
Темы вашего учебного проекта Существующие устройства ввода, работа с ними, занесение данных в персональный компьютер. Устройства ввода графической информации,... | Темы вашего учебного проекта Существующие устройства ввода, работа с ними, занесение данных в персональный компьютер. Устройства ввода графической информации,... | ||
Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения... Пк – в управлении образовательным учреждением, мультимедийное оборудование: экран, 1 проектор, 3 принтера, 1 сканер, 6 музыкальных... | Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «банковские информационные... Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего профессионального образования... | ||
Рабочая программа по дисциплине Электротехника и электроника Целью дисциплины является теоретическая и практическая подготовка специалистов неэлектротехнических профилей в области электротехники... | Рабочая программа по дисциплине Электротехника и электроника Целью дисциплины является теоретическая и практическая подготовка специалистов неэлектротехнических профилей в области электротехники... | ||
Рабочая программа по дисциплине Электротехника и электроника Целью дисциплины является теоретическая и практическая подготовка специалистов неэлектротехнических профилей в области электротехники... | Рабочая программа по дисциплине Электротехника и промышленная электроника Целью дисциплины является теоретическая и практическая подготовка специалистов неэлектротехнических профилей в области электротехники... | ||
Рабочая программа по дисциплине Электротехника и промышленная электроника Целью дисциплины является теоретическая и практическая подготовка специалистов неэлектротехнических профилей в области электротехники... | Программа учебной дисциплины б. 13 Конструкция и эксплуатационные свойства т и ттмо Цель дисциплины: освоение бакалаврами компетенций в области специальных теоретических и практических знаний устройства, работы и... |