Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту»





Скачать 243.05 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту»
Дата публикации05.04.2015
Размер243.05 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Политехнический колледж


Утверждаю

Директор политехнического колледжа

____________________ Х.И. Борс

«___» __________________ 2011г.

Рабочая программа учебной дисциплины

ИНФОРМАТИКА и ИКТ

Майкоп, 2011


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего

профессионального образования

111801 Ветеринария


Организация разработчик: политехнический колледж ФГБОУ ВПО «МГТУ»

Разработчик: Ефремова Е.Н. преподаватель первой категории

Рекомендована предметной (цикловой) комиссией математики и информатики

Председатель ПЦК ____________ Иванова О.Е.

№ _____ от ___ _______ 2011г.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4

2. Структура и содержание учебной дисциплины 6

3. Условия реализации учебной дисциплины 17

4. Контроль и оценка результатов освоение учебной дисциплины 18

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА и ИКТ

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 111801 Ветеринария

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Информатика и ИКТ» относится к циклу общеобразовательных дисциплин.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Учебная дисциплина «Информатика и ИКТ» ориентирована на достижение следующих целей:

  1. освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  2. овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;

  3. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  4. воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  5. приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной

деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • программное обеспечение компьютера;

  • основы алгоритмизации и программирования;

  • организацию размещения, обработки, хранения и передачи информации;

  • способы защиты информации от несанкционированного доступа;

  • локальные и глобальные сети, сети Интернет;

  • структуру ПК;

  • внешние устройства ПК;

  • назначение и возможности различных операционных систем (ОС);

  • антивирусные средства защиты информации;

  • назначение и возможности различных прикладных программ;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • составлять алгоритмы и программы для решения практических задач;

  • работать с операционной системой Windows;

  • работать с программой - оболочкой FAR

  • работать с текстовым редактором MS Word;

  • работать с табличным процессором MS Excel;

  • работать с графическими редактором для ОС Windows;

  • работать в Интернете.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

самостоятельной работы обучающегося 39 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:




практические занятия

50

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

39

в том числе:




внеаудиторная самостоятельная работа (работа над материалом учебника, конспектом лекций, выполнение индивидуальных заданий);

подготовка рефератов по темам;

работа в Интернете.





Итоговая аттестация в форме дифференцируемого зачета


2.2. ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Наименование

темы

Количество часов

Теоретический

материал

Практикумы




Введение

2



1. Характеристика дисциплины «Информатика».

2




2. Информация и информационные процессы

4

2

3.Средства ИКТ

4

4

4. Основы алгоритмизации и программирования

6

8

5.Технологии создания и преобразования информационных объектов

8

30

6.Телекоммуникационные технологии

2

6

Итого

28

50

Всего

78


2.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информатика и ИКТ»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения




1

2

3

4

Введение.

2




Раздел 1. Характеристика дисциплины «Информатика и ИКТ».

2


Тема 1.1.

Информационная деятельность человека.


Содержание учебного материала




1.

Место и роль информатики в системе подготовки специалистов. Состав и структура. Основные этапы развития информационного общества.

Структуризация взаимосвязи информатики с предметной областью применения. Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательных сферах.

2


1


Темы рефератов:

1. Образовательные информационные ресурсы.

2. Жизнь в эпоху Интернета.

3. Социальная информатика.

Материалы учебников: В.Ф.Ляхович, С.О.Крамаров «Основы информатики», гл.1; Т.И.Немцова, Ю.В.Назарова «Практикум по информатике», Введение; И.И.Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова «Информатика», гл.1;И.И.Попов, Н.В.Максимов, Т.Л.Партыка «Информационные технологии», гл.1.

5




Раздел 2. Информация и информационные процессы.

6





Тема 2.1.

Понятие информации, ее виды и свойства.


Содержание учебного материала

2



Понятие информатики как науки.

3



Подходы к понятию информации и измерению информации.

3

3.

Информационные объекты различных видов.

2

3

4.

Универсальность дискретного (цифрового) представления информации.

2

3

5.

Представление информации в двойной системе счисления.




3

6.

Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.




3

Темы рефератов:

1.Оценка и выбор ПК.

2.Технология работы с факс-модемами.

Материалы учебников: В.Ф.Ляхович, С.О.Крамаров «Основы информатики», гл.1; Т.И.Немцова, Ю.В.Назарова «Практикум по информатике», Введение; И.И.Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова «Информатика», гл.1;И.И.Попов, Н.В.Максимов, Т.Л.Партыка «Информационные технологии», гл.1.

6




Тема 2.2.

Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров.

Содержание учебного материала

2



Обработка, хранение, поиск и передача информации.

3



Определение объемов различных цифровых носителей информации. Архив информации. Создание архива данных.

3



Извлечение данных из архива. Файл как единица хранение информации на компьютере. Атрибуты файла и его объем. Учет объемов файлов при хранении, передаче.

2



Запись информации на компакт – диски различных видов. Организация информации на компакт- диске с интерактивным меню.




2



Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах.




2



Осуществление поиска информации или информационного объекта в тексте, в файловых структурах, в базах данных, в сети интернет. Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.




2



Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги.




2

Практические занятия №1

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых посетителях.

2




Темы рефератов:

1. Арифметические основы ЭВМ.

2. Логические основы ЭВМ.

Материалы учебников: Новиков, А. Черепанов «Персональные компьютеры: аппаратура, системы, Интернет», В.П. Леонтьев «Новейшая энциклопедия персонального компьютера», Т.И.Немцова, Ю.В.Назарова «Практикум по информатике».

4

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий.

8


Тема 3.1.

Архитектура компьютеров.


Содержание учебного материала

2



Объединение компьютеров в локальную сеть.

2



Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру.

2

3.

Разграничение прав доступа в сети, общее дисковое пространство в локальной сети.




2

Темы рефератов:

1. Зависимость современного человека от информационных технологий.

2. Роль Интернета в повседневной жизни.

Материалы учебников: В.П. Леонтьев «Новейшая энциклопедия персонального компьютера», С.А. Пескова, А.В. Кузин «Архитектура ЭВМ», И.И.Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова «Информатика».

6





Тема 3.2.

Виды программного обеспечения компьютеров.
.


Содержание учебного материала

2



Системные программы.

3



Инструментальные программы.

3



Прикладные программы.

3

Практическая работа №2.

Внешнее устройства, подключаемые к компьютеру в учебных целях. Работа с клавиатурным тренажером.

2






Практические занятия №3.

Операционные системы. Графический интерфейс пользователя. Операционная система Windows XP

2

Темы рефератов:

1. Способы заработать в Интернете.

2. Самые популярные сайты.

Материалы учебников: И.И.Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова «Информатика», В.П. Леонтьев «Новейшая энциклопедия персонального компьютера.».

4

Раздел 4. Основы алгоритмизации и программирования.

14


Тема 4.1.

Понятие алгоритма и его свойства.


Содержание учебного материала

2



Определение алгоритма, свойства алгоритмов, способы записи алгоритмов.

2



Этапы решения задач на ЭВМ.

2

3.

Графическая форма записи алгоритмов.

2

4.

Понятие блок – схемы, основы построения блок – схем, основные базовые структуры: следование, развилка, цикл.

2

5.

Разработка алгоритмов для решения различных задач.

2

6.

Вспомогательные алгоритмы, массивы, типы массивов, обработка массивов, вложенные циклы.

2











Тема 4.2.

Основы программирования на языке Бейсик.

Содержание учебного материала

4



Основные сведения о языке. Создание программ на языке Бейсик.

2



Алфавит языка. Встроенные функции. Выражения.

3



Операторы и команды языка Бейсик.




3

Практическая работа №4

Работа на ПК в непосредственном режиме. Работа с клавиатурным тренажером.








Тема 4.3.

Программирование на языке Бейсик.

Графические возможности языка Бейсик.

Содержание учебного материала

2




1.

Линейные и разветвляющиеся программы.

3

2.

Циклические программы.

3

3.

Основные операторы и команды графики. Создание графического изображения.

3

Практические занятия №5

Составление, ввод и редактирование на ПК линейных программ.

2




Практическая работа №6

Составление, ввод и редактирование на ПК разветвляющихся программ.


2

Практическая работа №7

Основные операторы графики. Создание графических изображений.

2







Раздел 5. Технология создания и преобразования информационных объектов.

38





Тема 5.1.

Графический редактор Paint

Возможности.


Содержание учебного материала

2

1.

Обзор программ компьютерной графики.




3

2.

Интерфейс графического редактора Paint. Работа с цветом. Панель инструментов. Трансформация изображения.

3

Практическая работа № 8.

Работа с графическим редактором. Создание графического изображения в Paint

2




Практическая работа № 9

Преобразование графического изображения в Paint.

2


Тема 5.2.

Текстовый редактор Word.

Содержание учебного материала

2

1.

Общие приемы работы в программах пакета Microsoft Office.

3

2.

Интерфейс текстового редактора Microsoft Word. Основные операции по работе с документами. Виды форматирования. Правила набора текста.

3

3.

Представление информации в табличной форме. Стили. Шаблоны. Математические формулы. Создание списков. Работа с таблицами.

3

4.

Работа с графическими объектами их типы. Вставка графических объектов.

3

Практическая работа № 10.

Создание текстового документа. Работа с текстом. Сохранение документа в MS Word

2




Практическая работа № 11

Работа с табличной информацией в MS Word

Работа в MS Word. Печать.

2

2

Практическая работа №12

Работа с графическими объектами. С панелью рисования.

Практическая работа №13

Создание документов, используемых в профессиональной деятельности.

2




Темы рефератов:

1. История развития текстовых редакторов.

2. Особенности и возможности различных текстовых редакторов.

Материалы учебников: Т.И.Немцова, Ю.В.Назарова «Практикум по информатике», гл.2., И.И.Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова «Информатика», гл.2.

4


Тема 5.3.

Табличный процессор Microsoft Excel.

Издательские системы Microsoft Publisher.

Презентации Microsoft Power Point.


Содержание учебного материала

2




1.

Интерфейс табличного процессора Microsoft Excel. Ввод текстовых и числовых данных Ввод формул. Встроенные функции. Формат ячеек. Форматирование данных и ячеек. Представление данных в графическом виде. Обмен данными между Microsoft Word и Microsoft Excel

3


2.

Подготовка публикаций и Web-сайтов с помощью Microsoft Publisher. Заголовки публикаций. Добавление текста. Добавление рисунка. Печать публикаций. Создание структуры сайта панели навигации. Изменение стандартного оформления. Сохранение и предварительный просмотр Web-сайта.

3

3.

Назначение и возможности Microsoft Power Point. Создание слайдов. Оформление презентации. Эффекты анимации. Подготовка к показу и печать презентации. Добавление к презентации мультимедийных объектов. Вставка и воспроизведение звука. Вставка и воспроизведение фильма. Советы по оформлению презентаций.

3

Практическая работа № 14

Работа в MS Excel. Структура таблицы. Формулы.

2




Практическая работа № 15

Работа в MS Excel. Создание табличных отчетов.

2

Практическая работа №16

Работа в MS Excel. Мастер диаграмм. Легенда. Печать.

2

Практическая работа № 17

Работа в MS Excel. Интегрированные технологии создание документов.

2

Практическая работа № 18

Создание информационного буклета.

2

Практическая работа № 19

Создание Web-сайта. Творческая мастерская. Публикация Web-сайта в Интернете.

2

Практическая работа № 20

Создание презентации на основе шаблона.

2

Практическая работа № 21

Настройка анимации, спецэффектов.

2

Практическая работа № 22

Вставка в презентацию фильма.

2

Темы рефератов:

1. История развития табличных процессоров.

2. Особенности и возможности различных табличных процессоров.

Материалы учебников: Т.И.Немцова, Ю.В.Назарова «Практикум по информатике», гл.3., И.И.Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова «Информатика», гл.3.

2

Раздел 6. Телекоммуникационные технологии.

8





Тема 6.1.

Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий.


Содержание учебного материала

2




1.

Браузер. Примеры работы с Интернет магазином.

3

2.

Интернет - СМИ, Интернет – турагентством, Интернет – библиотекой и пр. Методы и средства создания и сопровождения сайта.

3

3.

Интернет - технологии, способы и основные характеристики подключения, провайдер.

3

Практическая работа № 23

Работы с Интернет магазином.

2




Практическая работа № 24

Работа в Интернете.

2

Практическая работа № 25

Работа в Интернете.




Темы рефератов:

1. Адресация и протоколы в Интернет.

2. Виды контрактов с провайдерами.

Материалы учебников: Т.И.Немцова, Ю.В.Назарова «Практикум по информатике», гл.6., И.И.Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова «Информатика», гл.5.

4

Всего:

117


Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименование необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), контрольных работ, а также примерная тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по дисциплине, описывается примерная тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3. Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4.

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. –репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

4. Условия реализации программы учебной дисциплины

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационных систем.

Оборудование учебного кабинета: __Таблицы, плакаты, схемы, раздаточный материал.

Технические средства обучения: Компьютеры, мультимедийный проектор, экран.

4.2. Информационное обеспечение обучения.

а) основная литература
1. ЭБС «Znanium.com»: Сергеева, И.И. Информатика: учебник / И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 384 с. Режим доступа: http://znanium.com/

2. ЭБС «Znanium.com»: Колдаев, В.Д. Сборник задач и упражнений по информатике: учеб. пособие / В.Д. Колдаев, Е.Ю. Павлова; под ред. Л.Г. Гагариной. - М.: ФОРУМ, 2010. - 256 с. Режим доступа: http://znanium.com/

3. ЭБС «Znanium.com»: Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизирован-ные информационные технологии и системы: учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 544 с. Режим доступа: http://znanium.com/

4. ЭБС «Znanium.com»: Немцова, Т.И. Практикум по информатике: учеб. пос.Ч. 1. / Т.И. Немцова, Ю.В. Назарова; под ред. Л.Г. Гагариной. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 320 с. Режим доступа: http://znanium.com/

5. ЭБС «Znanium.com»: Немцова, Т.И. Практикум по информатике. Ч. 2. Компьют. графика и Web-дизайн: уч. пос. / Т.И.Немцова и др.; под ред. Л.Г.Гагариной - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013-288с. Режим доступа: http://znanium.com/
б) дополнительные источники:

1. Сергеева И.И. Информатика: учебник для СПО/ И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова. - М.: ФОРУМ: Инфра_М, 2008

2. Ляхович В.Ф. Основы информатики: учебник для СПО/ В.Ф. Ляхович, С.О. Крамаров. - Ростов н/Д: Феникс, 2007
в) Информационно – правовая система «Гарант»


5. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения аудиторных и практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • программное обеспечение компьютера;

  • основы алгоритмизации и программирования;

  • организацию размещения, обработки, хранения и передачи информации;

  • способы защиты информации от несанкционированного доступа;

  • локальные и глобальные сети, сети Интернет;

  • структуру ПК;

  • внешние устройства ПК;

  • назначение и возможности различных операционных систем (ОС);

  • антивирусные средства защиты информации;

  • назначение и возможности различных прикладных программ;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • составлять алгоритмы и программы для решения практических задач;

  • работать с операционной системой Windows;

  • работать с программой - оболочкой FAR

  • работать с текстовым редактором MS Word;

  • работать с табличным процессором MS Excel;

  • работать с графическими редактором для ОС Windows;

  • работать в Интернете.




Текущий и промежуточный контроль

  • контрольные работы;

  • безмашинное тестирование;

  • компьютерное тестирование;

  • Интернет-тестирование.


Фронтальный и индивидуальный опросы в ходе аудиторных занятий, контроль выполнения индивидуальных и групповых заданий.

Итоговый контроль в виде дифференцируемого зачета



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту» Разработчик: Гадагатель Ж. Ю., преподаватель высшей категории
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе государственного...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту» iconРабочая программа учебной дисциплины оп 05. «Ветеринарная фармакология»...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (приказ Министерства...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту» iconРабочая программа учебной дисциплины оп 02. «Латинский язык в ветеринарии»...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (приказ Министерства...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту» iconРабочая программа учебной дисциплины основы зоотехнии Для специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее –фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Организация-разработчик: фгбоу впо «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Геологический колледж сгу
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту» iconСреднего профессионального образования калининградской области «гусевский...
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Организация-разработчик: кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 111801 Ветеринария Организация разработчик: политехнический колледж фгбоу впо «мгту» iconПрограмма учебной дисциплины основы зоотехнии 2012 г
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и регионального учебного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск