Скачать 256.24 Kb.
|
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к ООП от _____________ № _______ дисциплина Б.3.01 Введение в программную инженерию (указывается индекс дисциплины и наименование в соответствии с учебным планом) для направления 231000.62 Программная инженерия (указывается код направления/специальности, наименование, название программы) профиль подготовки [специализация] (указывается профиль подготовки/специализация, если имеется в соответствии с учебным планом) форма обучения очная (указывается форма обучения, для которой предназначена программа) кафедра-разработчик Математика и вычислительная техника (указывается наименование кафедры, разработавшей программу) Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 231000.62 Программная инженерия, утвержденным приказом Минобрнауки от 09.11.2009 № 542 . Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры Математика и вычислительная техника (протокол № 1 от 02.09.2013) Зав. кафедрой разработчика, к.ф-м.н., доцент _________________ О.Ю. Тарасова (ученая степень, ученое звание) (подпись) Уч. секретарь кафедры, ст.преподаватель _________________ Н.А. Игизьянова (ученая степень, должность) (подпись) Разработчик программы, ассистент _________________ О.Р. Винькова (ученая степень, должность) (подпись) СОГЛАСОВАНО Зав. выпускающей кафедрой Математика и вычислительная техника (название кафедры) к.ф-м.н., доцент _________________ О.Ю. Тарасова (ученая степень, должность) (подпись) Златоуст 2013 1. Цели и задачи дисциплины: Формирование у студента осознания социальной значимости будущей профессии, мотивации к получению профессиональных знаний, понимания и освоения основных концепций и содержания программной инженерии как методологии индустриального проектирования прикладных программных продуктов. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к профессиональному циклу (базовая часть) Б3.Б.1. Для изучения дисциплины необходима средняя общая подготовка в области математики, информатики и основ программирования Знания и навыки, получаемые студентами в результате изучения дисциплины, необходимы для правильного и глубокого освоения дисциплин профессионального цикла: управление программными проектами, конструирование программного обеспечения, тестирование программного обеспечения, разработка и анализ требований, экономика программной инженерии, объектно-ориентированное программирование 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать:
Уметь:
Владеть:
4. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы.
5. Содержание дисциплины 5.1. Содержание разделов дисциплины
5.2. Матрица соотнесения тем/разделов учебной дисциплины/модуля и формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций.
5.3 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
5.4. Разделы дисциплин и виды занятий
6. Лекции
7. Практические занятия (семинары)
8. Лабораторный практикум Не предусмотрен учебным планом. 9. Примерная тематика курсовых проектов (работ) Не предусмотрены учебным планом. 10. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: а) основная литература
б) дополнительная литература
11. Материально-техническое обеспечение дисциплины: Аудитории, оснащенные мультимедийными комплексами, а также компьютерные классы, которые используются в ходе проведения занятий. 12. Кадровое обеспечение дисциплины: Лекции и практики проводят преподаватели кафедры «Прикладная математика»: 1. Оленчикова Т.Ю., доцент, к.т.н.; 13. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины: 13.1. Применяемые образовательные технологии При изучении дисциплины применяются образовательные технологии, адекватные целям изучения, содержанию учебного материала и уровню начальной подготовки студентов. Организационные формы изучения дисциплины (все разделы): лекция, практическое занятие, самостоятельная работа. Применяемые методы обучения: объяснительно-иллюстративные, проблемные. Часть лекций (10–40%) проводятся в интерактивной форме: студенты самостоятельно или с помощью преподавателя делают выводы из сообщённого преподавателем материала, возможно, с использованием ранее изученного; студенты самостоятельно решают несложные задачи, в которых необходимо применить новый учебный материал. Часть практических занятий (60–100%) проводятся в интерактивной форме: студенты самостоятельно или с частичной помощью преподавателя решают задачи, в которых необходимо применить новый и изученный ранее учебный материал. 13.2. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Примерные темы рефератов |
231000. 62 Программная инженерия (указывается код направления/специальности,... Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 231000. 62 Программная инженерия, утвержденным приказом... | 231000. 62 Программная инженерия (указывается код направления/специальности,... Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 231000. 62 Программная инженерия, утвержденным приказом... | ||
Программа дисциплины «Основы информатики и программирования» для... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 231000.... | Рабочая программа Дисциплины (модуля) Математическое модел ирование... «Программная инженерия» на кафедре «Информационные системы» факультета Информационных систем и технологий | ||
Программа дисциплины «Информатика, математическая логика и теория... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направлений подготовки 231000.... | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 231000.... | ||
Программа дисциплины «Психология» для направления 231000. 62 «Программная... Охватывает все основное содержание программного материала | Название высшего учебного заведения Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 231000 Программная... | ||
Реферат Объем работы Выпускная квалификационная работа по направлению 231000. 62 Программная инженерия подготовки бакалавра | Программа дисциплины «Система управления качеством» для направления... Повышение достоверности оценки качества подготовки водителей общественного транспорта | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 231000.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 231000. 62 Программная... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа предназначена для студентов направления 231000. 62 «Программная инженерия», изучающих дисциплину «Информационно-библиотечная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 231000.... | ||
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности,... | Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления... |