Проверки дипломной работы А… Т. Л. из гр. С-62





Скачать 162.31 Kb.
НазваниеПроверки дипломной работы А… Т. Л. из гр. С-62
Дата публикации07.04.2015
Размер162.31 Kb.
ТипДиплом
100-bal.ru > Информатика > Диплом
ПРОТОКОЛ № 1

проверки дипломной работы А… Т.Л. из гр. С-62
г. Благовещенск Начато 06 февраля 2010 г. в 08 ч. 15 мин.
1. Смотрите оформление титульного листа в стандарте АмГУ по оформлению. Этот стандарт можно взять в электронном виде на сайте АмГУ test.amursu.ru.

2. Работа пишется по кафедре финансов.

3. Название и содержание п. 1.4 не соответствуют теме работы. Рекомендую почитать в читальном зале учебное пособие: Ижендеев А. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – Благовещенск, Амурский гос. ун-т, 2009.

4. В работе нет единообразия. Например, в названиях подразделов находим задачи учёта, но не находим задач анализа.

5. Зачем изменили план написания дипломной работы?

6. Проверить по программам Консультант, Гарант или Кодекс, действуют ли те нормативные акты, которые Вы упомянули в Вашей работе.

7. Если упоминаете ПБУ «Доходы организаций», то необходимо упомянуть и ПБУ «Расходы организаций».

8. Если упоминаются нормативные акты, которыми вносятся изменения в другие документы, то необходимо указывать более поздние из таких нормативных актов. В частности, в «Положение по ведению бухгалтерского …» вносились изменения не только в 2000 году (стр. 8).

Кроме того, Вы где-то приводите такие нормативные акты, а где-то нет. Например, для упомянутого ранее положения Вы это сделали, а для «Плана счетов …» – нет. Должно быть единообразие. В том числе и в этом вопросе.

Необходимо активно пользоваться информационно-правовыми программами, например, фирмы Консультант (диски с программой бесплатно выдавались в сентябре этого учебного года).

9. Названия некоторых документов приводите неверные. Например, ПБУ 5/01.

10. Реквизиты некоторых документов приводите неверные. Например, налогового кодекса в 1995 году ещё не было; в году всего 12 месяцев (поэтому даты 28.13.01 не может быть).

11. Ошибки в части нормативных актов возникли у Вас по причине того, что Вы, наверное, неправильно выбрали технологию написания работы. Первоначально необходимо составить список литературы, нормативных актов. Проверить, а действуют ли эти нормативные акты, не старая ли литература. Утвердить этот список у руководителя (Вы мне с начала ноября 2009 года при каждом разговоре обещали его принести, т. к. он уже готов; я же его дождался от Вас только в начале февраля 2010 года, т. е. за две недели до предзащиты). А уже потом изучать эти источники информации и писать дипломную работу.

12. В учебном пособии по написанию дипломных работ написано «Изложение теоретического материала по абзацам должно сопровождаться ссылками на литературные источники, использованные при написании дипломной работы». А у Вас в п. 1.2 (например) ссылкой обозначен только один фрагмент текста.

13. Раскрывая понятие «готовая продукция», необходимо взять несколько определений этой категории. В том числе, и из нормативных актов (например, посмотрите ПБУ 5/01, IAS 2 – я же Вам давал копию последнего из этих стандартов). В том числе, и из нескольких словарей (например, в Интернете в поисковой системе Яндекс введите словосочетание «готовая продукция», далее нажмите на слово «Словари», появится список ссылок, изучайте этот список, копируйте в свою работу необходимую информацию). После этого найдите в определениях готовой продукции общее и особенное, напишите об этом в своей работе. Не забудьте пополнить список литературы используемыми источниками информации.

В чём отличие готовой продукции от товарной, валовой, отгруженной, оплаченной и т. д.?

К какому элементу финансовой отчетности относится готовая продукция?

К какой линейной статье финансовой отчетности относится готовая продукция?

Каково место готовой продукции в кругообороте капитала?

14. Совмещать в одном подразделе и раскрытие понятия «готовая продукция», и формулировку задач учёта не следует.

15. В работе имеются несогласованные между собой слова. Например, во втором предложении п. 1.2; в предпоследнем предложении на стр. 9.

16. Что такое «ухудшает платежи» (стр. 9)?

17. Почему в п. 1.2 большое значение уделили планированию, а, например, не контролю за выполнением плана?

18. Раскрытие методики учёта готовой продукции не соответствует выданному плану.

19. Что такое «УФАС» и «ФАС» на стр. 25. Использовать только общеупотребимые сокращения. Список таких сокращений приведён в специальных словарях. Когда-то такой словарь был в библиотеке по ул. Институтской в г. Благовещенске. Можете там уточнить.

20. Имеются необоснованно введённые абзацы (например, на стр. 26).

21. На стр. 26 написано «Информация по объёмам производства по Амурской области за 2008 год в разрезе видов продукции будут сведены Федеральной службой государственной статистики по Амурской области не раньше конца января 2009 года». Во-первых, слова не согласованы между собой. Во-вторых, писать о январе 2009 года, как о чём-то, что будет в будущем, когда уже 2010 год, – некорректно.

22. В работе используются неизвестные слова. Например, «ценпроизводителей» на стр. 27.

23. В работе имеются отступления от правил оформления. Например, дробную часть числа необходимо отделять от целой части запятой, а не точкой (стр. 27).

24. В работе имеются противоречия. Например, сравните два фрагмента со стр. 26 и 27:

а) «…минимальная отпускная цена … на хлеб пшенично-ржаной от 17,5 до 24,5 рублей за кг»;

б) «цена … по максимуму составила … хлеба пшенично-ржаного от 18,1 до 24,2 рублей за кг».

25. Откуда взяты статистические сведения в п. 1.5?

26. Почему обзор статистических данных по производству хлебобулочных изделий проведён не за три года? Почему анализировали только цены, а не (например) объёмы производства и продаж?

27. В п. 1.5 «Обзор статистических данных по производству хлебобулочных изделий» на стр. 27 написано «основной причиной снижения розничных цен данным продавцом послужило…». Что за «данный продавец»? Не забывайте, что в п. 1.5 Вы должны работать со статистическими данными.

28. Проверен только первый раздел работы. Введение и заключение будут проверены после приведения в надлежащий вид основной части работы.

Окончено 06 февраля 2010 г. в 13 ч. 05 мин.
ПРОТОКОЛ № 2

проверки дипломной работы А… Т.Л. из гр. С-62
г. Благовещенск Начато 07 февраля 2010 г. в 08 ч. 15 мин.
29. Зачем изменили план написания второго раздела дипломной работы?

30. Писать не «Организация бухгалтерской службы предприятия», а «Организация бухгалтерского учета». Это относится к названию подраздела.

31. Выделять отдельный подраздел «Анализ учётной политики …» не следует.

32. Отсутствует подраздел «Анализ финансового состояния». Добавить.

33. Писать не «Организация учёта готовой продукции …», а «Учёт готовой продукции». Это относится к названию подраздела.

34. Название п. 2.5 («Анализ ассортимента и структуры готовой продукции») не в полной мере согласуется с темой работы. Писать «Анализ структуры готовой продукции».

35. В работе имеются отступления от правил оформления, принятых в АмГУ. Например, неверно подписаны рисунки (например, на стр. 28).

36. В работе имеются излишние символы. Например, одна из запятых после слова «мастера» на стр. 28.

37. Представляется, что линейно-штабная организационная структура является редкой для подобных предприятий (стр. 28). Уточнить наличие такой структуры в рассматриваемой организации. Организационные структуры изучают в курсе менеджмента.

38. В работе содержатся сомнительные данные. Например, маловероятно, что в МУП «Забота» (село Новочесноково) произвели продукции в 2007 году примерно на 17 млрд. руб., а в 2006 году – 14 млрд. руб. (стр. 29).

39. В таблицах не должно быть колонок: а) с номером по порядку; б) с единицей измерения.

40. В п. 2.1 не должно быть информации о бухгалтерском учёте, о резервах роста прибыли.

41. Нумеруя колонки, номер составлять без лидирующей цифры «0». Например, писать не «01», а «1» (стр. 33).

42. В работе имеются противоречия. Например, значения выручки на стр. 29 и 33 совершенно разные.

43. Добавить в приложение отчётность организации за три года, соответствующих периоду исследования.

44. Дипломную работу необходимо писать, используя учебно-методический комплекс, – Морозова З. Д. Итоговая государственная аттестация специальности 080109: Учебно – методический комплекс. Для студентов всех форм обучения, обучающихся по направлению специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». – Благовещенск: АмГУ, 2006.

Это пособие можно взять на сайте АмГУ (test.amursu.ru) или непосредственно на кафедре финансов.

Ваша работа не в полной мере соответствует этому учебно-методическому комплексу. Например, в этом комплексе в п. 4.7 написано:

«Во втором разделе приводится краткая организационно-правовая и технико-экономическая характеристика объекта исследования, на практическом материале которого выполняется дипломная работа. Указывается местоположение, год создания и регистрации, основной вид деятельности объекта, перечисляются его структурные подразделения и дочерние предприятия. С помощью схемы раскрывается их технологическая или социально-экономическая связь в процессе осуществления деятельности.

Затем описывается:

- управленческая и производственная структура предприятия;

- производственная мощность предприятия;

- основные виды выпускаемой или закупаемой продукции (выполняемых работ и оказываемых услуг) их величина в физическом измерении;

- занимаемое место объекта исследования по объемам продукции, товарооборота (работ или услуг) в объемах региона, города или муниципального образования;

- конкурентоспособность на рынке продукции, товаров, работ и услуг;

- характеристика основных видов потребляемых в производстве материальных ресурсов (закупаемых товаров) и оценивается зависимость деятельности от их поставщиков;

- рынок сбыта продукции, товаров (работ и услуг) по широте сбыта и зависимости от крупных потребителей.

Для объективной и полной характеристики объекта исследования приводятся экономические показатели, характеризующие масштаб и уровень деловой активности. Деловая активность оценивается по системе абсолютных и относительных показателей качественных и количественных критериев.

Качественные критерии – это широта рынков сбыта (внутренних и внешних), репутация организации, конкурентоспособность, наличие стабильных поставщиков и потребителей и т. п. По таким неформализованным критериям можно сопоставить исследуемую организацию с аналогичными по сфере приложения капитала.

Количественные критерии деловой активности определяются абсолютными и относительными показателями, на основе которых оценивается текущая эффективность деятельности и перспективные возможности дальнейшего развития в условиях рыночной экономики. Примерный перечень экономических показателей приведен в таблице 1. Он зависит от вида деятельности объекта исследования».

В п. 2.1 Вашей дипломной работы Вы не всё из упомянутого выше раскрыли.

Вместо тех таблиц, которые Вы привели в п. 2.1, должна быть другая (подобная таблице № 1 из учебно-методического комплекса).

45. Категория малоценных и быстроизнашивающихся предметов в учёте не выделяется (стр. 35).

46. Что такое «ведомства, связанные с оплатой труда» (стр. 35)?

47. Слово «хозрасчёт» не использовать, т. к. оно ассоциируется с социалистической экономикой (стр. 35).

48. Не всё, что требуется согласно учебно-методическому комплексу, обнаружено в дипломной работе. В частности, смотрите, что требуется писать по организации бухгалтерского учета (дословно взято из методички):

«- наличие или отсутствие отдела бухгалтерского учета, отдела по финансовому учету и управленческому учету; структура бухгалтерии;

- квалификация счетных работников, их достаточность для качественного ведения бухгалтерского учета;

- особенности ведения налогового учета – в составе финансового учета или отдельно;

- название должности работника возглавляющего отдел или лица, ответственного за его ведение;

- характеристику системы учета – журнально-ордерная, мемориальная, смешанная, ручная, автоматизированная;

- характеристику рабочего плана счетов;

- степень применения унифицированных первичных форм учета, утвержденных в установленном порядке;

- наличие графика документооборота;

- описание применяемой автоматизированной формы учета – полная, частичная;»

«- принятые на предприятии правила группировки и обобщения информации содержащейся в первичных документах;

- соблюдение правил хранения бухгалтерских документов в архиве».

Не всё из этого обнаружено в п. 2.2 Вашей работы. Если кое-что из этого содержится в п. 2.3, то перенесите информацию оттуда. Информация из п. 2.3 по учёту отдельных объектов является излишней.

49. Тщательно прорабатывайте дипломную работу, проверяя, всё ли Вы написали, что требуется по учебно-методическому комплексу. Я больше не буду копировать информацию оттуда (как правило), смотрите учебно-методический комплекс сами.
Приостановлено 07 февраля 2010 г. в 13 ч. 05 мин.
Продолжено 07 февраля 2010 г. в 14 ч. 00 мин.
50. Госкомстат РФ сменил название (стр. 36).

51. Теорию во втором разделе излагать не следует. В частности, не надо раскрывать понятие готовой продукции в п. 2.4. Например, не надо раскрывать в п. 2.4 виды оценок готовой продукции, а надо говорить именно о том виде, который принят в исследуемой организации. Например, не надо раскрывать в п. 2.4 варианты учёта со счётом 40 и без такого счёта, а надо описать именно тот порядок, который принят в исследуемой организации.

52. В работе имеются несогласованные между собой слова. Например, во втором предложении п. 2.4; во втором предложении третьего абзаца на стр. 41.

53. Маловероятно, что в организации хлебобулочные изделия передаются на склад готовой продукции (стр. 40).

54. На стр. 40 написано «на форму и содержание приёмо-сдаточных накладных, порядок их оформления оказывает влияние сложность продукции, её комплектование …». В чём сложность хлебобулочных изделий? Чем комплектуются такие изделия?

55. Во втором разделе необходимо писать не про то, что принято в большинстве организаций (да, это и неизвестно, т. к. маловероятно, что соответствующие исследования проводились), а про то, что сложилось в исследуемой организации (стр. 40).

56. Маловероятно, что организация (МУП «Забота» из села Новочесноково) доставляет хлебобулочные изделия железнодорожным, водным и воздушным транспортом (стр. 46).

57. Раскрывать учёт товаров не следует, т. к. этого не требуется (согласно теме).

58. Убрать из п. 2.4 анализ, т. к. в п. 2.4 должен излагаться только учёт.

59. Проводить анализ ассортимента продукции не следует, т. к. этого не требуется (согласно теме). Вам необходимо анализировать структуру продукции. Если Вы хотели анализировать и ассортимент, то необходимо было бы заявить соответствующую тему, теперь уже этого сделать нельзя.

60. В исследуемой организации не производят сахар и маловероятно, что производят маргарин и муку. Яйцо, маргарин, сахар и мука – это не изделия Вашей организации (и вообще это не изделия), а компоненты, которые необходимы при производстве хлебобулочных изделий. Вам необходимо исследовать структуру хлебобулочных изделий (например, хлеб высшего сорта, хлеб «Столичный» и т. д.), выявлять то, на что оказывает влияние такая структура и т. д.

61. Используете неверные единицы измерения. Например, сахар, муку и маргарин Вы измеряете в штуках (стр. 52). Кроме того, сложили эти компоненты с количеством яиц, и всё это в натуральных единицах измерения, но так же нельзя делать (читайте литературу по теории экономического анализа).

62. Писать не «т. руб.», а «тыс. руб.» (например, стр. 52).

63. Маловероятно, что организация составляет планы производства продукции, поэтому сравнивайте не с планом, а с предыдущим годом.

64. Где-то пишите, что цена одного яйца 100 тыс. руб. (стр. 52), а где-то – 100 руб. (стр. 53).

65. Нельзя рассчитывать одну среднюю цену одновременно по яйцу, маргарину, сахару и муке (на стр. 54 – 16200 руб. за шт. по факту и 16650 руб. за шт. по плану).

66. Убрать из п. 2.5 то, что касается автоматизации.

67. Что за «логистическая цепочка: от кладовщика до генерального директора» (стр. 55)?

68. На стр. 55 написано «созданная информационная система позволит контролировать остатки продукции на складах …». Кем созданная? У вас скоропортящаяся продукция (хлебобулочные изделия).

69. Почему убрали п. 3.2?

70. Названия раздела 3 и п. 3.1 не отражают содержания третьего раздела. Оптимизация структуры выпускаемой продукции – это подбор такой структуры выпускаемой продукции, при которой улучшаются значения показателей, характеризующих деятельность организации.

В качестве такого показателя можно взять, например, маржинальный доход:

,

где – общий объем продаж продукции в натуральном выражении; – удельный вес -го вида продукции в общем объеме продаж; – цена -го вида продукции; – величина переменных затрат на единицу объема продаж -го вида продукции.

Или

,

где – объем продаж -го вида продукции.

Видим, что маржинальный доход линейно зависит от (или ). На математике Вы проходили линейное программирование. С помощью него можно найти такие (или ), при которых маржинальный доход будет наибольшим при некоторых ограничениях.

В п. 3.1 «Выявление резервов повышения эффективности деятельности организации путём оптимизации структуры выпускаемой продукции» можно изложить возможности такой оптимизации, описать ограничения, задать исходные данные.

В п. 3.2 «Разработка мероприятий по использованию резервов повышения эффективности деятельности организации путём оптимизации структуры выпускаемой продукции» можно провести оптимизацию: либо вручную, либо с помощью программы MS Excel (для этого там есть надстройка «Поиск решения»). Предложить рекомендации по переходу на новую структуру производства.

Рекомендуется вспомнить дисциплину «Информационные системы в экономике» и ознакомиться с учебным пособием – Решение задач оптимизации с помощью надстройки "Поиск решения": лабораторный практикум, 2009 г.
Окончено 07 февраля 2010 г. в 20 ч. 30 мин.

ПРОТОКОЛ № 3

проверки дипломной работы А… Т.Л. из гр. С-62
г. Благовещенск Начато 18 февраля 2010 г. в 17 ч. 20 мин.
71. Повторяю замечание № 5 от 06 февраля 2010 г.: «Зачем изменили план написания дипломной работы?».

Ваш план имеет недостатки. Например:

а) п. 1.2 «Готовая продукция и задачи учёта» – из названия не ясно, о чём Вы собираетесь писать про готовую продукцию; почему-то особо выделены задачи учёта (есть же ещё и задачи анализа).

б) п. 1.4 «Методы анализа выпуска и продаж готовой продукции» – название не соответствует теме работы.

в) согласно учебно-методическому комплексу необходимо проводить анализ финансового состояния организации, но соответствующий подраздел отсутствует.

г) п. 2.3 «Анализ учётной политики …» излишний, т. к. имеется п. 2.2 «Организация бухгалтерского учёта».

д) раздел 3 состоит только из одного подраздела 3.1.

е) в названиях подразделов 2-го раздела многократно упоминается название организации.

Кроме того, проверьте написания слов. Например, у Вас ошибка в названии 1-го раздела и подраздела 1.5.

72. Не все замечания, выявленные ранее, исправлены. Например, замечание № 7, 8, 9, 10, 13, 14, 17, 18, 21, 24, 26, 27 от 06.02.2010; № 39, 40, 43, 44, 45, 48, 51, 56, 57, 58, 59, 63, 70 от 07.02.2010.

73. Перечень нормативных актов в п. 1.1 некорректный. Например, ПБУ 5/01 в нём упоминается три (!) раза; Гражданский кодекс – два раза (один раз без номера и даты, но эти реквизиты должны быть у каждого нормативного акта); Налоговый кодекс (вторая часть) – три раза (!) и с разными реквизитами; и это ещё не все ошибки. Например, не может быть документа от 201 года. Внимательно просмотрите перечень нормативных актов, сверьте все реквизиты по Консультанту (он бесплатно выдавался студентам в начале учебного года), Гаранту или Кодексу. За Вас это никто не будет делать. Через Интернет можно получить доступ к правовой базе Консультанта.

74. Два первых абзаца в п. 1.2 абсолютно одинаковы. Перед тем как приносить что-либо на проверку необходимо самостоятельно всё внимательно просмотреть.

75. В п. 1.2 не должно быть бухгалтерского учёта, тем более иллюстрируемого числовой информацией по исследуемому предприятию, т. к. 1-й раздел является теоретическим. Ещё раз настоятельно рекомендую ознакомиться с учебно-методическим комплексом – Морозова З. Д. Итоговая государственная аттестация специальности 080109: Учебно – методический комплекс. Для студентов всех форм обучения, обучающихся по направлению специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». – Благовещенск: АмГУ, 2006.

Это пособие можно взять на сайте АмГУ (test.amursu.ru) или непосредственно на кафедре финансов.

О том, что следует раскрыть в части понятия готовой продукции, указывалось в замечании № 13 от 06.02.2010.

76. Повторяю замечание № 18 от 06.02.2010: «Раскрытие методики учёта готовой продукции не соответствует выданному плану».

План был точный и ясный. Чем Вам не нравится этот план?

77. Контроль за исправлением сделанных ранее замечаний показал, что значительная часть замечаний не была исправлена.
Приостановлено 18 февраля 2010 г. в 20 ч. 30 мин.
Продолжено 19 февраля 2010 г. в 06 ч. 35 мин.
78. Информацию необходимо приводить за три года. Например, в табл. 1 на стр. 29.

79. Колонку с номером по порядку вводить в таблицу не следует (и об этом уже писалось).

80. Пояснить, как рассчитывали товарную продукцию в сопоставимых ценах (табл. 1 на стр. 29).

81. Какой показатель производительности труда использовали в табл. 1 на стр. 29. Если это выработка продукции, то за какой срок, на работника или на рабочего?

82. Проверить расчеты второго раздела в полном объёме не представляется возможным, т. к. не приведена отчётность. Можете хотя бы в Консультанте взять формы отчётности, заполнить их и добавить в приложение.

83. Колонки с номером года в таблицах должны следовать в хронологическом порядке. Например, в табл. 1 на стр. 29.

84. В работе есть значительные противоречия. Например, в соответствии с таблицей 6 (стр. 42) организация выпустила хлеба на 24 млрд. руб., а в ранее приводимых таблицах такого числа не обнаружено. Кроме того, такой объём выпуска для сельской организации является чрезвычайно большим.

85. В работе имеются нереальные данные. Например, прибыль от продажи одного яйца 63,1 руб. (табл. 3 на стр. 34); цена хлеба 100-300 руб. за единицу (табл. 7 на стр. 44).

86. Я же ранее писал, что не выпускается в Вашем селе сахар (табл. 4 на стр. 34).

87. Содержание п. 2.1 не соответствует учебно-методическому комплексу.

88. Почему среди фондов упомянули только Фонд социального страхования (стр. 36)?

89. Нумерация структурных частей работы должна быть последовательной. Например, не может после п. 2.2 сразу идти п. 2.4, минуя п. 2.3.

90. В п. 2.4 содержится теория (например, на первых трёх страницах; да, и далее), чего не должно быть во втором разделе.

91. Специфика учёта именно хлебобулочных изделий в п. 2.4 не раскрыта.

92. На стр. 43 (и стр. 44) несогласованные между собой единицы измерения.

93. Абзац, переходящий со стр. 43 на стр. 44, не связан с близлежащими абзацами.

94. Писать не «т. руб.», а «тыс. руб.» (например, стр. 44).

95. Удельные веса рассчитываете неверно. Например, на стр. 45.

96. Последние два абзаца со стр. 46 никак не связаны с остальной частью подраздела, к которому они относятся.

97. В п. 2.5 не раскрыто: как осуществлялось планирование потребности в хлебобулочных изделиях, причины и последствия изменения структуры выпускаемой продукции.

98. Повторяю замечание № 70 от 07.02.2010:

«Названия раздела 3 и п. 3.1 (а теперь и п. 3.2) не отражают содержания третьего раздела. Оптимизация структуры выпускаемой продукции – это подбор такой структуры выпускаемой продукции, при которой улучшаются значения показателей, характеризующих деятельность организации.

В качестве такого показателя можно взять, например, маржинальный доход:

,

где – общий объем продаж продукции в натуральном выражении; – удельный вес -го вида продукции в общем объеме продаж; – цена -го вида продукции; – величина переменных затрат на единицу объема продаж -го вида продукции.

Или

,

где – объем продаж -го вида продукции.

Видим, что маржинальный доход линейно зависит от (или ). На математике Вы проходили линейное программирование. С помощью него можно найти такие (или ), при которых маржинальный доход будет наибольшим при некоторых ограничениях.

В п. 3.1 «Выявление резервов повышения эффективности деятельности организации путём оптимизации структуры выпускаемой продукции» можно изложить возможности такой оптимизации, описать ограничения, задать исходные данные.

В п. 3.2 «Разработка мероприятий по использованию резервов повышения эффективности деятельности организации путём оптимизации структуры выпускаемой продукции» можно провести оптимизацию: либо вручную, либо с помощью программы MS Excel (для этого там есть надстройка «Поиск решения»). Предложить рекомендации по переходу на новую структуру производства.

Рекомендуется вспомнить дисциплину «Информационные системы в экономике» и ознакомиться с учебным пособием – Решение задач оптимизации с помощью надстройки "Поиск решения": лабораторный практикум, 2009 г.».

99. Введение, заключение и реферат будут проверены после согласования основной части работы.
Окончено 19 февраля 2010 г. в 09 ч. 45 мин.




 Ижендеев А. В., 06.02.2010

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проверки дипломной работы А… Т. Л. из гр. С-62 iconМетодические указания по выполнению дипломной работы Оформление дипломной работы
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Проверки дипломной работы А… Т. Л. из гр. С-62 iconМетодические указания по выполнению дипломной работы цели и задачи дипломной работы
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Проверки дипломной работы А… Т. Л. из гр. С-62 iconАктуальность темы дипломной работы
Цель дипломной работы дать оценку современного состояния и развития ипотечного кредитования в Республике Казахстан. Для достижения...
Проверки дипломной работы А… Т. Л. из гр. С-62 iconПравила написания диплома, курсовой работы Прежде чем выбрать тему,...
...
Проверки дипломной работы А… Т. Л. из гр. С-62 iconОбщие требования к курсовой и дипломной работам
Научный уровень дипломной работы должен соответствовать программе подготовки специалиста
Проверки дипломной работы А… Т. Л. из гр. С-62 iconРеферат Тема дипломной работы сформулирована как «Развитие расчётной...
Целью дипломной работы является обоснование экономически эффективных путей развития системы интернет-банкинга на уровнях «банк-предприятие»...
Проверки дипломной работы А… Т. Л. из гр. С-62 iconРеферат Тема дипломной работы «Анализ рентабельности производства...
Целью дипломной работы является раскрытие сущности рентабельности как важнейшего экономического показателя деятельности предприятия,...
Проверки дипломной работы А… Т. Л. из гр. С-62 iconАналитическая справка по итогам тематической проверки
...
Проверки дипломной работы А… Т. Л. из гр. С-62 iconРеферат Тема настоящей дипломной работы «Управление разработкой и...
Тема настоящей дипломной работы – «Управление разработкой и реализацией нового товара»
Проверки дипломной работы А… Т. Л. из гр. С-62 iconПроверки: выполнение замечаний комплексной проверки 2013 года
Цель проверки: контроль выполнения замечаний комплексной проверки, проводимой в апреле 2013 года
Проверки дипломной работы А… Т. Л. из гр. С-62 iconРеферата и дипломной работы
Обучения в ииппр заканчивается написанием выпускной квалификационной работы (вкр)
Проверки дипломной работы А… Т. Л. из гр. С-62 iconДанной дипломной работы

Проверки дипломной работы А… Т. Л. из гр. С-62 iconМетодические рекомендации по организации и проведению проверки финансово
Общие положения Цели и задачи проверки
Проверки дипломной работы А… Т. Л. из гр. С-62 iconКаково целевое назначение курсовой работы как вида учебного процесса?
В какой последовательности следует осуществлять подготовку дипломной (курсовой) работы?
Проверки дипломной работы А… Т. Л. из гр. С-62 iconПроцедура защиты дипломной работы
Методические указания предназначены для выполнения выпускной квалификационной работы по специальности (080507) «Менеджмент организации»,...
Проверки дипломной работы А… Т. Л. из гр. С-62 iconИтоговой экзаменационной работы и ее выбор
Работы (презентации и рефераты 1 раз в неделю присылать по электронной почте для проверки и рецензии!()


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск