Скачать 230.88 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮРектор ________________Б.Г. Миронов «___» ______________ 20__ г. Положение о Конкурсе дистанционных кружков Версия 1.0 Экземпляр № _____________________ Пользователь _____________________ Фамилия И. О. Чебоксары 2013 Содержание
Вводится в действие с ________________, впервые. Периодическая проверка проводится с интервалом, не превышающим 24 месяцев. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9004-2010 и является документом системы менеджмента качества университета. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса дистанционных кружков, его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в конкурсе и определения победителей и призеров. Положение о конкурсе дистанционных кружков утверждено на основании решения учёного совета от 31 мая 2013 г. (протокол № 10). Изменения к настоящему документу по мере необходимости вносятся при изменении требований нормативных документов, на основании которых документ разработан. 1. Общие положения
2. Цели и задачи 2.1. Целями и задачами Конкурса являются:
3.1. Для проведения Конкурса приказом ректора университета создаются Организационный комитет (далее – Оргкомитет) и Экспертный совет. 3.2. В рамках Конкурса Оргкомитет:
3.3. В рамках Конкурса Экспертный совет:
4. Участники Конкурса 4.1. Заявки на участие в Конкурсе принимаются от коллективов кафедр и факультетов, творческих коллективов преподавателей и сотрудников, а также от отдельных преподавателей университета. 4.2. Заявки согласовываются с руководителем подразделения (с заведующим кафедрой, деканом факультета). 4.3. После подачи заявки участники Конкурса регистрируются в системе дистанционного обучения университета moodle.chgpu.edu.ru и отправляют запрос на создание курса. 5. Номинации Конкурса 5.1. Проекты дистанционных кружков представляются к участию в Конкурсе по следующим номинациям:
5.2. По решению учёного совета университета номинации Конкурса и их количество могут ежегодно меняться. 6. Сроки проведения основных этапов Конкурса 6.1. Конкурс объявляется перед началом текущего учебного года и завершается по его окончании. 6.2. Этапы Конкурса проводятся по следующему графику: Таблица 1
7. Условия оформления и подачи заявок 7.1. Заявки к участию в Конкурсе представляются соискателями в период, указанный в информационном письме Конкурса и п. 6.2. настоящего Положения. 7.2. Заявки оформляются согласно Приложению 1 и передаются:
7.3. Условия Конкурса и образец конкурсной заявки в электронном виде представляются:
8. Условия оформления и представления конкурсных проектов 8.1. Дистанционные кружки, разрабатываемые в рамках Конкурса, размещаются в системе дистанционного обучения университета: moodle.chgpu.edu.ru. 8.2. Материалы, представляемые в курсе кружка, оформляются согласно Приложению 2. 8.3. В рамках Конкурса организуется обучение учащихся по разработанному дистанционному кружку. В этих целях создается учебная группа учащихся общеобразовательных учреждений численностью не менее 15 человек (первая номинация) или учебная группа численностью не менее 12 человек (вторая номинация). 9. Обязательные условия проведения дистанционного кружка 9.1. В рамках проведения дистанционного кружка обязательна профориентационная работа, направленная на широкое информирование учащихся об образовательных возможностях педагогического университета. 9.2. Организация и проведение промежуточного (ноябрь–декабрь) и контрольного (февраль–март) срезов в виде конкурсов, викторин, тестирования и пр., итоги которых подводятся на Днях открытых дверей университета (либо факультета) с награждением лучших участников кружка. 9.3. Организация и проведение как минимум одной очной сессии для участников кружка (в День открытых дверей университета, либо факультета). Очная сессия организуется как на безвозмездной основе, так и за счет собственных средств участников кружка. 10. Авторские права 10.1. Представленные на Конкурс материалы могут быть выложены организаторами Конкурса в свободный доступ и полностью или частично использоваться зарегистрированными в системе дистанционного обучения лицами как для самостоятельного изучения, так и для постановки и внедрения новых кружков (курсов). 10.2. При использовании материалов кружков ссылка на авторов обязательна. 11. Основные критерии оценивания дистанционных кружков 11.1. Экспертный совет при оценке конкурсных проектов учитывает следующие критерии:
12. Награждение победителей Конкурса 12.1. Итоги Конкурса подводятся по результатам экспертных оценок представленных на Конкурс материалов. 12.2. Победители Конкурса награждаются дипломами и денежными призами (в каждой номинации). Призовой фонд может быть распределен между призерами иным способом в зависимости от количества призовых мест. По результатам Конкурса оргкомитет имеет право наградить участника специальным призом. 13. Финансирование Конкурса 13.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств университета, спонсорских и внебюджетных средств. Приложение 1 Заявка на участие в конкурсе дистанционных кружков «____» _____________ 20__ года Общие данные о курсе
Информация об авторе (творческом коллективе)Заполняется на каждого участника творческого коллектива, первым указывается руководитель (если есть), дается подробная характеристика участника
Примерный план лекций/семинаров/практикумов/лабораторных работ
Дополнительные материалыМожно указать дополнительно предполагаемую форму отчетности, банк творческих работ и проектов, варианты конкурсов, викторин и т.д. ЛитератураАвтор, название, издательство, год. ФИО, должность автора, руководителя творческого коллектива Приложение 2 Формат представления учебных материалов Общая информация о курсе (размещено в описании кружка)Название кружка: Краткая аннотация (3-4 предложения): Цель организации кружка: Предварительные знания: Авторы: фамилии, имена, отчества полностью Фотографии авторов: (представляются отдельными графическими файлами в формате *.tiff или *.jpg без сжатия, разрешение не менее 200 dpi). Оформление кружка (размещено в общей теме)ПредисловиеВводная статья, предпосылаемая к курсу кружка, сообщающая участнику те или иные сведения, необходимые для лучшего понимания целей и задач работы кружка. ВведениеВо введении даются сведения научного характера с целью предварительного ознакомления участника кружка с содержанием предмета. Об авторахВ произвольной форме дается подробная информация об авторах, указываются образование, учёная степень и учёное звание, должность, место работы, основные достижения и область интересов.
Лекция. Название лекцииКраткая аннотация лекции (указывается в описании): Текст лекции. Объем лекции должен быть рассчитан примерно на 2 академических часа – около 15-30 Кб (может быть и иным, на усмотрение автора). Оформление лекцииКлючевые слова в тексте выделяются жирным шрифтом. Ключевые слова с текстом, являющимся определением понятия, выделяются жирным курсивом. Другие выделения обозначаются курсивом. Графические объекты представляются в любом схематическом виде, в том числе нарисованные от руки. На каждом изображении указывается номер лекции и явное точное положение на странице. Образы экранов («скриншоты») представляются в формате *.bmp или *.png без сжатия; при этом все картинки должны быть сделаны на экранах с одинаковым разрешением и в одной цветовой гамме монитора (если иное не предусмотрено содержанием). Место расположения изображений, таблиц и врезок указывается непосредственно в тексте. Ключевые терминыСписок ключевых терминов приводится в конце каждой главы (в глоссарии; глоссарий может быть единым для всего кружка и формируется в алфавитном порядке). Глоссарий создается для того, чтобы участник кружка проверил усвоение терминов и мог дать их определение. Пример оформления глоссария: DNS-сервер – компьютер, который содержит информацию о пространстве имен. Алгоритм Дейкстры – метод вычисления кратчайшего пути между двумя точками в сети с использованием графа. Краткие выводыКаждая лекция заканчивается краткими выводами по материалам, содержащимся в лекции. Выводы обеспечивают общий обзор всех важных положений лекции. Они используются участниками кружка для проверки знаний путем развертывания этих кратких тезисов в детальный анализ содержания лекции. Преподаватели могут использовать их для проверки знаний участников кружка, предложив им в письменной или тестовой форме детально описать одно из положений кратких выводов.
В конце каждой главы/темы/раздела курса кружка вводятся практические/лабораторные задания (ответ в виде текста, файла, нескольких файлов, обсуждение в форуме, промежуточное тестирование, контрольные вопросы), разработанные с целью закрепить важные положения материалов кружка. Ответ в виде текста, обсуждение в форуме, контрольные вопросы предназначены для того, чтобы проверить первичное понимание участником кружка материала, представленного в главе/разделе курса. Практические/лабораторные задания требуют более глубокого понимания материала, предназначены для самостоятельного решения.
К каждой теме/разделу кружка можно представить промежуточное тестирование, которое должно содержать 8-12 вопросов; в каждом вопросе должно быть не менее 4 ответов. Один из ответов должен быть верным.Вопросы тестирований должны полностью соответствовать материалам лекций, то есть в обязательной литературе и дополнительных авторских материалах должно быть достаточно информации для ответа на все вопросы. Дополнительная информация о тестахЦелями системы контроля знаний являются:
Для того чтобы тесты могли выявлять достижение учащимися одного из уровней усвоения в процессе обучения, они должны быть разработаны с учетом названных исходных положений и отвечать определенным требованиям:
Рекомендации:
Типы тестов:
Требования к заданиям в тестовой форме:
Литература и ссылки указываются в конце каждой лекции/темы/раздела курса кружка в порядке цитирования, по алфавиту или в порядке важности по усмотрению автора. Пример оформления списка литературы:
Слайды
Шрифты
Стили
Текст
Цвета
Рисунки
Задания
Форумы
Опрос
Глоссарий
Тест
Использование остальных интерактивных элементов в курсе – на усмотрение преподавателя. Лист регистрации изменений
|
Положение о конкурсе «Моя Россия», проводимого в рамках «молодежного... Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса среди школьников и учащейся молодежи, его организационно-методическое... | Положение об областном конкурсе национального костюма Положение о конкурсе. Согласно Положению основной целью проведения конкурса было создание оптимальных условий для воспитательно-образовательной... | ||
Положение о конкурсе «Моя Россия», проводимого в рамках «Молодежного... Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса среди школьников и учащейся молодежи, его организационно-методическое... | Положение о проведении конкурса научно-практических работ школьников... Настоящее Положение о Конкурсе научно-практических работ «Устойчивое развитие: мы и наше будущее» (далее – Положение) устанавливает... | ||
Положение о конкурсе «Гриль Батл». Правила участия. Просим Вас внимательно... В конкурсе участвуют рестораны и кафе, специализирующиеся на блюдах гриль, работающие на территории г. Волгограда | Муниципальное образовательное учреждение Настоящее Положение о виртуальном конкурсе «Я и мое здоровье» определяет порядок организации и проведение виртуального конкурса,... | ||
Положение о районном конкурсе педагогического совершенства «Состоявшийся в профессии» (далее Конкурс), его организационное и методическое обеспечение, порядок участия в Конкурсе работников... | План воспитательной работы школы на 2013 2014 учебный год разделы направления Организация и планирование работы кружков и секций. Индивидуальные консультации с руковод кружков по планированию работы | ||
Положение общероссийского педагогического конкурса "Лучшая педагогическая... Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе " Лучшая педагогическая инициатива -2014 учебного года " определяет... | Положение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» Общие положения Настоящее Положение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» (далее – Конкурс) определяет сроки проведения Конкурса,... | ||
Урок в режиме дистанционного обучения Настоящее положение о Всероссийском педагогическом конкурсе «Дистанционный урок» (далее Конкурс) определяет порядок организации и... | Положение о конкурсе рефератов учащихся Принять участие в конкурсе могут все члены ноу, а так же учащиеся общеобразовательных учебных заведений не входящие в данные организации... | ||
Положение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств икт» Общие положения Положение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств икт» (далее Конкурс) определяет условия и порядок проведения... | Положение о районном конкурсе профессионального мастерства Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия, порядок и сроки проведения районного конкурса для учителей «Мой инновационный... | ||
Положение общероссийского педагогического конкурса "Лучшая разработка... Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе " Лучшая разработка сценария праздника в доу 2014-2015 учебного года... | Положение: положение о конкурсе по отбору членов консультативно совещательного... Конкурс проводится под общей организацией Белгородского регионального отделения Всероссийской общественной организации "Молодая Гвардия... |