Положение о Конкурсе дистанционных кружков





Скачать 230.88 Kb.
НазваниеПоложение о Конкурсе дистанционных кружков
Дата публикации17.08.2013
Размер230.88 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»

Организационно-методический документ

7.2.3 Связь с потребителями

Положение о конкурсе дистанционных кружков



УТВЕРЖДАЮ


Ректор

________________Б.Г. Миронов

«___» ______________ 20__ г.

Положение

о Конкурсе дистанционных кружков
Версия 1.0
Экземпляр № _____________________
Пользователь _____________________

Фамилия И. О.

Чебоксары 2013


Содержание


1. Общие положения

3

2. Цели и задачи

3

3. Организация Конкурса

3

4. Участники Конкурса

4

5. Номинации Конкурса

4

6. Сроки проведения основных этапов Конкурса

4

7. Условия оформления и подачи заявок

5

8. Условия оформления и представления конкурсных проектов

5

9. Обязательные условия проведения дистанционного кружка

6

10. Авторские права

6

11. Основные критерии оценивания дистанционных кружков

6

12. Награждение победителей Конкурса

7

13. Финансирование Конкурса

7

Приложение 1. Заявка на участие в Конкурсе кружков

8

Приложение 2. Формат представления учебных материалов

9

Лист регистрации изменений

15


Вводится в действие с ________________, впервые.

Периодическая проверка проводится с интервалом, не превышающим 24 месяцев.

Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9004-2010 и является документом системы менеджмента качества университета.

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса дистанционных кружков, его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в конкурсе и определения победителей и призеров.

Положение о конкурсе дистанционных кружков утверждено на основании решения учёного совета от 31 мая 2013 г. (протокол № 10).

Изменения к настоящему документу по мере необходимости вносятся при изменении требований нормативных документов, на основании которых документ разработан.

1. Общие положения


    1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса проектов дистанционных кружков (далее – Конкурс) в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» (далее – университет), а также его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определения победителей и призеров.

    2. Конкурс дистанционных кружков учрежден ректором университета.


2. Цели и задачи
2.1. Целями и задачами Конкурса являются:

      • создание дистанционных учебных кружков для учащихся общеобразовательных учреждений для очно-дистанционного (дистанционного) использования в образовательном процессе Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева;

      • популяризация педагогических профессий среди выпускников школ, демонстрация их социальной значимости;

      • повышение престижности педагогических профессий;

      • выявление лучших учащихся выпускных классов общеобразовательных учреждений, желающих поступить в педагогический университет и по окончании работать по избранной специальности и направлению подготовки;

      • углубленная подготовка учащихся к поступлению в университет;

      • проведение профориентационной работы среди выпускников общеобразовательных учреждений с использованием современных информационно-коммуникационных и мультимедийных технологий;

      • актуализация дистанционного образования среди будущих абитуриентов университета;

      • создание комплекса дистанционных кружков для дистанционной, очно-дистанционной и заочно-дистанционной форм обучения;

      • укрепление связей педагогического университета с общеобразовательными учреждениями.




        1. Организация Конкурса


3.1. Для проведения Конкурса приказом ректора университета создаются Организационный комитет (далее – Оргкомитет) и Экспертный совет.

3.2. В рамках Конкурса Оргкомитет:

  • обеспечивает нормативно-правовую поддержку и документооборот Конкурса;

  • организует широкое информирование профессорско-преподавательского состава университета об условиях Конкурса;

  • совместно с Экспертным советом готовит рекомендации по включению проектов кружков в список победителей и их финансированию;

  • подводит итоги Конкурса, информирует о его результатах.

3.3. В рамках Конкурса Экспертный совет:

  • разрабатывает критерии оценивания представленных на Конкурс проектов кружков;

  • в определенные настоящим Положением сроки производит экспертную оценку конкурсных проектов дистанционных кружков.


4. Участники Конкурса
4.1. Заявки на участие в Конкурсе принимаются от коллективов кафедр и факультетов, творческих коллективов преподавателей и сотрудников, а также от отдельных преподавателей университета.

4.2. Заявки согласовываются с руководителем подразделения (с заведующим кафедрой, деканом факультета).

4.3. После подачи заявки участники Конкурса регистрируются в системе дистанционного обучения университета moodle.chgpu.edu.ru и отправляют запрос на создание курса.
5. Номинации Конкурса
5.1. Проекты дистанционных кружков представляются к участию в Конкурсе по следующим номинациям:

  • дистанционный кружок по предметам гуманитарного цикла;

  • дистанционный кружок по предметам естественно-научного цикла.

5.2. По решению учёного совета университета номинации Конкурса и их количество могут ежегодно меняться.
6. Сроки проведения основных этапов Конкурса
6.1. Конкурс объявляется перед началом текущего учебного года и завершается по его окончании.

6.2. Этапы Конкурса проводятся по следующему графику:

Таблица 1

1 этап

Объявление Конкурса, рассылка информационных писем

ежегодно в первую неделю июня

2 этап

Приём заявок

со дня объявления Конкурса до 17 ч. 00 мин.

16 сентября текущего календарного года

3 этап

Разработка, создание, апробирование дистанционного кружка авторами

в течение учебного года

4 этап

Промежуточный срез работы дистанционного кружка, участие членов кружка в Дне открытых дверей университета (либо факультета), организация очной сессии для участников кружка

ноябрь–декабрь текущего календарного года

5 этап

Проведение итогового (контрольного) среза дистанционного кружка, участие членов кружка в Дне открытых дверей вуза (либо факультета), организация очной сессии для участников кружка

февраль–март следующего календарного года

6 этап

Оценка проектов дистанционных кружков Экспертным советом

первые две недели июня следующего календарного года

7 этап

Объявление итогов Конкурса

не позднее 20 июня следующего календарного года


7. Условия оформления и подачи заявок
7.1. Заявки к участию в Конкурсе представляются соискателями в период, указанный в информационном письме Конкурса и п. 6.2. настоящего Положения.

7.2. Заявки оформляются согласно Приложению 1 и передаются:

  • в печатном виде с подписями заявителя и руководителя подразделения – в отдел информационных ресурсов и образовательных технологий Управления информатизации и мониторинга образования;

  • в электронном виде – по адресам электронной почты: uimo_chgpu@mail.ru или irido@local.chgpu.edu.ru .

7.3. Условия Конкурса и образец конкурсной заявки в электронном виде представляются:

  • на главной странице сайта Управления информатизации и мониторинга образования университета: uimo.chgpu.edu.ru;

  • на главной странице системы дистанционного обучения университета: moodle.chgpu.edu.ru (в разделе «Новости сайта»).


8. Условия оформления и представления конкурсных проектов
8.1. Дистанционные кружки, разрабатываемые в рамках Конкурса, размещаются в системе дистанционного обучения университета: moodle.chgpu.edu.ru.

8.2. Материалы, представляемые в курсе кружка, оформляются согласно Приложению 2.

8.3. В рамках Конкурса организуется обучение учащихся по разработанному дистанционному кружку.

В этих целях создается учебная группа учащихся общеобразовательных учреждений численностью не менее 15 человек (первая номинация) или учебная группа численностью не менее 12 человек (вторая номинация).
9. Обязательные условия проведения дистанционного кружка
9.1. В рамках проведения дистанционного кружка обязательна профориентационная работа, направленная на широкое информирование учащихся об образовательных возможностях педагогического университета.

9.2. Организация и проведение промежуточного (ноябрь–декабрь) и контрольного (февраль–март) срезов в виде конкурсов, викторин, тестирования и пр., итоги которых подводятся на Днях открытых дверей университета (либо факультета) с награждением лучших участников кружка.

9.3. Организация и проведение как минимум одной очной сессии для участников кружка (в День открытых дверей университета, либо факультета).

Очная сессия организуется как на безвозмездной основе, так и за счет собственных средств участников кружка.
10. Авторские права
10.1. Представленные на Конкурс материалы могут быть выложены организаторами Конкурса в свободный доступ и полностью или частично использоваться зарегистрированными в системе дистанционного обучения лицами как для самостоятельного изучения, так и для постановки и внедрения новых кружков (курсов).

10.2. При использовании материалов кружков ссылка на авторов обязательна.
11. Основные критерии оценивания дистанционных кружков
11.1. Экспертный совет при оценке конкурсных проектов учитывает следующие критерии:

  • соответствие представленного проекта дистанционного кружка целям и задачам Конкурса;

  • наличие в заданиях или материалах кружка профориентационной составляющей, содержащей информацию о педагогическом университете;

  • соответствие тематики и содержания создаваемых по проекту образовательных ресурсов содержанию учебных дисциплин согласно требованиям ФГОС;

  • востребованность дистанционного кружка;

  • наличие и содержание информативной, тренирующей и контролирующей частей дистанционного кружка;

  • наличие интерактивной составляющей дистанционного кружка;

  • наличие консультационной поддержки участников дистанционного кружка в течение всего периода обучения;

  • мультимедийность дистанционного кружка – использование элементов слайдовых мультимедийных презентаций, компьютерной растровой и векторной графики, анимации, цифровых аудио- и видеофайлов для подготовки демонстрационных и иллюстративных материалов курсов кружков, виртуальных тренажеров и лабораторных работ;

  • новаторство – в оформлении дистанционного кружка используются новые технические возможности (микроблоггинг, RSS-потоки и другие новинки);

  • уровень организации исследовательской деятельности учащихся (использование сетевых ресурсов, специализированных сервисов и внешней экспертизы);

  • технологичность дальнейшей эксплуатации курса кружка.


12. Награждение победителей Конкурса
12.1. Итоги Конкурса подводятся по результатам экспертных оценок представленных на Конкурс материалов.

12.2. Победители Конкурса награждаются дипломами и денежными призами (в каждой номинации). Призовой фонд может быть распределен между призерами иным способом в зависимости от количества призовых мест.

По результатам Конкурса оргкомитет имеет право наградить участника специальным призом.
13. Финансирование Конкурса
13.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств университета, спонсорских и внебюджетных средств.

Приложение 1
Заявка на участие

в конкурсе дистанционных кружков
«____» _____________ 20__ года

Общие данные о курсе


Название кружка




Номинация участия




Аннотация

До 255 знаков

Цели и задачи кружка




Рекомендуется

Учащимся (указать класс)

Длительность

Количество часов/недель

Объем лекций (часов)




Объем семинаров (часов)




Практикумы (часов)




Лабораторные работы (часов)




Предварительные знания участников кружка



Информация об авторе (творческом коллективе)


Заполняется на каждого участника творческого коллектива, первым указывается руководитель (если есть), дается подробная характеристика участника

Фамилия, имя, отчество




Телефон




Адрес электронной почты




Место работы (кафедра)




Ученая степень и ученое звание



Примерный план лекций/семинаров/практикумов/

лабораторных работ

Номер


Информация

1

Название

Краткая аннотация

2

Название

Краткая аннотация





Дополнительные материалы


Можно указать дополнительно предполагаемую форму отчетности, банк творческих работ и проектов, варианты конкурсов, викторин и т.д.

Литература


Автор, название, издательство, год.

ФИО, должность автора, руководителя творческого коллектива

Приложение 2

Формат представления учебных материалов

Общая информация о курсе (размещено в описании кружка)


Название кружка:

Краткая аннотация (3-4 предложения):

Цель организации кружка:

Предварительные знания:

Авторы: фамилии, имена, отчества полностью

Фотографии авторов: (представляются отдельными графическими файлами в формате *.tiff или *.jpg без сжатия, разрешение не менее 200 dpi).

Оформление кружка (размещено в общей теме)




Предисловие



Вводная статья, предпосылаемая к курсу кружка, сообщающая участнику те или иные сведения, необходимые для лучшего понимания целей и задач работы кружка.

Введение



Во введении даются сведения научного характера с целью предварительного ознакомления участника кружка с содержанием предмета.

Об авторах



В произвольной форме дается подробная информация об авторах, указываются образование, учёная степень и учёное звание, должность, место работы, основные достижения и область интересов.

  1. Оформление лекционного материала




Лекция. Название лекции


Краткая аннотация лекции (указывается в описании):

Текст лекции. Объем лекции должен быть рассчитан примерно на 2 академических часа – около 15-30 Кб (может быть и иным, на усмотрение автора).

Оформление лекции


Ключевые слова в тексте выделяются жирным шрифтом. Ключевые слова с текстом, являющимся определением понятия, выделяются жирным курсивом. Другие выделения обозначаются курсивом.

Графические объекты представляются в любом схематическом виде, в том числе нарисованные от руки. На каждом изображении указывается номер лекции и явное точное положение на странице. Образы экранов («скриншоты») представляются в формате *.bmp или *.png без сжатия; при этом все картинки должны быть сделаны на экранах с одинаковым разрешением и в одной цветовой гамме монитора (если иное не предусмотрено содержанием).

Место расположения изображений, таблиц и врезок указывается непосредственно в тексте.

Ключевые термины


Список ключевых терминов приводится в конце каждой главы (в глоссарии; глоссарий может быть единым для всего кружка и формируется в алфавитном порядке). Глоссарий создается для того, чтобы участник кружка проверил усвоение терминов и мог дать их определение.
Пример оформления глоссария:

DNS-сервер – компьютер, который содержит информацию о пространстве имен.

Алгоритм Дейкстры – метод вычисления кратчайшего пути между двумя точками в сети с использованием графа.

Краткие выводы


Каждая лекция заканчивается краткими выводами по материалам, содержащимся в лекции. Выводы обеспечивают общий обзор всех важных положений лекции. Они используются участниками кружка для проверки знаний путем развертывания этих кратких тезисов в детальный анализ содержания лекции.

Преподаватели могут использовать их для проверки знаний участников кружка, предложив им в письменной или тестовой форме детально описать одно из положений кратких выводов.

  1. Оформление практического материала



В конце каждой главы/темы/раздела курса кружка вводятся практические/лабораторные задания (ответ в виде текста, файла, нескольких файлов, обсуждение в форуме, промежуточное тестирование, контрольные вопросы), разработанные с целью закрепить важные положения материалов кружка.

Ответ в виде текста, обсуждение в форуме, контрольные вопросы предназначены для того, чтобы проверить первичное понимание участником кружка материала, представленного в главе/разделе курса.

Практические/лабораторные задания требуют более глубокого понимания материала, предназначены для самостоятельного решения.

  1. Оформление тестового материала




К каждой теме/разделу кружка можно представить промежуточное тестирование, которое должно содержать 8-12 вопросов; в каждом вопросе должно быть не менее 4 ответов. Один из ответов должен быть верным.


Вопросы тестирований должны полностью соответствовать материалам лекций, то есть в обязательной литературе и дополнительных авторских материалах должно быть достаточно информации для ответа на все вопросы.

Дополнительная информация о тестах


Целями системы контроля знаний являются:

  • систематизация знаний;

  • использование потенциала дисциплины для формирования умений и навыков свободного поиска информации, ее отбора и переосмысления;

  • развитие навыков анализа информации и её структурирования;

  • формирование у учащихся умений и навыков исследовательской деятельности;

  • повышение мотивации учащихся к освоению курса на основе информирования их о результатах учебных достижений;

  • овладение учащимися технологической диагностикой знаний и умений.

Для того чтобы тесты могли выявлять достижение учащимися одного из уровней усвоения в процессе обучения, они должны быть разработаны с учетом названных исходных положений и отвечать определенным требованиям:

  • соответствие теста содержанию и объему полученной участниками кружка информации;

  • соответствие теста контролируемому уровню усвоения;

  • определенность, необходимая для однозначного понимания каждым участником кружка того, что он должен выполнить;

  • простота, которая означает, что тест должен иметь одно задание одного уровня, то есть не должен быть комплексным и состоять из нескольких заданий разного уровня усвоения;

  • однозначность, которая определяется как одинаковость оценки качества выполнения теста разными экспертами (то есть понимания того, что тест относится к соответствующему уровню);

  • надежность теста, которая заключается в обеспечении устойчивости результатов многократного тестирования одного и того же испытуемого. Надежность теста или набора тестов растет с увеличением количества заданий, входящих в тот или иной уровень.

Рекомендации:

  • четко формулировать цель тестирования:

  • определение промежуточного уровня знаний;

  • определение итогового уровня знаний;

  • повторение определенного материала;

  • решение определенной проблемы;

  • помнить, что увеличение количества содержащихся в тесте заданий повышает его надежность;

  • учитывать, что тест должен включать по возможности задания различных типов и видов, так как этим повышается его достоверность;

  • помнить, что дихотомическое построение ответов (по принципу "да"–"нет") снижает надежность тестов;

  • формулировать каждое тестовое задание максимально просто;

  • не включать в текст теста прямые цитаты из книг;

  • не использовать в тесте задания-ловушки, провокационные вопросы;

  • учитывать, что не должно быть в тесте задач, дающих ответы на другие вопросы;

  • избегать вопросов, ответить на которые можно на основе общей эрудиции без специальных знаний, полученных при изучении данной дисциплины;

  • не вводить в тест задания или вопросы, касающиеся мелких деталей и частностей;

  • использовать оригинальный подход в постановке вопросов, так как это повышает привлекательность теста;

  • использовать диаграммы, таблицы, рисунки, схемы, блок-схемы и другие поясняющие задания;

  • помнить, что каждое задание не должно иметь многоцелевую направленность, а должно быть призвано выявлять лишь один, определенный аспект;

  • формулировать каждое задание или вопрос на простом и ясном (однозначность терминов) языке, понятном испытуемым.

Типы тестов:

  • в основу заданий с выборами правильного ответа (одного или нескольких) положены принципы противоречия, противоположности, однородности, сочетания, градирования, противопоставления;

  • в заданиях с открытой формой готовые ответы не даются, испытуемый должен сам дать на них ответ;

  • задания на установление соответствия позволяют проверить взаимосвязь определений и фактов, сущности и явлений, соотношения между объектами и их свойствами, законами и их формулами;

  • задание на установление правильной последовательности проверяют знание определенной последовательности действий, необходимых для получения конечного результата, или знание хронологии событий.

Требования к заданиям в тестовой форме:

  • логическая форма высказывания: означает, что добавление ответа к вопросу задания преобразует его в повествовательное предложение, что-либо утверждающее или что-либо отрицающее;

  • правильность формы: форма задания правильная, если она позволяет точно выразить содержание, понятна для всех испытуемых, исключает возможность появления ошибочных ответов по формальным признакам;

  • краткость: задания всегда должны быть короче задач и вопросов; исключаются повторы, малопонятные, редко употребляемые символы и слова, иностранные слова, затрудняющие восприятие смысла. Хорошие задания не должны содержать более одного придаточного предложения;

  • наличие определенного места для ответа;

  • правильность расположения элементов задания, позволяющее испытуемому не тратить время на определение места для ответов и быстро зафиксировать решение; для этого тест необходимо снабдить общей инструкцией, в которой указывается место записи ответов (непосредственно в тестовый бланк или Бланк ответов);

  • стандарт оценки: правила оценки определяются заранее и одинаковы для всех испытуемых;

  • наличие стандартизированных инструкций для учащихся, проходящих тестирование, и для педагогов, проводящих тестирование.



  1. Оформление литературы



Литература и ссылки указываются в конце каждой лекции/темы/раздела курса кружка в порядке цитирования, по алфавиту или в порядке важности по усмотрению автора.
Пример оформления списка литературы:

  1. Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML: Пер. с англ. – М: ДМК, 2000.

  2. Гергель В.П. Учебный курс «Теория и практика параллельных вычислений», http://www.intuit.ru/department/calculate/paralltp/

  1. Оформление презентаций




Слайды


  1. Все слайды одной темы/раздела кружка должны быть оформлены в одном стиле.

  2. Все слайды должны быть пронумерованы, на первой (титульной) странице номер не должен отображаться.



Шрифты


  1. Минимальный размер шрифта текста презентации не менее 20 пунктов.

  2. Максимальный размер шрифта текста презентации не более 36 пунктов.

  3. Все используемые шрифты должны быть описаны в базовых стилях, использование шрифтов без описания недопустимо. Недопустимо изменение базового стиля в строке.

  4. В одной презентации не должно использоваться более 3 начертаний шрифтов.

  5. Выделение шрифтов (курсив, жирное, подчеркивание) должно быть единым во всем документе.

  6. Служебная информация указывается шрифтом размера не более 14 пунктов.



Стили


  1. Элементы, несущие одинаковую смысловую нагрузку, должны быть оформлены в одном стиле.

  2. Описания подзаголовков различных уровней, а также элементов вложенных списков должны основываться на единых базовых уровнях с наследованием основных параметров. В частности, в различных уровнях должны использоваться одинаковые шрифты.

  3. Стиль ссылок должен быть выделен цветом и подчеркиванием.



Текст


  1. Следует ограничивать объем текста на одном слайде 12 строками, включая заголовки и другие элементы.

  2. Допускается, но не рекомендуется продолжение текста на следующих слайдах.

  3. Текст на слайдах должен быть кратким и представлять собой тезисы, а не развернутые предложения.

  4. Цитаты должны быть оформлены с указанием источников.



Цвета


  1. Для шрифтов следует использовать контрастные базовые цвета.

  2. Оформление фона элементов презентации должно быть однотонным.



Рисунки


  1. Рисунки должны быть аккуратно прорисованы и иметь четкие контуры и границы.

  2. Текст внутри рисунков и подписи к ним могут иметь размер менее 20 пунктов, но не менее 16 пунктов.

  3. Одинаковые графические фигуры и объекты должны быть оформлены в едином стиле.

  4. Толщина линий не должна быть менее 2 пунктов.



  1. Использование интерактивных элементов Moodle




Задания


  1. Задания допускаются различных типов (ответ в виде текста, ответ в виде файла, ответ вне сайта, ответ в виде нескольких файлов).

  2. Задания необходимо нумеровать сквозной нумерацией.

  3. В темах/разделах курса кружка необходимо создать не менее 5 заданий.



Форумы


  1. Необходимо задействовать форумы двух типов – общий (новостной), учебный.

  2. Количество и тип учебных форумов – на усмотрение преподавателя.



Опрос


  1. В курсе кружка необходимо создать не менее одного опроса для участников кружка.



Глоссарий


  1. В курсе кружка необходимо создать не менее одного глоссария для участников кружка.



Тест


  1. В темах/разделах кружка необходимо создать не менее двух тестов для участников кружка (промежуточное и итоговое тестирование). В тесте должно быть не менее 20 вопросов. Формат представления вопросов см. выше.


Использование остальных интерактивных элементов в курсе – на усмотрение преподавателя.


Лист регистрации изменений





Номера страниц

Номер и дата

документа об изменении

Должностное лицо, вводившее изменения

Дата ввода изменений

Срок

введения изменения

изменен-ных

заменен-ных

новых

аннули-рованных

Ф.И.О., долж-ность

под-пись

































Должность

Фамилия/ Подпись

Дата

Разработали

Начальник Управления информатизации и мониторинга образования

Сытин В.Г.




Начальник отдела информационных ресурсов и образовательных технологий Управления информатизации и мониторинга образования

Грабко Е.Ю.




Проверил

Зам. начальника управления кадрами по правовым вопросам







Согласовал

Проректор по учебной работе – первый проректор

Алексеев В.В.




Версия: 1.0

Без подписи документ действителен 8 часов после распечатки. Дата и время распечатки: 09.08.2013, 4:23 a8/p8

Стр. из




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о Конкурсе дистанционных кружков iconПоложение о конкурсе «Моя Россия», проводимого в рамках «молодежного...
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса среди школьников и учащейся молодежи, его организационно-методическое...
Положение о Конкурсе дистанционных кружков iconПоложение об областном конкурсе национального костюма
Положение о конкурсе. Согласно Положению основной целью проведения конкурса было создание оптимальных условий для воспитательно-образовательной...
Положение о Конкурсе дистанционных кружков iconПоложение о конкурсе «Моя Россия», проводимого в рамках «Молодежного...
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса среди школьников и учащейся молодежи, его организационно-методическое...
Положение о Конкурсе дистанционных кружков iconПоложение о проведении конкурса научно-практических работ школьников...
Настоящее Положение о Конкурсе научно-практических работ «Устойчивое развитие: мы и наше будущее» (далее – Положение) устанавливает...
Положение о Конкурсе дистанционных кружков iconПоложение о конкурсе «Гриль Батл». Правила участия. Просим Вас внимательно...
В конкурсе участвуют рестораны и кафе, специализирующиеся на блюдах гриль, работающие на территории г. Волгограда
Положение о Конкурсе дистанционных кружков iconМуниципальное образовательное учреждение
Настоящее Положение о виртуальном конкурсе «Я и мое здоровье» определяет порядок организации и проведение виртуального конкурса,...
Положение о Конкурсе дистанционных кружков iconПоложение о районном конкурсе педагогического совершенства
«Состоявшийся в профессии» (далее Конкурс), его организационное и методическое обеспечение, порядок участия в Конкурсе работников...
Положение о Конкурсе дистанционных кружков iconПлан воспитательной работы школы на 2013 2014 учебный год разделы направления
Организация и планирование работы кружков и секций. Индивидуальные консультации с руковод кружков по планированию работы
Положение о Конкурсе дистанционных кружков iconПоложение общероссийского педагогического конкурса "Лучшая педагогическая...
Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе " Лучшая педагогическая инициатива -2014 учебного года " определяет...
Положение о Конкурсе дистанционных кружков iconПоложение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» Общие положения
Настоящее Положение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» (далее – Конкурс) определяет сроки проведения Конкурса,...
Положение о Конкурсе дистанционных кружков iconУрок в режиме дистанционного обучения
Настоящее положение о Всероссийском педагогическом конкурсе «Дистанционный урок» (далее Конкурс) определяет порядок организации и...
Положение о Конкурсе дистанционных кружков iconПоложение о конкурсе рефератов учащихся
Принять участие в конкурсе могут все члены ноу, а так же учащиеся общеобразовательных учебных заведений не входящие в данные организации...
Положение о Конкурсе дистанционных кружков iconПоложение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств икт» Общие положения
Положение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств икт» (далее Конкурс) определяет условия и порядок проведения...
Положение о Конкурсе дистанционных кружков iconПоложение о районном конкурсе профессионального мастерства
Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия, порядок и сроки проведения районного конкурса для учителей «Мой инновационный...
Положение о Конкурсе дистанционных кружков iconПоложение общероссийского педагогического конкурса "Лучшая разработка...
Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе " Лучшая разработка сценария праздника в доу 2014-2015 учебного года...
Положение о Конкурсе дистанционных кружков iconПоложение: положение о конкурсе по отбору членов консультативно совещательного...
Конкурс проводится под общей организацией Белгородского регионального отделения Всероссийской общественной организации "Молодая Гвардия...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск