Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2»





НазваниеДоклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2»
страница1/6
Дата публикации08.04.2015
Размер0.74 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад за 2009-2010 учебный год

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 «Год открытия – 1981 год. Лицензия на образовательную деятельность действительна до 1 ноября 2010 года. Аккредитация получена на период 2010-2015 гг.

МОУ «СОШ №2» находится в микрорайоне Олимпийский, в учреждении обучаются дети из микрорайонов 4,7,3,8,Молодежный. Школа на протяжении многих лет функционирования и развития является одной из самых больших по численности обучающихся в городе. Количество обучающихся по годам

2007-2008уч. год -1034

2008-2009 уч. год - 934

2009-2010уч. год - 934

На 1 учителя приходится - 18,7 обучающихся
Кадровый потенциал МОУ СОШ №2

на 01.10.2010г.
В МОУ СОШ №2  109 работников, из них:

- педагогический состав – 70 человек;

- учебно-вспомогательный персонал – 9 человек;

- обслуживающих персонал – 30 человек
Педагогические работники имеют квалификационные категории:

-Высшая квалификационная категория – 20 педагогов;

-Первая квалификационная категория – 25 педагогов;

-Вторая квалификационная категория – 16 педагогов;

-без категории 9 педагогов
Педагогические работники имеют звания:

- «Отличник народного просвещения» - 7 педагогов;

- «Почетный работник общего образования РФ» - 7 педагогов

- «Отличник народного просвещения» - 7 педагогов;

- «Почетный работник общего образования РФ» - 7 педагогов
На 1 учителя приходится -18,7 обучающихся.

Анализируя контингент участников образовательного процесса, их образовательный уровень, социальный статус, их способность оперативно и гибко, а главное адекватно реагировать на изменение происходящих процессов во внутренней и внешней среде, обществе целом, можно констатировать, что школа социального успеха, ее педагогический коллектив и управленческая команда осуществляют не только функционирование школы, но и ее развитие. Имея в школе линейно-функциональную структуру управления приходится развивать ее, приспосабливать к работе в режиме развития, в условиях экспериментов и направлять деятельность на повышение эффективности взаимодействия между всеми звеньями административной системы совместно с органами государственно-общественного управления в школе.

В рамках общих тенденций по внедрению в систему образования государственно-общественных органов, в учреждении работают Совет школы и Совет председателей родительских комитетов. Они осуществляют свою деятельность на основе разработанных нормативных актов локального уровня.

Приоритетной задачей является создание эффективного взаимодействия с родительской общественностью и вовлечение их в работу органов управления школой. За последний год появились положительные тенденции в увеличении активных членов из числа родителей, привлеченных к управлению школой. Деятельность советов позволила совершенствовать работу по формированию и расходованию средств родительского фонда, улучшению условий осуществления учебно-воспитательного процесса, особенно в условиях минимального финансирования из средств местного бюджета и, конечно же, привлекать всех участников образовательного процесса для определения стратегических задач и определения направлений развития образовательного учреждения. Благодаря созданной в школе системе управления, ее открытости, стала доступна вся информация об УВП. Созданы банки данных о библиотечном фонде, программно-методическом обеспечении, инновационной и экспериментальной деятельности, одаренных детях и т.д.


1

Условия осуществления образовательного процесса

Правила приема в образовательное учреждение обозначены в Уставе школы: Комплектование первых классов производится с 1 апреля и по 30 августа ежегодно. В первый класс принимаются дети, которым исполняется 6,5 лет до 1 сентября текущего года, но не позже достижения ими восьми лет. По заявлению родителей с разрешения органа управления образования допускается прием ребенка в более раннем возрасте. Конкурсных отборов в школу не проводится, учитывается только время написания заявления родителями, их желание по выбору программы и УМК и наличие свободных мест.

Начальные классы обучаются в две смены: 1 смена 1-е и 4-е классы: 8 классов, 192 человека, 2 –я смена -2-е и 3-и классы: 8 классов, 181 человек.

Начальные классы занимаются в отдельном блоке, где кроме начальных классов находятся кабинеты информатики. Для обучающихся начальных классов предоставлен зал для занятий физической культурой и ритмикой.

Кадровый потенциал: 16 учителей начальных классов, из них имеют высшее образование 7 человек, обучаются заочно-1, среднее профессиональное – 8. Квалификация: высшая категория – 2, первая – 9, вторая – 5 человек.

Наполняемость классов: 23,3 средняя по начальной школе, 1 классы – 25,8, 2 классы – 25,2, 3 классы – 20, среди них класс выравнивания -11 человек, 4 классы - 22,3.

2

Содержание образования

В начальной школе используются государственные программы, различные УМК: «Школа России» - 6 классов, 142 ученика, Перспективная начальная школа - 3 класса, 76 обучающихся «Гармония» - 6 классов,144 обучающихся.

Преемственность между начальной школой и дошкольными учреждениями.

В школе осуществляется комплексная программа преемственности обучения между ДОУ и начальной школой, разными ступенями обучения в школе «Росточек».

Непрерывность и преемственность в реализуемых программах выстраивает единую, содержательную линию в педагогическом процессе воспитания и обучения.

Для детей старшего дошкольного возраста обеспечиваются равные условия для образования:

- 90%-95% детей дошкольного возраста посещают ДОУ и проходят подготовку к школе, которая проводится совместно воспитателями и учителями школы согласно программе непрерывного образования;

- 5% -10% неорганизованных детей имеют возможность посещать школу будущего первоклассника «Филиппок» на базе нашей школы.

С февраля месяца с ребятами проводятся занятия (1 раз в неделю). Учитель начальных классов проводит занятия по вопросам «Введение в школьную жизнь», «Грамматика», «Математика», психолог – уроки психологического развития, логопед – «Развитие речи», учитель трудового обучения – «Декоративно-прикладное искусство», учитель музыки – музыкальное занятие, кроме этого с детьми проводятся спортивные занятия. В целях формирования положительной мотивации к школе, снятия стрессовых ситуаций учащимися педагогических классов проводятся игры, внеклассные занятия с детьми, знакомство со школой. В это же время проводятся консультации специалистов (психолог, логопед, учитель, заместитель директора) для родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей, организации учебного процесса в первом классе, особенностях режима дня детей в первом классе, условиях адаптации детей к школе.

В рамках программы предшкольного образования и подготовки к школе «Росточек» позволяет ввести будущих первоклассников в мир школы и сократить адаптационный период в первом классе через организацию работы школы будущего первоклассника «Филлипок».

Изучение иностранного языка проводится в соответствии с учебным планом со второго класса в полном объеме.

Технологии, которые изучают и внедряют учителя начальных классов: ИКТ, « Игры», технология критического мышления.

В начальной школе организовано психолого-педагогическое сопровождение педагогического процесса: работают два логопеда (по 1,5 ставки), психолог (1 ставка), социолог.

3

Результаты деятельности учреждения, качество образования

Основная задача, которая стоит перед учителями начальных классов, это: Сформировать у учащихся навыки письма, счета и чтения на уровне обязательных результатов и у части учащихся сформировать умения применять знания в творческой обстановке.

Каким образом решается эта задача в начальной школе?

  1. Результаты:

На конец года 373 учащихся, аттестовано 270обучающихся, не аттестовано 103 первоклассника. На 4и 5 –123учащихся- 45,6%, из них на 5- 12 учеников – 4,4%%. Если сравнить за последние три года, то в этом году ниже результаты на 2,7% прошлогодних.


Учебный год

Всего учащихся

аттестовано

Не аттестовано

Успевающих

На 4 и 5

Из них

отличников

% качества

2007-08

397

305

92

149

7

48,9

2008-09

371

292

79

141

9

48,3

2009-10

373

270

103

123

12

45,6


Как видно из таблицы, в течение года качество обучения имеет положительную динамику, но достигнуть прошлогодних результатов не получается. Т.к. низкие результаты на входе, на начало года.

Резерв хорошистов:


классы

С одной 3

2

8

3

7

4

3

итого

18

2а – 4 человека,2в – 3 человека, 3а – 4, 3б – 3. Есть кого учить и получать хорошие результаты.

Если говорить о качестве обучения, то видно, что наилучшие результаты дают новые учебно-методические комплексы «Гармония».

Качество учебных достижений учащихся за 2008-09 и 2009-2010 учебные года




Уровень обученности

Число второгодников

Качество обучения обучающихся

Образовательные модели:

УМК «Гармония»

100

-

57,5

54,2

УМК «Школа -2100»

100

-

62,5

-

УМК «Школа России»

100

-

48,5

43,9

КРО

100

-

12,5

17,4

ИТОГО

100

-

48,3

45,6



Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников

Для получения информации об образовательных достижениях школьников по учебным предметам используются различные формы контроля: письменные контрольные работы, тесты, устные срезовые задания. В этом году было проведено по линии службы контроля и надзора интегрированная работа в 3 –х классах, тест по математике и по русскому языку в 4 классах.

Результаты следующие:

Комбинированная работа в 3 классах

класс

учитель

% успеваемости

% качества



Матвеенко А,В.

100

79



Пантюхова Т.В.

100

66,7



Залесская А.А.

85

60



Савкина Г.П.

81

52

итого




91,5

64,4

Математика 4 класс

класс

учитель

% успеваемости

% качества



Максимова Л.П.

100

65



Резниченко Ю.Л.

100

83



Дугинова Ж.Ю.

86

47



Манто Р.Я.

100

50



Шергина Н.А.

82

18,2

итого




94,7

59,6

Русский язык 4 класс

класс

учитель

% успеваемости

% качества



Максимова Л.П.

100

85



Резниченко Ю.Л.

100

66



Дугинова Ж.Ю.

82

43



Манто Р.Я.

100

73



Шергина Н.А.

81,8

9,1

итого




93,4

59,3

Математика 5 класс

класс

учитель

% успеваемости

% качества



Полякова И.В.

81

36



Иванова Н.Ю.

94,7

68



Полякова И.В.

62

24



Максименко С.В.

54,2

8,3

итого




72,7

34

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу «сош №1» г. Абакана является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год
Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный доклад моу «сош №4» с. Исламей за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» с. Исламей расположена по адресу
Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная...
Педагогический анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на новый учебный год стр
Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconОбразовательная программа моу «Балыктахская средняя общеобразовательная...

Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2» icon2010-2011уч год Новому поколению -современная школа
Публичный доклад моу «Агинская средняя общеобразовательная школа №2» го «Поселок Агинское» является аналитическим отчётом о деятельности...
Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу «Лихославльская...
Данный доклад – первый опыт публичного отчета. В докладе представляется опыт работы и деятельность педагогического коллектива по...
Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад за 2009 – 2010 учебный год общая характеристика учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №58
Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-Довурака
Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная...
...
Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад по учебно- воспитальному процессу за 2009-2010 учебный год...
Формирование морально-нравственной компетентности (совокупность морально-этических знаний и умений определять и оценивать свое поведение,...
Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчёт моу «Шалапская средняя (полная) общеобразовательная...
Моу «Шалапская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края за 2009-2010 уч год
Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconРасписание уроков для обучающихся 1 4 классов на 2012-2013 учебный...
...
Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconМоу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №29» ж р. Бикей основана в 1958 г. Современное здание школы построено и введено в эксплуатацию...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск