Скачать 493.14 Kb.
|
Федеральное агентство связи Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (ГОУ ВПО "СибГУТИ") ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Пояснительная записка ФИВТ.XXXXX.001 ПЗ Дипломник: Факультет Руководитель Консультант: - по безопасности жизнедеятельности Рецензент Форма утверждена научно-методическим советом университета Протокол №4 от 18.03.2008 г. Кафедра ПМиК Допустить к защите зав. кафедрой: Новосибирск - 2011 Федеральное агентство связи Российской Федерации ГОУ ВПО «СибГУТИ» Кафедра ПМиК ЗАДАНИЕ на дипломный проект "УТВЕРЖДАЮ" Зав. Кафедрой ПМиК Новосибирск, г.
Windows XP и выше, .NET Framework 2.0
Презентация PowerPoint в количестве 17 слайдов.
Дата выдачи задания: Задание принял к исполнению Федеральное агентство связи Российской Федерации ГОУ ВПО «СибГУТИ» Кафедра ПМиК ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ на дипломный проект группы Дипломная работа Рыпакова А.В. посвящена разработке системы для обучения студентов и проверки полученных знаний в объёме темы «Быстрое умножение чисел» в курсе «Теория сложности вычислительных процессов и структур». Система представляет собой среду для ввода решения и ответа к сгенерированному автоматически или введённому студентом заданию. Приложение работает в двух режимах: режиме обучения и режиме тестирования. В режиме обучения студент может задать начальные данные сам или сгенерировать автоматически. При вводе решения отображаются подсказки, программа работает локально. В режиме тестирования студент должен использовать для входа свой логин и пароль, задание генерируется автоматически, студент ограничен временем в 30 минут и отсутствием подсказок, а оценка, полученная в результате анализа решения, отправляется на сервер хранения оценок. Разработанное приложение имеет понятный интерфейс, удобный для ввода решения и ответа. Как замечание можно отметить, что текущая реализация приложения не позволяет преподавателю гибко изменять параметры теста: количество разрядов и количество операций с одним или двумя переполнениями. При работе над проектом Рыпаков А.В. разработал приложение в соответствии с поставленной задачей и показал себя грамотным, самостоятельным специалистом. Поэтому, несмотря на вышеизложенные замечания и с учётом приведённых положительных качеств, считаю, что дипломный проект Рыпакова А.В. заслуживает оценки «ОТЛИЧНО», а Рыпаков А.В. присвоения квалификации инженер по специальности 230105.65 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». доцент, к.ф.-м.н. __________Рубан А.А. Дата « »__________2011 г. Федеральное агентство связи Российской Федерации ГОУ ВПО «СибГУТИ» Кафедра ПМиК РЕЦЕНЗИЯ на дипломный проект группы Организация любого учебного процесса требует использования наглядных материалов для представления изучаемого материала. Особую актуальность такие материалы приобретают, если учебный процесс организован дистанционно, или необходимо обеспечить самостоятельную подготовку студента, а также контроль усвоения изучаемого материала. Каждый преподаватель формирует собственный учебно-методический комплекс, поэтому создание универсального средства подготовки наглядных материалов и обеспечения контроля невозможно. Поэтому разработка программных приложений для каждой дисциплины является весьма актуальной. В дипломном проекте Рыпаков А.В. разработал программное обеспечение для изучения алгоритма Карацубы быстрого перемножения двух многоразрядных чисел. Система позволяет как изучать сам алгоритм, так и проводить тестирование студентов на его понимание. Разработанное ПО имеет достаточно простой и наглядный интерфейс. Пояснительная записка оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями. Текст написан простым и понятным языком. В качестве замечаний можно назвать следующее: 1. Из текста пояснительной записки не ясно, почему не использовалась технология WPF для формирования интерфейса приложения. 2. Разработанное программное обеспечение использует технологию «клиент-сервер». К сожалению, в пояснительной записке совсем не уделено внимание проблеме атак на сервер. Учитывалась ли при разработке протокола взаимодействия клиента и сервера возможность «подлога» ответов пользователей, работающих в режиме тестирования? Учитывая вышесказанное и несмотря на указанные замечания, считаю, что дипломный проект Рыпакова А.В. заслуживает оценки «ОТЛИЧНО», а Рыпаков А.В. присвоения квалификации инженер по специальности 230105.65 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». доцент, к.т.н. __________Мамойленко С.Н. Дата « »__________2011 г. Содержание 1Введение 9 2Постановка задачи 11 2.1Алгоритм быстрого умножения 11 2.2Клиент-серверное взаимодействие 15 3Выбор средств разработки 17 4Реализация 20 4.1Алгоритм 20 4.2Анализ решения и ответа 21 4.3Клиент-серверное взаимодействие 27 5Руководство пользователя 29 5.1Вход в систему 29 5.2Работа в режиме обучения 30 5.3Работа в режиме тестирования 31 6Безопасность жизнедеятельности 33 6.1Характеристика вредных факторов при работе с ПК 33 6.2Требования к оборудованию и размещению рабочих мест 34 6.3Требования к санитарно-гигиеническим параметрам 35 6.4Требования к освещению помещений и рабочих мест с ВДТ 36 6.5Требования к режиму труда и отдыха 38 6.6Пожарная безопасность 40 7Заключение 43 Приложение А 44 Приложение Б 45 |
Федеральное агентство связи Государственное образовательное учреждение... Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования... | Федеральное агентство связи Государственное образовательное учреждение... Когда умцик накопил достаточный опыт и достиг наглядных результатов в практической и научной деятельности, Министерство здравоохранения... | ||
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение... ... | Рабочая программа дисциплины «Информатика» Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Поволжский государственный... | ||
Федеральное агентство по образованию федеральное государственное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное... Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное агентство по образованию федеральное государственное... Изотова Елена Анатольевна – учитель биологии муниципальной средней общеобразовательной школы №1 г. Галича | Федеральное агентство по образованию государственное образовательное... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольская государственная медицинская академия»... | ||
Федеральное агентство по образованию федеральное государственное... «Теория и практика благотворительной помощи университетам. Зарубежный опыт», выполняемому в рамках «Программы развития сфу на 2007–2010... | Нир научно-исследовательская работа Университет – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный... | ||
Федеральное агентство воздушного транспорта московский государственный... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное агентство связи федеральное государственное образовательное... Университете системы равноправных отношений между студентами, сотрудниками вуза и его администрацией, принимает настоящий Этический... | ||
Федеральное агентство по образованию государственное образовательное... Утверждены: Ученым советом Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования... | Федеральное агентство по образованию государственное образовательное... Утверждены: Ученым советом Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования... | ||
Российской Федерации Федеральное агентство по рыболовству Федеральное... Г. Г., Авдеева Е. В., Шеховцев Л. Н., Шибаев С. В., Орлов Е. К., Уманский С. А. Калининград: Федеральное государственное бюджетное... | Федеральное агентство по образованию и науке РФ федеральное государственное... Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя) на базе спо |