031600 реклама и связи с общественностью





Название031600 реклама и связи с общественностью
страница1/6
Дата публикации05.05.2015
Размер0.71 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6

  1. Направление подготовки 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (квалификация «БАКАЛАВР»)

  2. Профиль 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

  3. 3. Выпускник по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК)

– владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1);

– умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

– готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

– способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);

– умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

– стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

– умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

– осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8);

– использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

– способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

– владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

– способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

– владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

– владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК- 15);

– владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма, укрепления здоровья, коррекции физического развития (ОК-16);

– знает свои права и обязанности как гражданина своей страны; умеет использовать Гражданский Кодекс, другие правовые документы в своей деятельности; демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-17).

б) профессиональными (ПК):

общепрофессиональные:

– способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);

– владеет знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, СМИ, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2);

– способен под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3);

– способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус–групп в рыночных исследованиях (ПК-4);

– владеет основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-5);

– обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6);

– обладает базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7);

  • обладает базовыми навыками медиапланирования (ПК-8);

– обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами и т.д. (ПК-9);

– способен обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);

– способен проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);

– способен реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12);

– владеет навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве и др. (ПК-13);

– умеет осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14);

– умеет использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации (ПК-15).
Организационно-управленческая деятельность:

– обладает пониманием основ менеджмента и маркетинга (ПК-16);

– знает историю и основные теории менеджмента, владеет основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов (ПК-17);

– способен оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способен к выработке нестандартных решений (ПК-18);

– способен принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-19);

– владеет навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20);

– владеет навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-21);

– способен участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22).
Проектная деятельность:

– способен к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд (ПК-23);

– владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт и др.) (ПК-24);

– способен реализовать проекты и владеет методами их реализации (ПК-25).

Коммуникационная деятельность:

– способен участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры (ПК-26);

– способен принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-27).
Рекламно-информационная деятельность:

– способен организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28).


Рыночно - исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность:

– обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции (ПК-29);

– способен организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации (ПК-30);

– способен организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных (ПК-31);

– способен подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа (ПК-32);

– способен собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33);

– владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34);

– владеет навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-35).
4. Учебный план.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

подготовки бакалавра по направлению 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года


 № п/п

Наименование дисциплин

(в том числе практик)

 

Трудоемкость

Примерное распределение по семестрам

 Зачетные единицы

 Часы

1-й семестр

 2-й семестр

3-й семестр

 4-й семестр

5-й семестр

 6-й семестр

7-й семестр

8-й семестр

Форма промеж. аттестации

Коды форм. компетенций

Количество недель

























 




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл

58

2080
































1.1

Базовая часть

35

1200




























ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-14, ОК-17,

ПК-5,

ПК-6,

ПК-8,

ПК-9,

ПК-10


1.1.1.

История


4

144




+



















экз.

1.1.2.

Философия



4

144







+
















экз.

1.1.3.

Иностранный язык

10

360







+
















экз.

1.1.4.

Русский язык и культура речи



3

108




+



















зач.

1.1.5

Психология


3

144

+
























1.1.6

Культурология

4

144







+
















экз.

1.1.7

Социология

3

108













+










зач.

1.18

Экономика

3

108







+
















зач.

1.2

Вариативная часть, в т.ч. курсы по выбору

8

288































1.2.1

Правоведение


3

108







+
















зач.

ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-14, ОК-17,

ПК-5,

ПК-6,

ПК-8,

ПК-9,

ПК-10


1.2.2

Политология


4

144










+













зач.

1.2.3

Культурология


2

72
















+







зач.

1.2.4

История русской и зарубежной литературы

7

252

+

+



















экз.

1.2.5

История отечественной журналистики

3

108

+






















экз.

1.3

Дисциплины по выбору студенты

6

216



















+




зач.

1.3.1

Конфликтология

3

108

+






















зач.

1.3.2

История зарубежной журналистики

3

108







+
















зач.

Б.2 Математический и естественнонаучный цикл


16

576































2.1

Базовая часть

10

360































2.1.1

Математика и статистика


3

108

+






















зач.

ОК-2,

ОК-3,

ОК-4,

ОК-10,

ОК-12,

ОК-13


2.1.2

Информатика и компьютерные технологии


7

252

+

+



















экз.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

031600 реклама и связи с общественностью iconПо дисциплине «Зарубежная литература» для студентов первого курса,...
«Зарубежная литература» для студентов первого курса, обучающихся по специальности 031600. 62 – «Реклама и связи с общественностью»,...
031600 реклама и связи с общественностью iconМетодические указания и индивидуальные задания для студентов идо,...
Идо, обучающихся по напр. 031600 «Реклама и связи с общественностью» и 080400 Управление персоналом / сост. В. Н. Скворцова, Т. А....
031600 реклама и связи с общественностью iconПрограмма дисциплины «Рынок связей с общественностью в России и за...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
031600 реклама и связи с общественностью iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 040100....
Программа вступительного экзамена по рекламе и связям с общественностью для поступающих в магистратуру по направлению 031600. 68....
031600 реклама и связи с общественностью iconПрограмма дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 62...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
031600 реклама и связи с общественностью iconРуководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует...
Для студентов направления подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью», профилю «Реклама и связи с общественностью в коммерческой...
031600 реклама и связи с общественностью iconПрограмма дисциплины «Медиа и Арт»  для направления 031600. 62...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 031600. 62...
031600 реклама и связи с общественностью iconПрограмма дисциплины «История»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....
031600 реклама и связи с общественностью iconРабочая программа дисциплины основы медиапланирования
«Основы медиапланирования» студентам очной полной формы обучения по направлению (специальности) подготовки бакалавра «031600 – Реклама...
031600 реклама и связи с общественностью iconПрограмма дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 61...
Программа дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра
031600 реклама и связи с общественностью iconПрограмма дисциплины «Внутренние коммуникации» для направления подготовки...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200....
031600 реклама и связи с общественностью iconОсновная образовательная программа высшего образования направление...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 42. 03. 01 «Реклама и...
031600 реклама и связи с общественностью iconРабочая программа интеллектуальные информационные системы направление...

031600 реклама и связи с общественностью iconС. В. Белковский Теория и практика рекламы
Методическая разработка предназначена для студентов, обучающихся по специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью»
031600 реклама и связи с общественностью iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....
031600 реклама и связи с общественностью icon«Физическая культура»
Направления: 080100. 62 Экономика, 080200. 62 Менеджмент, 030900. 62 Юриспруденция, 031600. 62 Реклама и связи с общественностью,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск