Скачать 213.71 Kb.
|
Содержание
1 Паспорт фонда оценочных средств В результате изучения дисциплины обучающийся, в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 18.11.2009 г. № 636, вырабатывает следующие компетенции: - использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК–1); - способен выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК–2); - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ПК-4); - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ПК-5). Таблица 1 – Паспорт фонда оценочных средств дисциплины
2. Текущий контроль Контроль освоения дисциплины проводится в соответствии с Пл КубГАУ 2.5.1 — 2011 «Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация студентов», версия 1.0. Текущий контроль по дисциплине позволяет оценить степень восприятия учебного материала и проводится для оценки результатов изучения разделов/тем дисциплины. Текущий контроль проводится как контроль тематический (по итогам изучения определенных тем дисциплины) и рубежный (контроль определенного раздела или нескольких разделов, перед тем, как приступить к изучению очередной части учебного материала). 2.1 Рефераты (доклады) Реферат это краткое изложение в письменном виде содержания и результатов индивидуальной учебно-исследовательской деятельности, имеет регламентированную структуру, содержание и оформление. Задачи реферата: 1. Формирование умений самостоятельной работы студентов с источниками литературы, их систематизация; 2. Развитие навыков логического мышления; 3. Углубление теоретических знаний по проблеме исследования. Текст реферата должен содержать аргументированное изложение определенной темы. Реферат должен быть структурирован (по главам, разделам, параграфам) и включать разделы: введение, основная часть, заключение, список используемых источников. В зависимости от тематики реферата к нему могут быть оформлены приложения, содержащие документы, иллюстрации, таблицы, схемы и т.д. Критериями оценки реферата являются: новизна текста, обоснованность выбора источников литературы, степень раскрытия сущности вопроса, соблюдения требований к оформлению. Оценка «отлично» ставится, если выполнены все требования к написанию реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность; сделан анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция; сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём; соблюдены требования к внешнему оформлению. Оценка «хорошо» основные требования к реферату выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении. Оценка «удовлетворительно» имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата; отсутствуют выводы. Оценка «неудовлетворительно» тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы или реферат не представлен вовсе. Рекомендуемая тематика рефератов по курсу приведена в таблице 2. Таблица 2 – Темы рефератов, рекомендуемые к написанию при изучении дисциплины
2.2 Тестовые задания 1. Из какого числа стержней состоит наипростейшая геометрически неизменяемая стержневая система? Ответы: 1) двух; 2) трех; 3) четырех; 4) пяти. 2. Если S – число стержней простейшей фермы, К – число ее узлов, то: Ответы: 1) S = 2K - 1; 2) S = 2K + 3; 3) S = 2K + 1; 4) S = 2K - 3. 3. Как называется геометрически неизменяемая система, если она имеет число стержней, превышающее минимально необходимое? Ответы: 1) статически неопределимая; 2) статически определимая; 3) кинематически неопределимая; 4) кинематически определимая. 4. Чему равна максимальная ордината линии влияния изгибающего момента для произвольного сечения между опорами однопролетной балки? Ответы: 1) ab/a-b; 2) a-b/ab; 3) a+b/ab; 4) ab/a+b. 5. Чему равна степень статической неопределимости n неразрезной балки, имеющей С опорных связей? Ответы: 1) n = C - 2; 2) n = C + 3; 3) n = C - 3; 4) n = C + 2. 6. Как называется метод построения линий влияния усилий для многопролетных статически определимых балок, основанный на отбрасывании связи? Ответы: 1) статический; 2) динамический; 3) кинематический; 4) кинетический. 7. Какое преимущество при больших пролетах имеет ферма по сравнению со сплошной балкой? Ответы: 1) более лёгкая; 2) более дешевая; 3) более жёсткая; 4) более долговечная. 8. Какими по классификации не бывают фермы? Ответы: 1) с параллельными поясами; 2) трапецевидные; 3) треугольные; 4) полигональные. 9. Каким способом не определяют усилия в стержнях ферм? Ответы: 1) вырезания узлов; 2) моментных точек; 3) проекций; 4) кинематическим. 10. Сколько раз статически неопределим плоский замкнутый контур? Ответы: 1) шесть; 2) пять; 3) четыре; 4) три. 11. Как называется разность между числом неизвестных усилий и числом независимых уравнений статики, которые можно составить для рассматриваемой системы? Ответы: 1) порядок статической неопределимости; 2) степень статической неопределимости; 3) порядок кинематической неопределимости; 4) степень кинематической неопределимости. 12. Чем по своей сути являются коэффициенты канонических уравнений метода сил? Ответы: 1) деформациями; 2) реакциями; 3) перемещениями; 4) напряжениями. 13. Как называется общее число неизвестных в методе перемещений? Ответы: 1) степень кинематической неопределимости; 2) степень статической неопределимости; 3) порядок кинематической неопределимости; 4) порядок статической неопределимости. 14. Чем по своей сути являются коэффициенты канонических уравнений метода перемещений? Ответы: 1) напряжениями; 2) реакциями; 3) перемещениями; 4) деформациями. 15. Как называются системы криволинейного или ломаного очертания, в опорах которых от вертикальной нагрузки возникают наклонные реакции? Ответы: 1) рамы; 2) фермы; 3) арочные системы; 4) шарнирные системы. 16. Какую реакцию опоры в арочных системах называют распором? Ответы: 1) горизонтальную составляющую; 2) вертикальную составляющую; 3) полную реакцию; 4) равнодействующую. 17. Какое преимущество имеют арочные системы по сравнению с балочными? Ответы: 1) более долговечны; 2) прочнее; 3) более технологичны; 4) более экономичны. 18. Какие типы решетки не применяются в фермах? Ответы: 1) треугольная; 2) прямоугольная; 3) раскосная; 4) ромбическая. 19. Какое количество стержней, связывающих сооружение с землей, обеспечивает ему геометрическую неизменяемость? Ответы: 1) два; 2) три; 3) четыре; 4) пять. 20. С помощью какого количества стержней можно осуществить сочленение трех дисков? Ответы: 1) трех; 2) четырех; 3) пяти; 4) шести. Коды правильных ответов
|
Б 9 Теоретическая и техническая механика Г 52 Теоретическая механика. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов 2 курса заочной формы обучения... | Теоретическая механика введение в теоретическую механику Г 52 Теоретическая механика. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов 2 курса заочной формы обучения... | ||
Программа учебной дисциплины техническая механика Данное пособие предназначено для студентов II курса заочного обучения специальности 160905 в качестве дополнительного материала по... | Рабочая программа дисциплины Программа курса основной образовательной программы магистратуры 010900. 68 Механика деформируемого твердого тела направления механика... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальностей Физико-математические науки: 01. 01. 01 Вещественный, комплексный и функциональный анализ, 01. 02. 05 Механика жидкости, газа и плазмы,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Введение. Что такое механика Классическая механика Ньютона и границы ее применимости | ||
Реферат по дисциплине: «Техническая механика» на тему: «История развития механики» | Рабочая программа учебной дисциплины оп. 02. Техническая механика для специальности Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 190623 «Техническая... | ||
Прикладная математика Загузов И. С.,Головинский В. Н., Федечев А. Ф. и др. Введение в специальность (Механика). Часть II. Механика деформируемого твердого... | «Механика грунтов» ... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины механика специальность: 130101 «прикладная геология» «Механика» для постановки и решения технических задач при изучении и освоении различных учебных дисциплин | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Физика и познание мира. Что такое механика. Классическая механика Ньютона и границы ее применимости | ||
«Календарный вопрос», м 21 Открытый урок по дисциплине «Техническая механика» тема «Введение в техническую механику» | Рабочая программа по дисциплине «Теоретическая механика» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочая программа по дисциплине «Техническая механика» «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий» | Рабочая программа по дисциплине «Техническая механика» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |