1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)





Скачать 308.23 Kb.
Название1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
страница1/4
Дата публикации23.05.2015
Размер308.23 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4



1. Цели и задачи дисциплины


    1. Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ФГОС).

Цель дисциплины: рассмотреть образ и место молодежи в социальном развитии общества, во всех сферах жизнедеятельности, пути включения в социальное управление и самоуправление.

Задачи дисциплины:

  • познакомить слушателей с основными методологическими, методическими подходами изучения образа молодежи как социального феномена,

  • описать исследовательские стратегии в западной и отечественной социологии молодежи,

  • проанализировать социальные проблемы молодежи в изменяющемся обществе, раскрыть направления молодежной политики и социальной работы с молодежью.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать:

содержание курса «Социальный облик молодежи», усвоить основные теоретические подходы и концепции формирования социального облика молодежи, уметь применить полученные знания к выработке основных направлений молодежной политики.

Студент должен уметь:

  • работать с социологическими данными и другими информационными источниками по проблемам социального облика молодежи, работать с законодательной базой, ориентироваться в специальной литературе, анализировать различные точки зрения по проблемам формирования облика молодежи.

Студент должен владеть терминологической базой дисциплины, основными методологическими подходами изучения проблем облика молодежи, современными коммуникативными технологиями формирования облика молодежи.

У студента должны быть сформированы следующие общекультурные (ОК) и профессиональные компетенции (ПК):

  • готовность строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, в своей деятельности (ОК-1);

  • уважительное отношение к историческому наследию и культурным традициям (ОК-2);

  • Понимание закономерностей исторического процесса, способность к объективному восприятию исторической информации, ее анализу и обобщению (ОК-3);

  • инструментальные компетенции (умение осуществлять сбор и классификацию информации; владение навыками составления информационных обзоров по исследуемой проблеме; применять статистические и социологические методы сбора социальной информации; владение навыками участия в социальных проектах по реализации молодёжных программ; владение педагогическими приёмами и техниками, необходимыми для работы с различными категориями молодёжи) (ПК 5).







    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана




Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Социология.

Педагогическое обеспечение работы с молодежью.

Педагогика


Социология молодежи.

Правовые основы работы с молодежью.

Риски в молодежной культуре.

Риск-менеджмент в молодежной сфере.



2. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя
Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический(изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный(изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический(изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый)(под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение(преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский(студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный(организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЦели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЦели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос впо)
1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЗадачи дисциплины: ознакомить студентов с понятием «реклама», раскрыть его сущность
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистрантов (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск