Пояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям мо РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта.





Скачать 239.47 Kb.
НазваниеПояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям мо РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта.
страница1/2
Дата публикации24.05.2015
Размер239.47 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ханты-Мансийского района

«Средняя общеобразовательная школа п. Кирпичный»

«Утверждаю»: директор школы

_________________________

/Ульянова Т.В./

Приказ №____ от

«____»_________20__ г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_________________________

/Илларионова Н.А./

«Рассмотрено на заседании МО учителей»

Протокол №_____

от«____»_________20__ г.


Рабочая программа учебного предмета

ИНФОРМАТИКА

8 класс,

базовый уровень
Разработана: Гайль Т.Д.,

учителем первой

квалификационной категории


2014-2015уч. год


Пояснительная записка по информатике и ИКТ.

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям МО РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. Курс рассчитан на 35 часов, 1 час в неделю

Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.

Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач.

Ряд важных понятий и видов деятельности курса формируется вне зависимости от средств информационных технологий, некоторые – в комбинации «безмашинных» и «электронных» сред. Так, например, понятие «информация» первоначально вводится безотносительно к технологической среде, но сразу получает подкрепление в практической работе по записи изображения и звука. Вслед за этим идут практические вопросы обработки информации на компьютере, обогащаются представления учащихся о различных видах информационных объектов (текстах, графики и пр.).

Одним из важнейших понятий курса информатики и информационных технологий основной школы является понятие алгоритма. Для записи алгоритмов используются формальные языки блок-схем и структурного программирования. С самого начала работа с алгоритмами поддерживается компьютером.

Важное понятие информационной модели рассматривается в контексте компьютерного моделирования и используется при анализе различных объектов и процессов.

Понятия управления и обратной связи вводятся в контексте работы с компьютером, но переносятся и в более широкий контекст социальных, технологических и биологических систем.

В последних разделах курса изучаются телекоммуникационные технологии и технологи коллективной проектной деятельности с применением ИКТ.

Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.

Цели обучения информатике и ИКТ:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении других школьных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретение знаний по основным содержательным линиям изучения курса информатики и ИКТ;

  • овладение способами деятельности в основных программных средах и использования информационных ресурсов;



Перечень учебных тем по стержневым линиям учебного курса.


п\п.

Содержательные линии

К-во ч-в.

Обязательный минимум.

Требования к подготовке учащихся. Ученик должен уметь:

1

Часть 1. Информационная модель объекта.

Тема1. Информационные процессы.

1. Введение. Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе.

2. Информационные технологии.

3. Информация и информационные объекты.

Информация и информационные процессы.

4. Основные информационные процессы.

5. Количество информации.

6. Единицы измерения количества информации.

7. Основные понятия процесса управления.

8. Классификация систем управления.



Понятие о процессе. Информационные процессы в обществе. Информационные процессы в живой природе. Информационные процессы в технике. Информационные технологии. Персональный компьютер как основное техническое средство информационных технологий.

Понятие объекта управления. Управляющее воздействие и обратная связь. Замкнутая схема управления. Разомкнутая схема управления. Примеры систем автоматического управления, неавтоматического управления, автоматизированных систем управления.


Учащиеся должны знать:

  1. понятие информации и се основные свойства;

  2. виды органолептической информации;

  3. основные формы представления информации;

  4. назначение языка, кода и кодирования информации;

  5. основные единицы измерения объема информации.

Учащиеся должны уметь:

  1. определять объем информации любого текста;

  2. кодировать текст каким-либо способом.

  3. основные виды информационной деятельности человека;

  4. роль технических устройств на всех этапах работы человека с информацией;

  5. основные составляющие схемы передачи информации;

  6. назначение носителей информации;

  7. основные средства защиты информации.

Учащиеся должны уметь:

  1. приводить примеры информационной деятельности человека;

  2. приводить примеры использования технических устройств при работе с информацией;

  3. приводить примеры носителей информации;

  4. приводить примеры способов защиты информации;

  5. шифровать фразы с помощью своего ключа.

2

Часть 2. Технология работы в системной и прикладных программных средах.

Тема 2: Освоение системной среды Windows.

1.Работа с файлами и папками с помощью меню и панели инструментов.

2. Технология OLE: внедрение и связывание объектов.

3. Компьютерные вирусы. Антивирусные программы.

4. Архивация файлов. Архиваторы.

5. Основные компоненты компьютера и их функции.

6. Программные принципы работы компьютера.

Соединение блоков и устройств компьютера, оперирование компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме

6.Файловая система. 7. Контрольная работа по № 1 по теме: «Компьютер как универсальное устройство обработки информации» в виде теста



Освоение системной среды Windows. Назначение системной среды Windows. Представление о файле. Параметры файла и действия над файлом. Представление о папке. Параметры папки и действия над папкой. Работа с папками и файлами с помощью Основного меню и Панели инструментов. Программа Проводник. Графический интерфейс и его объекты. Работа с окнами графического интерфейса. Настройка параметров Рабочего стола. Приложение и документ. Запуск приложений (программ). Работа в среде Windows как в многозадачной среде. Организация обмена данными. Технология и способы обмена данными.Антивирусная защита дисков. Создание архивных файлов.


определять информационный объем любого текста;

кодировать текст каким – либо способом;

приводить примеры информационной деятельности;

приводить примеры носителей информации;

шифровать фразы с помощью ключа;

приводить примеры информационных процессов;

выделять объект управления и управляющее воздействие;

выделять объекты из окружающего мира;

перечислять действия, характеризующие объект;

представлять сведения об объекте в виде таблицы;

приводить примеры материальных моделей;

приводить примеры нематериальных моделей;

приводить примеры системы;

разрабатывать поэтапную схему моделирования для любой задачи;

создавать информационные модели и преобразовывать ее в компьютерную модель;

проводить моделирование в среде графического редактора.

3

Тема 3. Освоение среды текстового процессора Word.

1. История обработки текстовых документов. Макет документа.

2 Интерфейс текстового процессора. Настройка пользователя интерфейса.

3.Шрифт, начертание, размер.

4. Набор и редактирование текста.

5.Рисование в документе.

6.Вставка готового рисунка.

7.Объект WordArd

8.Комбинированный урок

9.Работа со списками

10.Диаграммы. Графики.

11.Редактор формул.

12.Верстка готового документа.

13. Создание титульного листа

14 Создание и простейшее редактирование документов в текстовом процессоре.

Практическая работа № 3

"Знакомство с приемами квалифицированного письма"

15 Приемы редактирования.

16 Практическая работа №4

"Создание небольших текстовых документов посредством квалифицированного клавиатурного базовых средств редакторов

17 Абзацные отступы и интервалы

18Настройка параметров элементов текста: страницы абзаца

19 Формулы и графические объекты.

Практическая работа №5

"Форматирование текстовых документов. Вставка в документ формул"

20 Приемы форматирования в текстовых документов.

Практическая работа №6

Создание и форматирование списков.

21 Таблицы в Word

22 Таблица в текстовом документе.

Практическая работа №7

"Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными".

23 Графический объект в текстовом документе

24/ Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов/

25 Документы различного назначения

26 Практическая работа № 8

Создание гипертекст

27 Программы оптического распознавания документов.

Практическая работа №9

Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа

28 Компьютерные словари.

Перевод текста с использование системы машинного перевода/

29 Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде учебной публикации (отчет о работе, доклад, реферат, школьная газета

30 Контрольная работа. « Технология работы в среде текстового процессора»




Роль и назначение прикладной среды. Особенности прикладных сред Windows. Структура интерфейса прикладной среды. Редактирование документа. Форматирование документа в целом и его объектов. Общая характеристика инструментов прикладной среды.

История обработки текстовых документов. Макет текстового документа. Характеристика текстового процессора. Объекты текстового документа и их параметры.

Способы выделения объектов текстового документа.

Создание и простейшее редактирование документов (вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов). Нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы, величина полей. Колонтитулы. Проверка правописания. Печать документа.

Создание документов с использованием мастеров и шаблонов (визитная карточка, доклад, реферат). Параметры шрифта, параметры абзаца.

Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов. Разработка и использование стиля: абзацы, заголовки. Гипертекст. Создание закладок и ссылок. Запись и выделение изменений.

Распознавание текста. Компьютерные словари и системы перевода текстов.

Сохранение документа в различных текстовых форматах


Текстовые редакторы и создание простейших текстовых документов. Разметка страниц. Работа с фрагментами текста. Создание документов с использованием мастеров и шаблонов (визитная карточка, доклад, реферат). Сохранение документов. Элементы форматирования.

Текстовые редакторы и создание простейших текстовых документов. Разметка страниц. Работа с фрагментами текста. Создание документов с использованием мастеров и шаблонов (визитная карточка, доклад, реферат). Сохранение документов. Элементы форматирования.



4

Часть 3 Техническое обеспечение информационных процессов. Тема 4. Аппаратное обеспечение компьютера.

1. Назначение и характеристики микропроцессора.

2. Назначение и устройство памяти. Внутренняя память.

3.Назначение и устройство памяти. Внешняя память.

4. Системная плата. Порты.

5.Структурная схема компьютера.

6. Контрольная работа « Аппаратное обеспечение информационных процессов»


7ч.

Компьютер как средство обработки информации. Роль микропроцессора в структуре компьютера. Основные характеристики микропроцессора.

Понятие памяти компьютера. Назначение, основные характеристики и виды памяти. Внутренняя память: постоянная, оперативная, кэш-память. Типы устройств внешней памяти и их характеристики. Гибкие магнитные диски. Жесткие магнитные диски. Оптические диски. Магнитные ленты.

Классификация устройств ввода. Клавиатура. Манипуляторы. Сенсорные устройства ввода. Устройства сканирования. Устройства распознавания речи.

Классификация устройств вывода. Мониторы. Принтеры. Плоттеры. Устройства звукового вывода.

Структурная схема компьютера. Системный блок и системная плата. Системная шина. Порты. Прочие компоненты системного блока. Представление об открытой архитектуре компьютера.
Техническое обеспечение информационных технологий

Компьютер как средство обработки информации. Роль микропроцессора в структуре компьютера. Основные характеристики микропроцессора. Понятие памяти компьютера. Назначение, основные характеристики и виды памяти. Внутренняя память: постоянная, оперативная, кэш-память. Типы устройств внешней памяти и их характеристики. Гибкие магнитные диски. Жесткие магнитные диски. Оптические диски. Магнитные ленты. Классификация устройств ввода информации. Клавиатура. Манипуляторы. Сенсорные устройства ввода. Устройства сканирования. Устройства распознавания речи. Устройства вывода информации. Классификация устройств вывода информации. Мониторы. Принтеры. Плоттеры. Устройства звукового вывода. Структурная схема компьютера. Системный блок и системная плата. Системная шина. Порты. Прочие компоненты системного блока. Представление об открытой архитектуре компьютера. Виды компьютерных сетей. Каналы связи для обмена информацией между компьютерами. Назначение сетевых адаптеров. Назначение модема. Основные понятия алгебры логики. Понятие высказывания. Логические выражения и логические операции: НЕ, ИЛИ, И, ЕСЛИ…, ТО…, эквивалентность. Таблица истинности. Составление таблиц истинности. Логические элементы и основные логические устройства компьютера.

Назначение среды Windows. Интерфейс ОС. Графический интерфейс и его объекты. Приложение и документ. Роль и назначение прикладной среды и организация работы с ней. Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые панели, меню).


5

5.Обработка графической информации.

1.Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакторов.

2. Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакторов. Форматы графических файлов.

3. Практическая работа №10

Создание изображений с помощью инструментов растрового графического редактора.

4. Практическая работа №11

Создание изображений с помощью инструментов векторного графического редактора.

5. Практическая работа №12

Ввод изображений с помощью графической панели и сканера, использование готовых графических объектов.

Сканирование графических изображений.



Растровая и векторная графика. Растровые и векторные графические редакторы. Сохранение графических файлов в различных форматах.

Интерфейс графических редакторов: область рисования, инструменты рисования, редактирование рисунка, палитра цветов, текстовые инструменты, геометрические преобразования.

Системы компьютерного черчения. Система компьютерного черчения компас. Построение основных чертежных объектов.

Компьютерные презентации. Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. Использование анимации и звука в презентации. Демонстрация презентация.

Компьютерный практикум:


Изменение данных, ввод данных в готовую таблицу, переход к графическому представлению информации (построение диаграмм).

Заполнение подготовленной на основании шаблона динамической таблицы данными, полученными в результате наблюдений и опросов, нахождение наибольшего и наименьшего значения, среднего значения с использованием готовых шаблонов.

Создание и обработка таблиц с результатами измерений (в том числе с использованием присоединяемых к компьютеру датчиков) и опросов, Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике

6

Обработка информации.

1.Электронные

таблицы.

Практическая работа №13

Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных.

2. Ячейка. Адресация в таблице.

3. Практическая работа №14

Создание и обработка таблиц

4.Функции в среде электронной таблицы. Ввод математических формул.

5. Контрольная работа № 4 по теме: "Обработка числовой информации



Назначение табличного процессора. Объекты документа табличного процессора. Данные электронной таблицы.

Типовые действия с объектами электронной таблицы.

Создание и редактирование документа в среде табличного документа. Форматирование табличного документа.

Правила записи формул и функций. Копирование формул в табличном документе. Использование функций и логических формул в табличном документе. Представление данных в виде диаграмм в среде табличного документа.

Этапы создания информационных моделей в базах данных. Информационная модель «Учащиеся».

Учащиеся должны знать:

  1. класс задач, ориентированный на моделирование в системе управления базами данных (СУБД);

  2. структуру информационной модели в базе данных;

  3. технологию работы в СУБД, определяемую средой моделирования.

Учащиеся должны уметь:

  1. пользоваться стандартными информационными моделями (шаблонами);

  2. производить выборку из базы данных, используя разные условия поиска (фильтр).






Содержание курса информатики и ИКТ
Информация. Информационные процессы. Информационные процессы.

Понятие о процессе. Информационные процессы в обществе. Информационные процессы в живой природе. Информационные процессы в технике. Информационные технологии. Персональный компьютер как основное техническое средство информационных технологий.

Понятие объекта управления. Управляющее воздействие и обратная связь. Замкнутая схема управления. Разомкнутая схема управления. Примеры систем автоматического управления, неавтоматического управления, автоматизированных систем управления.

Технология работы в системной и прикладных программных средах. Освоение системной среды Windows.

Назначение системной среды Windows. Представление о файле. Параметры файла и действия над файлом. Представление о папке. Параметры папки и действия над папкой. Работа с папками и файлами с помощью Основного меню и Панели инструментов.

Программа Проводник. Графический интерфейс и его объекты. Работа с окнами графического интерфейса. Настройка параметров Рабочего стола. Приложение и документ. Запуск приложений (программ). Работа в среде Windows как в многозадачной среде. Организация обмена данными. Технология и способы обмена данными.

Антивирусная защита дисков. Создание архивных файлов.

Освоение среды текстового процессора Word

Роль и назначение прикладной среды. Особенности прикладных сред Windows. Структура интерфейса прикладной среды. Редактирование документа. Форматирование документа в целом и его объектов. Общая характеристика инструментов прикладной среды.

История обработки текстовых документов. Макет текстового документа. Характеристика текстового процессора. Объекты текстового документа и их параметры.

Способы выделения объектов текстового документа.

Создание и редактирование документа в среде текстового процессора. Форматирование текста. Оформление текста в виде таблиц и преобразование данных в диаграмму. Печать документа. Использование в текстовом документе готовых графических объектов, а также создание графических объектов средствами Word. Верстка готового документа.

Техническое обеспечение информационных процессов
Аппаратное обеспечение компьютера

Компьютер как средство обработки информации. Роль микропроцессора в структуре компьютера. Основные характеристики микропроцессора.

Понятие памяти компьютера. Назначение, основные характеристики и виды памяти. Внутренняя память: постоянная, оперативная, кэш-память. Типы устройств внешней памяти и их характеристики. Гибкие магнитные диски. Жесткие магнитные диски. Оптические диски. Магнитные ленты.

Классификация устройств ввода. Клавиатура. Манипуляторы. Сенсорные устройства ввода. Устройства сканирования. Устройства распознавания речи.

Классификация устройств вывода. Мониторы. Принтеры. Плоттеры. Устройства звукового вывода.

Структурная схема компьютера. Системный блок и системная плата. Системная шина. Порты. Прочие компоненты системного блока. Представление об открытой архитектуре компьютера.
Техническое обеспечение информационных технологий
Компьютер как средство обработки информации. Роль микропроцессора в структуре компьютера. Основные характеристики микропроцессора. Понятие памяти компьютера. Назначение, основные характеристики и виды памяти. Внутренняя память: постоянная, оперативная, кэш-память. Типы устройств внешней памяти и их характеристики. Гибкие магнитные диски. Жесткие магнитные диски. Оптические диски. Магнитные ленты. Классификация устройств ввода информации. Клавиатура. Манипуляторы. Сенсорные устройства ввода. Устройства сканирования. Устройства распознавания речи. Устройства вывода информации. Классификация устройств вывода информации. Мониторы. Принтеры. Плоттеры. Устройства звукового вывода. Структурная схема компьютера. Системный блок и системная плата. Системная шина. Порты. Прочие компоненты системного блока. Представление об открытой архитектуре компьютера. Виды компьютерных сетей. Каналы связи для обмена информацией между компьютерами. Назначение сетевых адаптеров. Назначение модема. Основные понятия алгебры логики. Понятие высказывания. Логические выражения и логические операции: НЕ, ИЛИ, И, ЕСЛИ…, ТО…, эквивалентность. Таблица истинности. Составление таблиц истинности. Логические элементы и основные логические устройства компьютера.
Освоение среды табличного процессора MS Excel.
Назначение табличного процессора. Объекты документа табличного процессора. Данные электронной таблицы.Типовые действия с объектами электронной таблицы. Создание и редактирование документа в среде табличного документа. Форматирование табличного документа. Правила записи формул и функций. Копирование формул в табличном документе. Использование функций и логических формул в табличном документе. Представление данных в виде диаграмм в среде табличного документа.

Обработка графической информации.

Растровая и векторная графика. Растровые и векторные графические редакторы. Сохранение графических файлов в различных форматах.

Интерфейс графических редакторов: область рисования, инструменты рисования, редактирование рисунка, палитра цветов, текстовые инструменты, геометрические преобразования.

Системы компьютерного черчения. Система компьютерного черчения компас. Построение основных чертежных объектов.

Компьютерные презентации. Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. Использование анимации и звука в презентации. Демонстрация презентация.

Компьютерный практикум:
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям мо РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. iconРабочая программа составлена на основе «Примерной программы основного...
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным...
Пояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям мо РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. iconРабочая программа составлена на основе «Примерной программы основного...
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным...
Пояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям мо РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. iconРабочая программа составлена на основе «Примерной программы основного...
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным...
Пояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям мо РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. iconРабочая программа составлена на основе «Примерной программы основного...
Уменьшение часов происходит за счет резерва времени. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного...
Пояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям мо РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. iconНастоящая программа составлена на основе Примерной программы основного...
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным...
Пояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям мо РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской...
Икт учащимися 8 классов в течении 34 учебных часа из расчета 1 час в неделю. Программа соответствует федеральному компоненту государственного...
Пояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям мо РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. iconПрограмма обучения информатике в 8 классе общеобразовательной школы. Пояснительная записка
Икт для 8 класса соответствует утвержденным Министерством образования и науки РФ государственному стандарту основного общего образования...
Пояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям мо РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. iconРабочая программа по информатике для 8 класса Хайруллиной Дили Данилевны
Про­грамма соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным...
Пояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям мо РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы основного общего образования по информатике и икт (утверждена приказом Минобразования России от 09. 03. 04. №1312)....
Пояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям мо РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. iconРабочая программа по информатике 8 класс
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным...
Пояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям мо РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. iconПояснительная записка Основное содержание курса (8-9 классы) общего...
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным...
Пояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям мо РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. iconРабочая программа учебного курса «Информатика и икт»
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным...
Пояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям мо РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. iconРабочая программа по информатике 9 класс мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа»
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным...
Пояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям мо РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. iconРабочая программа по информатике 8 класс мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа»
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным...
Пояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям мо РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. iconДимитровой Ирины Сергеевны, учителя информатики 2 квалификационной...
Про­грамма соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным...
Пояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям мо РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. iconРабочая программа учебного курса по информатике для 8 класса 2013-2014 учебный год
Уменьшение часов происходит за счет резерва времени. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск