Скачать 0.68 Mb.
|
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вортчинская основная общеобразовательная школа» за 2010/2013 годы Самоанализ деятельности МБОУ «Вортчинская ООШ» Школа расположена в трёхэтажном, в том числе подземный этаж, кирпичном здании, общей площадью 2078,6 кв.м., которое введено в эксплуатацию в 2012 году. Учредителем является Администрация МО «Шарканский район». Школа расположена по адресу:427076, Удмуртская Республика, Шарканский район, д.Вортчино, ул. Школьная, д.№1. Функционирование осуществляется на основании Устава и учредительного договора. Имеет лицензию , № 32 выдан 06 декабря 2013 г., бессрочно, на реализацию образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего образования. В 2009 году прошла государственную аккредитацию, свидетельство № 405 выдан 23 ноября 2009 г. сроком на 5 лет в МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Вортчинская начальная школа-детский сад. В школе обучается 95 учащихся: на первой ступени обучения –42 ученика, на второй – 53. Открыто 9 классов – комплектов. Образовательный процесс осуществляют 19 педагогических работника. Из них 79% имеют высшее образование, 21% среднее специальное, 0,05% имеют высшую квалификационную категорию, 32% - первую квалификационную категорию и 21% - вторую квалификационную категорию. Средний возраст педагогических работников составляет в основном звене 35 лет, средний педагогический стаж 12 лет, в данном учреждении 4 года, в начальном звене средний возраст - 42года, средний педагогический стаж 20 лет, в данном учреждении 9 лет. Администрация школы
2. Анализ системы управления образовательным учреждением. Организационная структура школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным целям и задачам школы. В школе определены три основные структуры: - учебно-методическая – ответственный Широбокова Раиса Николаевна и Егорова Татьяна Юрьевна., заместители директора по учебно-воспитательной работе; . - воспитательная – ответственный Григорьева Елена Валерьевна., заместитель директора по воспитательной работе; . - хозяйственная – ответственный Петров Василий Михайлович, заведующий хозяйством. Организация работы в структурных подразделениях организована на основе функциональных обязанностей, которые направлены для решения основных целей и задач школы на 2013-2014 учебный год, годового и перспективного планирования. Управление школой строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления. Схема структура управления школой представлено в приложении
- принятие основных направлений деятельности школы. . Педагогический коллектив включается через педагогический совет школы. К компетенциям которого относятся: . - определение приоритетных направлений развития школы; . - утверждение целей и задач школы, плана их реализации; . - обсуждение содержания учебного плана, годового календарного учебного графика; - обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов образовательного процесса, способов их реализации; . - внесение предложений по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, по развитию их творческих инициатив; - принятия решений о проведении в данном учебном году промежуточной и итоговой аттестации школьников, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения; - принятие решений о переводе обучающегося в следующий класс, об условном переводе, а также ( по согласованию родителями /законными представителями/ обучающихся) об оставлении обучающегося на повторный год обучения, . - внесение для обсуждения представителями администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности школы; . - заслушивание администрации школы по вопросам организации учебно-воспитательного процесса; - решение вопросов о поощрении и наказании учащихся школы в пределах своих компетенций, без ущемления физический и нравственных качеств ученика; - подведение итогов деятельности школы за четверть, триместр, год; - контролирование выполнения ранее принятых решений; . - рекомендация членов педагогического коллектива к награждению; - принятие локальных актов связанных с организацией учебно-воспитательного процесса. Родители в управленческую деятельностью школы включаются через родительский комитет, к компетенциям которого относятся: . - охрана прав и законных интересов обучающихся; . - внесение предложений по улучшению организации образовательного процесса; - охрана и укрепление здоровья обучающихся; . - организация досуга обучающихся; . - подготовка школы к новому учебному году. . Все организации в своей деятельности руководствуются положениями об организациях утвержденных приказом по школе. . В целях регламентации работы, учебно-воспитательного процесса, досуга работников и обучающихся и воспитанников в Учреждении разработаны локальные акты: приказы, распоряжения, положения, правила, инструкции и другие, которые утверждаются в установленном порядке. Имеются локальные акты по следующим блокам: - управленческий; . - организационно-структурный; . - кадровый; . - учебно-воспитательный; . - охрана труда. . Количество локальных актов достаточно регламентирует деятельность школы, не противоречат содержанию Устава и законодательству Российской Федерации. Планирование школы осуществляется через годовое планирование, которое принято в виде циклограммы. План принят на собрании трудового коллектива и утвержден директором. Корректирующие планы принимаются по триместрам и месяцам. Имеются планы работ структурных подразделений. Перспективное планирование осуществляется программой развития школы. . Делопроизводство ведется согласно положения о делопроизводстве . Номенклатура дел согласовано МОНО Администрации Шарканского района. . Для безопасной организации деятельности школы, имеются инструкции по технике безопасности разработанные для сотрудников и учащихся. Ведутся журналы регистрации инструктажей, трёхступенчатый журнал, журнал административно-общественного контроля. Вопросы организации охраны труда рассматриваются на административных совещаниях. За данный период в школе не произошло несчастных случаев с сотрудниками и учащимися. Вывод: Таким образом в школе созданы условия для включения в общественное управление всех участников образовательного процесса, что способствует развитию образовательного процесса в учреждении. . Проблемы: 1. Недостаточную инициативность общественных организаций, в основном решаются функции исполнительные. . 2. Нет Совета Учреждения. . Анализ учебно – воспитательной деятельности. Структура управления образовательным процессом Директор школы Заместитель директора по УВР ШМО учителей естественно – математического цикла ШМО учителей начальных классов ШМО учителей гуманитарного цикла Учителя предметники Образовательный процесс в учебном заведении осуществляется на основании функциональных обязанностей структурных подразделений. Школа занимается на основе государственных программ, учебников согласно Федерального перечня рекомендованных к использованию в образовательном процессе в ОУ. Учебно-воспитательный процесс организован на основе образовательной программы школы, учебного плана, расписания уроков составленного с учетом требований СанПиН, годового календарного плана. Уроки проводятся на основе разработанных рабочих программ, утвержденных приказом по школе. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего начального и общего основного образования и развитие ученика в процессе обучения. Организация учебного процесса и прием детей в школу осуществляется согласно Устава школы и положения о приеме и отчислении учащихся. В школе организована работа групп продленного дня для учащихся с 1- 4 классов. Анализ выполнения учебного плана на ступени начального общего образования
Учебный план на ступени начального общего образования реализован полностью. В 2010-11уч.году по Базисному учебному плану 2004г. предусмотрено на предмет «литературное чтение» в 1 классе2 часа . В национальной школе для достижения поставленных целей 2 часов недостаточно, поэтому из компонента образовательного учреждения 1 час (1 класс), отведён на литературное чтение. В 2011-12 уч. году из компонента образовательного учреждения 2 часа используется на литературное чтение во 2 классе. |
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа... | Доклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Копалинская основная общеобразовательная школа» | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №63» | ||
Отчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным... | Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «зеленогорская средняя общеобразовательная школа» | ||
Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального... Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская... | Отчет о результатах самообследования деятельности Муниципального... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» города Инты | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2012-2013 учебный год | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Иркутска открыта в сентябре1977... | Публичный отчет о работе муниципального бюджетного общеобразовательного... Задача настоящего доклада представить родительской общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г | Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения | ||
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения | Основная образовательная программа на 2013-2017 годы муниципального... Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №38 городского округа город якутск |