Рабочая программа учебной дисциплины ен. 03 Информатика по специальности среднего профессионального образования 33. 02. 01 Фармация базовый уровень





Скачать 235.18 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины ен. 03 Информатика по специальности среднего профессионального образования 33. 02. 01 Фармация базовый уровень
Дата публикации05.03.2016
Размер235.18 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа


Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Энгельсский медицинский колледж»

Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.03 Информатика .


по специальности среднего профессионального образования
33.02.01 Фармация .
базовый уровень подготовки

2014 г.

Согласовано
на заседании

ЦМК естественнонаучных

дисциплин и физического

воспитания

«____»_____________ 20____ г.

Председатель ЦМК

____________ О.П. Семёнова




Утверждаю

Заместитель директора

по учебной работе

«____»________ 20____ г.

__________ Э.В. Никитина




Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03. Информатика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

  • 33.02.01 Фармация

базового уровня

.

Разработчик:
Долгова Т.А. - преподаватель высшей категории .

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность


Рецензенты:



Клинаев Ю.В. – зам. директора ЭТИ СГТУ по научной работе, д. ф.-м. наук, профессор кафедры технической физики и информационных технологий


Угольникова Е.Г. – методист по информационным технологиям ГАОУ СПО «ЭМК».

СОДЕРЖАНИЕ





стр.




  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……


    1. Область применения программы……………………………………………

    2. Место учебной дисциплины в структуре основной

профессиональной образовательной программы………………………….

    1. Цель и задачи учебной дисциплины………………………………………...

    2. Количество часов на освоение рабочей

программы учебной дисциплины…………………………………………...

4

4
4

4
4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………...

    1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы……………………

    2. Тематический план и содержание учебной дисциплины……………….





5

5

6
  1. условия реализации учебной дисциплины………………...

    1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению..

    2. Информационное обеспечение обучения…………………………………..


9

9

9

  1. Контроль и оценка результатов

Освоения учебной дисциплины…………………………………..





11

  1. ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………....


    1. Перечень формируемых компетенций (выписка из ФГОС)………………

    2. Тематика аудиторных занятий………………………………………………

14

14

16



1. паспорт РАБОЧЕй ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.03. Информатика .
1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03. Информатика является частью основной профессиональной образовательной программы Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Энгельсский медицинский колледж» в соответствии с ФГОС по специальности СПО:

  • 33.02.01 Фармация

базового уровня образования.
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03. Информатика может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке средних медицинских и фармацевтических работников при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина является частью математического и общего естественнонаучного цикла.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • использовать прикладные программные средства.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи информации;

  • базовые системные, служебные программные продукты и пакеты прикладных программ.



1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:


  • максимальной учебной нагрузки обучающегося – 78 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 52 часа;

  • самостоятельной работы обучающегося – 26 часов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

78

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

52

в том числе:




лекции

8

лабораторные работы

0

практические занятия

44

контрольные работы

0

курсовая работа (проект)

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

26

в том числе:




оформление мультимедийных презентаций по учебным разделам и темам

10

подготовка к аудиторным занятиям, работа с учебником

8

подготовка рефератов, сообщений

8

Итоговая аттестация в форме (указать) дифференцированный зачет

во II семестре



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

ЕН.03. ИНФОРМАТИКА .





Наименование разделов

и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа

обучающихся курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем

часов

Уровень освоения




1

2

3

4




Раздел 1. Техническая и программная база информатики

6







Тема 1.1.

Аппаратное и

программное

обеспечение

современного ПК

Содержание учебного материала:

Назначение, принцип работы, основные пользовательские характеристики устройств ПК. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Принцип программного управления компьютером. Классификация программного обеспечения. Системное программное обеспечение. Операционные системы. Выполнение основных алгоритмов работы в операционной системе Windows. Файловая организация данных. Защита информации.

4

1




Практические занятия:

  1. Выполнение основных алгоритмов работы в операционной системе Windows. Файловая организация данных.

4

2




Самостоятельная работа при изучении темы:

  1. Работа с учебником по теме: «Аппаратное и программное обеспечение ПК», составление конспекта дополнительного материала.

2







Раздел 2. Организация профессиональной деятельности с помощью средств Microsoft Office

54







Тема 2.1.

Обработка

информации

средствами Microsoft Word

Содержание учебного материала:

Настройка пользовательского интерфейса программы Microsoft Word. Создание, редактирование и форматирование текстового документа. Форматирование абзацев. Работа со списками. Создание и форматирование таблиц. Гипертекст и гиперссылки. Вставка графических объектов в документ, редактирование их. Оформление страниц. Печать документа.

12

1




Практические занятия:

  1. Создание документа в Microsoft Word. Форматирование символов, абзацев.

  2. Microsoft Word: работа со списками, таблицами; создание формул.

  3. Microsoft Word: гиперссылки, вставка графических объектов, оформление страниц.

12

2




Самостоятельная работа при изучении темы:

  1. Работа с учебником по теме «Обработка информации средствами Microsoft Word», составление конспекта дополнительного материала.

  2. Подготовка реферата на тему «Создание форм фармацевтических документов в текстовом редакторе»

6







1

2

3

4

Тема 2.2.

Обработка

информации

средствами Microsoft Excel

Содержание учебного материала:

Назначение и интерфейс табличного процессора Microsoft Excel. Создание, редактирование и форматирование табличного документа. Выполнение операций с ячейками. Автозаполнение. Выполнение математических расчетов. Ссылки. Встроенные функции. Создание и редактирование диаграмм. Вывод табличного документа на печать.

12

1

Практические занятия:

  1. Создание и заполнение таблиц в Microsoft Excel. Выполнение расчетов, создание формул.

  2. Microsoft Excel: ссылки, выполнение расчетов с помощью мастера функций.

  3. MS Excel: построение диаграмм и графиков, оформление страниц и вывод на печать.

12

2

Самостоятельная работа при изучении темы:

  1. Работа с учебником по теме «Обработка информации средствами Microsoft Excel», составление конспекта дополнительного материала.

  2. Оформление мультимедийной презентации на тему «Диаграммы и графики в Microsoft Excel».

6




Тема 2.3.

Обработка

информации

средствами Microsoft Access

Содержание учебного материала:

Назначение и интерфейс Microsoft Access. Создание базы данных. Создание и редактирование таблиц. Создания связей между таблицами. Создание запросов, форм. Составление отчётов.

12

1

Практические занятия:

  1. Изучение программного интерфейса Microsoft Access. Создание и редактирование данных и структуры таблиц.

  2. Microsoft Access: создание запросов, форм, составление отчётов.

8

2

Самостоятельная работа при изучении темы:

  1. Работа с учебником по теме «Обработка информации средствами Microsoft Access», составление конспекта дополнительного материала.

  2. Подготовка сообщения на тему «Анализ базы данных аптеки»

6




Раздел 3. Компьютерные технологии в медицине

18




Тема 3.1.

Интернет.

Информационно-поисковые и

автоматизированные системы

обработки данных

Содержание учебного материала:

Компьютерные сети: понятие, виды. Глобальная сеть Интернет. Коммуникативные сервисы Интернет. Электронная почта. Информационные сервисы Интернет. Всемирная паутина WWW. Поисковые системы. Технологии поиска информации в Интернет. Назначение и виды автоматизированных информационных систем (АИС). Структура АИС и их роль в обработке баз данных.

12

1

Практические занятия:

  1. Изучение коммуникативных сервисов Интернет. Поиск информации в Интернет.

  2. Изучение автоматизированных информационных систем.

8

2

1

2

3

4




Самостоятельная работа при изучении темы:

  1. Работа с учебником по теме «Интернет. Информационно-поисковые и автоматизированные системы обработки данных», составление конспекта дополнительного материала.

  2. Подготовка сообщения на тему «Разнообразие поисковых систем».

  3. Оформление мультимедийной презентации на тему «Медицинские ресурсы Интернет».

6






Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины



3.1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и вычислительной техники.

Оборудование учебного кабинета информатики и вычислительной техники:

  • рабочие места студентов, оборудованные персональными компьютерами с лицензионным или свободно распространяемым программным обеспечением, соответствующим разделам программы, подключенными к учебной локальной сети;

  • рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером с лицензионным или свободным программным обеспечением и средствами вывода звуковой информации, подключенным к сети Internet и включенным в административную локальную сеть;

  • комплект учебно-наглядных пособий – стендов;

  • сканеры;

  • принтеры;

  • мультимедиапроекторы;

  • ноутбуки;

  • нетбуки.

3.2. Информационное обеспечение обучения



Перечень рекомендуемых учебных изданий,

Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:

  1. Омельченко В.П., Демидова А.А. Математика: Компьютерные технологии в медицине. – Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2010.

  2. Хлебников А.А. Информатика: учебник. Изд. 4-е, перераб. и доп. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.

  3. Ляхович В.Ф., Крамаров С.О., Шамараков И.П. Основы информатики: учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.

  4. Кобринский Б.А., Зарубина Т.В.: Медицинская информатика. 3-е изд. – М.: Академия, 2012.

  5. Михеева Е.В. Практикум по информатике. – М.: Академия, 2010.

Дополнительные источники:

  1. Симонович С.В., Евсеев Г.А. Практическая информатика: Учебное пособие для средней школы. Универсальный курс. – М.: АСТ-ПРЕСС: Информком-Пресс, 2009.

  2. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Мураховский В.И. Информатика. Базовый курс: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2009.

Интернет-ресурсы:

  1. Научно-образовательный интернет-ресурс по тематике ИКТ "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://www.window.edu.ru. Разделы: "Общее образование: Информатика и ИКТ", "Профессиональное образование: Информатика и информационные технологии".

  2. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Министерства образования и науки РФ fcior.edu.ru.

  3. Образовательный портал www.rusedu.info/Informatika.html

  4. Видеоуроки в сети Интернет videouroki.net

  5. Видеоуроки http://www.gotovimyrok.com

  6. Социальная сеть работников образования http://www.nsportal.ru/npo-spo

  7. Материалы для учителей https://www.uroki.net/docinf.htm

  8. Методическая копилка преподавателя информатики http://www.metod-kopilka.ru

  9. Проект «Инфоурок» http://infourok.org

  10. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/informatics/

  11. В помощь студенту http://www.shporiforall.ru//shpargalki-po-informatike



4. Контроль и оценка результатов освоения

УЧЕБНОЙ Дисциплины





Результаты обучения (освоенные умения,

усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:




Правильно использовать внешние устройства ПК. Правильно классифицировать программное обеспечение. Осуществлять настройку графического интерфейса Windows. Осуществлять запуск программ, работать с окном программы. Создавать объекты, осуществлять их копирование, перемещение, удаление, восстановление. Работать со стандартным прикладным программным обеспечением Windows. Создавать файловую структуру данных.

Стартовая диагностика подготовки обучающихся по школьному курсу информатики; выявление мотивации к изучению нового материала.

Оценка выполнения алгоритмов работы в операционной системе MS Windows.

Текущий контроль в форме отчёта по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе.

Настраивать пользовательский интерфейс программы Microsoft Word. Создавать, сохранять и открывать документ. Осуществлять выделение, поиск, замену фрагментов текста, проверку правописания. Форматировать символы. Форматировать абзацы. Создавать списки различных типов. Создавать таблицы в Microsoft Word. Форматировать таблицы. Связывать текст гиперссылками. Вставлять графические объекты, редактировать их. Создавать рисунки в Microsoft Word. Производить оформление страницы документа и вывод на печать.

Оценка выполнения алгоритмов работы в текстовом редакторе Microsoft Word.

Текущий контроль в форме отчёта по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе.

Выполнять первоначальные настройки пользовательского интерфейса программы Microsoft Excel. Выполнять операции по заполнению и автозаполнению отдельных ячеек и диапазонов. Пользоваться различными видами ссылок. Производить вычисления с помощью формул. Пользоваться средствами мастера функций. Строить и редактировать диаграммы. Устанавливать параметры страницы и выводить табличный документ на печать.

Оценка выполнения алгоритмов работы с электронными таблицами Microsoft Excel.

Текущий контроль в форме отчёта по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе.

Создавать базу данных в Microsoft Access. Создавать таблицы и межтабличные связи. Редактировать данные и структуру таблицы. Создавать запросы, формы, составлять отчёты.

Оценка выполнения алгоритмов работы с базами данных Microsoft Access.

Текущий контроль в форме отчёта по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе.

1

2

Различать типы компьютерных сетей. Использовать в работе различные коммуникативные сервисы Интернет: электронная почта, чат, форум, сервис мгновенных сообщений. Осуществлять поиск медицинской информации в сети Интернет. Работать в информационно-справочных системах. Осуществлять поиск, сбор и обработку информации в автоматизированных системах медицинского назначения.

Оценка выполнения алгоритмов работы в сети Интернет с использованием информационным и коммуникативных служб.

Общая оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Знания:




Назначение, принципы работы и основные пользовательские характеристики устройств персонального компьютера. Классификация программного обеспечения ПК. Графический интерфейс операционной системы Windows. Основные алгоритмы работы в операционной системе Windows. Файловая организация данных. Средства защиты информации.

Машинный (программированный) контроль в форме тестирования.

Решение кроссвордов по теме.

Способы выполнения настройки пользовательского интерфейса текстового редактора Microsoft Word. Способы создания, сохранения и открытия документа. Правила набора текста. Понятия форматирования, редактирования документа. Приемы работы с выделенными фрагментами текста, форматирования символов. Форматирование абзацев. Приемы создания и редактирования различных видов списков. Способы создания и форматирования таблиц. Понятия: гипертекст, гиперссылка. Основные приемы работы с рисунками, графическими объектами. Приемы оформления страницы документа и вывод на печать.

Машинный (программированный) контроль в форме тестирования.

Решение кроссвордов по теме.


Выполнение первоначальной настройки графического интерфейса табличного процессора Microsoft Excel. Понятия: ячейка, диапазон, строка, столбец электронной таблицы, адрес ячейки. Заполнение таблиц, автозаполнение. Правила написания формул. Понятия относительной, абсолютной, смешанной ссылок. Выполнение расчетов с использованием мастера функций. Этапы построения и приемы редактирования диаграмм. Установка параметров страницы и вывод табличного документа на печать.

Машинный (программированный) контроль в форме тестирования.

Решение кроссвордов по теме.


Интерфейс программы Microsoft Access. Приёмы создания баз данных и таблиц. Алгоритм создания связей между таблицами. Возможности редактирования данных таблицы и структуры таблицы. Способы создания запросов, форм и составления отчётов.

Машинный (программированный) контроль в форме тестирования.

Решение кроссвордов по теме.

1

2

Принципы работы и назначение локальных и глобальных компьютерных сетей в информационном обмене. Использование коммуникативных сервисов Интернет в общении. Виды информационных сервисов Интернет. Виды поисковых систем. Технологии поиска информации в Интернет. Алгоритм поиска медицинской информации в Интернете. Понятие и классификация автоматизированных информационных систем (АИС). Понятие медицинских информационных систем.

Машинный (программированный) контроль в форме тестирования.

Рубежный контроль в форме дифференцированного зачёта.


Разработчик:

ГАОУ СПО «ЭМК» преподаватель Т.А. Долгова .

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

5. ПРИЛОЖЕНИЯ

5.1. Перечень формируемых компетенций (выписка из ФГОС):
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Фармацевт должен обладать общими компетенциями (ОК),

включающими в себя способность (по базовой подготовке):


Код

компетенций

Содержание

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.


Фармацевт должен обладать профессиональными

компетенциями (ПК), соответствующими основным видам

профессиональной деятельности (по базовой подготовке):


Код

компетенций

Содержание

5.2.1. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента

ПК 1.1.

Организовывать приём, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.

ПК 1.2.

Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения.

ПК 1.3.

Продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента.

ПК 1.8.

Оформлять документы первичного учёта.

5.2.2. Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля

ПК 2.5.

Оформлять документы первичного учёта.

5.2.3. Организация деятельности структурных подразделений аптеки и
руководство аптечной организацией в сельской местности (при отсутствии специалиста с высшим образованием)


ПК 3.3.

Оформлять заявки поставщикам на товары аптечного ассортимента.

ПК 3.5.

Участвовать в организации оптовой торговли.

ПК 3.6.

Оформлять первичную учётно-отчётную документацию.


5.2. ТемАТИКА АУДИТОРНЫх занятий




п/п

Наименование тем

Кол-во

часов

Лекции



Настройка программы MS Access. Создание и редактирование таблиц.

2



MS Access: создание запросов, форм, составление отчетов

2



Компьютерные сети. Сервисы Интернет. Технологии поиска информации в Интернет.

2



Назначение и виды информационных систем (ИС). Структура АИС и их роль в обработке баз данных.

2




Всего:

8

Практические занятия



Выполнение основных алгоритмов работы в ОС Windows. Файловая организация данных.

4



Создание документа в Microsoft Word. Форматирование символов, абзацев.

4



MS Word: работа со списками, таблицами; создание формул.

4



MS Word: гиперссылки, вставка графических объектов; оформление страниц.

4



Создание и заполнение таблиц в MS Excel. Выполнение расчетов, создание формул.

4



MS Excel: ссылки, выполнение расчетов с помощью мастера функций.

4



MS Excel: построение диаграмм и графиков, оформление страниц и вывод на печать.

4



Изучение программного интерфейса Microsoft Access. Создание и редактирование данных и структуры таблиц.

4



MS Access: создание запросов, форм, составление отчётов.

4



Изучение коммуникативных сервисов Интернет. Поиск информации в Интернет.

4



Изучение автоматизированных информационных систем.

4




Всего:

44



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины ен. 03 Информатика по специальности среднего профессионального образования 33. 02. 01 Фармация базовый уровень iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 05 Гигиена и экология человека...
Рабочая программа учебной дисциплины «Гигиена и экология человека» разработана на основе Федерального государственного образовательного...
Рабочая программа учебной дисциплины ен. 03 Информатика по специальности среднего профессионального образования 33. 02. 01 Фармация базовый уровень iconРабочая программа учебной дисциплины огсэ. 06 основы Социологии и...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины ен. 03 Информатика по специальности среднего профессионального образования 33. 02. 01 Фармация базовый уровень iconРабочая программа профессионального модуля пм. 01 «Реализация лекарственных...
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины ен. 03 Информатика по специальности среднего профессионального образования 33. 02. 01 Фармация базовый уровень iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 07 Ботаника по специальности...
Гоу спо санкт-Петербургского фармацевтического колледжа Деренчук С. В. и рекомендованной Экспертным советом по профессиональному...
Рабочая программа учебной дисциплины ен. 03 Информатика по специальности среднего профессионального образования 33. 02. 01 Фармация базовый уровень iconРабочая программа учебной дисциплины оп. О4 Генетика человека с основами...
О «Ульяновский фармацевтический колледж Росздрава», фгоу спо "Санкт-Петербургский базовый фармацевтический колледж Росздрава" Тарпановой...
Рабочая программа учебной дисциплины ен. 03 Информатика по специальности среднего профессионального образования 33. 02. 01 Фармация базовый уровень iconРабочая программа учебной дисциплины огсэ. 02. История по специальности...

Рабочая программа учебной дисциплины ен. 03 Информатика по специальности среднего профессионального образования 33. 02. 01 Фармация базовый уровень iconРабочая программа учебной дисциплины огсэ. 04 Валеология по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины «Валеология» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа учебной дисциплины ен. 03 Информатика по специальности среднего профессионального образования 33. 02. 01 Фармация базовый уровень iconРабочая программа учебной дисциплины основы латинского языка с медицинской...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины ен. 03 Информатика по специальности среднего профессионального образования 33. 02. 01 Фармация базовый уровень iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 07 Ботаника
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины ен. 03 Информатика по специальности среднего профессионального образования 33. 02. 01 Фармация базовый уровень iconРабочая программа учебной дисциплины основы зоотехнии Для специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее –фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины ен. 03 Информатика по специальности среднего профессионального образования 33. 02. 01 Фармация базовый уровень iconРабочая программа учебной дисциплины информатика и информационно-коммуникационные...
Государственное автономное образовательное учреждение мурманской области среднего профессионального образования «кандалакшский индустриальный...
Рабочая программа учебной дисциплины ен. 03 Информатика по специальности среднего профессионального образования 33. 02. 01 Фармация базовый уровень iconРабочая программа учебной дисциплины информатика
Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа учебной дисциплины ен. 03 Информатика по специальности среднего профессионального образования 33. 02. 01 Фармация базовый уровень iconРабочая программа учебной дисциплины «внутренние незаразные болезни»...
«Ветеринария», Примерной программой учебной дисциплины «Внутренние незаразные болезни», утвержденной Департаментом кадровой политики...
Рабочая программа учебной дисциплины ен. 03 Информатика по специальности среднего профессионального образования 33. 02. 01 Фармация базовый уровень iconРабочая программа учебной дисциплины экономика отрасли для специальностей...
Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности
Рабочая программа учебной дисциплины ен. 03 Информатика по специальности среднего профессионального образования 33. 02. 01 Фармация базовый уровень iconРабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины ен. 03 Информатика по специальности среднего профессионального образования 33. 02. 01 Фармация базовый уровень iconРабочая программа учебной дисциплины литература для специальностей...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск