Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 25 приложения 27 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Сервисные технологии ресторана»





Скачать 445.23 Kb.
НазваниеТематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 25 приложения 27 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Сервисные технологии ресторана»
страница1/3
Дата публикации23.11.2017
Размер445.23 Kb.
ТипТематический план
100-bal.ru > Информатика > Тематический план
  1   2   3
f:\аккредитация\сканы титулов\б3\сервисные технологии ресторана.tif

c:\users\user_2\desktop\сканы бак\сервисные технологии ресторана.jpg

c:\users\user_2\desktop\сканы бакалавры\3лист топп.jpg
ОГЛАВЛЕНИЕ

I.Организационно-методический раздел 5

Учебные задачи дисциплины: 5

Место дисциплины в структуре ООПВПО 6

Требования к результатам освоения содержания дисциплины 6

Формы контроля 8

II.Содержание программы учебной дисциплины 10

Содержание разделов дисциплины 10

Обеспечение содержания дисциплины 15

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 17

IV.Учебно-методическое обеспечение дисциплины 17

Рекомендуемая литература 18

Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников 18

Перечень рекомендуемых обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых при изучении дисциплины 19

Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) 19

V. Оценочные средства 19

Темы эссе, рефератов 19

Контрольные работы 20

Вопросы к экзамену 21

Примеры тестов для контроля знаний 22

VI. Тематический план изучения дисциплины 23

Тематический план изучения дисциплины 24

Тематический план изучения дисциплины 24

Тематический план изучения дисциплины 25

ПРИЛОЖЕНИЯ 27




  1. Организационно-методический раздел


Цель дисциплины:«Сервисные технологии ресторана»-создание системы знаний о сервисной деятельности; ввести студентов в круг наиболее фундаментальных понятий и проблем теории и практики сервисной деятельности в ресторане. Дать необходимые для их практической работы знания об организации работы ресторана и процесса обслуживания.
Учебные задачи дисциплины:

  • Дать студентам представление об основах сервисной деятельности;

  • Научить студентов самостоятельно анализировать и оценивать сервисную деятельность ресторана;

  • Рассмотреть практический опыт, который поможет им подготовиться к реализации своих знаний и навыков в сервисной деятельности;

  • Приобретение практических навыков и умение в области разработки услуг ресторанного сервиса;

  • Технологии производства и реализации ресторанной продукции, организации потребления продукции и обслуживания;

  • Ознакомить студентов с культурой ресторанного сервиса;

  • Обучить современным методам и формам обслуживания в ресторане.


Место дисциплины в структуре ООПВПО

Дисциплина «Сервисные технологии ресторана» относится к вариативной части профессиональному циклу.

Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: «Технология продукции общественного питания», «Введение в профессию», «Технология и организация рабочих процессов».

Для успешного освоения дисциплины «Сервисные технологии ресторана», студент должен:

  1. Знать: принципы построения организационных структур и распределение функций управления; особенности правового регулирования в будущей профессиональной деятельности;системы программирования и программные средства для работы на персональном компьютере;отечественный и зарубежный опыт по производству продуктов питания. (ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ПК-23, ПК-25, ПК-31, ПК-40, ПК-42, ПК43, ПК-45)

  2. Уметь: самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу, управлять работой коллектива и работать в команде; обеспечивать эффективную работу предприятия питания по производству и реализации продукции. (ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-11, ПК-23, ПК-25, ПК-31, ПК-42, ПК43, ПК-45)

  3. Владеть навыками:вопросами правового регулирования деятельности предприятия общественного питания; навыками критического восприятия информации; практическими навыками разработки нормативной и технологической документации с учетом новейших достижений в области инновационных технологий производства продукции питания. (ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-11, ПК-25, ПК-31, ПК-40, ПК-42, ПК43, ПК-45)

Изучение дисциплины «Сервисные технологии ресторана» необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин, как: «Технология ресторанной продукции за рубежом», «Стандартизация и контроль качества ресторанной продукции», «Менеджмент, «Маркетинг».

Требования к результатам освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

ОК-4-Свободно владеет письменной и устной речью. Способен использовать профессионально-ориентированную риторику, владеет методами создания понятных текстов. Способен осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков.

ОК-7-Способен получать и обрабатывать информацию из различных источников, готов интерпретировать, структурировать и оформлять ее в доступном для других виде.

ОК-9-Способен самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования.

ОК-10-Способен самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования.

ОК-11-Способен находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность. Способен участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности.

ОК-12-Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков.

ОК-15-Владеет одним из иностранных языков на уровне бытового общения, понимает основную терминологию сферы своей профессиональной деятельности.

ПК-5-Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

ПК-24-Умеет осуществлять необходимые меры безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения предприятия.

ПК-29-Способен формировать профессиональную команду, проявлять лидерские качества в коллективе, владеет способами организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления.

ПК-36-Осуществляет поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства, способен проводить обоснование и расчеты прибыли и затрат в рамках запланированного объема выпуска продукции питания.

В результате освоения компетенций студент должен:

1. Знать:

  1. лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка). (ОК-4)

  2. методы и приемы философского анализа проблем. (ОК-7)

  3. методы и приемы философского анализа проблем. (ОК-9)

  4. лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка). (ОК-10)

  5. принципы построения организационных структур и распределения функций управления. (ОК-11)

  6. принципы построения организационных структур и распределения функций управления. (ОК-12)

  7. лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка). (ОК-15)

  8. безопасности жизни деятельности; средства и методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов производства продукции питания. (ПК-5)

  9. отечественные и международные стандарты и нормы в области безопасности жизнедеятельности; основы безопасности жизнедеятельности; средства и методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов производства продукции питания. (ПК-24)

  10. разработку нормативной документации с использованием инновационных технологий. (ПК-29)

  11. бизнес-планирование и экономику предприятий питания, принципы оценки его хозяйственной и финансовой деятельности, основы бухгалтерского учета налоговой системы. (ПК-36)

2. Уметь:

  1. самостоятельно анализировать социально- политическую и научную литературу. (ОК-4)

  2. самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу, получать и обрабатывать экономическую информацию. (ОК-7)

  3. самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу. (ОК-9)

  4. применять экономическую терминологию, лексику и основные экономические категории. (ОК-10)

  5. управлять работой коллектива и работать в команде. (ОК-11)

  6. самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу. (ОК-12)

  7. применять экономическую терминологию, лексику и основные экономические категории. (ОК-15)

  8. проводить контроль параметров воздуха, шума, вибрации, электромагнитных, тепловых излучений и уровня негативных воздействий на их соответствие к нормативным требованиям. (ПК-5)

  9. самостоятельно анализировать экономическую и научную литературу. (ПК-24)

  10. формировать профессиональную команду. (ПК-29)

  11. самостоятельно анализировать социально- политическую и научную литературу; планировать объем производства предприятий питания и проводить расчеты затрат на производство и реализацию продукции питания. (ПК-36)

3. Владеть:

  1. иностранным языкомв объеме необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников, нормами деловой переписки и делопроизводства. (ОК-4)

  2. навыками критического восприятия информации. (ОК-7,9,11)

  3. иностранным языком в объеме, необходимым для возможности получения информации из зарубежных источников. (ОК-10)

  4. навыками критического восприятия информации. (ОК-12)

  5. иностранным языком в объеме, необходимым для возможности получения информации из зарубежных источников. (ОК-15)

  6. практическими навыками разработки нормативной и технологической документации с учетом новейших достижений в области инновационных технологий производства продукции питания. (ПК-5)

  7. навыками по соблюдение мер безопасности на предприятиях и первичными действиями в чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера. (ПК-24)

  8. способами организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления. (ПК-29)

  9. навыками экономического анализа производства продукции питания. (ПК-36)

Формы контроля

Контроль за освоением дисциплины осуществляется в каждом дисциплинарном разделе отдельно.

Рубежный контроль: тестирования по отдельным разделам дисциплины.

Промежуточная аттестация в 5-ом семестре экзамен.

Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Сервисные технологии ресторана» осуществляется в соответствии с Приложением 1.


  1. Содержание программы учебной дисциплины

Содержание разделов дисциплины

№п/п

Наименование раздела

дисциплины (тема)

Содержание

Формируемые компетенции

Результаты освоения

(знать, уметь, владеть)

Образовательные технологии

Семестр 5

1.

Теоретичес-кие основы сервисной деятельности.

Сфера сервиса: основные понятия. Принципы современного сервиса. Социальные предпосылки возникновения и история развития сферы сервиса в России. Виды сервисной деятельности. Организационные основы сервисной деятельности. Персонал сервисной организации.Современные системы управления персоналом сферы сервиса. Работа с персоналом сферы сервиса.Нормативно-правовое регулирование сервисной деятельности.

ОК-4

ОК-7

ОК-9

ПК-29

ПК-36


Знать: содержание ключевых понятий сервисной деятельности;понятие сервисной деятельности; современные проблемы в развитии сервисной деятельности; особенности организации и функционирования сервисных организаций.

Уметь: осуществлять поиск, выбор и использование новой информации из различных источников в области сервисной деятельности; использовать современные системы управления персоналом в практической деятельности сервисных организаций.

Владеть: нормативно-правовой базой регулирования сервисной деятельности; знанием дела, дающим возможность самостоятельно принимать решения и получающим удовлетворение от самого процесса сервисной деятельности.

Лекции, семинары, дискуссии, контрольная работа, тесты, консультации преподавателя, самостоятельная работа.

2.

Этика и психология сервисной деятельности.

Этика как элемент культуры. Понятие об этической культуре ресторанного сервиса. Профессиональная этика персонала ресторана. Культура поведения персонала в ресторане. Типология потребителей услуг. Сервисное поведение. Специфика культуры ресторанного сервиса. Психология процесса обслуживания потребителей в ресторане. Корпоративная культура ресторана. Этика делового общения в сфере ресторанного сервиса. Культура общения как источник конкурентоспособности.

ОК-4

ОК-7

ОК-9

ОК-10

ОК-11

ПК-5

ПК-36

Знать: понятия этической культуры и психологии ресторанного сервиса; профессиональную этику персонала ресторана; этику делового общения в сфере ресторанного сервиса; корпоративную культуру ресторана.

Уметь: осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области этики и психологии сервисной деятельности ресторана; использовать знания в области этики, делового общения и психологии сервисной деятельности ресторана в практической работе.

Владеть: этикой делового общения в сфере ресторанного сервиса.

Лекции, семинары, дискуссии, контрольная работа, тесты, консультации преподавателя, самостоятельная работа.

1

2

3

4

5

6

3.

Основы организации ресторанного сервиса.

Современное состояние и основные направления развития ресторанного сервиса. Особенности ресторанного сервиса в России и за рубежом. Классификация предприятий общественного питания. Рестораны: виды, классы, основные требования. Организационные структуры управления рестораном.Понятие услуги и качества услуг. Структура и классификация услуг ресторана. Правила оказания услуг. Технология продвижения ресторанных услуг. Приемы мерчандайзинга. Ресторанная политика: товарная и ценовая. Организация производственной и торговой деятельности ресторана. Технология работы с персоналом. Технология тренинга для повышения качества обслуживания. Система управления залом ресторана и сервисными услугами. Использование возможностей Интернета для подбора кадров, рекламы, продвижения ресторанных услуг, специальных форм обслуживания.Перечень документов обеспечивающих создание условий безопасности услуг.

ОК-4

ОК-7

ОК-9

ОК-10

ОК-11

ОК-12

ОК-15

ПК-29

ПК-36

Знать: виды и классы ресторанов, основные требования к ним;нормативно-правовую документацию в области организации ресторанного сервиса;структуру управления рестораном;виды ресторанных услуг и правила их оказания;технологию продвижения ресторанных услуг;особенности ресторанного сервиса в России и за рубежом.Документация обеспечивающая создание условий безопасности услуг.

Уметь:осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства;применять приемы мерчандайзинга;использовать возможности Интернета для подбора кадров, продвижения ресторанных услуг, специальных форм обслуживания.

Владеть: информационными технологиями в области организации ресторанного сервиса; современными технологиями управления обслуживающим персоналом.

Лекции, семинары, дискуссии контрольная работа, тесты, консультации преподавателя, самостоятельная работа, доклады

4.

Производственно-технологическая подготовка к обслуживанию потребителей.

Виды торговых помещений, их назначение, характеристика. Оснащение торговых помещений мебелью, торговым оборудованием, посудой, столовым бельем. Современные требования к мебели. Правила расстановки мебели (столов, стульев) в зале ресторана. Столовая посуда и приборы. Классификация, требования к посуде и приборам. Столовое белье: виды, назначение. Порядок получения и подготовки столовой посуды, приборов, столового белья. Виды меню, их характеристика. Требования к составлению и оформлению меню. Последовательность расположения блюд в меню. Инжиниринг меню. Технологичность меню. Структурирование карты вин. Гармонизация карты вин и меню. Карта бара, карта коктейлей. Сигарная карта. Чайная и десертная карта. Основные принципы, порядок их составления и оформления.

ОК-4

ОК-7

ОК-9

ОК-10

ПК-36

Знать:виды торговых помещений, столовой посуды, приборов, белья; их назначение, характеристику;правила составления меню, карты вин и коктейлей, чайной, десертной и сигарной карт.

Уметь:осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области разработки меню, карты вин;идентифицировать ассортимент столовой посуды, приборов;осуществлять подготовку столовой посуды, приборов, белья к обслуживанию и предварительной сервировке стола;составлять и оформлять меню, карту вин и коктейлей, чайную, десертную и сигарную карты;разрабатывать предложения о внедрении изменений в меню и стиль презентации блюд и меню.

Владеть:искусством составления меню, карты вин и коктейлей;современными информационными технологиями.

Лекции, семинары, дискуссии контрольная работа, тесты., консультации преподавателя, расчетно-аналитеск. задание, самостоятельна работа, доклады

1

2

3

4

5

6

5.

Технология ресторанного сервиса.

Нормативно-правовая документация, регламентирующая ответственность предприятия питания при организации обслуживания гостей в зале ресторана. Взаимосвязь особенностей управления и концепции ресторана. Классификация и характеристика методов и форм обслуживания. Основные элементы ресторанного сервиса: встреча и размещение гостей; прием и оформление заказа, передача заказа на производство и т.д. Организация процесса обслуживания потребителей в зале. Информационное и правовое обеспечение управления персоналом в ресторане. Французская, английская, европейская и русская технология подачи блюд. Порядок расчета с потребителями. Правила и техника предварительной сервировки стола тарелками, приборами, стеклянной посудой. Сервисные направления при сервировке столов. Сервисные технологии при подаче блюд, закусок и напитков. Способы предложения блюд и напитков по новым технологиям. Дизайнерские направления в оформлении столов. Различные виды сервировки с элементами дизайна. Управление конфликтами и стрессами. Использование тренингов и ролевых игр в вопросах управления и развития персонала ресторана. Мотивация и оценка деятельности обслуживающего персонала ресторана. Стандартизация и сертификация в ресторанном сервисе.

ОК-4

ОК-10

ОК-15

ПК-24

ПК-29

ПК-36

Знать: информационное и правовое обеспечение управления в ресторане; формы и методы обслуживания; принципы управления обслуживания гостей в ресторанах; современные тенденции в области организации обслуживания гостей в ресторане; методы подачи закусок, блюд, напитков; актуальные направления по сервировке столов в ресторане.

Уметь: осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области организации обслуживания гостей в ресторане; проводить мониторинг процесса обслуживания гостей в зале ресторана и корректировать его; управлять конфликтами и стрессами; использовать различные схемы сервировки стола для обслуживания гостей на завтраке, обеде, ужине.

Владеть: различными видами тренингов и ролевых игр для повышения эффективности управления обслуживающим персоналом; современными технологиями ресторанного сервиса; основами международной практики обслуживания.

Лекции, семинары, дискуссии контрольная работа, тесты., консультации преподавателя, расч.анал. задание, самостоятельная работа, доклады

1

2

3

4

5

6

6.

Сервисные технологии проведения приемов и банкетов.

Банкеты и приемы: определение, классификация. Формирование профессиональной команды на основе современных методов управления. Порядок приема заказов на обслуживание торжеств. Банкет за столом с полным обслуживанием официантами. Назначение, характеристика, особенности проведения банкета. Банкет за столом с частичным обслуживанием. Назначение, подготовка, проведение банкета. Дипломатические приемы: виды, особенности организации. Банкет-фуршет. Назначение, особенности подготовки и проведения Банкет коктейль. Особенности проведения. Банкет-чай. Назначение, особенности подготовки и проведения. Ускоренные формы обслуживания: шведский стол, бизнес-ланч, воскресный бранч, кофе-брейк. Особенности обслуживания тематических мероприятий. Обслуживание новогоднего вечера. Особенности обслуживания свадеб. Прогрессивные сервисные технологии, используемые в ресторанах. Совершенствование сервисного сервиса в ресторане.

ОК-4

ОК-10

ОК-15

ПК-5

ПК-29

ПК-36

Знать: методы управления персоналом; виды приемов и банкетов; особенности проведения дипломатических приемов и банкетов; порядок и правила обслуживания гостей на приемах и банкетах; рекомендуемую сервировку столов на приемах и банкетах с полным обслуживанием официантами; требования к качеству обслуживания гостей на приемах и банкетах; актуальные направления в области обслуживания приемов, банкетов и прочих массовых мероприятий.

Уметь: планировать свою деятельность с учетом должностных обязанностей; осуществлять поиск, выбор и использование новой информации из различных источников в области сервисных технологий организации банкетов и приемов; принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях; использовать различные стили обслуживания гостей на официальных приемах и банкетах; сервировать столы и соблюдать регламент подготовки приемов и банкетов в соответствии с требованиями протокола и ресторанного этикета; соблюдать требования к безопасности готовой продукции и техники безопасности при подаче блюд и напитков на официальных приемах и банкетах.

Владеть: прогрессивными сервисными технологиями организации приемов и банкетов; основами международной практики организации обслуживания приемов и банкетов.

Лекции, семинары, дискуссии контрольная работа, тесты., консультации преподавателя, расч.анал. задание, самостоятельная работа, доклады



Обеспечение содержания дисциплины
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 25 приложения 27 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Сервисные технологии ресторана» iconТематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения...
Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников 16
Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 25 приложения 27 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Сервисные технологии ресторана» iconТематический план изучения дисциплины VII. Приложения приложение...
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины
Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 25 приложения 27 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Сервисные технологии ресторана» iconВопросы к экзамену: 15 VI. Тематический план изучения дисциплины...
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 4
Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 25 приложения 27 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Сервисные технологии ресторана» iconТематический план изучения дисциплины. 23 Приложения I. Организационно-методический...
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины. 12
Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 25 приложения 27 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Сервисные технологии ресторана» iconТематика курсовых работ 16 Вопросы к зачету: 16 VI. Тематический...
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 25 приложения 27 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Сервисные технологии ресторана» iconВопросы к экзамену 19 Примеры тестов для контроля знаний 20 VI. Тематический...
Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников 16
Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 25 приложения 27 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Сервисные технологии ресторана» iconТематика курсовых работ 17 Вопросы к зачету: 17 VI. Тематический...
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 25 приложения 27 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Сервисные технологии ресторана» iconТематический план дисциплины тематический план изучения дисциплины
Модуль Методология статистической оценки и анализ развития международного и внутреннего туризма
Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 25 приложения 27 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Сервисные технологии ресторана» iconТематика курсовых работ 14 Вопросы к зачету: 15 VI. Тематический...
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 25 приложения 27 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Сервисные технологии ресторана» iconУчебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая учебная программа...
Целью изучения дисциплины является овладение студентами знаний о различных формах делового общения, позволяющих достигать конструктивного...
Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 25 приложения 27 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Сервисные технологии ресторана» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «физическая культура»
Тематический план изучения дисциплины (методические рекомендации преподавателю и студенту)
Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 25 приложения 27 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Сервисные технологии ресторана» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «социальное страхование в россии»
Тематический план изучения дисциплины (методические рекомендации преподавателю и студенту)
Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 25 приложения 27 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Сервисные технологии ресторана» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине ( наименование дисциплины)...
Тематический план изучения дисциплины (методические рекомендации преподавателю и студенту)
Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 25 приложения 27 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Сервисные технологии ресторана» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Социология» для студентов специальности 080507. 65
Тематический план изучения дисциплины (методические рекомендации преподавателю и студенту)
Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 25 приложения 27 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Сервисные технологии ресторана» iconТематический план изучения дисциплины

Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения дисциплины 25 приложения 27 Организационно-методический раздел Цель дисциплины: «Сервисные технологии ресторана» iconТематический план изучения дисциплины
План воспитательной работы классного руководителя 6 "Б" класса на 2012 – 2013 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск