Скачать 80.96 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Интернет: как избежать опасности».
Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете. Задачи урока: - обучающие
-развивающие
-воспитательные
Тип урока: урок усвоения новых знаний. Формы работы учащихся коллективная, индивидуальная. Необходимое техническое оборудование компьютерный класс, интерактивная доска, проектор.
Таблица 1.
ПРИЛОЖЕНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Рабочий лист учащегося (предлагается заполнить пропуски) Тема урока: ___________________________________________________________________ 1. Чем полезен Интернет:
2. Чем опасен Интернет: 3. Доступ к нежелательному содержимому: НЕ ПОСЕЩАЙ!
4. Памятка Интернет-безопасности для школьников:
5. Как избежать мошенничества на он-лайн аукционах:
6. ________________________ - навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от него. Основные типы интернет-зависимости:
Пути решения проблемы:
7. _________________ - вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей - логинам и паролям. Меры безопасности:
8. _____________________ - программа, способная распространяться самостоятельно и производить изменения информации без участия пользователя. Антивирусные программы: ___________________________________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Тест по теме «Интернет: как избежать опасности». 1. Выберите правильные ответы на вопрос "Чем полезен Интернет?":
Ответ: a, c, e. 2. Выберите правильные ответы на вопрос "Чем опасен Интернет?":
Ответ: a, b, c, d. 3. Какой термин описан ниже? "Навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от него". Ответ: Интернет-зависимость. 4. Как преодолеть Интернет-зависимость?
Ответ: a, c, d. 5. Какое понятие описано ниже? «Вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей - логинам и паролям». Ответ: фишинг. 6. Выберите ответ на вопрос "Как обезопасить себя на Интернет-аукционах?"
Ответ: a, b, c, e. 7. Какая из перечисленных программ не является антивирусной?
Ответ: Компас -3D 8. Какие сайты лишнее?
Ответ: сайты с рекламой табака и алкоголя. 9. Как следует вести себя при работе в Интернете?
Ответ: a, b, c, e. 10. Какое слово зашифровано ниже? Е Б П А Н С Т Ь З О О С Ответ: безопасность. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Рефлексия На столах у учащихся лежат 3 карточки на выбор (см. рис. 1 – 3). Учитель предлагает оценить отношение к уроку:
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 |
Конспект урока Тема урока: Разнообразие животных. Ф. И. О. Зайцева... Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, мультимедиапроектор, интернет | Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга... Базовый учебник: «Enjoy English 2 Part 1» Часть 1 (3 класс) авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. В. Добрынина, Н,Н,Трубанёва.... | ||
Конспект урока Тема урока: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение... Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1 | Конспект урока тема урока: Галогены и их свойства фио: Столова Татьяна... Оборудование: компьютеры, подключенные к сети Интернет; экран; мультимедиапроектор, периодическая система | ||
Конспект урока вирусы фио тюшина Н. Д. Место работы мбоу «сош №3»... Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами | Конспект урока литературы. Фио автора Кордова Светлана Владимировна... Тема урока- ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание». Петербург Достоевского | ||
Конспект урока тема урока: Виды односоставных предложений фио: Фурман... Базовый учебник: Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А., Дейкина А. Д., Александрова О. М. Под ред. Шанского Н. М. Русский язык. М.:... | Конспект урока биологии в 8 классе по теме «Витамины» фио (полностью)... Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма | ||
Конспект урока Гласный звук (а), буквы А,а. Фио: Целюрик Ирина Александровна.... Базовый учебник: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. «Азбука». 1 класс М., Просвещение, 2011 | Конспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка»... Базовый учебник: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Литературное чтение. Учебник для 3 | ||
Конспект урока «Цветок и плод» фио юсова Светлана Леонидовна Место... Цель урока: изучить особенности цветка как органа размножения растения; познакомиться с разнообразием цветков и плодов | Конспект урока правильные и неправильные дроби 1 фио андриянова Людмила... Цель урока: Выявить свойства неправильных дробей, их место на числовом луче, научить их сравнивать, складывать и вычитать | ||
Конспект урока русского языка Тема: Непроизносимые согласные фио... Базовый учебник Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Русский язык. 2класс часть М. Просвещение 2012г | Конспект урока согласные звуки [д] и [д']. Буквы Д, д 1 фио (полностью)... Мбоу «Основная общеобразовательная школа №5», Гусь- хрустальный, Владимирской области | ||
Конспект урока определение глагола как части речи фио андюкова Елена... Базовый учебник Русский язык. 2 класс. Авторы: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В | Конспект урока 1 фио (полностью) Подолько Надежда Павловна 2 Место... Формирование научного мировоззрения, умения выделять и описывать физические явления, развитие мышления |