Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202





Скачать 81.01 Kb.
НазваниеОтчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202
Дата публикации19.09.2013
Размер81.01 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет

АГЕНТСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж им. А.С.Пушкина

Отчет по внеклассной практике




Исполнитель:

Студентка 261 группы

специальности 050202

Русиной Любови Николаевны

Методист:

Леканцева Анна Алексеевна

Отчет защищен

«_23__» декабря 2010г.

на оценку ____________

Минусинск
2010 г.



  1. Индивидуальный план работы на период с 02.09.2010 по 21.12.2010

Неделя

Содержание деятельности

С 2.09 по 4.09

Проводится инструктаж по правилам проведения внеклассной практике

С 6.09 по 10.09

Распределение группы по подгруппам для прохождения практики в школах

С 13.09 по 17.09

Знакомство с внеклассными направлениями по информатике в МБОУ СОШ №12, беседа с учителем информатики Казанцевой Е.А.

С 20.09 по 24.09

Знакомство с внеклассными направлениями по информатике в МБОУ Гимназия №1 , беседа с учителем информатики Полищук С.Г.

С 27.09 по 1.10

Первое посещение внеклассного занятия по информатике (работа с программой «Adobe Flash»), беседа с учителем информатики Полищук С.Г.

С 4.10 по 8.10

Второе посещение внеклассного занятия по информатике (работа с программой «Adobe Flash»).

С 11.10 по 15.10

Третье посещение внеклассного занятия по информатике (работа с программой «Adobe Flash»).

С 18.10 по 22.10

Четвертое посещение внеклассного занятия по информатике (работа с программой «Adobe Flash»).

С 25.10 по 29.10

Пятое посещение внеклассного занятия по информатике (работа с программой «Adobe Flash»), подготовка конспекта для собственного проведения внеклассного занятия «Анимация движения».

С 8.11 по 12.11

Проведение внеклассного занятия по теме «Анимация движения».

С 15.11 по 19.11

Проведение внеклассного занятия по теме «Анимация формы».

С 22.11 по 26.11

Проведение внеклассного занятия по теме «Анимация формы».

С 29.11 по 3.12

Проведение внеклассного занятия по теме «Траектория движения».

С 6.12 по 10.12

Наблюдение внеклассного занятия по теме «Наложение маски».

С 13.12 по 21.12

Окончание внеклассной практики, самоанализ, написание отчета по проделанной работе.




  1. Перечень выполненных заданий

Неделя

Содержание деятельности

С 27.09 по 1.10

Подготовка кабинета ИКТ к проведению внеклассного занятия.

С 4.10 по 8.10

Подготовка кабинета ИКТ к проведению внеклассного занятия.

С 11.10 по 15.10

Подготовка кабинета ИКТ к проведению внеклассного занятия.

С 18.10 по 22.10

Подготовка кабинета ИКТ к проведению внеклассного занятия.

С 25.10 по 29.10

Подготовка кабинета ИКТ к проведению внеклассного занятия.

С 8.11 по 12.11

Проведение внеклассного занятия, консультация учащихся.

С 15.11 по 19.11

Проведение внеклассного занятия, консультация учащихся.

С 22.11 по 26.11

Проведение внеклассного занятия, консультация учащихся.

С 29.11 по 3.12

Проведение внеклассного занятия, консультация учащихся.

С 13.12 по 21.12

Написание отчета по практике.


3. Планы-конспекты внеклассных занятий по информатике

Тема внеклассного занятия №1 «Анимация формы»

Цели внеклассного занятия: сформировать представление о процессе заполнения кадров с изменением формы, который используется для трансформации рисованных фигур между начальными и конечными точками кадров
Оборудование: ПК, программа Flash,.

Ход внеклассного занятия:

  1. Организационный момент.

Проверка учащихся и их готовности к уроку.  

  1. Объяснение нового материала,
    Анимация  формы с заполнением первого и последнего ключевого кадра Shape tweening.
    Заполнение кадров с изменением формы используется для трансформации рисованных фигур между начальными и конечными точками. Flash может выполнить операцию заполнения кадров с изменением формы только для фигур. На одном слое можно выполнить заполнение кадров для нескольких фигур. Но для четкой организации нужно, чтобы каждая фигура находилась на отдельном слое, если вы впоследствии  вернетесь к этому анимационному фрагменту, чтобы внести определенные изменения, то работа упростится. Для создания расчетной анимации формы нужно выполнить следующие действия:
    1. Нарисовать объект  в ключевом кадре.
    2. Находясь в первом кадре, использовать панель «Кадр», выбрать пункт Shape, изменить ослабление.
    3.  Указать конечный кадр и включить команду чистый ключевой кадр, это можно сделать, щелкнув правой клавишей мыши на кадре, который и будет ключевым, появится список, в котором и выбрать чистый ключевой кадр. В нем расположить изображение, затем проиграть анимацию. Для этого выбрать пункт меню «Управление» команда «Воспроизведение» или нажать клавишу Enter на клавиатуре. После этого анимация будет, воспроизводится.
    После того как у вас есть два ключевых кадра, вы делаете активным первый из них (просто переходите на него), и выбираете на панели «Кадр» в списке Tweening строку Shape:



Кадры на временной шкале должны окраситься в зеленоватый цвет и от первого кадра ко второму должна протянуться стрелочка.
В результате вы получите ряд промежуточных кадров, которые будут отражать переход от первой фигуры ко второй:



В этой анимации круг переходит в некое подобие полумесяца. На первом ключевом кадре  нарисован круг, а на  другом  ключевом кадре (это 10-й кадр сцены) полумесяц. В панели «Кадр» есть два параметра Easing (Ускорение) и Blend (Переход)



Easing (Ускорение) задает обратное экспоненциальное ускорение. Величина этого параметра может изменяться от - 100 до + 100. Это означает, что если вы зададите отрицательный easing (ускорение), скорость будет увеличиваться (См. рис. 4). И наоборот, если easing (ускорение) будет положительным, анимация будет замедляться (См. рис. 5).



Параметр Blend (Переход), определяет алгоритм перехода: Distributive (распределяющий, общий) и Angular (угловатый). Первый старается максимально смягчить, сгладить переход от одной фигуры к другой. Второй же пытается сохранить пропорции углов. Если переход вас не удовлетворяет, можно поэкспериментировать с этим параметром.

  1. Закрепление пройденного материала.                                                      

Создание анимации формы: «Из круга в квадрат», «Из мухи в слона», «Рекламный ролик»
Тема внеклассного занятия №2, №3 «Анимация движения. Траектория движения»
Цели внеклассного занятия: обеспечить усвоение предметного содержания темы «Анимация движения», что позволит учащимся:

  • на уровне представления иметь представление о видах движения и этапах их создания;

  • на уровне применения научиться анимировать простые объекты;

  • на уровне творчества научиться самостоятельно анимировать объекты на заданную тему.


Ход внеклассного занятия

I. Актуализация знаний

Фронтальный опрос учащихся.

  1. Как изменить (назвать) слой?

  2. Как заблокировать слой?

  3. Как вызывается библиотека?

  4. Для чего служит клавиша F6?

II. Изучение нового материала

Основные понятия и определения

  1. Анимация движения нескольких объектов

  2. Анимация движения по траектории

  3. Этапы анимации движения нескольких объектов:

    • расстановка объектов, двигающихся по отдельным слоям, т.е. размещение объектов по слоям;

    • выделение временных интервалов;

    • расстановка ключевых кадров.

4. Этапы анимации движения по траектории:

  • Определение направляющего слоя Motion Guide;

  • В направляющем слое нарисовать траекторию движения объект;

  • Переместить объект на начало, а затем на конец траектории движения;

  • Привязка объекта к траектории движения активизируется модификатором магнит;

  • Произвести автозаполнение кадров;

  • На панели свойств установить флажок Ориентация по пути( Create Motion Tween);

  • Просмотреть анимацию;

5. Формула для определения числа кадров: N=S . t,

где S - частота кадра, t - длительность кадра.

III. Практическая работа

Создание анимации движения: «Прыгающий мячик», «Цветок», «Масяня»

Создание траектории движения: «Движение квадрата по заданной траектории», «Маятник», «Комар и нос»

IV. Закрепление

Фронтальная беседа с учащимися по следующим вопросам.

  1. Какую анимацию называют анимацией движения?

  2. Как производится автозаполнение промежуточных кадров?

  3. Как рассчитать число кадров для заданной длительности анимации?

  4. Перечислите этапы создания анимации нескольких движений.

  5. Как расставляются ключевые кадры?

  6. Что понимают под анимацией движения по траектории?

  7. Перечислите этапы создания анимации движения по траектории.

  8. Как создается траектория движения?




  1. Самоанализ деятельности в период внеклассной практики


Я проходила внеклассную практику в период с 2.09.2010г по 21.11.2010г в Гимназии №1 по предмету информатика. Целью и задачами внеклассной практики являлись:

Цель: приобретение и совершенствование практически значимых умений и навыков в проведении внеклассной работы по предмету «Информатика» в программе «Adobe Flash».

Задачи:

- приобретение практических навыков, необходимых для работы учи­теля информатики, а именно - навыков организации внеклассной работы по предмету;

- освоение разнообразных методов, приемов, форм работы, современных технических средств обучения и т. д.

Я работал с детьми 7 класса. Видом нашей деятельности являлась проведение внеклассных занятий по информатике в программе Adobe Flash. Моя задача заключалась в том, что я должна была консультировать учащихся, если они будут нуждаться в этом.

Но, к сожалению, полностью сформировать профессиональные и педагогические навыки мне не удалось так, как имеется еще недостаточно знаний, как правильно должен вести себя учитель на уроке, да и недостаточно времени было, чтоб успеть, все это освоить.

В период прохождения практики, я столкнулась с такими проблемами как: Была сложность в объяснении детям одной из причин было не значительное знание этой программны. Так же, стоит отметить, что это моя первая практика, где мы принимаем участие в проведении внеклассных занятий, поэтому, и возникают первые трудности. Но эти трудности были преодолены с помощью консультаций учителя по Adobe Flash, где мне показали приемы работы в данной программе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202 iconРеферат Исполнитель: студентка 311 группы специальности 050709 «Преподавание...
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж...
Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202 iconЭкологические загрязнения города реферат Исполнитель: студентка 231 группы
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж...
Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202 iconОтчет по педагогической практике (Теория и методика обучения экономике) Исполнитель : Сабуров
Воспитательные цели урока: сформировать трудолюбие и ответственность к выбору будущей профессии
Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202 iconОтчет дошкольной группы о проведении внеклассной работы по предметам...
Лесные затеи «Лесное царство». Сбор листьев, изготовление деревьев из бросового материала. «Березы»
Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202 iconРеферат по теме «Мистический путь суфия»
Исполнитель: Горбунов Михаил, студент 2 курса группы №22 по специальности «Слесарь по кипиА»
Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202 iconРеферат по курсу «Эргономика» на тему: «Современный этап развития...
Выполнила студентка финансово-учетного факультета специальности «Финансы» группы ф-41-99
Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202 iconРеферат с описанием развития геологии (аналитическая информация)...
...
Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202 iconТрадиционная корейская система семейных ценностей
...
Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202 iconОтчет по педагогической практике студента 3 курса группы
Название внеклассного мероприятия, время и место его проведения, количество учащихся
Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202 iconОтчет по педагогической практике студента 5 курса группы
Название внеклассного мероприятия, время и место его проведения, количество учащихся
Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202 iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050202. 65 Информатика Канск
Протокол согласования рабочей программы дисциплины «культурология» с другими дисциплинами специальности 050202. 65 Информатика
Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202 iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050202. 65 Информатика Канск
...
Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202 iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050202. 65 Информатика Канск
...
Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202 iconОтчет по серии лабораторных работ MapInfo Исполнитель студент группы 8990
...
Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202 iconРабочая программа по педагогической практике для специальности 050202 Информатика
Гоу впо ургпу является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Педагогическая...
Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202 iconСанкт-Петербургский техникум геодезии и картографии Отчет по производственной...
Федеральное Государственное унитарное предприятие «Аэрогеодезия» (фгуп «Аэрогеодезия»)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск