Конспект урока по английскому языку по теме "Science" в 11 классе





Скачать 24.63 Kb.
НазваниеКонспект урока по английскому языку по теме "Science" в 11 классе
Дата публикации23.09.2013
Размер24.63 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Конспект урока по английскому языку

по теме “Science”

в 11 классе

Преподаватель: Рубан И.М.

Санкт-Петербург

2012г.
Цели урока:

Практическая цель : формирование лексических навыков по теме Science and inventions”

Воспитательная цель: воспитывать умение высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Развивающая цель: развитие мышления, внимания и творческих способностей.

Задачи урока:

  1. Тренировать учащихся в составлении микро-высказывания с аргументацией, с использованием лексики по теме.

  2. Тренировать учащихся в аудировании диалога по теме “Inventions”.

  3. Тренировать учащихся в чтении текста “Creative thinking”

  4. Выполнение заданий с элементами творческого мышления.

  5. Построение высказываний о будущем с использованием подходящих грамматических конструкций и лексического материала.



Используемые технологии: информационные технологии, технология личностно-ориентированного образования.
Оснащение урока:

  • УМК Opportunities Upper intermediate by Michael Harris, David Mower etc., Longman,

  • мультимедийный проектор,

  • раздаточный материал,

  • доска,

  • аудиозапись.


Ход урока
1. Приветствие. Организационный момент. Сообщений учащимся целей урока.

Good morning! You may sit down. How are you today? Let’s start our lesson.

Today we are going to talk about various inventors, inventions and discoveries made in the past and possible future discoveries. You will express your opinion of some inventions that are widely used nowadays and I would also like you to predict some future inventions.

2. Составление микро - монологического высказывания с аргументацией. Работа в группах.
Could you look at the screen. (slide 1) The pictures show products that have been invented over the last five hundred years. Let’s first name these inventions. (students one by one name the pictures).

Work in small groups and tell us how you would order the inventions according to the following criteria:


  • The most/last important for society

  • The most/least important for you personally

  • The most/least likely to be changed or replaced by future technology


Students work in groups, discussing their opinions. Then some of them report back to the class giving their reasons.
3. Listening

- Thank you. It was well done. Before we pass on to the next activity, could you try to remember several famous inventors and their inventions. You may also open your books p. 54 to look at the photos and remember some famous scientists and inventors. (students give their examples: e.g. A. Bell an telephone, Einstein and his famous equation etc.)

As you can see, most of the inventors you mentioned are men. Can you try to remember any women-inventors? (students give their answers)

There are many women who invented different popular and important things. And now we are going to learn some information about them. But before it, would you look at the screen again and try to predict which 5 of these things were invented by women? (students give their variants)

Now listen to a radio programme and complete the sentences with the inventions.

(Students listen and complete the gaps in the handouts. Then they find out 5 women who invented some things that are widely used nowadays)

- Listen for the second time and answer the questions:

Thank you.
4. Reading.

Open your books p. 55. Read the quotation at the bottom of the page. How do you understand it?

(students give their opinions)

You may see how many famous people managed to discover or invent something new and useful. But why does it happen that some people discover or invent something and become famous, but others don’t have such ability or a chance to create something original?!
We are going to read the text about creative thinking and about how it can help us to become inventors. But before we read the article, let’s make an experiment. Read the introduction to the article and follow the instructions.

(students read the introduction and complete the task that proves that people have “a blind spot”.

Did the elephant disappear?
Now let’s go on reading. Read the text and answer the questions.

  1. What are psychological “blind spots”? What do they cause?

  2. What’s the difference between ordinary people and people who don’t have these psychological “blind spots”?

  3. Why don’t most people think creatively?

  4. Why are the three things on the screen examples of creative thinking?

  5. How can we make ourselves creative thinkers?

(students read the text and answer the questions)

5. Making predictions about the future.

Look at the words in the box. Put these things into one of the following categories:

  1. Gadgets that will never be invented in your lifetime

  2. Gadgets you’ve got

  3. Gadgets you’d like to have

  4. Gadgets you will never need

Give your reasons.

(appendix 3)

(students complete the task in pairs and then report back to the class)
6. Summary.

Did you like the lesson? What did you like most?

Your marks for today are the following…

Your home-task is…..
Extra activities:

  • Doing a quiz

  • Language Power Book p. 70, ex.1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока по английскому языку по теме \"Science\" в 11 классе iconКонспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме " Каникулы...
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
Конспект урока по английскому языку по теме \"Science\" в 11 классе iconКонспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме:...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"
Конспект урока по английскому языку по теме \"Science\" в 11 классе iconКонспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока по английскому языку по теме \"Science\" в 11 классе iconРазработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"
Конспект урока по английскому языку по теме \"Science\" в 11 классе iconКонспект урока окружающего мира 3 класс Тема: Животноводство
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока по английскому языку по теме \"Science\" в 11 классе iconКонспект урока «Дикие и домашние животные»
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока по английскому языку по теме \"Science\" в 11 классе iconКонспект комплексного занятия рэмп, ознакомление с окружающем. (старший возраст)
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока по английскому языку по теме \"Science\" в 11 классе iconКонспект интегрированного занятия по познавательно речевому развитию...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока по английскому языку по теме \"Science\" в 11 классе iconУрок (английский язык +информатика)
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
Конспект урока по английскому языку по теме \"Science\" в 11 классе iconПрограмма Л. А. Венгера «Развитие»
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока по английскому языку по теме \"Science\" в 11 классе iconКонспект открытого урока по английскому языку в 4-м классе по теме «The Degrees of Comparison»
Цель урока: ознакомление и первичное закрепление образования степеней сравнения многосложных прилагательных
Конспект урока по английскому языку по теме \"Science\" в 11 классе iconКонспект родительского собрания по теме : "Подростковый суицид"
План-конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии развития творческого мышления в 9 классе на тему “Healthy...
Конспект урока по английскому языку по теме \"Science\" в 11 классе iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока по английскому языку по теме \"Science\" в 11 классе iconПредмет: Английский язык Тема: Крестики-нолики Класс
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
Конспект урока по английскому языку по теме \"Science\" в 11 классе iconКонспект открытого урока по английскому языку в 4 классе общеобразовательной...
Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему
Конспект урока по английскому языку по теме \"Science\" в 11 классе iconКонспект урока по английскому языку 5 класс. Тема
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск