АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИКАЗ 29.12.2010г. № 530 О проведении городского конкурса «Учитель года – 2011»
..
.. Во исполнение Постановления главы города от 20.01.2009г. № 332-П «О проведении городского конкурса «Учитель года»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить состав оргкомитета конкурса «Учитель года – 2011» (Приложение 1).
Утвердить состав «Большого» жюри и состав «Малого» жюри по номинациям конкурса «Учитель года – 2011» (Приложение 2).
Утвердить порядок проведения и подведения итогов по номинациям конкурса «Учитель года – 2011» (Приложение 3).
Утвердить критериальный аппарат конкурса «Учитель года – 2011» (Приложение 4).
Отделам организации общего образования (Н.В.Сафонова), организации дополнительного образования (З.Ф.Нестеренко), организации дошкольного образования (Дорогина Н.В.):
Разработать график мероприятий конкурса по номинациям.
Информировать руководителей образовательных учреждений о порядке и сроках проведения конкурса «Учитель года – 2011».
Провести установочные совещания для участников конкурса и жюри.
Организовать работу жюри конкурса по номинациям.
Подготовить отчет о результатах проведения конкурса и анализ участия образовательных учреждений в конкурсе.
МОУ ДПОПР «Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» (О.И. Бирюк):
Осуществлять координацию проведения мероприятий муниципального конкурса «Учитель года – 2011».
Обеспечить методическое сопровождение подготовки участников конкурса.
Обобщить и представить образовательным учреждениям инновационный педагогический опыт педагогов, выявленный в конкурсе.
Руководителям образовательных учреждений:
Информировать педагогов о проведении конкурса.
Подготовить и представить материалы заочного тура конкурса в срок до 31 декабря 2010г.
Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника управления образования Т.Л. Полунину.
Начальник управления А.В. Хохлов
Выдан: в дело-2, Полуниной Т.Л., Сафоновой Н.В, Нестеренко З.Ф., Дорогиной Н.В., ЦПКИМР, ОУ
Бирюк О.И.
311011
Приложение 1
Утверждено приказом управления образования администрации г. Магнитогорска от _______________ № ________
Состав оргкомитета конкурса «Учитель года – 2011»
Т.Л. Полунина, заместитель начальника УО, – председатель оргкомитета;
Н.В. Сафонова, начальник отдела организации общего образования УО;
Н.В. Дорогина, начальник отдела организации дошкольного образования УО;
З.Ф. Нестеренко, начальник отдела организации дополнительного образования УО;
О.И. Бирюк, директор МОУ ДПОПР «Центр повышения квалификации и информационно-методической работы»;
И.Н. Терешкова, начальник отдела общего образования МОУ ДПОПР «Центр повышения квалификации и информационно-методической работы»;
Н.Б. Дедова, директор МОУ «СОШ № 5 УИМ»;
Н.Ю. Попикова, директор МОУ «Гимназия № 53»;
Н.Р. Лаптева, директор МОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодёжи»;
Н.Д. Палий, директор МОУ ДОД «Правобережный центр дополнительного образования для детей»;
Л.В. Мостовских, заведующая МДОУ «ЦРР-д/с №67»;
В.И. Морозова, заведующая МДОУ «ЦРР-д/с № 136»;
Е.Г. Карпова, заведующая МДОУ «ЦРР-д/с № 137».
Приложение 2
Утверждено приказом управления образования администрации г. Магнитогорска от _______________ № ________
Состав «Большого» жюри конкурса «Учитель года – 2011»
А.В. Хохлов, начальник УО, – председатель «Большого» жюри;
Т.Л. Полунина, заместитель начальника УО;
Н.В. Сафонова, начальник отдела организации общего образования УО;
Н.В. Дорогина, начальник отдела организации дошкольного образования УО;
З.Ф. Нестеренко, начальник отдела организации дополнительного образования УО;
Е.Н. Кисельникова, главный специалист отдела организации дополнительного образования УО;
Е.П. Кальянова, начальник управления физической культуры, спорта и туризма (по согласованию);
А.В. Рева, главный специалист управления культуры (по согласованию);
Н.Г. Корнещук, директор ИДПО при МаГУ (по согласованию);
О.И. Бирюк, директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР»;
Г.В. Измайлова, заместитель директора МОУ ДПОПР «ЦПКИМР», победитель областного конкурса «Учитель года – 2006»;
Г.Б. Петрова, доцент кафедры русской литературы ХХ века филологического факультета ГОУ ВПО «МаГУ» (по согласованию);
С.С. Белик, председатель профсоюзного комитета работников образования;
Н.Р. Лаптева, директор МОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодёжи»;
В.А. Чижков, директор МОУ «СОШ № 61», председатель совета руководителей;
Д.П. Спасибухова, заведующая МДОУ «ЦРР-д/с № 97», член совета руководителей;
Н.Н. Никифорова, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ № 5 УИМ», абсолютный победитель федерального конкурса «Учитель года – 2009»;
К.А. Алексин, учитель начальных классов МОУ «СОШ №6», победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2010» в номинации «Учитель школы»;
А.Г. Тяпкина, воспитатель МДОУ «ЦРР-д/с № 156», победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2010» в номинации «Педагог дошкольного образования»;
Е.В. Горожанкин, педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центр детского творчества Орджоникидзевского района», победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2010» в номинации «Педагог дополнительного образования»;
О.М. Фонина, учитель МОУ «СОШ № 6», победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2010» в номинации «Классный руководитель»;
Е.С. Мустафина – учитель иностранного языка МОУ «МЛ № 1», победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2010» в номинации «Педагогический дебют».
Состав «Малого» жюри по номинациям конкурса «Учитель года – 2011»
Номинации «Учитель школы», «Педагогический дебют»
Н.В. Сафонова, начальник отдела организации общего образования УО, – председатель «Малого» жюри;
О.И. Бирюк, директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР»;
И.Н. Терешкова, начальник отдела общего образования МОУ ДПОПР «ЦПКИМР»;
Т.А. Ищенко, заместитель директора МОУ ДПОПР «ЦПКИМР»;
Г.В. Измайлова, заместитель директора МОУ ДПОПР «ЦПКИМР»;
Н.Ю. Попикова, директор МОУ «Гимназия №53»;
М.Н. Якименко, директор МОУ «СОШ №6»;
С.А. Арзамасцева, директор МОУ «СОШ №50»;
Л.В. Камаева, директор МОУ «СОШ №38»;
Т.В. Карцева, логопед МС(к)ОУ «С(к)ОШИ №3» (по согласованию);
Л.В. Чигаева, специалист УО (по согласованию);
С.А. Корнещук, специалист УО (по согласованию);
Е.В. Севилькаева, директор МОУ ДОД ЦЭВД «ДКГ»;
О.П. Горячева, методист МОУ ДПОПР «ЦПКИМР»;
М.Н. Люлюкова, методист МОУ ДПОПР «ЦПКИМР»;
Р.Ш. Соболева, методист МОУ ДПОПР «ЦПКИМР»;
Е.Н. Шонохова, методист МОУ ДПОПР «ЦПКИМР»;
З.В. Царькова, методист МОУ ДПОПР «ЦПКИМР»;
Т.В. Баева, методист МОУ ДПОПР «ЦПКИМР»;
Л.А. Волкова, методист МОУ ДПОПР «ЦПКИМР».
Номинация «Классный руководитель»
З.Ф. Нестеренко, начальник отдела организации дополнительного образования УО, – председатель «Малого жюри»;
Н.И. Савёлова, ведущий специалист отдела организации дополнительного образования УО;
О.М. Фонина, учитель МОУ «СОШ № 6», победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2010» в номинации «Классный руководитель»;
Е.Б. Шимшевич, заместитель директора по ВР МОУ «СОШ № 6»;
Н.Н. Шевелева, заместитель директора по ВР МОУ «СОШ № 24»;
Л.А. Харина, заместитель директора по ВР МОУ «СОШ № 47»;
Н.С. Полтева, заместитель директора по ВР МОУ «СОШ № 7»;
С.А. Макарова, заместитель директора по ВР МОУ «СОШ № 20».
Номинация «Педагог дополнительного образования»
Е.Н. Кисельникова, главный специалист отдела организации дополнительного образования УО, – председатель «Малого жюри»;
Л.Н. Ходунова, директор МОУ ДОД «ЦДТОР»;
А.А. Кравцов, директор МОУ ДОД «ДЮЦ «ЭГО»;
Н.Р. Лаптева, директор МОУ ДОД «ДТДМ»;
Н.Д. Палий, директор МОУ ДОД «П/б ЦДОД»;
С.В. Попова, педагог дополнительного образования МОУ ДОД «ДТДМ»;
А.В. Рева, главный специалист управления культуры (по согласованию);
Ю.Ф. Гибадулина, главный специалист управления по физической культуре, спорту и туризму (по согласованию).
Номинация «Педагог дошкольного образования»
Н.В. Дорогина, начальник отдела организации дошкольного образования УО, – председатель «Малого» жюри;
О.В. Денисенко, специалист отдела организации дошкольного образования УО;
С.В. Коломыцева, методист МОУ ДПОПР «ЦПКИМР»;
Н.А. Зорина, методист МОУ ДПОПР «ЦПКИМР»;
Н.И. Дрёмова, методист МОУ ДПОПР «ЦПКИМР»;
В.С. Строгонова, методист МОУ ДПОПР «ЦПКИМР»;
Н.С. Чапайкина, заместитель заведующего по УВР МДОУ «ЦРР- Д/с № 156»;
Г.В. Дрожжина, педагог-психолог МДОУ «Д/с № 2 общеразвивающего вида».
Приложение 3
Утверждено приказом управления образования администрации г. Магнитогорска от _______________ № ________
Порядок проведения и подведения итогов по номинациям конкурса
«Учитель года – 2011»
Городской конкурс во всех номинациях проводится в три тура, которые включают в себя несколько этапов. Очерёдность выступления участников определяется жеребьёвкой, проводимой организаторами конкурса. Заочный и полуфинальный туры оцениваются членами «Малого» жюри, финальный тур оценивается членами «Большого» жюри.
Материалы, представляемые на конкурс, не возвращаются и могут быть использованы организаторами для публикаций в средствах массовой информации и при подготовке учебно-методических материалов конкурса.
Номинация «Учитель школы»
Тур 1 (заочный) «Самопрезентация»
Цель: оценить научно-методическую подготовку участников конкурса через представление педагогического опыта.
Пакет документов на заочный тур конкурса должен включать в себя следующие материалы:
представление оргкомитета школьного конкурса;
эссе «Моя педагогическая философия»;
фотографии;
описание педагогического опыта;
заявление участника конкурса (Форма 1);
информационная карта участника конкурса (Форма 2);
заявка на проведение учебного занятия (Форма 3).
Материалы
| Формат
| Технические требования
| Представление оргкомитета школьного этапа конкурса
| В кратком представлении необходимо привести аргументы, на основании которых данный учитель признан победителем школьного этапа конкурса, описать общественно значимые действия участника конкурса в течение 2008-2009 и 2009-2010 учебных годов.
| Объем – 1,5 тысячи печатных знаков 14 шрифтом полуторным интервалом. Представление направляется на заверенном печатью бланке ОУ и в отдельном файле электронной копии в формате *.rtf (Winword).
| Эссе «Моя педагогическая философия»
| Прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на исчерпывающий ответ. Цели: определение целей участия в конкурсе, раскрытие личностной позиции конкурсанта, фиксирование степени понимания своей миссии как учителя.
Заголовок эссе не находится в прямой зависимости от темы: кроме отражения содержания работы, он может являться отправной точкой в размышлениях автора, выражать отношение части и целого.
Введение: в нем формулируется тема, обосновывается ее актуальность, раскрывается расхождение мнений, обосновывается структура рассмотрения темы, осуществляется переход к основному суждению.
Основная часть: представляются суждения (аргументы), которые выдвигает автор (обычно 2-3), определяются основные понятия, используемые при выдвижении суждений доказательства и поддержки (факты и примеры); рассматриваются контраргументы или противоположные суждения (необходимо показать, почему они слабы, а утверждение автора остается в силе).
Заключение повторяет основное суждение, резюмирует аргументы в защиту основного суждения (1-2 предложения), формулирует общее предупреждение о последствиях непринятия выдвигаемого суждения; дает общее заключение о полезности данного утверждения.
| Объем – 5 тысяч печатных знаков 14 шрифтом полуторным интервалом. Эссе подписывается участником конкурса и направляется в бумажном виде и в электронной копии в формате *.rtf (Winword).
| Фотографии
| 1. Портрет (цветная фотография 9 х 13).
2. Жанровая цветная фотография (с урока или внеклассного мероприятия).
| Фотографии представляются в бумажном виде и в цифровой копии в формате *.jpg с расширением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.
| Описание педагогического опыта
| Описание опыта работы как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, а также родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер.
Описание педагогического опыта включает в себя:
1. Анализ исходного состояния деятельности учителя на основе выявления противоречий. Определение темы опыта. Постановка целей и задач. Обоснование актуальности.
2. Психолого-педагогическое обоснование. Определение себя в пространстве философии образования и основных педагогических принципов и идей.
3. Содержание опыта. Описание организационных форм, педагогических технологий, средств реализации представляемого опыта. Обеспечение взаимодействия с внутришкольной системой образования.
4. Результативность реализации опыта через позитивное влияние опыта на развитие учащихся, а также эффективность и успешность внедрения опыта, распространения результатов опыта.
5. Литература.
6. Приложения (при необходимости): тезаурус, конспекты учебных занятий (не более 5), конспекты внеклассных мероприятий (не более 3), дидактические материалы по одной теме.
| Объем описания педагогического опыта – 60 тысяч печатных знаков 14 шрифтом полуторным интервалом (без приложений). Подписывается участником конкурса и направляется в бумажном виде и в электронной копии в формате *.rtf (Winword).
| |