Понедельник, 12 ноября, 2012 г





Скачать 231.56 Kb.
НазваниеПонедельник, 12 ноября, 2012 г
Дата публикации25.06.2013
Размер231.56 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Понедельник, 12 ноября, 2012 г. - Прибытие участников

Вторник, 13 Ноября, 2012 г.

Место проведения: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва, ул. Нежинская, 7

08.30–09.30
Регистрация участников (фойе второго этажа)

09.3010.00

Официальная церемония открытия конференции (аудитория 202)




Приветственные выступления:

Цянь ТАН, заместитель Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования

Бернар КОРНЮ, Председатель Совета управляющих ИИТО ЮНЕСКО, Глава администрации, Национальный центр дистанционного образования, Франция

Представитель Министерства образования и науки Российской Федерации

Григорий Эдуардович ОРДЖОНИКИДЗЕ, Ответственный секретарь Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО

Наталья Владимировна ТИХОМИРОВА, ректор Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, Российская Федерация

Николай Николаевич ПРЯНИШНИКОВ, Президент Microsoft в России

10.00–13.00

Пленарное заседание (аудитория 202)

Председатель: Дендев БАДАРЧ, представитель ЮНЕСКО в Армении, Азербайджане, Беларуси, Республике Молдова и Российской Федерации, директор бюро ЮНЕСКО в Москве, и.о. директора ИИТО ЮНЕСКО

10.00–11.20

Пленарные доклады

10.00–10.40


Инновационное обучение и преподавание: взгляд ОЭСР

Дэвид ИСТАНС, Центр исследований и инноваций в области образования ОЭСР

10.40-11.20

Преподавание как наука проектирования: возможность для преподавателей высшей школы стать инноваторами в области технологий обучения

Диана ЛОРИЛЛАРД, Лондонская лаборатория знаний, Институт образования, Великобритания

11.20-11.40

Кофе-брейк

11.40–13.00

Обсуждения: интегрирование ИКТ в педагогику и преподаватели

Председатель: Бернар КОРНЮ, Председатель Совета управляющих ИИТО ЮНЕСКО, Глава администрации, Национальный центр дистанционного образования, Франция

Оппоненты:

Иван КАЛАШ, Университет Комениуса, Словакия

Дональд КНЕЖЕК, член Совета управляющих ИИТО ЮНЕСКО, США

Александр ЛЕЙБОВИЧ, Федеральный институт развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации

Фатма АБДУЛЛАЗАДЕ, Исполнительный аппарат Президента Азербайджана

Витторио МИДОРО, эксперт ИИТО ЮНЕСКО, Италия

Сергей КОРШУНОВ, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана

13.00–13.20

Групповая фотография участников конференции

13:20–14.30

Обед

14:30-18:00

Заседания параллельных секций (аудитории 202, 206, 214a)

18:00-19:30

Прием от имени Совета управляющих ИИТО ЮНЕСКО




Параллельные секции

Вторник, 13 ноября 2012 г.

14.30–18.00

Круглый стол министров

Повышение качества образования посредством развития ИКТ-компетентности учителей

Место проведения – аудитория 214а

Председатели: Бернар КОРНЮ, Председатель Совета управляющих ИИТО ЮНЕСКО, Глава администрации, Национальный центр дистанционного образования, , Франция

Дендев БАДАРЧ, представитель ЮНЕСКО в Армении, Азербайджане, Беларуси, Республике Молдова и Российской Федерации, директор бюро ЮНЕСКО в Москве, и.о. директора ИИТО ЮНЕСКО

Секция 1. ИКТ, педагогика и методологии обучения

Место проведения – аудитория 206

Председатели: Ален СЕНТЕНИ, Школа электронного обучения, Электронный университет Хамдан бин Мохаммед, ОАЭ

Наталья ТОКАРЕВА, ИИТО ЮНЕСКО

Секция 2. Электронное обучение, открытое и дистанционное образование

Место проведения – аудитория 202

Председатели: Тапио ВАРИС, почетный профессор, Кафедра ЮНЕСКО по глобальному электронному образованию, Университет г. Тампере, Финляндия, приглашенный профессор, UNIVATES, RS, Бразилия

Светлана КНЯЗЕВА, ИИТО ЮНЕСКО

14.30-16.00

Структура ИКТ-компетентности учителей

Дендев БАДАРЧ, представитель ЮНЕСКО в Армении, Азербайджане, Беларуси, Республике Молдова и Российской Федерации, директор бюро ЮНЕСКО в Москве, и.о. директора ИИТО ЮНЕСКО

Методология и руководство по локализации разработанной ЮНЕСКО структуры ИКТ-компетентности учителей

Витторио МИДОРО, эксперт ИИТО ЮНЕСКО, Италия
Дискуссия

Групповая фотография участников Круглого стола

Образование в обществе, основанном на знаниях и творчестве

Стоян Г. ДЕНЧЕВ, Государственный университет библиотековедения и информационных технологий, Болгария

Вычислительное мышление и дошкольное образование

Иван КАЛАШ, Университет Комениуса, Словакия

Подготовка педагогических кадров в соответствии с современными потребностями национальных систем образования, включающих формы профессионального развития и неформального обучения педагогов

Марта ТУРЧАНЬИ-САБО, Университет имени Лоранда Этвёша, Венгрия

Ежедневные интерактивные уроки для 60 школ в Южной Африке

Сариетжи МУСГРЕЙВ, Университет Свободного государства, ЮАР

Перспективные ИКТ в образовании: практика и уроки, извлеченные в Юго-Восточной Азии

Чер Пинг ЛИМ, Гонконгский Институт Образования, Гонконг

Применение учителями китайских школ новых обучающих технологий с использование роботов

Ли КАР-ТИН, Винеш ЧАНДРА, Технологический университет Квинсленда, Австралия

E-xcellence: бенчмаркинговый подход к качеству электронного обучения

Джордж УБАЧС, управляющий директор EADTU

Образовательные ресурсы: способ включить ИКТ в образование?

Джон ДЭНИЕЛ и Стаменка Увалич-Трумбич, Академия DeTao Masters, Китай

ООР, новый гуманизм и сетевые компетенции в международном контексте

Тапио ВАРИС, почетный профессор, Кафедра ЮНЕСКО по глобальному электронному образованию, Университет г. Тампере, Финляндия; приглашенный профессор, UNIVATES, RS, Бразилия

Разработка электронного учебного курса на основе ООР для преподавателей педагогических учебных заведений

Мохандас МЕНОН, Открытый университет Вавасан, Малайзия

Портал «Единое окно» как платформа для репозитория учебно-методических материалов, публикуемых под свободными лицензиями

Алексей АБРАМОВ, Мария БУЛАКИНА, Алексей СИГАЛОВ, «Информика», Российская Федерация, и Светлана КНЯЗЕВА, ИИТО ЮНЕСКО

16.00–16.30

Кофе-брейк

16.30–18.00

Круглый стол министров

Повышение качества образования посредством распространения открытых образовательных ресурсов

ЮНЕСКО и ООР

Сэр Джон ДЭНИЕЛ, эксперт ИИТО ЮНЕСКО, Академия DeTao Masters, Китай

Дендев БАДАРЧ, представитель ЮНЕСКО в Армении, Азербайджане, Беларуси, Республике Молдова и Российской Федерации, директор бюро ЮНЕСКО в Москве, и.о. директора ИИТО ЮНЕСКО

Дискуссия

Принятие Плана действий

Фестиваль идей: следующие испытания 1 к 1 в Латинской Америке

Эрнесто ЛАВАЛЬ, Технология, интеграция, развитие, Чили

Создание «умных» школ», революционная стратегия в развитии обучения и преподавания, применяемая в Министерстве образования Исламской Республики Иран

Мохаммед Реза ХОСЕЙНИ и Пупак ГОЛАБИАН, Министерство образования, Иран

Создание мирового сообщества студентов-ученых

Борис БЕРЕНФЕЛЬД, ГлобалЛаб, США/Великобритания

Использование техники опроса для стимулирования осмысления и создания позитивного отношения к чтению у студентов

Ваннапипат ВАНВИСА, Северо-Восточный Университет, Таиланд

Использование ИКТ в начальной школе в развивающихся странах: Опыт Фиджи

Винеш и Рамила ЧАНДРА, Технологический университет Квинсленда, Австралия

Дискуссия

Мониторинг и оценка развития электронного обучения в высшем образовании

Сейед Камаль ВАЕЗИ, Тегеранский университет, Иран

Нормативно-правовые вопросы применения открытых лицензий для распространения открытых образовательных и научных ресурсов в Российской Федерации

Юрий ХОХЛОВ и Александр ЕВТЮШКИН, Институт развития информационного общества, Российская Федерация

Еще раз об открытых образовательных ресурсах

Диана БОГДАНОВА, Институт информационных проблем Российской академии наук, Российская Федерация

Онлайн курс ИИТО ЮНЕСКО "Открытые образовательные ресурсы"

Нина КОМЛЕВА и Наталья ДНЕПРОВСКАЯ, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Российская Федерация

Интерактивные ресурсы в самостоятельной образовательной деятельности

Александр СЕРГЕЕВ, Московский центр технологической модернизации образования, Российская Федерация

Зачем нам электроный учебник?

Александр Осин, Московский центр технологической модернизации образования, Российская Федерация

Дискуссия

Параллельные секции (продолжение)

Среда, 14 ноября 2012 г.

09.00–13.00

Секция 1. ИКТ, педагогика и методологии обучения

Место проведения – аудитория 202

Председатели: Витторио МИДОРО, эксперт ИИТО ЮНЕСКО, Италия

Наталья ТОКАРЕВА, ИИТО ЮНЕСКО

Секция 2. Электронное обучение, открытое и дистанционное образование

Место проведения – аудитория 204

Председатели: Мохандас МЕНОН, Открытый университет Вавасан, Малайзия

Светлана КНЯЗЕВА, ИИТО ЮНЕСКО

Секция 3. ИКТ-компетентность и профессиональное развитие педагогических работников

Место проведения – аудитория 206

Председатели: Дональд КНЕЖЕК, член Совета Управляющих ИИТО ЮНЕСКО, США

Александр ХОРОШИЛОВ, Национальный программный специалист, ИИТО ЮНЕСКО

9.00- 11.00

Информационные и коммуникационные технологии в решении задач социального воспитания школьника

Александр ФЕДОСОВ, Российский государственный социальный университет, Российская Федерация

Трансформация образования в области ИКТ в XXI веке. Образовательные инициативы Intel

Татьяна НАНАЕВА, INTEL, Украина

Обучение клавиатурному письму в начальной школе: формирование учебных компетенций в процессе изучения языков

Ирина КОНДРАТЬЕВА, Дмитрий РУБАШКИН, ООО "Мультимедиа-студия "Март", Российская Федерация

ИКТ и педагогические инновации в инклюзивном образовании

Семен КАЙСЫН, Институт непрерывного образования, Молдова

Компьютерные тифлотехнологии в инклюзивном образовании инвалидов по зрению


Марина РОЩИНА и Владимир ШВЕЦОВ, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Российская Федерация

Информатизация учебного процесса: педагогические аспекты

Виктор КАЗАЧЕНОК, Белорусский государственный университет, Беларусь

Электронные обучающие стратегии в развитии исследовательского потенциала университетов

Откир ХАМДАМОВ, Центр развития программного и аппаратного обеспечения Ташкентского университета информационных технологий, Узбекистан



Интеграция ООР или искусство адаптации

Ален СЕНТЕНИ, Школа электронного обучения, Электронный университет Хамдан бин Мохаммед, ОАЭ

Маркетинг электронного обучения в социальных сетях

Инна МАЛЮКОВА, Юрий БОГАЧКОВ, Украинский институт информационных технологий в образовании, Украина

Использование инновационных технологий электронного обучения для программы «МГУ - школе»

Сергей ГЛАВАЦКИЙ, Николай АДРИАНОВ, Илья БУРЫКИН, Андрей Иванов, Андрей ОДИНЦОВ, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Российская Федерация

Эвристическая стратегия дистанционного обучения: опыт реализации

Андрей ХУТОРСКОЙ, Галина АНДРИАНОВА, Центр дистанционного образования «Эйдос», Российская Федерация

Система управления бизнес-процессами электронного ВУЗа

Александр МОЛЧАНОВ, Юрий ТЕЛЬНОВ, Игорь ФЕДОРОВ, Кирилл КУРЫШЕВ, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Российская Федерация

Применение открытых программных пакетов в образовательном процессе

Александр ФЛЕГОНТОВ, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Российская Федерация
  1. Опыт реализации инженерного образования в комплексной дистанционно-очной форме


Сергей БЕЗЗАТЕЕВ, Валентин КОСМАЧЕВ, Оксана МУХИНА, Анатолий ОВОДЕНКО,

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, Российская Федерация

Дистанционное обучение как социальный сервис

Анатолий ШКРЕД, Национальный открытый университет «ИНТУИТ», Российская Федерация

Об организации дистанционного обучения для госслужащих

Сергей КАМОЛОВ, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Владимир ПОДОЛЬСКИЙ, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Российская Федерация
Технология Модерн ТРИЗ для креативного обучения в глобальном информационном пространстве

Михаил ОРЛОВ, Академия Модерн ТРИЗ, Германия

Перспективные модели профессионального развития учителей в сфере использования ИКТ

Дональд КНЕЖЕК, член Совета управляющих ИИТО ЮНЕСКО, США

ИКТ-компетентность и профессиональное развитие педагогических работников как платформа сотрудничества ИИТО, глобальных сетей ЮНЕСКО и их партнеров.

Александр ХОРОШИЛОВ, Национальный программный специалист, ИИТО ЮНЕСКО

На пути к непрерывной переподготовке и повышению квалификации учителей

Александр УВАРОВ, Информационно-вычислительный центр РАН, Российская Федерация

Анализ учебных программ для педагогических работников на соответствие рекомендациям ICT CFT ЮНЕСКО

Андрей ФИЛИППОВИЧ, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Российская Федерация

Новые ресурсы Microsoft для повышения квалификации учителей в области ИКТ в рамках рекомендаций ЮНЕСКО (в рамках программы Microsoft «Партнерство в образовании»)

Екатерина ИГНАТЬЕВА, Майкрософт в России

Воздействуют ли преподаватели на грамотность студентов в области ИКТ: результаты оценки грамотности выпускников основной школ

Светлана АВДЕЕВА, Национальный фонд подготовки кадров, Российская Федерация

Система независимой сертификации в сфере информатизации

Алексей СКУРАТОВ, ИНФОРМИКА, Российская Федерация

Профессиональное развитие преподавателей естественных наук и математики в области ИКТ: опыт Латвии

Даце НАМСОНЕ, Латвийский университет, Латвия

Место организации «Мадад Азербайджан» в области образовательных технологий

Улькер БАБАЕВА, «Мадад Азербайджан», Азербайджан

ИКТ-компетентность педагогов: особенности формирования и развития

Танзиля НИГМАТУЛЛИНА, Башкирский институт социальных технологий (филиал) Академии труда и социальных отношений, Российская Федерация

Изменение роли педагога при персонализации обучения

Дмитрий ИЗМЕСТЬЕВ, Сетевая Академия ЛАНИТ, Российская Федерация

Вызовы подготовки студентов педагогических вузов в освоения коннективной педагогики

Шон НАЙКВИСТ, Технологический университет Квинсленда, Австралия

ИКТ в начальном образовании: Вызовы достижения равного доступа к качественному образованию в развивающихся странах

Марио БРУН, Институт ИКТ в образовании, Университета де ла Фронтера, Чили


11.00–11.30

Кофе-брейк

11.30–13.00

Некоторые результаты исследования
востребованности и эффективности использования ИКТ и ЭОР
в школах Российской Федерации


Татьяна ШУМИХИНА, Национальный фонд подготовки кадров, Российская Федерация

Возрастной подход в проектировании ИКТ: электронные образовательные ресурсы для подростков

Ольга РУБЦОВА, Московский городской психолого-педагогический университет, Российская Федерация

Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе.

Галина РОМАНОВА, средняя школа №76 г. Лесной Свердловской области, Российская Федерация

Психолого-педагогические условия эффективного использования информационно-коммуникативных технологий в моделировании современных образовательных программ: основные принципы и примеры построения экспериментальных исследований

Наталья УЛАНОВА, Московский городской психолого-педагогический университет, Российская Федерация

Электронный мультимедийный учебник “История России: XIX век” и перспективы его развития

Алексей ХАРИТОНОВ, Татьяна АНТОНОВА, «Клио Софт», Российская Федерация

Самый большой в мире класс. Лучшая практика ИКТ-обучения 21 века

Франтишек ЯКАБ, Дмитрий РАЗУМОВСКИЙ, Роман СОРОКИН, Семен ОВСЯННИКОВ, ЦИСКО, Словакия/Россия

Дискуссия

Факторы качества электронных образовательных ресурсов

Инна ПЕРВУШИНА, Наталья КАЙГОРОДЦЕВА, Сергей ШАМЕЦ, Омский государственный технический университет, Российская Федерация

Концепция электронного учебника: модель "Открытые знания" и Интернет видеовзаимодействие в образовательном облаке

Марина ЦВЕТКОВА, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Александр ЕЛИЗАРОВ, «БИНОМ. Лаборатория знаний», Российская Федерация

Подходы к созданию электронных учебников нового поколения на базе современных мобильных электронных устройств

Людмила БОСОВА, Ксения ТАРАСОВА

Федеральный институт развития образования, Российская Федерация

Преодоление разрыва между производством и использованием электронных образовательных ресурсов

Андрей ФЕДОСЕЕВ, Институт проблем информатики Российской академии наук, Российская Федерация

Новые федеральные стандарты образования: информационная инфраструктура в поддержку инновационных образовательных курсов по статистике и методам анализа

Татьяна ЮДИНА и Анна БОГОМОЛОВА, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Российская Федерация

Экспертиза электронных образовательных ресурсов: шкала оценки

Сергей ХРИСТОЧЕВСКИЙ, Институт проблем информатики Российской академии наук, Российская Федерация

Университет в информационном обществе

Светлана КОЧЕРГА, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Российская Федерация

Роль Мега-университетов в контексте проблем высшего образования

Ольга КАРПЕНКО и Маргарита БЕРШАДСКАЯ, Современная гуманитарная академия, Российская Федерация

Дискуссия

ИКТ-компетенции современного специалиста

Сергей КАРАКОЗОВ, Алтайская государственная педагогическая академия, Российская Федерация

Повышение квалификации региональных тьюторов по применению электронных образовательных ресурсов в обучении: обобщение опыта, проблемы

Людмила БАЛЯСНИКОВА, Ирина ГОТСКАЯ, Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, Российская Федерация

Формирование компетенций в области анализа и отбора цифровых образовательных ресурсов

Алла ВИТУХНОВСКАЯ, Карельская государственная педагогическая академия, Российская Федерация

Подготовка педагогов к организации сетевого взаимодействия в информационной образовательной среде

Наталья НОВИКОВА, Коми государственный педагогический институт, Российская Федерация

Дистанционное формирование ИКТ-компетентности у педагогических работников Пензенской области

Андрей ДИКОВ, Пензенский институт развития образования, Российская Федерация

О подготовке магистров по направлению «Психолого-педагогические измерения»

Александр ЯШИН, Московский городской университет психологии и педагогики, Российская Федерация

Развитие ИК компетенции педагогов в дистанционном курсе "Интеграция мобильных технологий в преподавание иностранных языков"

Анна АВРААМЕНКО, Светлана ТИТОВА, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения, Российская Федерация

Создание оптимальных условий для формирования информационно-коммуникативных компетенций школьника 21 века

Елена ДАВЫДОВА-МАРТЫНОВА, Гимназия № 1517 г. Москвы, Российская Федерация

Информационная культура педагога и её связь с профессиональным самосознанием

Ольга КОРЧАЖКИНА, ЦРТДЮ "Гермес", Российская Федерация

Дискуссия






Среда, 14 Ноября 2012

09.00-13.00

Параллельные секции конференции (продолжение). Место проведения – аудитории 202, 204, 206

13.00-14.30

Обед

14.30-18.00

Пленарное заседание. Место проведения – аудитория 202

Председатель: Тапио ВАРИС, почетный профессор, Кафедра ЮНЕСКО по глобальному электронному образованию, Университет г. Тампере, Финляндия, приглашенный профессор, UNIVATES, RS, Бразилия

14.30-16.20

Пленарные доклады

14.30–15.10


ИКТ и открытое образование

Джон ДЭНИЕЛ и Стаменка УВАЛИЧ-ТРУМБИЧ, Академия DeTao Masters, Китай

15.10-15.50

Smart eLearning – новая парадигма развития образования и обеспечения устойчивой конкурентоспособности страны

Владимир ТИХОМИРОВ, научный руководитель, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Российская Федерация

15.50–16.10

Кофе-брейк

16.10–17.20

Обсуждения: вызовы и возможности ИКТ в высшем образовании

Председатель: Александр ТИХОНОВ, директор, Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (Информика), Российская Федерация

Оппоненты:

Диана ЛОРИЛЛАРД, Лондонская лаборатория знаний, Институт образования, Великобритания

Светлана АВДЕЕВА, Национальный фонд подготовки кадров, Российская Федерация

Стоян Г. ДЕНЧЕВ, Государственный университет библиотековедения и информационных технологий, Болгария

Дэ-Джун ХВАН, генеральный секретарь, Корейский Совет по университетскому образованию, Республика Корея

Марта ТУРЧАНЬИ-САБО, Университет имени Лоранда Этвёша, Венгрия

Стаменка УВАЛИЧ-ТРУМБИЧ, Академия DeTao Masters, Китай

Цзяньчжун ЧА, Университет Чжаотун, Китай

17.20-18.00

Пленарное заседание и официальная церемония закрытия конференции Председатель: Бернар КОРНЮ, Председатель Совета управляющих ИИТО ЮНЕСКО, Глава администрации, Национальный центр дистанционного образования, Франция

Отчеты параллельных заседаний секций

Утверждение Итогового документа конференции

Четверг, 15 ноября, 2012 г.




Отъезд участников конференции

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Понедельник, 12 ноября, 2012 г iconРасписание групповых занятий с 11 ноября по 17 ноября
Уважаемые клиенты клуба! Возможны изменения уточняйте расписание на сайте. Понедельник
Понедельник, 12 ноября, 2012 г iconИзменения уроков на понедельник, 18 ноября 2013 г

Понедельник, 12 ноября, 2012 г iconПлан работы мку «горУО» имуниципальных образовательных учреждений...
Каждый понедельник – оперативные совещания директоров оу при начальнике (16-00, кабинет 105)
Понедельник, 12 ноября, 2012 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В расписании 1а, 1в, 4в, 6а, 8а наибольшая нагрузка пришлась на понедельник, а в 5в, 6в, 8б, 9б, 10а – на пятницу, в 5б, 6г, и 7б...
Понедельник, 12 ноября, 2012 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предметный декадник образовательной области «Технология» проходил в школе-интернате с 12 ноября по 21 ноября 2012 года
Понедельник, 12 ноября, 2012 г iconПриказ от 1 ноября 2012 г. N 572н об утверждении порядка оказания...
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-фз "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"...
Понедельник, 12 ноября, 2012 г iconРасписание внеурочных занятий в 1 классе 2012-2013 учебный год Понедельник 5 урок- «Любознайка»

Понедельник, 12 ноября, 2012 г iconПриказ Министерства здравоохранения РФ от 12 ноября 2012 г. N 909н...
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-фз "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"...
Понедельник, 12 ноября, 2012 г iconОбщие рекомендации к написанию курсовой работы и выпускной квалификационной...
Электронное учебное пособие утверждено на заседании кафедры №4 от 13 ноября 2012 г
Понедельник, 12 ноября, 2012 г iconОбщие рекомендации к написанию курсовой работы и выпускной квалификационной...
Электронное учебное пособие утверждено на заседании кафедры №4 от 13 ноября 2012 г
Понедельник, 12 ноября, 2012 г iconПлан работы маоу червишевской сош на 2012 2013 учебный год
...
Понедельник, 12 ноября, 2012 г iconКлючевые даты с 1 ноября 2012 г. – регистрация участников до 6 декабря...
Правления ксарс – А. Лесникова, Ю. Белозерова, Т. Громова, Н. Камильери, А. Курышев, М. Ломакина, И. Ляхтейнен, И. Маликова
Понедельник, 12 ноября, 2012 г iconПлан дня на 15 октября (понедельник) 2012 года Время
Подъем. Влг оздоровительные процедуры (полоскание полости рта и горла йодированной минеральной водой «Тюменская»). Уборка в комнатах...
Понедельник, 12 ноября, 2012 г iconПлан дня на 22 октября (понедельник) 2012 года Время
Подъем. Влг оздоровительные процедуры (полоскание полости рта и горла йодированной минеральной водой «Тюменская»). Уборка в комнатах...
Понедельник, 12 ноября, 2012 г iconЛитература Задание на понедельник 19. 03. 2012 Урок Кутузов и Наполеон:...
А вспомните эпизод смотра в Браунау и докажите, что Кутузов — народный полководец, что он близок к народу
Понедельник, 12 ноября, 2012 г icon"Организация урока в соответствии с требованиями фгос" 23 ноября...
Увр, учителей начальных классов и учителей-предметников основной школы по теме "Организация урока в соответствии с требованиями фгос"...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск