Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью) Минченкова Татьяна Павловна Место работы мбоу сош №40 города Смоленска





Скачать 80.56 Kb.
НазваниеКонспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью) Минченкова Татьяна Павловна Место работы мбоу сош №40 города Смоленска
Дата публикации28.09.2013
Размер80.56 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
План-конспект урока

«Написание большой буквы в словах»

ФИО (полностью)

Минченкова Татьяна Павловна

Место работы

МБОУ СОШ № 40 города Смоленска

Должность

Учитель начальных классов

Предмет

Русский язык

Класс

1

Тема и номер урока в теме

«Написание большой буквы в словах» (урок № 1)

Базовый учебник

Полякова А.В. Русский язык. 1 класс. - М.: Просвещение, 2012

Цель урока: формировать умение писать с большой буквы имена, отчества, фамилии людей, названия городов.

Задачи:

- образовательные:

  • знания:

- формировать понятие об именах собственных и нарицательных;

  • умения:

а) специальные:

- формировать умение писать с большой буквы имена, фамилии, отчества людей; названия городов.

б) общеучебные:

- владение приемами монологической и диалогической речи; приемами индивидуальной и групповой работы; уметь сравнивать и доказывать, определять цель работы, уметь коллективно и индивидуально работать; владение способами самоконтроля и взаимоконтроля.

- развивающие: развивать речь, мышление (анализ, синтез, обобщение), внимание.

- воспитательные: воспитывать любовь к родному языку; содействовать повышению уровня познавательного интереса; воспитывать самостоятельность.

Тип урока: урок формирования новых знаний

Формы работы учащихся: фронтальная работа с учащимися (Модель: АРМ учителя-класс («один ко многим»)), индивидуальная работа детей (Модель: 1 ПК – 1 ученик), работа в парах (Модель: 1 ПК – 2 ученика) и групповая работа (Модель: 1 ПК – мини-группа).

Необходимое техническое оборудование: компьютер, медиапроектор, колонки, магнитофон.

Структура и ход урока:

  1. Организационный момент

  2. Минутка чистописания

  3. Словарная работа

  4. Подготовка к изучению нового материала

  5. Постановка учебной задачи. Мотивация деятельности

  6. Изучение нового материала

  7. Физкультминутка

  8. Первичное закрепление

  9. Подведение итогов урока. Рефлексия.


Структура и ход урока:



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент

-

Приветствует детей, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя,

проверяют собственную готовность к уроку

2


2.

Минутка чистописания

Каллиграфия (ЭОР № 1)


Организует демонстрацию информационного ЭОР, способствующий правильному написанию букв и, л, м.

Организует работу по модели 1ПК – 1 ученик.

Осуществляет контроль

Анализируют информационный ЭОР, самостоятельно прописывают буквы и, л, м в тетради. Выполняют работу по модели 1ПК – 1 ученик.

Само- и взаимоконтроль

5

3.

Словарная работа

Словарное лото

(ЭОР № 2)


Учитель организует индивидуальную работу учащихся с практическим ЭОР (модель

1 ПК-1 ученик).

Организация самоконтроля

Учащиеся анализируют ЭОР и выполняют работу: самостоятельно вставляют пропущенную букву в словарное слово по модели

1ПК-1ученик. Самоконтроль

7

4.

Подготовка к изучению нового материала

«Заглавная или строчная» (ЭОР № 3)

Демонстрирует информационныйЭОР, создает проблемную ситуацию, подводит к теме урока (работа ведется по модели 1 ПК – мини- группа).

Организует различные виды контроля

Анализируют информационный ЭОР.

Решают проблемную ситуацию, работая в группах (модель 1 ПК – мини- группа), обсуждают результаты, осуществляя само- и взаимоконтроль

4


5.

Постановка учебной задачи. Мотивация деятельности

-

Учитель организует фронтальную работу, корректирует тему, цель урока, которые были поставлены учащимися.

Мотивирует деятельность учеников

Формулируют тему, цель урока. Мотивируют собственную деятельность

3



6.

Изучение нового материала

«Подпиши предметы» (ЭОР № 4)


Учитель демонстрирует комбинированный ЭОР, организует фронтальную работу по модели 1ПК - пара с целью подведения учащихся к формулировке правила. Осуществляет контроль

Работают с ЭОР (модель 1ПК - пара).

Взаимоконтроль

Учащиеся обсуждают варианты и систематизируют знания о написании большой буквы в словах собственных. Формулируют правило

8


7.

Физкультминутка

-

Учитель организует выполнение упражнений физкультминутки под музыку (магнитофон)

Учащиеся выполняют упражнения под музыку


2


8.

Первичное закрепление

Игра

«Запусти ракету»

(ЭОР № 5)

Учитель демонстрирует практический ЭОР.

Организует работу по модели 1ПК - 1 ученик. Организует самоконтроль

Учащиеся анализируют практический ЭОР, работают с ним по модели 1ПК - 1 ученик.

Самоконтроль

10


9.

Подведение итогов урока.

Рефлексия




Организует подведение итогов урока, рефлексию.

Организует деятельность по формулировке дальнейших целей; оценивает работу.


Анализируют работу на уроке, делают выводы, прогнозируют дальнейшую работу в рамках изучения темы, оценивают свою работу

4



Приложение к плану-конспекту урока

«Большая буква в именах собственных»
Перечень ЭОР, используемых на уроке



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Каллиграфия

(Единая Интернет-коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)) www.school-collection.edu.ru)

Информационный ЭОР. Мультимедийный объект для показа написания букв

Композиция с визуальным представлением информационных объектов

Каллиграфия

(http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6979e3af-097b-445c-92b4-a1ca1a73d81d/ResFile.SWF

2.

Словарное лото (Единая Интернет-коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)) www.school-collection.edu.ru)

Практический ЭОР. Мультимедийный объект с интерактивным взаимодействием

Графика, тренажер

Словарное лото

(http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e4fe7e9f-98a9-4316-a9a5-0830bc89c34d/%5BNS-RUS_2-17%5D_%5BIP_051%5D.swf)

3.

«Заглавная или строчная»

(Единая Интернет-коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)) www.school-collection.edu.ru)

Информационный ЭОР. Мультимедийный объект для показа написания букв

Видеофрагмент



«Заглавная или строчная»

(http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b424c866-ec2c-4a2a-8e33-73dd07e23f31/%5BNS-RUS_1-04%5D_%5BMA_020%5D.swf)

4.

«Подпиши предметы»

(Единая Интернет-коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)) www.school-collection.edu.ru)

Практический ЭОР. Мультимедийный объект с интерактивным взаимодействием

Графика (текст задания, слова), иллюстрации, тренажёр


«Подпиши предметы»

(http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/47396773-9479-46de-a2a2-5fc541f11c2d/%5BNS-RUS_1-04%5D_%5BID_022%5D.swf)

5.

«Запусти ракету»

(Единая Интернет-коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)) www.school-collection.edu.ru)

Практический ЭОР. Мультимедийный объект с интерактивным взаимодействием

Аудиофрагмент, графика (текст задания, слова), иллюстрации, тренажёр


«Запусти ракету»

(http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3eeb2739-03f8-4ada-bc20-3019374ca41f/%5BNS-RUS_2-12%5D_%5BIG_022%5D.swf)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью) Минченкова Татьяна Павловна Место работы мбоу сош №40 города Смоленска iconКонспект урока 1 фио (полностью) Подолько Надежда Павловна 2 Место...
Формирование научного мировоззрения, умения выделять и описывать физические явления, развитие мышления
Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью) Минченкова Татьяна Павловна Место работы мбоу сош №40 города Смоленска iconКонспект урока согласные звуки [д] и [д']. Буквы Д, д 1 фио (полностью)...
Мбоу «Основная общеобразовательная школа №5», Гусь- хрустальный, Владимирской области
Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью) Минченкова Татьяна Павловна Место работы мбоу сош №40 города Смоленска iconКонспект урока русского языка Тема: Непроизносимые согласные фио...
Базовый учебник Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Русский язык. 2класс часть М. Просвещение 2012г
Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью) Минченкова Татьяна Павловна Место работы мбоу сош №40 города Смоленска iconКонспект урока фио (полностью) Удовицкая Ольга Павловна Место работы
«Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он
Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью) Минченкова Татьяна Павловна Место работы мбоу сош №40 города Смоленска iconКонспект урока небо. Фио (полностью) Гикаева Малика Лубовна Место работы моу «сош№11»
Цель урока: уточнить представления обучающихся о дневном и ночном небе; сообщить элементарные сведения о Солнце, созвездии Большой...
Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью) Минченкова Татьяна Павловна Место работы мбоу сош №40 города Смоленска iconПлан-конспект урока компьютерная графика. Фио (полностью): Фомина...
Место работы: Владимирская обл., г. Владимир, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью) Минченкова Татьяна Павловна Место работы мбоу сош №40 города Смоленска iconКонспект урока единицы времени. Сутки фио (полностью) Шибаева Ольга Павловна Место работы
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска
Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью) Минченкова Татьяна Павловна Место работы мбоу сош №40 города Смоленска iconКонспект урока гласные и согласные звуки и их буквы (Тема урока)...
Мбоу сош №2 им. А. М. Мирзагитова с. Кандры муниципального района Туймазинский район рб
Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью) Минченкова Татьяна Павловна Место работы мбоу сош №40 города Смоленска iconКонспект урока буквы и ы после ц фио (полностью) Седова Людмила Евгеньевна Место работы
Ладыженская Т. А.,Баранов М. Т., Тростнецова Л. А. и др. Русский язык. Просвещение,М.,2006
Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью) Минченкова Татьяна Павловна Место работы мбоу сош №40 города Смоленска iconКонспект урока гласные и согласные звуки. Фио (полностью) Хамидуллина...
Внимательно посмотрите на буквы и найдите среди них лишние: А, И, У, М, О,К, Ы, Э
Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью) Минченкова Татьяна Павловна Место работы мбоу сош №40 города Смоленска iconКонспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова...
Научить учащихся классифицировать животных; показать отличительные черты и познакомить с представителями каждого класса
Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью) Минченкова Татьяна Павловна Место работы мбоу сош №40 города Смоленска iconКонспект урока «Пишем правильно» ( по разделу «Имя существительное»)...
Место работы: маоу «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска Республики Татарстан
Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью) Минченкова Татьяна Павловна Место работы мбоу сош №40 города Смоленска iconКонспект урока Гласный звук (а), буквы А,а. Фио: Целюрик Ирина Александровна....
Базовый учебник: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. «Азбука». 1 класс М., Просвещение, 2011
Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью) Минченкова Татьяна Павловна Место работы мбоу сош №40 города Смоленска iconКонспект урока сокращение дробей. Тема урока: Сокращение дробей....
Цель урока: Ввести понятие сокращение дробей и дать определение несократимой дроби
Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью) Минченкова Татьяна Павловна Место работы мбоу сош №40 города Смоленска iconКонспект урока фио (полностью) Сухорукова Надежда Александровна Место...
Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Отечественная война 1812 года», создать условия для...
Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью) Минченкова Татьяна Павловна Место работы мбоу сош №40 города Смоленска iconКонспект урока измерение информации фио (полностью): Гатин Рафис...
Базовый учебник: «Информатика-базовый курс», 8 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск