Скачать 179.18 Kb.
|
Конспект урока обучения грамоте (чтение) в 1 классе. «Звуки [т], [т']. Буквы Т, т.» Урок обучения грамоте (чтение) в 1 классе Автор: Серебренникова Людмила Викторовна, учитель начальных классов 1 категории МБОУ «Карпогорская средняя общеобразовательная школа №118» с. Карпогоры, Пинежского р-на, Архангельской области УМК «Планета знаний» Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: Звуки [т], [т']. Буквы Т, т. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме. Тип урока: Урок овладения новыми знаниями, накопления фактического материала и его осмысления. Форма урока: Урок – путешествие. Цель: Познакомить с новыми звуками [т], [т'] и буквами Т, т. Задачи: Образовательные: 1.Познакомить с новыми звуками[т], [т'] и буквами Т, т. 2. Обучить правильному произношению звуков [т], [т’]. 3. Формировать умение читать слоги, слова и предложения с новой буквой . Воспитательные: 1.Воспитывать коммуникативные качества учащихся. 2.Формировать потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах. Развивающие: 1.Развивать познавательный интерес, устойчивое внимание и память. 2. Развивать интерес к самостоятельной деятельности, с целью поиска нужной информации. 3. Развивать умение высказывать своё предположение на основе изучаемого материала. Формируемые на уроке УУД: Познавательные: 1.Формирование умения на основе анализа объектов делать выводы. 2.Формирование умения извлекать информацию из схемы, ленты букв. 3.Формирование умения находить значение новых слов с помощью различных источников информации. 4.Формирование умения делать выводы на основе анализа объекта. 5.Формирование умения извлекать из разных источников нужную информацию. 6.Формирование умения ориентироваться в тексте. 7.Формирование умения делать выводы. Регулятивные: 1.Формирование умения самостоятельно определять и формулировать цель деятельности на уроке. 2.Формирование умения высказывать свои предположения на основе изученного материала. 3.Формирование умения осуществлять самоконтроль. 4.Осуществлять самоконтроль. 5.Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию. 6.Формирование умения высказывать свои предположения на основе работы с материалом учебника. 7. Формирование умения осуществлять самооценку. Личностные: 1.Формировать умение определять общие для всех правила поведения на уроке. 2.Формирование умения определять общие правила поведения. 3.Формирование адекватной самооценки на основе критериев успешности. 4.Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: 1.Формирование умения работать в парах. 2.Формирование умение слушать, слышать и понимать собеседника. 3.Формирование умения формулировать свои мысли в устной форме. 4.Формирование умения получать нужную информацию через общение с близкими людьми.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок овладения новыми знаниями, накопления фактического материала, его осмысления | Урок поиск. Тема: Небесные тела: планеты, звёзды, форма и размер Земли Предмет: «Мир вокруг нас», урок – овладения новыми знаниями, накопления фактического материала, его осмысливания. Урок – поиск | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок овладения учащимися новыми знаниями, на котором проводится накопление фактического материала, наблюдения, изучение... | 2. Урок формирования и совершенствования умений и навыков Урок овладения новыми знаниями: проводится накопление фактического материала, наблюдения, изучение явлений и процессов, их осмысление... | ||
Урока: Планируемые результаты п Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и ууд, овладения новыми предметными... | Конспект урока математики на тему: «Число и цифра 6» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и ууд, овладения новыми предметными... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее... | Конспект урока математики на тему Тип урока: онз (урок формирования первоначальных предметных навыков и ууд, овладения новыми предметными умениями) (технология деятельностного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок овладения новыми умениями или формирования первоначальных навыков | Конспект урока по истории России в 9 классе. Тема урока: Февральская... ... | ||
Урок по теме «Движение и взаимодействие тел» ( 7 класс) Тип урока:... Цель урока: повторить изученный материал по теме «Движение и взаимодействие тел», подготовиться к контрольной работе | Конспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По... Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя | ||
Урок по русскому языку в 9 классе по теме: «Знаки препинания в сложносочиненном предложении» Тип урока : объяснение нового материала (подача учебного материала на крупноблочной основе) | Конспект урока Класс: 7 Время: 45 минут Форма организации учебного... ... | ||
Конспект урока Тип урока : изучение нового материала ... | Урок по теме «Тип Хордовые» Тема урока по учебно тематическому плану: Контрольно- обобщающий урок по теме «Тип Хордовые» |