Скачать 19.62 Kb.
|
6 кл. Урок 14 Понятие как форма мышления Цели урока: • познакомить учащихся с логикой — наукой о законах и формах человеческого мышления, • сформировать представления о понятии как одной из форм мышления. Основные понятия: • логика; • объект; • признак; • понятие. Особенности изложения содержания темы данного урока Рекомендуется следующая последовательность актуализации и проверки усвоения изученного материала: 1) ответы на вопросы 1-5 на стр. 35 учебника; 2) визуальная проверка и обсуждение № 7 в рабочей тетради. Новый материал излагается по § 2.3 учебника. На этапе закрепления могут быть использованы вопросы 1-8 на стр. 38 учебника, задание № 8 на стр. 42 рабочей тетради. При выполнении практической работы № 7 учащиеся закрепляют навыки создания таблиц, размещения в них текстовой и графической информации. Домашнее задание § 2.3, РТ: № 9, № 10 — стр. 43-44. Указания, комментарии, ответы и решения Задания в рабочей тетради № 8. 1) предложение; 2) суффикс; 3) местоимение; 4) скорость; 5) отрезок; 6) треугольник; 7) пирамида; 8) делитель заданного натурального числа; 9) простое число; 10) взаимно обратные числа. № 9. Дети могут придумать не все, а хотя бы несколько загадок. № 10 1) Агроном — специалист по сельскому хозяйству с высшим образованием, обладающий обширными знаниями в области земледелия; 2) брейк — танец с элементами пантомимы и акробатики; 3) видеоклип — короткий музыкальный сюжет, си стоящий из эстрадной песни и специально снятого изображения; 4) дюйм — единица длины в английской системе мер, равна 1/12 фута или 2,54 см; 5) жалюзи — многостворчатые ставни и шторы ни неподвижных или поворачивающихся пластинок, устанавливаемые на окнах домов для изменения светового потока; 6) камбала — промысловая рыба с сильно сжаты м с боков телом и несимметричным строением черепа, и связи с чем глаза расположены с одной стороны; 7) мультипликация — съемка в кино последовательных фаз движений рисованных или объемных фигур; 8) пастила — кондитерское изделие из протертых и сваренных с сахаром фруктов или ягод и яичных белков; 9) рэкет — вымогательство государственного или личного имущества, денег путем угроз и насилия; 10) универсальный — пригодный для многих целей, с разнообразным назначением, выполняющий разнообразные функции. |
Урок 91 Задачи урока Развитие вербального мышления (обобщение). Развитие... Л73 120 уроков психологического развития младших школьников (Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся I-IV классов).... | Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский... Задачи курса: Изучение основных этапов становления идеалистического типа мышления; развитие навыков самостоятельного мышления; формирование... | ||
Урок (3 класс) Тема урока Цели урока: привитие любви к книге, чтению; воспитание эстетического вкуса; развитие креативного и логического мышления | Урок по теме «Относительные прилагательные» Форма урока: на основе икт, с элементами технологии развития критического мышления через чтение и письмо | ||
Пояснительная записка логика это философская наука о законах и формах... Логика – это философская наука о законах и формах правильного мышления. Как средство познания объективного мира, логика изучает абстрактное... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Форма урока: урок исследование с использованием приёмов методики критического мышления (кластер, синквейн) | ||
Конспект урока музыки в 7 м классе Тема: «Память жанров» Цели урока Познакомить учащихся с понятием “Память жанра”, с разными музыкальными жанрами, получившими свое развитие в крупных музыкальных формах... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Как вовлечь всех учащихся в активную учебную деятельность на протяжении всего урока с учетом их возможностей и способностей? Как... | ||
Логика Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования: Знания: Курс «Логика» призван дать студентам системные... | Логика Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования: Знания: Курс «Логика» призван дать студентам системные... | ||
Технология развития критического мышления как эффективное средство... Бходимым звеном для осваивания медицинских профессий. Перед учителем ставится задача преодоления такого непростого периода как подготовка... | Урока: Образовательные цели Продолжить развитие логического мышления учащихся, для чего создавать проблемные ситуации и формировать умение выхода из них | ||
Тема 1 Понятие как форма мышления Российской Федерации, проживающих на территории Костромской области на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением администрации... | Развитие креативного мышления на уроках окружающего мира Какие бы новые веяния, рождённые требованиями времени, не проникали в школу,как бы не менялись программы и учебники,одной из приоритетных... | ||
Урок №47. Формы мышления. Алгебра высказываний. Цели урока Правомерно ли считать, что религия, искусство, наука – духовные истоки философии? Обоснуйте свой ответ | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Форма урока: интегрированный урок с применением метапредметных связей, икт-технологии, технологии логического мышления |