Конспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета фио (полностью) Егорова Ирина Николаевна Место работы





Скачать 144.81 Kb.
НазваниеКонспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета фио (полностью) Егорова Ирина Николаевна Место работы
Дата публикации12.10.2013
Размер144.81 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока:
Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета



ФИО (полностью)

Егорова Ирина Николаевна



Место работы

ГБОУ ФК ДЗМ



Должность

Преподаватель информатики и ИКТ



Предмет

Информатика и ИКТ



Курс 1

10



Тема и номер урока в теме

Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета. Урок 3



Базовый учебник

Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10–11 классов / И. Г. Семакин, Е.К. Хеннер. − М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010


Цель урока: освоить содержание понятия глобальная сеть Интернет, изучить службы Интернета

Задачи урока:

- образовательные

  • Познакомиться с историей создания и развития Интернета

  • изучить службы Интернета

развивающие

  • развивать логическое мышление, память, внимание, информационную культуру учащихся;

  • развивать познавательный интерес;

  • формировать умение применять на практике полученные знания;

-воспитательные

  • воспитывать интерес к учебной деятельности.

Формы работы учащихся: индивидуальная, познавательная, фронтальная.

Необходимое техническое оборудование и программное обеспечение:

Компьютерный класс, мультимедийный проектор, электронные образовательные ресурсы (ЭОР), программа для работы с ЭОР.

Подготовка к уроку:

  • гиперссылки на цифровые ресурсы сохранить в файле «Лекция»

  • установить на компьютеры учащихся ОМС-плеер http://85.142.23.53/oms/OMS.exe


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность студента

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

I

Организационный момент




Приветствие класса

Контроль отсутствующих

Раскрытие цели урока и плана его проведения.

Записывает тему и дату.

2 мин.

II

Актуализация знаний



Фронтальный опрос по теме «Локальные сети».

Отвечает на вопросы учителя.

8 мин.

III

Изучение нового материала

История создания сети Интернет.

Сеть Интернет в наши дни

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b2a13d4f-b336-4d87-8d9a-b109654e1ae3/history_p2_1.swfool-collection.edu.ru/catalog/rubr/13899a9b-11fc-4a07-861c-1cf294b8f895/113386/


Предлагает для просмотра ролики эор с помощью проектора.

Объясняет понятия современного Интернета

Слушает и смотрит ролики.

Записывает основные понятия и события.

25 мин.

Службы Интернета

http://www.fcior.edu.ru/card/4946/sluzhby-interneta.html


Консультирует и помогает при выполнении.

Смотрит ролик на компьютере самостоятельно и делает записи в тетрадь.

25мин.




Закрепление нового материала

Службы Интернета

http://www.fcior.edu.ru/card/13140/sluzhby-interneta.html


Консультирует и помогает при выполнении.

Выполняет тестовое задание в ЭОР

10 мин

III

Контроль эффективности обучения




Предлагает студентам тестовое задание на компьютере

Выполняет самостоятельно тестовое задание на компьютере и отправляют скриншот теста учителю по электронной почте.

15 мин

V

Рефлексия




Предлагает студентам обобщить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки

Обобщают изученное на занятии, анализируют допущенные ошибки, ошибки, оценивают индивидуальную степень достижения целей, причины возникших затруднений и достигнутых успехов

5 мин.

VI

Домашнее задание




Рассказывает откуда и как скачать необходимые программу(ОМС) и модуль для выполнения домашнего задания.

Ученики дома выполняют домашнее задание и отправляют скриншот теста учителю по электронной почте.

3 мин.

Теоретический материал

Роль СССР в создании Интернета весьма своеобразна. Испытания первой атомной бомбы, запуски первого и, особенно, второго (это был действительно научный прибор) искусственных спутников Земли стали очень серьезным стимулом к тому, чтобы в начале 1958 г. по указанию Д. Эйзенхауэра в рамках министерства обороны США были созданы два правительственных органа: Национальная аэрокосмическая администрация NASA (National Aeronautics and Space Administration) и Агентство передовых исследовательских проектов (Advanced Research Projects Agency, ARPA), которому принадлежит особая роль в истории Интернета.
В 1962 г. Пол Беран (Paul Baran) из RAND Corparation представил доклад, который назывался “On Distributed Communication Networks”, в котором было выдвинуто предложение использовать децентрализованную систему коммутаций компьютеров, когда в случае разрушения большей части единиц сети, она сохраняет свою работоспособность. Например, если компьютеру в Вашингтоне потребуется связаться с Лос-Анджелесом, то в этом случае он соединяется через компьютер в Канзасе. Если же линия в Канзасе разрушена, то маршрутизатор в Вашингтоне перенаправит сообщение через другой

В 1965 году соединили компьютер TX-2 в шт. Массачусетс с компьютером Q-32 в Калифорнии с помощью низкоскоростных телефонных коммутируемых линий. Таким образом была создана первая в истории (хотя и маленькая) нелокальная компьютерная сеть.

”Холодная война” продолжалась, и угроза ядерной войны была более чем реальна. Исходя из этого, был задуман проект компьютерной сети ARPANET

в октябре 1972 года была организована весьма успешная демонстрацию ARPANET на Международной конференции по компьютерным коммуникациям (International Computer Communication Conference, ICCC). Это был первый показ на публике новой сетевой технологии. Также в 1972 году появилось первое “горячее” приложение – электронная почта.



Так выглядел эмбрион Интернета... Документальный эскиз ARPANet, состоящей из четырех узлов
В последующие 10 лет новые компьютерные сети начали расти как грибы после дождя – везде, где для этой цели удавалось найти финансирование. Министерство энергетики США сначала создало сеть MFENET, затем специалисты в области физики высоких энергий получили сеть HEPNet. Для астрофизиков из NASA построили сеть SPAN, а Рик Эдрион (Rick Adrion), Дэвид Фарбер (David Farber) и Лэрри Лэндвебер (Larry Landweber), получив первоначальные субсидии от Национального научного фонда США, развернули сеть CSNET, объединившую специалистов по информатике из академических и промышленных кругов.

Со временем стало ясно, что конкуренция сетей должна быть заменена их объединением, так как от этого выигрывают все и пользователи и сервис-провайдеры. Ведь объединенная сеть имеет большие информационные ресурсы, может предложить более широкий список услуг и становится по этой причине привлекательной для еще большего числа клиентов
В 1991 у нас (тогда еще в СССР) о нем знали несколько десятков человек, которые только что освоили электронную почту (через RELCOM) и попробовали, что такое FidoNet. Первое сообщение по электронной почте было послано президентом США Биллом Клинтоном 2 марта 1993 года. Первая новелла Стивена Кинга была опубликована по каналам Интернет 19 сентября 1993 года (до появления печатной копии), к тому же году относится начало синхронной передачи радиопрограмм по сетям Интернет. В конце 1993 года заработала первая очередь оптоволоконной опорной сети Москвы, полностью профинансированная Джорджем Соросом. В 1994 году НАТО организовало первую конференцию по Интернет в России (в Голицыно под Москвой). С помощью DFN (Deutsche Forschung Naetze), а затем Дж. Сороса и RELARN круг любителей Интернет расширился до сотен и тысяч, а после включения программ Минвуза и Министерства науки РФ счет пошел на десятки тысяч

. "В 2005 году количество пользователей сети Интернет составило 22 миллиона человек - каждый восьмой житель России, а общее количество эксплуатируемых компьютеров превысило 17 миллионов штук, увеличившись по сравнению с 2004 годом более чем на 16%", - сообщил РИА Новости источник в рабочей группе Госсовета

В настоящее время список европейских стран с наибольшим количеством пользователей сети Интернет возглавляет Россия, причем впервые в своей истории.

, количество пользователей сети Интернет (ТОР-5, страны Европы, сентябрь 2011):

Россия – 50,810 млн. (изменение за месяц +1,6%);

Германия – 50,139 млн. (-0,5%);

Франция – 42,349 млн. (-0,2%);

Великобритания – 37,197 млн. (-0,2%);

Италия – 23,748 млн. (+0,6%).

Россия опередила Германию на 671 тыс. интернет-пользователей. При этом количество пользователей «всемирной паутины» в России выросло на 819 тыс. (по итогам сентября 2011 года), в то время как в Германии была зафиксирована обратная динамика – там интернет-пользователей стало меньше на 271 тыс.

Таким образом, мы видим, что количество пользователей сети Интернет стремительно растет, причем рост наблюдается практически во всех странах мира.

А это значит, что в 2012 году число интернет-пользователей во всем мире, скорее всего, превысит отметку 2,0 млрд. И это не может не радовать – сеть Интернет развивается, а вместе с ней развиваемся и мы!


  1. Сеть Интернет


Интернет – это глобальная компьютерная сеть, oобъединяющая многие локальные, региональные и корпоративные сети, имеющие единое адресное пространство и общие методы связи.

В каждой локальной, региональной или корпоративной сети есть, по крайней мере, один компьютер (сервер Интернета), который имеет постоянное подключение к Интернету с помощью линии связи с высокой пропускной способностью (обычно оптоволоконные каналы связи)

Интернет не имеет ни единого центра, ни единого плана развития. Отдельные сети, из которых состоит Интернет, основаны на различных принципах. Некоторые основаны государством, другие строятся на коммерческой основе.

Сервисные службы Интернет
Терминальные службы

Одной из старейших служб Интернета являются Терминальные службы, позволяющие клиентскому компьютеру работать с сервером Интернета в качестве терминала — как-будто компьютер и клавиатура клиента подключены непосредственно к серверу (это называется «консоль»).

На заре развития Интернета эти службы были наиболее распространены, поскольку не требовали большой пропускной способности каналов связи. Тем не менее эти службы обладали большим недостатком — возможности визуального представления информации в них ограничивались простым текстом. Ни картинок, ни привычных нам элементов навигации — гиперссылок — там не было. Однако, несмотря на кажущееся неудобство такого интерфейса, терминальные службы и сейчас являются одними из основных, однако используют их в основном профессиональные системные администраторы для удаленного управления серверами, работающими на базе операционных систем UNIX или Linux.

Вначале для доступа использовался протокол telnet. Однако он обладал огромным недостатком: передавал все данные открыто. Т.е., если злоумышленник имел бы доступ к каналу связи, он мог считывать все данные, передаваемые между терминальным клиентом и сервером, наподобие того, как можно прослушать телефонную линию.

С развитием технологии этот протокол стал вытеснять другой, который в настоящий момент является основным протоколом удаленного доступа к серверам — SSH (Secure Shel). Данные, передаваемые в этом протоколе, зашифрованы и не могут быть прочитаны так же просто, как и при использовании протокола telnet.
При помощи терминальных служб можно передавать только текст.

Электронная почта
Передача сообщений — одно из старейших средств обмена информацией. С появлением Интернета появилась возможность обмениваться электронными сообщениями со всем миром. На данный момент электронная почта — одна из основных служб Интернета.

Работа электронной почты основана на серверах входящей и исходящей почты. На серверах входящей почты она накапливается, и оттуда ее и считывают пользователи. Просматривать сообщения электронной почты пользователи могут либо
с помощью специальных программ, называемых почтовыми клиентами, либо посредством веб-интерфейса, который предоставляют сейчас практически все популярные почтовые сервера.

У каждого из этих способов есть свои достоинства и недостатки. Преимуществом использования почтовых клиентов является то, что при их использовании нет необходимости постоянного соединения с Интернетом. При работе вы загружаете к себе на компьютер все сообщения и просматриваете их. Недостатком этого метода является то, что доступ к почтовому ящику осуществляется только с одного компьютера.

При использовании веб-интерфейса доступ к сообщениям в почтовом ящике осуществляется с любого компьютера, подключенного к Интернету, однако в этом случае необходимо наличие постоянного подключения.

Серверы исходящей почты получают почтовые сообщения от пользователей и доставляют их получателям на соответствующие входящие серверы.

Наиболее популярные почтовые клиенты сейчас — это:— Microsoft Outlook Express (входит с стандартную поставку ОС семейства MS Windows);— Microsoft Outlook;— Mozilla Trunderbird;— The Bat.

Электронная почта, в отличие от обычной, не использует географическую адресацию. Адрес электронной почты представляет строку вида: имя пользователя @ имя сервера
например: myuser@mail.ru, здесь «myuser» — это имя пользователя, а «mail.ru» — имя сервера, на котором находится почтовый ящик. При помощи электронной почты можно передавать как текстовые сообщения, так и файлы. Однако в исходном виде файлы по электронной почте передавать нельзя, поэтому почтовые клиенты преобразуют файл к нужному виду. К сожалению, это преобразование может увеличить объем файла до двух раз. Поэтому электронная почта подходит только для передачи файлов небольшого объема — до 10 МБ.

World Wide Web

Ключевой службой Интернета в наше время по праву считается World Wide Web (WWW, или просто Web). На Web-серверах размещают гипертекстовые документы, подготовленные на языке HTML (HyperText Markup Language). HTML-документы выглядят наподобие книжных страниц или журнальных полос и могут содержать текстовую, графическую, звуковую и видеоинформацию. Доступ к Web-страницам основан на протоколе HTTP. Механизм гипертекстовых связей позволяет переходить от одной страницы к другой и от одного сервера к другому в поисках информации.

Для просмотра Web-серверов нужна специальная программа — обозреватель или браузер (browser). Такими программами являются, например, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari. При просмотре серверов Интернета обозреватель выделяет перекрестные ссылки — места, связанные гиперссылками с другими страницами, — и позволяет пользователю, щелкнув гиперссылку мышью, перейти к связанной странице.

Сервис FTP

Сервис FTP — это один из старейших сервисов Интернета, но он широко распространен и в наше время. FTP расшифровывается как File Transfer Protocol — протокол передачи файлов, но при этом имеется в виду не просто протокол, но именно сервис — доступ к файлам в файловых архивах, к гигантским объемам информации в Интернет.

FTP-сервер — это компьютер в сети Интернет, на котором установлено соответствующее программное обеспечение. Ну, и FTP-клиенты — это программы, используемые для доступа к FTP-серверам и открывающие папки на них (FTP-папки), как простые папки на Вашем компьютере.

Передавать и получать файлы из FTP-папки можно с помощью любой программы-клиента для работы по FTP-протоколу. Кроме того, многие браузеры для просмотра сайтов (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari) позволяют открывать FTP-папки и работать с их содержимым, открывать FTP-папки в окне программы, копировать в нее файлы, переписывать файлы на свой компьютер, удалять файлы.
При помощи FTP можно передавать файлы любого объема.

Обмен мгновенными сообщениями

Сервис обмена мгновенными сообщениями предоставляет возможность обмена небольшими текстовыми сообщениями в реальном времени. Т.е. один абонент выбирает адресата сообщения, набирает текст и отправляет сообщение, а другой абонент практически мгновенно получает звуковое и визуальное оповещение (в зависимости от настроек программ) о том, что поступило новое сообщение от абонента.
Обмен мгновенными сообщениями стал очень популярен с развитием технологий подключения к Интернету. Наиболее известные программы для передачи текстовых сообщений — это ICQ, Jabber. С увеличением скорости подключения к Интернету стала возможным передача аудио и видео между абонентамив реальном времени. Наиболее известна программа Skype, которая позволяет при наличии наушников, микрофона и веб-камеры вести диалог с другим абонентом.
Приложение Тестовые задания
Тест

Билет 1

  1. Какой недостаток имел протокол передачи данных telnet?

  1. передавал все данные открыто

  2. передавал данные с ошибками

  3. передавал не все данные

  4. передавал данные очень долго

  1. Какая из служб Интернета появилась первой

  1. терминальные службы

  2. электронная почта

  3. World Wide Web

  4. сервис FTP

  1. Какая из перечисленных программ не является браузером?

  1. Microsoft Internet Explorer,

  2. Gemma,

  3. Opera,

  4. Safari

  1. С помощью какой программы возможна передача аудио и видео между абонентами в реальном времени?

  1. Jabber

  2. Skype

  3. Syskam

  4. Icq

Билет 2

  1. Какой протокол в настоящий момент является основным протоколом удаленного доступа к серверам?

    1. CNN

    2. HTP

    3. SSH

    4. SHS

  1. Какая из программ не является почтовым клиентом

  1. Microsoft Outlook Express

  2. Microsoft Outlook

  3. Mozilla Trunderbird;

  4. The Batle.

  1. Какой язык используется для создания web – страниц?

  1. HTML

  2. JAVA

  3. SQL

  4. PASCAL

  1. Как ограничен объем файла, передающегося с помощью FTP?

  1. до 10 Мбайт

  2. до 20 Мбайт

  3. до 50 Мбайт

  4. не ограничен



Билет 3

  1. Чем протокол SSH лучше telnet?

  1. осуществляет более быструю передачу данных

  2. данные, передаваемые в этом протоколе, зашифрованы и не могут быть прочитаны

  3. передает данные без ошибок

  4. форматирует данные

  1. Адрес электронной почты представляет строку вида:

  1. имя сервера@имя пользователя

  2. имя пользователя @ имя сервера

  3. фамилия пользователя@имя протокола передачи данных

  4. имя протокола передачи данных@ имя сервера

  1. На каком протоколе основан доступ к Web-страницам?

  1. FTP

  2. HTTP.

  3. HTP

  4. FTTP

4. Выберите наиболее известные программы для передачи текстовых сообщений.

  1. ICQ

  2. Jabber

  3. CCN

  4. RGB

Билет 4

  1. Что можно передавать при помощи терминальных служб?

  1. только звуковую информацию

  2. только текст

  3. только числовую информацию

  4. только графическую информацию

  1. Почему электронная почта подходит только для передачи файлов небольшого объема?

  1. преобразование файла увеличивает объем файла до двух раз.

  2. преобразование файла уменьшает объем файла

  3. большие файлы передаются медленно

  4. файлы большого объема передаются с ошибками

  1. Какую информацию не могут содержать web-страницы?

  1. текстовую

  2. графическую,

  3. дискретную

  4. видеоинформацию

  1. Что такое FTP-клиенты?

  1. это программы, используемые для доступа к FTP-серверам

  2. это пользователи, требующие обслуживания в сети

  3. это компьютеры в сети Интернет, на которых установлено соответствующее программное обеспечение

  4. это программы служащие для защиты пользователей в сети


Учебно-методические материалы


  1. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов – URL: http://school-collection.edu.ru/ (дата последнего обращения 21.11.2012).

  2. Ресурсы Федерального центра информационно-образовательных ресурсов ФЦИОР - http://www.fcior.edu.ru (дата последнего обращения 21.11.2012).

  3. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

  4. Семакин И.Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 класс: методическое пособие / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета фио (полностью) Егорова Ирина Николаевна Место работы iconКонспект урока что мы знаем об имени прилагательном? (Тема урока)...
Формы работы учащихся – работа с текстом, таблицами, схемами, тестирование, редактирование, взаимопроверка
Конспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета фио (полностью) Егорова Ирина Николаевна Место работы iconКонспект урока фио шмигля Ирина Николаевна
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 Зеленодольского муниципального...
Конспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета фио (полностью) Егорова Ирина Николаевна Место работы iconКонспект урока витамины (Тема урока) фио (полностью) Шпилько Нина Сергеевна Место работы
Цель урока: расширить знания о значении витаминов, содержание их в продуктах питания, условиях сохранения
Конспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета фио (полностью) Егорова Ирина Николаевна Место работы iconКонспект урока тема урока: Квадратные уравнения. Основные понятия....

Конспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета фио (полностью) Егорова Ирина Николаевна Место работы iconКонспект урока мифы Древней Греции фио (полностью) Пушкина Оксана Николаевна Место работы
Цель урока: дать представление о мифе, его природе; приоткрыть глубину идей и красоту образов древней мифологии
Конспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета фио (полностью) Егорова Ирина Николаевна Место работы iconКонспект урока тема урока. Плавление и отвердевание кристаллических...
Место работы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
Конспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета фио (полностью) Егорова Ирина Николаевна Место работы iconКонспект урока с использованием эор графический редактор Paint. Фио...
Необходимое техническое оборудование пк с выходом в сеть Интернет, мультимедийный комплекс
Конспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета фио (полностью) Егорова Ирина Николаевна Место работы iconКонспект урока тема урока: «Альдегиды» Ф. И. О.(полностью) Кошурина...
Цель урока: формирование представления об альдегидах как органических соединениях
Конспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета фио (полностью) Егорова Ирина Николаевна Место работы iconКонспект урока правописание -тся и -ться в глаголах. Фио (полностью):...
Тема и номер урока в теме: Правописание -тся и -ться в глаголах. Первый урок в теме
Конспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета фио (полностью) Егорова Ирина Николаевна Место работы iconКонспект урока «Смежные и вертикальные углы» (Тема урока) фио (полностью)...
МС(К)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья С(К)ош «Гармония»
Конспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета фио (полностью) Егорова Ирина Николаевна Место работы iconКонспект урока Виды треугольников фио (полностью) Сметанина Ирина Петровна Место работы
Базовый учебник: Атанасян Л. С. и др. Геометрия: Учебник для 7-9 кл сред шк. М.: Просвещение, 2010
Конспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета фио (полностью) Егорова Ирина Николаевна Место работы iconКонспект урока три состояния воды (Тема урока) фио (полностью) Баязитова...
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сд-проигрыватель
Конспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета фио (полностью) Егорова Ирина Николаевна Место работы iconКонспект урока интернет и Всемирная паутина фио (полностью) Полева...
Интернет и Всемирная паутина, урок 5 в разделе «Передача информации в компьютерных сетях»
Конспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета фио (полностью) Егорова Ирина Николаевна Место работы iconКонспект урока тема урока: процессор фио (полностью) Лукьянова Анна Александровна Место работы
...
Конспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета фио (полностью) Егорова Ирина Николаевна Место работы iconКонспект урока годовое движение Земли вокруг Солнца фио (полностью)...
«География начальный курс. Базовый курс», 6 класс, Герасимова Т. П., Неклюкова Н. П
Конспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета фио (полностью) Егорова Ирина Николаевна Место работы iconКонспект урока жизнь египетского вельможи фио (полностью) Шайдурова...
История Древнего мира: учебник для 5 кл общеобразовательных учреждений / А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая. М.: Просвещение,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск