Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения»
Вариант: «Места»
Выполнили:
Москва, 2010
Оглавление Работа в Eclipse’е 3
Классы структура классов для хранения 7
Класс работы с базой данных 8
Сценарии 9
Сценарий 1 9
Сценарий 2 10
Сценарий 3 11
Сценарий 4 12
Интерфейс 14
Работа в Eclipse’е
Работа с Jira
Выбираем тип аккаунта Jira

Вводим идентификационные данные

Добавляем запрос на получения задач


Работа с SVN
Добавляем перспективу SVN

Добавляем новый репозиторий

Классы структура классов для хранения


Как видно финальный класс содержит поля, методы доступа к ним и конструкторы.
Результаты тестирования

Класс работы с базой данных package bmstu_locations;
import com.db4o.*;
public class ModuleInterface {
static public int Create(Auditorium auditorium)
static public int Update(Auditorium auditorium)
static public Auditorium GetLastVersionByID(int id)
static public Auditorium GetPreviousVersion(Auditorium auditorium)
}
Статический метод static public int Create(Auditorium auditorium) добавляет класс в БД.
Статический метод static public int Update(Auditorium auditorium)
обновляет класс в БД.
Статический метод static public Auditorium GetLastVersionByID(int id) получает последнюю версию класса.
Статический метод static public Auditorium GetPreviousVersion(Auditorium auditorium) получает предыдущую версию класса.
Результаты тестирования:

Сценарии Сценарий 1 Система автоматизирует поиск аудитории, в которой будет проводиться занятие.
Задействованные модули: места, расписание.
Действующие лица: студент, система, GPS-навигатор
В системе содержится информация о расписании занятий, номере аудитории и времени проведения занятий. Информация об аудиториях привязана к расписанию.
Когнитивность системы: система воспринимает информацию (действия пользователя) при помощи сенсорного экрана. Система контактирует с GPS-навигатором.
Примерный порядок действий:
Студент: просматривает свое расписание, ищет соответствующие текущим дню недели и времени записи о занятиях. Находит предмет и нажимает на номер аудитории.
Система: получает информацию о выбранном студентом номере аудитории и выводит на экран информацию о месте ее нахождения: адрес, здание, этаж, крыло.
Студент: изучает полученную от системы информацию. Если он все-таки хочет наглядно посмотреть, как добраться до аудитории, то он нажимает на ссылку "Посмотреть схему".
Система: связывается с GPS-навигатором и передает ему информацию о выбранной аудитории.
GPS-навигатор: получает информацию от системы (номер аудитории). Используя информацию о текущем месторасположении студента, указывает ему путь до интересующей его аудитории.
Студент: следуя указаниям GPS-навигатора идет к аудитории.
Сценарий 2 Система автоматизирует поиск преподавателя, к которому нужно подойти студенту, например, для сдачи хвостов.
Задействованные модули: места, люди, организации, контакты.
Действующие лица: студент, система, GPS-навигатор
В системе содержится информация о преподавателях, и, в частности, есть информация об их текущем месторасположении. Информация об текущем месторасположении поступает в систему от самого преподавателя: система через каждые 30 минут выводит запрос месторасположения на устройстве преподавателя. Соответственно, преподаватель сам вводит в систему эту информацию.
Когнитивность системы: система воспринимает информацию (действия пользователя) при помощи сенсорного экрана. Система контактирует с GPS-навигатором.
Примерный порядок действий:
Студент: ищет в каталоге личных данных людей запись о преподавателе и выбирает ее.
Система: получает информацию о выбранном преподавателе и выдает студенту профиль преподавателя. Использует модуль «Организации», чтобы выдать студенту также информацию о том, на какой кафедре работает этот преподаватель.
Студент: изучает полученную от системы информацию. Для того, чтобы получить информацию о текущем местонахождении преподавателя, нажимает на ссылку «Текущее месторасположение».
Система: ищет соответствующую информацию в базе, анализирует запись и выдает эту информацию студенту: запись самого преподавателя и само расположение: адрес, здание, этаж, крыло.
Студент: изучает полученную от системы информацию. Если он все-таки хочет наглядно посмотреть, как добраться до преподавателя, то он нажимает на ссылку "Посмотреть схему".
Система: связывается с GPS-навигатором и передает ему информацию о выбранном месте.
GPS-навигатор: получает информацию от системы. Используя информацию о текущем месторасположении студента, указывает ему путь до преподавателя.
Студент: следуя указаниям GPS-навигатора идет к преподавателю.
Сценарий 3 Система автоматизирует поиск месторасположения организации, в которой студент хочет получить интересующую его книгу, методичку или другие материалы.
Задействованные модули: места, организации, ресурсы, дисциплины.
Действующие лица: студент, система, GPS-навигатор
В системе содержится каталог сопроводительных материалов к курсам (книжки, методички, слайды, конспекты лекций). Модули «Ресурсы» и «Дисциплины»взаимодействуют с модулем «Организации», который, в свою очередь, взаимодействует с модулем «Места».
Когнитивность системы: система воспринимает информацию (действия пользователя) при помощи сенсорного экрана. Система контактирует с GPS-навигатором.
Примерный порядок действий:
Студент: просматривает свой учебный план, выбирает соответствующий курс.
Система: получает информацию о выбранном студентом курсе и выводит на экран информацию о лекциях, лабораторных и существующих материалах по этому курсу.
Студент: изучает полученную от системы информацию. Если он хочет узнать, где получить материалы, то студент нажимает на интересующий его ресурс.
Система: получает информацию о выбранном студентом ресурсе и выводит на экран информацию об организации, где этот ресурс находится (название и месторасположение: адрес, здание, этаж, крыло, номер аудитории).
Студент: изучает полученную от системы информацию. Если он хочет узнать, как пройти в организацию, то он нажимает на ссылку "Посмотреть схему".
Система: связывается с GPS-навигатором и передает ему информацию о выбранной аудитории.
GPS-навигатор: получает информацию от системы (номер аудитории). Используя информацию о текущем месторасположении студента, указывает ему путь до интересующей его аудитории.
Студент: следуя указаниям GPS-навигатора идет к аудитории.
Сценарий 4 Система автоматизирует поиск аудитории, в которой будет проводиться консультация и зачет.
Задействованные модули: места, процессы.
Действующие лица: студент, система, GPS-навигатор
В системе содержится информация о расписании зачетов и консультаций: номере аудитории и времени проведения.
Когнитивность системы: система воспринимает информацию (действия пользователя) при помощи сенсорного экрана. Система контактирует с GPS-навигатором.
Примерный порядок действий:
Студент: просматривает текущее состояние учебного процесса, находит запись о зачете и нажимает на ссылку для получения более подробной информации.
Система: получает информацию о выбранном студентом зачете и выводит на экран информацию о месте и времени его проведения + такую же информацию о консультации.
Студент: изучает полученную от системы информацию. Если он все-таки хочет наглядно посмотреть, как добраться до аудитории, в которой будет проводиться зачет и консультация, то он нажимает на ссылку "Посмотреть схему".
Система: связывается с GPS-навигатором и передает ему информацию о выбранной аудитории.
GPS-навигатор: получает информацию от системы (номер аудитории). Используя информацию о текущем месторасположении студента, указывает ему путь до интересующей его аудитории.
Студент: следуя указаниям GPS-навигатора идет к аудитории.
Интерфейс




|