Разговор с Духом





НазваниеРазговор с Духом
страница1/7
Дата публикации27.06.2013
Размер0.94 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

Часть 1

Разговор с Духом
Вместо предисловия

История-эпопея

Я – человек, живущий в третьем тысячелетии, в котором много чего уже не так, как всегда. И, чтобы осознать и принять многообразие информации нужно пройти свой путь осознания и выбрать или сотворить свой «путь» – «путь человека третьего тысячелетия», наполненного творением всего и вся.
Мой путь был и есть каждый день моей жизни – каждый день новые осознания и новые творения. И эта информация для тех, кто хочет что-то перевернуть в своём информационном поле осознания и пойти дальше – то есть изменить привычную картину мира на ту, которую хочется. Мой путь – это «золотая середина» между прошлым и будущим, чтобы, не разрушая, построить новое – гармонию между социальной и естественно-биологической частью человека. Хотя, конечно, у каждого свой выбор что выкинуть, а что оставить. Хотя здесь я с вами разговариваю на языке Духа, поэтому здесь мало чувств и эмоций, только логика, но логика глубинного формата – 3Д. И, поэтому написанная здесь информация достаточно трудна для восприятия, т.к. она для вашего Духа, а не для вашей, ограниченной представлениями-правилами, головы, поэтому читать её могут только те, кто хоть каким-то образом близок к информации о современном человеке или современном человечестве.

Я благодарна своим родителям, подарившим мне эту жизнь и всей родовой системе, трудившейся генетически над созданием меня. Я Благодарю клиентов, прошедших путь осознания и доверившиx кураторство этого процесса мне… И идущим дальше в свой, сотворённый ими мир. Возможно, кто-то уже прошёл такой же путь и тогда он узнает здесь себя, а кто-то только задумывается и ищет…. А кто-то никогда об этом не задумывался.
Ищите и найдёте… Идите и придете – ТУДА (Лиссии). Дорогу осилит идущий…

Глава 1. Теория вопроса о жизненном сценарии человека.
В современном мире каждому даны право и возможность стать источником своего жизненного сценария, свободного от генетического наследия Рода – его представлений и правил, но берущего СИЛУ и ЛЮБОВЬ РОДА для движения в будущее своего РОДА, настоящим которого он является – ТОЧКОЙ между многовариантным будущим и одновариантным прошлым. Значит Вы тот, кто работает на будущее, а не Ваше прошлое или несуществующее будущее (синдром «отложенной» жизни или синдром «раньше было лучше…»).

Первое – это вопрос о самом жизненном сценарии.

ЖИЗНЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ – ЭТО НАБОР установок и поведенческих реакций, формирующих материальную реальность человека, т.е. информация, которая формирует твёрдую материю реальности.

Жизненный сценарий – неосознаваемый план жизни как каждого человека в отдельности, так и Человечества в целом.

Следовательно, свой сценарий можно проявить через Человечество и, наоборот, – определив Целостность всего информационно-энергетического поля Вселенной, через Человека проявить сценарий Человечества.
Формирование сценария по разным источникам относится к разным жизненным периодам. Например, Я. Стюарт и В. Джойс пишут о периоде от рождения до четырёх лет, Э. Берн – о периоде с трёх до семи лет. Однако здесь следует отметить ещё работы психогенетиков (Шлецер-Шварценбергер, Морено, Докучаевых) и труды Хеллингера, которые пишут о наследовании жизненного сценария.

Основываясь на всех этих исследованиях и опыте, многочисленной работы, предполагаем, что сценарий генетически-информационно-психоэмоционально-энергетически обусловлен, но его подтверждение и модификация происходят в периоде от рождения до 18 лет. Значит у ребенка мало энергии на материальный мир – он перепросматривает родовое наследие в соответствии с новым временем и пространством. Почему ребенок часто уходит в Родовую систему представлений, а не сразу всеми частями приходит в мир – в «здесь и сейчас»??? Это связано с неосознанным родительством и поэтому ребенок частично – Духом или Душой (судьбой или чувствами) «уходит» к более осознанным – взрослым родителям в самой родовой системе.
Сценарий лежит вне пределов осознания. Это ближайшее и глубинное бессознательное человека. Человек искажает Собственное Объективное восприятие реальности с целью «оправдания» своего сценария. Искажение происходит с помощью огромного количества механизмов защиты и фильтров восприятия. Поэтому и требуется работа по осознанию сценария со специалистами, чтобы «освободиться» от фильтров, а значит и самого сценария и затем «написать» свой. В зависимости от методологической концепции специалиста будет определяться данная работа – главное здесь – это Ваше стратегическое чувствование куда и зачем или вектор движения (тактика за специалистом).
Особенность генетического наследия в том, что оно не имеет «очевидной» полезности, т.е. в связи с тем, что происходит в жизни человека «здесь и сейчас». Ситуацию мы можем видеть очами – очевидная полезность, а чувства человека мы не можем видеть очами, а значит, они для нас неочевидны – не видны очами, а «следовательно», якобы не имеют полезности и, таким образом человек разделяет сам себя от более объективного знания своего «Я».

Когда человек что-то сильно хочет, ведь он тоже не может сразу понять – почему его душа, его тело хотят данный продукт. Ведь каждую секунду времени он не производит анализ белков, жиров, углеводов, крови и гормонов своего организма. Но тело делает это за нас и, нам остаётся только подчиняться. Хотя очевидной полезности мы не знаем. Если каждый из нас будет тратить кучу времени на анализ состояния своего организма, то, скорее всего, только данным процессом мы и будем заниматься всю жизнь. Так и с генетическим наследием: если мы не примем его и не доверимся своей душе, то всю жизнь будем заниматься его анализом, а не творить свою жизнь.

Знание и принятие своего генетического наследия позволяет следовать далее путем гармонии жизни: изучением и развитием своей души; обновлением подсознания новыми интерпретациями; творчеством и самореализацией, свободной от внешних обстоятельств.

Главное, чтобы центр сбора информации – головной мозг, – был всегда пуст и настроен для принятия любой информации из окружающего и внутреннего мира, основываясь на «стержне» личной ответственности.

Категории двух основных энергий человека – сила и любовь, – позволяют отрефлексировать, и проработать генетическое наследие.
Достаточно долгое время люди выживали только на энергии силы, суть которой заключалась в том, что «я» – себя и «мир» – меня, любим только при условиях… Но чувство любви не появлялось у человека. «Почему??? Я ведь соблюдаю правила и условия», – говорил человек. И переварить данную ситуацию алогизма он не мог. Хотя в этой цепочке он забыл самое главное — себя!!! Он слышит внешние правила и соблюдает их, а счастье хочет чтобы было внутри него. Отсюда – защита организма жиром или болезнями. Патология развивалась при многопоколенческом непонимании ситуаций и необучаемости – «скафандре фильтров». Например, «одиночки» в трёх поколениях, сахарный диабет и т.д. Набор веса, как кратковременный необучаемый опыт ситуаций. Если ложь и истину заменить местами, начинается творение в парадигме истинной лжи.

С момента же появления «мифа Христа» в развитии человека включена энергия Любви, когда не правила и условия определяют любовь, а принятие себя и мира с позиции личной ответственности индивида.

Объединяет эти две энергии наслаждение тем, что создается, наслаждение процессом творения «Я» и «Вселенной Я», подключившись с индивидуальной энергии Рода на энергию Вселенной.
Второе – это вопрос теории Информационного поля человека или коллективного (в родологии – Родового) бессознательного.

Существует много теорий создания и развития Вселенной. Здесь будут использованы материалы физиков – кандидатов и академиков физико-математических наук и РАЕН Пылкина, Шипова, Теплоуховых и других. Исследования данных авторов привели к выводу о трёх важнейших положениях:
1. Информация является основой глобального порядка во Вселенной. Создается она торсионными полями, имеющими разное спиновое направление, а именно «+» или «-».

2. Информация является основой вещества (материи). Информация находится на уровне физического вакуума, из которого затем формируется материальная реальность каждого человека.

3. Информация является основой живого организма.

Следовательно, первое: в основе Мироздания лежат три "кита": Разум Вселенной, информация и энергия. Информация и энергия – вот первокирпичики материального мира, которые в течение многих тысячелетий искала человеческая мысль, выдвигая гипотезы наличия материальных частиц вещества: атомов, электронов, элементарных частиц.

Основой материального образования является информация. Сначала приходит информация о будущем материальном образовании: что создаётся, в какой области пространства, каков внешний облик вновь создаваемого материального образования и какова его внутренняя энергетическая структура.

Носителем информации является информационная составляющая единого информационно-энергетического потока Вселенной.

Энергетическая составляющая единого информационно-энергетического потока Вселенной осуществляет отработку данной информации – выполнение программы создания нового материального образования во Вселенной. Так создаются галактические слои, галактики, звёзды, планеты и новая реальность человека.

"Упаковка" энергии в сверхплотное состояние – это информационно-энергетический процесс, лежащий в основе творения Вселенной. А расщепление ядра – процесс антитворения, приводящий к хаосу и разрушению.

Материя – это результат работы Разума Вселенной, информации и энергии, т. е. это следствие. Наш материальный (физический) мир – мир следствий.

Мир причин – в системе информационно-энергетических потоков Вселенной.

Мир первопричин – во Вселенском Разуме, который формирует информацию, программирует Вселенские процессы и реорганизует энергию, потоки которой согласно программе реализуют эти процессы.

Наше научное мышление и все наши научные методы направлены на работу с материей, то есть со следствием.

В этой книге будет описана модель психотерапевтической работы, основанная на данной теории, по которой я занимаюсь в течение тринадцати лет. Происходит работа по разрушению («антитворению») генетического напряжения (пассивное напряжение: скука, лень, бессилие; активное напряжение: злость, раздражение) в информации. И соответственно, высвобождение энергии для формирования новой материальной реальности вокруг человека с последующим процессом формирования новой структуры информационного ядра – гена, который в преобразованном торсионном поле подсознания меняет свой спин и, таким образом формирует другое волновое движение, которое изменяет материальную реальность. Таким образом, разрушая напряжение информации «прошлого» – напряжение, как барьер между социальной и естественно- биологической частью человека, мы разрушаем информационно-энергетические структуры человека и формируем новую информацию и новые энергетические структуры человека. В совокупности это позволяет использовать не только силу ВОЛИ для получения новой реальности, но и силу РОДА, которая в своей совокупности является более «мощной». То есть каждый из нас, в принципе с помощью силы воли постоянно пытается изменить свою реальность, но чаще всего, только устаёт от повторяющихся циклов и борьбы с ними, а принципиально ничего не изменяет, т.к. не изменил волновое движение своего торсионного поля бессознательного.
Для того чтобы эту работу понимать, нужно знать информацию о том, что «КАК И ВСЕЛЕННАЯ, ЧЕЛОВЕК МНОГОСЛОЕН, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ СФЕР (СЛОЁВ) И СОСТОИТ ИЗ ЯДРА, СФЕРЫ СОЗНАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЫ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ И ФИЗИЧЕСКОЙ СФЕРЫ (ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА)».

Более глубокое исследование человека как многослойной информационно-энергетической системы дало следующий результат: «МОЗГ ЧЕЛОВЕКА - ЭТО СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ ТЕЛОМ ЧЕЛОВЕКА И КАНАЛ СВЯЗИ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА С СОЗНАНИЕМ ЧЕЛОВЕКА».

Мозг человека не имеет никакого отношения к осознанию человека. Он приводит в действие физическое тело человека и обеспечивает информационную связь со сферой осознания. Мозг воспринимает информацию из сферы осознания и формирует её в последовательность воздействий на нервные центры, а уж они - на мышцы того или иного органа физического тела. То, что мы сегодня называем инстинктами - это и есть основной набор функций мозга человека. Таким образом, мозг отвечает и за стереотипы поведения и мышления в нашем генетически обусловленном сценарии. По последним исследованиям головного мозга стереотипность человеческого поведения заложена в правой миндалине головного мозга, а новая матрица закладывается в левой миндалине, в которой отсутствует напряжение страха и, которая в большинстве случаев, еще не развита у человека (исследования института Мозга. Канада, 2008г.)

Информационная сфера – сфера информационного взаимодействия между человеком и Вселенной. В информационной сфере человека сосредоточена вся информация о человеке, программа его жизни и все поступки человека, совершённые им в жизни.

Энергетическая сфера – сфера энергетического взаимодействия между человеком и Вселенной.

Сфера осознания осуществляет все интеллектуальные и эмоциональные процессы в существе человека. Процессы принятия решений осуществляются вне нашего мозга, вне нашего физического тела, они осуществляются в ином измерении — в сфере осознания, а наш мозг отрабатывает только следствия данного процесса мышления, его результат.
На основании всего вышесказанного, можно нарисовать следующую схему информационно-энергетического состояния психики человека.



Рисунок . Пирамида
Где:

Основание - плоскость Воли к жизни или смерти;

Грани:

1 - энергия силы;

2 - энергия принятия или непринятия;

3 - энергия пустоты;

4 - энергия ответственности/безответственности или действия/бездействия.

Данная пирамида находится в пространстве Человека – его информационном поле и, поэтому грани не имеют своей стабилизации («переда» или «зада» и строго обозначенной нумерации, что именно эта грань имеет номер 1 или 4). В каждой грани находятся ядра эукариотов, которые формируют спиновое поле «+» и «–». И, каких ядер больше, такое волновое движение и поднимается по точке.

Проекция данных граней на плоскости формирует точку энергоинформационного потока к информационно-энергетическому полю сообщества людей – Человечество и, возвращается уже через внешнюю реальность, которую снова человек поглощает информационно-энергетическими гранями и проецирует на плоскость, определяя «новую» или повторяя «старую» точку энергоинформационного потока и т.д. Изменение данной пирамиды, вернее ядер в проекциях, и позволяет изменить реальность человека.

В этой структуре нет места излюбленному мозгу – мозг является лишь монитором, отражающим реальность процессора, в который заносится информация о материальной реальности, через всю рецепторную систему человека – слух, зрение, кинестетику, визуальный образ, а всё остальное происходит в «процессоре», о котором все догадываются, но работать с ним могут только специалисты. И как специалисты его отладят вместе с Вами, что поменяют, – так и изменится система «ввода» данных. Однако, кружа по своему монитору в постоянном «хаосе» мыслей, изменить качество работы процессора компьютера невозможно. И именно изменение составляющих процессора позволяет изменить его работу и таким образом, качество жизни.

На данных теоретических разработках и построена теоретическая модель изменения сценария жизни каждого человека, в которой изменение торсионного поля подсознания человека изменяет его спиновое направление и, таким образом, изменяет его физическую реальность.
Что же удерживает данную пирамиду без изменения? Или, наоборот приводит к ее изменению? Здесь выдвинем предположение, что основанием – стержнем данного удержания является психическая энергия личной ответственности или по материалам Б. Хеллингера – Родовая Совесть. В исследованиях психологов-философов разного времени существуют следующие определения категории ответственности.

Ответственность – это часть коллективного бессознательного (Юнг), это стремление перейти к подлинному существованию, отличному от животного мира (Ясперс, Хайдеггер, Камю), и это устойчивая характеристика личности, позволяющая моделировать будущее (Спиркин, Рудковский, Филиппов, Липинский, Князев и многие другие). Можно на основании всего этого предположить, что ответственность – одновременно структура личности как чего-то материального видимого целого и модель чего-то невидимого частного будущего.

Философия рассматривает ответственность только в рамках социальной составляющей, как объективную зависимость между действиями и последствиями. Однако, личностная ответственность, которая и обуславливает характер социальной ответственности имеет следующее определение: личностная ответственность – субъективность (Слободчиков, Исаев), базовая категория антропологической психологии, определяющая общий принцип существования человеческой реальности, непосредственного самобытия человека. Как форма бытия и способ организации человеческой реальности, субъективность обнаруживает себя в способности человека встать в преобразующее отношение к собственной жизнедеятельности. И находит своё высшее выражение в рефлексии (родовая способность человека), проявляющейся в обращении сознания на самоё себя, на внутренний мир человека и его место во взаимоотношениях с другими, на формы и способы познавательной и преобразующей деятельности. Таким образом, человечество движется в своем развитии от Тела к Духу-творцу: 1 этап – разделение жизни и смерти на физическом уровне – личная ответственность – управление своим телом; 2 этап – разделение жизни и смерти на уровне Души (чувств) – личная ответственность – управление своими чувствами; 3 этап – разделение жизни и смерти на уровне Духа (информации) – личная ответственность – управление своей информацией (словом).

Оба вида имеют трёхкомпонентную структуру, т.к. структурно похожи на самосознание: когнитивную, мотивационную, поведенческую. При этом личностная ответственность влияет на деформацию социальной, а социальная приводит к постоянным кризисам личностной ответственности.

Благодаря структуре, которую МЭЙ назвал интенциональность, человек способен делать выбор в структуре ответственности, а значит изменять торсионное поле пирамиды своей реальности.
Ответственность является, таким образом, действием по осознанию «Я» и осознанным выбором «Я». Это категория осознания, что всё сотворено мною и «я» за это отвечаю – СЛУЧАЯ НЕТ!
Личностная ответственность при постоянном контакте со своим «Я» позволяет снять с головы тяжкое бремя контроля, которое не позволяет человеку в полной мере использовать свои способности к познанию и преобразованию мира. Постоянный контроль соответствия иллюзорным социальным правилам, как чему-то неизменному, и генетическим интерпретациям не позволяет человеку творить качественно новую реальность своего «Я» и информационного поля – торсионного поля всей планеты Земля и Солнечной системы соответственно.
Но, что самое интересное в данном случае, так это то, что человек не хочет осознавать данную ответственность и, соответственно, не может что-либо изменить, переводя энергию из «Я» в «МИР» – они не такие, не видя своих потребностей в таком мире. Пока мы чего-то не видим, это изменить невозможно. Например, жена говорит, что муж алкоголик, но таким раньше не был и, следовательно, надо что-то делать с ним. А если предположить, что ей нужен такой муж (категория личной ответственности), то сразу возникают вопросы. Для чего??? Зачем??? Какие установочные реакции РОДА такое поведение мужа удовлетворяет для жены? Если внутреннее напряжение перестать скидывать во вне (жор – это не потому что нужна еда, а тогда почему? почему возникло напряжение в животе? И т.д…)

И множество других примеров: измены, смерть, отсутствие мужа/жены, неспособность родить, нищета, болезни – любые!!! Наследуется ВСЁ (!!!), писал Раевский.

А если вопросы заданы, то в данном направлении уже можно работать и что-то находить и изменять…

И возможно, осознание данной энергии – энергии личной ответственности за «ЧУВСТВО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» (Хеллингер) к РОДУ и позволит сделать осознанный-личноответственный выбор, – в сторону других установочных и поведенческих реакций, оставаясь лояльным – принятым РОДОМ.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Разговор с Духом iconКонспект проведения ролевой игры «Телефонный разговор» по теме «Опосредованное деловое общение»
Сегодня мы продолжим разговор о лексикологии. Вы научитесь употреблять многозначные слова в разных значениях, различать прямое и...
Разговор с Духом iconПровинциальная и туземная наука Академическая коммуникация как разговор
Гоффмана и будет особенно интересовать нас в этой статье. Продвигаясь еще дальше, необходимость решения этих задач и их точные условия...
Разговор с Духом iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня у нас очень важный и серьёзный разговор о самом дорогом, что есть в жизни каждого человека. Наш разговор – о маме. И это...
Разговор с Духом iconПриказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической...
В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности...
Разговор с Духом icon«Утверждаю» Руководитель программы «Разговор о правильном питании ООО «Нестле Россия»
Нестле Россия в дополнении к проводимому совместно с Институтом возрастной физиологии Российской Академии Образования конкурсу методик...
Разговор с Духом iconПервая. Арест. Разговор с фрау грубах, потом с фройляйн бюрстнер
Первая. Арест. Разговор с фрау грубах, потом с фройляйн бюрстнер кто-то, по-видимому, оклеветал Йозефа К., потому что, не
Разговор с Духом iconРать Святая Сивый Конь! Живи в Раю! Никогда я не оставлю Без Рая Родину свою!
Будьте правдивы Душой и Духом. Миры держаться Истиной. Их врата Истина; ибо сказано, что в Истине покоится Безсмертие
Разговор с Духом iconВнеклассное мероприятие «Проникнемся духом химии»
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 октября 2011 г. №2267 на основе требований Государственного образовательного...
Разговор с Духом icon«Романы Б. Акунина и классическая традиция»
«Пелагия и красный петух» — веет духом старинного Керженца, увековеченного в романе Мельникова-Печерского «В лесах», а хитросплетение...
Разговор с Духом iconПравда и вымысел в трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта»
Эта ранняя трагедия Шекспира принадлежит первому периоду его творчества. Ее атмосфера пронизана духом жизнерадостности, насыщена...
Разговор с Духом iconПартизанское движение под Москвой
Книги Медведева «Это было под Ровно» и «Сильные духом» в художественно-документальной форме рассказали о героических подвигах советских...
Разговор с Духом iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ведь невозможно всецело познать их и их хоккей, находясь в роли стороннего наблюдателя. Необходимо быть своего рода режиссером, который...
Разговор с Духом iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо учителей начальных классов работает по своим проблемам, но в русле общешкольной методической темы «Создание оптимальных условий...
Разговор с Духом iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Игры «Что? Где? Когда?», как и все интеллектуальные игры, проводимые традиционно в школе, создают особую атмосферу, пронизанную духом...
Разговор с Духом iconВыступления
Сегодня мы ведём разговор на очень важную тему – мы говорим о духовно – нравственном воспитании
Разговор с Духом iconДанные правила взяты из книги Г. Фунакоши "Каратэ-До мой образ жизни"
Каратэ-до не значит отрабатывать различные ката, важно понять смысл, проникнуться его духом. Но я уже подробно писал об этом в другой...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск