Скачать 123.65 Kb.
|
3. Участники Конкурса В Конкурсе могут принять участие учащиеся 8-9 классов общеобразовательных учреждений. Конкурс проводится по двум возрастным категориям:
Для участия в Конкурсе принимаются работы учащихся 8-9 классов по следующим номинациям:
Количество участников Конкурса от каждого образовательного учреждения ограничено. Администрация учреждения направляет в Центр профессионального развития одну лучшую работу – победителя школьного этапа Конкурса – в каждой возрастной категории и в каждой номинации. Таким образом, одно общеобразовательное учреждение может представить на муниципальный этап Конкурса не более восьми работ общим числом. 4. Школьный этап Конкурса Школьный этап Конкурса проводится с 11 февраля по 28 февраля 2013 года во всех образовательных учреждениях. Для организационно-методического обеспечения проведения школьного этапа Конкурса администрация образовательного учреждения формирует школьный организационный комитет и жюри. Жюри оценивает творческие работы участников Конкурса в соответствии с разделом 9 настоящего Положения. По итогам школьного этапа определяется один победитель в каждой возрастной категории и в каждой номинации, набравший наибольшее количество баллов, который становятся участником муниципального этапа Конкурса. 5. Муниципальный этап Конкурса Сроки и порядок проведения Конкурса Муниципальный этап Конкурса проводится в марте 2013 года, в период с 01 по 22 марта 2013 года. Муниципальный этап Конкурса проводится в два тура: 1 тур – заочный – экспертиза представленных материалов; 2 тур – очный – защита рефератов. Для организационно-методического обеспечения проведения муниципального этапа Конкурса формируется муниципальный организационный комитет и жюри. Жюри оценивает творческие работы участников Конкурса в соответствии с разделом 9 настоящего Положения. 6. Порядок представления материалов на заочный тур Для участия в заочном туре Конкурса необходимо представить следующие документы на бумажном и электронном носителях в срок строго до 01 марта 2013 года в Центр профессионального развития г. Химки по адресу: ул. Маяковского, дом 15 А, кабинет № 3, Афанасьевой Марии Сергеевне и по электронной почте pr-school@list.ru с пометкой «Рефераты по истории»:
Заявка-анкета оформляется на каждого участника отдельно. 7. Проведение очного тура В очном туре принимают участие конкурсанты, успешно прошедшие заочный тур и набравшие наибольшее количество баллов. Программа очного тура включает в себя защиту реферата, которая состоится в период с 18 по 22 марта 2013 года. 8. Защита рефератов
9. Критерии оценки конкурсных работ Конкурсные работы-рефераты оцениваются по 5-балльной системе по следующим критериям:
Максимальная сумма баллов – 45. 10. Список источников для реферирования
http://militera.lib.ru/bio/timofeev_av/index.html
http://militera.lib.ru/memo/russia/babak/index.html
http://militera.lib.ru/memo/russian/kozhedub1/index.html
http://militera.lib.ru/memo/russian/golubev_vf/index.html 11. Подведение итогов и награждение победителей Итоги заочного тура Конкурса будут подведены в срок с 04 по 15 марта 2013 года и размещены на совместном сайте Управления по образованию г. о. Химки и Центра профессионального развития г. Химки www.himki-edu.ru в разделе: «Детские конкурсы» / «Творческие конкурсы» / «Муниципальные и региональные конкурсы». Итоги очного тура Конкурса будут подведены в срок до 29 марта 2013 года и размещены на совместном сайте Управления по образованию г. о. Химки и Центра профессионального развития г. Химки www.himki-edu.ru в разделе: «Детские конкурсы» / «Творческие конкурсы» / «Муниципальные и региональные конкурсы». Победитель и призёры очного тура Конкурса определяются согласно номинации в каждой возрастной категории и награждаются грамотами. Приложение 1 к Положению о проведении муниципального конкурса творческих работ-рефератов по истории Великой Отечественной войны Заявка на участие в муниципальном конкурсе творческих работ-рефератов по истории Великой Отечественной войны Общеобразовательное учреждение ________________________________________________________________ (полное наименование) Возрастная категория _______ класс (8 или 9) Номинация _____________________________________________________ (реферат-конспект, реферат-резюме, реферат-доклад, реферат-обзор)
Приложение № 2 к Положению о проведении конкурса творческих работ-рефератов по истории Великой Отечественной войны ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Реферат – это письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. Рефераты могут являться изложением содержания научной работы, художественной книги и т. п. Реферат – это вторичный текст, семантически адекватный первоисточнику, ограниченный малым объемом и вместе с тем максимально излагающий содержание исходного текста, т. е. пересказ текста своими словами, используя цитаты из первоисточника. Реферат должен дать представление о характере освещаемой работы, методике проведения исследования, его результатах. По реферату читатель должен ясно представить себе степень необходимости обращения к оригиналу для уточнения каких-то подробностей, деталей. В реферате объективно излагается содержание исходного текста, он не должен отражать субъективных взглядов референта, а также оценки референтом освещаемой им информации и самого исходного текста, поскольку это может повлиять на оценку самого читателя. В основе реферата лежит процесс реферирования. При совпадении комплекса представлений, сложившихся у читателя реферата, с комплексом представлений, вызвать который рассчитывал автор оригинала, реферат выполняет свое основное назначение — быть средством передачи информации. Один из существенных признаков реферата — постоянство его структуры. В любом реферате выделяют:
Построение собственно реферативной части зависит от строения исходного текста, подчиняется законам его внутренней организации, поэтому данное построение нельзя свести к схеме. Вместе с тем в эту часть обычно входят предложения, в которых формулируется основная проблема исходного текста, предложения, поясняющие, детализирующие ее, содержащие дополнительную информацию, наконец, предложения, в которых содержатся выводы, вытекающие из результатов проведенных исследований. Стилистика реферата Язык реферативного текста характеризуется общими для научного стиля чертами: ясностью, точностью, логичностью и доказательностью. Одной из особенностей собственно текстов рефератов является наличие так называемых клише, особых лексико-синтаксических конструкций, речевых стереотипов, критерием для выделения которых служит регулярность их появления в определенных повторяющихся ситуациях. Например: «В предлагаемом вниманию читателей исследовании рассматривается...», «Тема, обсуждаемая в статье, относится к области...», «В заключительной части статьи рассматривается...» и т. д. Рефераты пишутся обычно стандартным, клишированным языком, с использованием типологизированных речевых оборотов вроде «важное значение имеет», «уделяется особое внимание», «поднимается вопрос», «делаем следующие выводы», «исследуемая проблема», «освещаемый вопрос» и т. п. К языковым и стилистическим особенностям рефератов относятся слова и обороты речи, носящие обобщающий характер, словесные клише. Им, как правило, присущи неопределённо-личные предложения, отвлечённые существительные, специфичные и научные термины, свойственные исследуемой проблеме, слова-жаргонизмы, деепричастные и причастные обороты. У рефератов особая логичность подачи материала и изъяснения мысли, определённая объективность изложения материала. Всё это связано не со скудостью лексики автора, а со своеобразием языка рефератов (в особенности узкоспециализированной направленности, где преобладают жаргонизмы, специфические термины и обороты). Структура реферата: 1. Библиографическое описания, куда входит и заглавие реферируемого документа; 2. Текст, отражающий основную мысль и основное содержание оригинала; 3. Примечания референта, если в них есть необходимость. Иными словами это можно выразить следующим образом: 1) предметная рубрика; 2) тема реферата; 3) выходные данные источника; 4) главная мысль реферируемого материала; 5) изложение содержания; 6) выводы автора по реферируемому материалу; 7) комментарий референта. Реферат имеет определенную композицию:
Реферат имеет следующие признаки:
Виды рефератов: Различают два вида рефератов: репродуктивные и продуктивные. Репродуктивный реферат воспроизводит содержание первичного текста. Продуктивный содержит творческое или критическое осмысление реферируемого источника. Репродуктивные рефераты в свою очередь делятся еще на два вида: реферат-конспект и реферат-резюме. Реферат-конспект содержит фактическую информацию в обобщённом виде, иллюстрированный материал, различные сведения о методах исследования, результатах исследования и возможностях их применения. Реферат-резюме содержит только основные положения данной темы. В продуктивных рефератах выделяют реферат-обзор и реферат-доклад. Реферат-обзор составляется на основе нескольких источников и сопоставляет различные точки зрения по данному вопросу. В реферате-докладе, наряду с анализом информации первоисточника, есть объективная оценка проблемы; этот реферат имеет развёрнутый характер. Требования к оформлению реферата:
Составные части реферата:
Приложение № 3 к Положению о проведении конкурса творческих работ-рефератов по истории Великой Отечественной войны Оформление титульного листа МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 г. ХИМКИ РЕФЕРАТ на тему: «__________________________________________________________________» Выполнил: ученик 8 класса «А» МБОУ СОШ № 30 Иванов Иван Иванович Руководитель: Иванова Светлана Ивановна, учитель истории МБОУ СОШ № 30 Химки 2013 год Утверждён Приказом начальника Управления по образованию от 07.02.2013 г. № 68-о Состав организационного комитета муниципального конкурса творческих работ-рефератов по истории Великой Отечественной войны
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Участники конкурса должны в срок до 01сентября 2013г предоставить в Оргкомитет конкурса | Участники конкурса (Ф. И. О., возраст, класс) | ||
Сценарий районного конкурса «Я гражданин, и этим все сказано» Вед: Добрый день уважаемые гости и участники конкурса «Я гражданин, и этим все сказано» | Конкурсной работы Участники конкурса молодых ученых в рамках научной конференции по биоорганической химии и биотехнологии | ||
Участники конкурса Муниципальный конкурс «Учитель года» проводится управлением образования Администрации Струго –Красненского района и имк | Участники муниципального конкурса ... | ||
Дорогие участники областного конкурса «Физика вокруг нас» Юнеско международным годом кристаллографии. Предлагаемый конкурс посвящен этому событию | Участники конкурса цодп «Школьный урок о русской выхухоли», 2008 г Моу «Кеульская средняя общеобразовательная школа», с. Кеуль Усть-Илимского р-на Иркутской области | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уважаемые участники Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов-новаторов «Урок физкультуры XXI века»! | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
«Греческий храм архитектурный образ союза людей и богов» Участники конкурса методических разработок уроков и внеурочных мероприятий по мировой художественной культуре «Искусство уроков или... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Все участники конкурса получат дипломы победителей, призеров и лауреатов, сертификаты участников в электронном виде и почтой России... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Все участники конкурса получат дипломы победителей, призеров и лауреатов, сертификаты участников в электронном виде и почтой России... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Все участники конкурса получат дипломы победителей, призеров и лауреатов, сертификаты участников в электронном виде и почтой России... | ||
О проведении открытого городского конкурса Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий (Приложение... | О проведении открытого городского конкурса эссе Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий (Приложение... |