КГОБУ СПО (ССУЗ)
«Минусинский педагогический колледж имени А.С.Пушкина»
Преддипломная практика
(дневник для студентов
специальности 050202 Информатика)
г. Минусинск 2012г.
Ф.И.О. Коваль Наталья Владимировна __________________________________________________________________
Курс, группа 3 курс, 361 группа, экстернат
Специальность 050202 Информатика
Место прохождения практики (школа, класс)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Романовская средняя общеобразовательная школа, 5-9 классы
Сроки практики 12.02.2012 г. – 17.03.2012 г. Руководители практики:
Учитель________________________________________________________
________________________________________________________________ Директор Шуднева Лариса Витальевна Завуч Юрковец Елена Владимировна
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
Цель практики 4
Задачи практики 4
Умения, которыми должны овладеть студенты: 4
Права и обязанности студента-практиканта 4
Права и обязанности учителя – наставника 5
Памятка для сдачи отчетной документации по преддипломной практике 6
Критерии оценки педагогической деятельности студента-практиканта 7
Параметры для написания характеристики практиканта 8
В ПОМОЩЬ ПРАКТИКАНТУ 9
Содержание деятельности студента в период практики 9
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ 10
11
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ 11
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 11
РАСПИСАНИЕ ФАКУЛЬТАТИВОВ И ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ 12
ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 13
ЗНАКОМСТВО С КАБИНЕТОМ ИКТ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ В ПЕРВЫЕ ДНИ ПРАКТИКИ 21
Схема описания кабинета 21
информационно-коммуникационных технологий 21
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК 28
АНКЕТА 1 29
АНКЕТА 2 30
ВВЕДЕНИЕ Цель практики Подготовка студентов к самостоятельному выполнению профессиональных функций учителя информатики и выявление уровня квалификационной подготовки студента.
Задачи практики
Формирование у студентов практических навыков по:
применению на практике теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин и дисциплин предметной подготовки с использованием различных методических приемов и методов;
самостоятельному планированию и проведению учебно-воспитательной и методической работы в школе, общению с учителями и родителями учащихся;
участию в работе педагогического коллектива школы, методических объединений учителей;
наблюдению, анализу и обобщению опыта, накопленного педагогическим коллективом школы.
Умения, которыми должны овладеть студенты:
планировать учебно-воспитательную работу в классе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
руководить учебным процессом, познавательной деятельностью школьников, определять и реализовывать образовательные, воспитательные и коррекционно-развивающие задачи уроков, выбирать и применять оптимальные методы и приемы обучения;
самостоятельно разрабатывать, изготавливать и подбирать цифровые образовательные ресурсы, наглядные пособия, дидактический материал к урокам и внеклассным занятиям;
самостоятельно обслуживать и готовить кабинет информационных технологий для проведения уроков и внеклассных занятий по информатике;
проводить диагностику качества обучения школьников информатике;
осуществлять самоанализ и самооценку результатов деятельности.
|