Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.11.2013
Размер37.64 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Коми государственный педагогический институт

Кафедра информатики и вычислительной техники

Программа педагогической практики по информатике

За время педагогической практики по информатике студент обязан:

  1. Посещать уроки опытного преподавателя по предмету.

  2. Изучить программу курса информатики данной школы.

  3. Познакомиться с техническим оснащением кабинета(ов) информатики, наглядными пособиями, дидактическими материалами по информатике.

  4. Познакомиться с программным и информационным обеспечением по курсу информатики и смежным дисциплинам.

  5. Провести 5 уроков (минимум 3 темы) по информатике на оценку.

  6. Познакомиться с программами кружков и факультативов по информатике, провести занятия кружка или факультатива (по возможности).

  7. Выпустить тематическую стенгазету или информационный листок (по возможности).

  8. По окончании практики представить на кафедру отчет, содержащий следующие сведения:

  1. Школа, адрес школы, ФИО учителя информатики.

  2. В каких классах изучается информатика, в каком классе проводились уроки по информатике.

  3. Программа курса информатики в данной школе.

  4. Оборудование кабинетов информатики данной школы.

  5. Программное обеспечение по курсу информатики.

  6. Названия учебников, по которым изучается предмет.

  7. Конспект одного урока и внеклассного занятия (если проводилось), а также самоанализ одного урока (по прилагаемым требованиям и формам).

  8. Ваши предложения по улучшению организации практики.

Примечания

1. Конспект урока подписывается методистом ДО проведения урока. Это условие допуска студента к уроку

2. По итогам педпрактики методист по информатике выставляет оценку в путевке.

Требования к конспектам

Конспект должен содержать три основные части:

  • формальную;

  • содержательную;

  • аналитическую.

I. Формальная часть выглядит следующим образом:

«____» ____________ 200_ г.

Студент ___________________________________________________ Группа ____

Методист:_____________________ Учитель:_______________________

подпись подпись

Школа: _________ Класс: _________

Тема урока: ____________________________________________________________

Тип урока: _____________________________________________________________

Цель урока: ____________________________________________________________

Задачи урока:

обучающие: _________________________________________________________

развивающие: _______________________________________________________

воспитывающие: ____________________________________________________

Средства обучения: ____________________________________________________

(наглядные, учебные пособия, схемы, программное обеспечение и т.д.)

Структура урока:

Например:

1. подготовка учащихся к уроку

2. проверка домашнего задания, повторение пройденного, опрос (10-15 минут);

3. объяснение нового материала (15-20 минут);

4. задание на дом (2-3 минуты);

5. закрепление усвоенного материала.

Примечание: структура урока меняется в зависимости от его типа.

II. Содержательная часть включает:

1. Подробное описание всего хода урока (содержание учебного материала, система вопросов к классу, предполагаемые ответы учащихся, содержание примеров и задач, обобщение, выводы, содержание записей на доске и в тетрадях и т.д.) по примерной форме:

Этап урока

Содержание учебного материала

Деятельность учащихся

Использование ПК и других форм наглядности













2. Список используемой литературы.
III. Аналитическая часть представляет собой самоанализ одного урока по плану:

Студент ___________________________________________________ Группа ____

Школа: ___________ Класс: ___________

Тема урока: __________________________________ Дата: _____________

Анализ и оценка подготовки и проведения урока по следующему плану (с подробными ответами):

  1. Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?

  2. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (количество слабоуспевающих, сильных учащихся). Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?

  3. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке? Какое сочетание методов обучения было выбрано для объяснения нового материала?

  4. Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли "связки" между этими этапами? Как другие этапы работали на главный этап?

  5. Удалось ли применить имеющиеся педагогические инновации, педагогические достижения на уроке, например, составление опорных схем, конспектов; использование обучающих программ; составление заданий и задач с развивающим содержанием и др.?

  6. Рационально ли использовались на уроке дидактические материалы, средства наглядности, ТСО и пр. в соответствии с целями?

  7. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний уч-ся?

  8. Оценить психологическую атмосферу на уроке и общение с учащимися.

  9. Оценить результаты урока. Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск